Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@macron, проверил этот ехе-шник. Вертикалка там вообще не работает. В опциях включена, консоль также показывает ее работоспособность. Но никаких ограничений фпс, если верить показаниям с rs_stats - нет.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  Silver Raven писал(а):
сли верить показаниям с rs_stats

Никогда этим дерьмом fps не мерил, им только координаты удобно снимать.

1. Поставь нормальный индикатор, например fraps.

2. Проверь в настройках видеодрайвера, может стоит принудительный vsync или наоборот.

3. Восстанови винду из образа. У меня как-то раз в дровах/реестре глюкануло, что vsync из игры не менялся.

Ссылка на комментарий

@macron, принудительный адаптивная вертикалка у меня стоит для всех игр, кроме сталкерской серии. Когда-то достали микрофризы - отключил. По сему, не пользовался. Сейчас проверил - работает нормально. Видать в драйверах этот косяк таки поправили. Так что с ехе-шником все ок. А rs_stats действительно нагло врет (хотя, вроде-как движковый инструмент). Тем не менее даже 60 фпс в меню ощущаются как-то не очень. Не хватает точности в движениях курсора Он словно пьяный. Накинуть бы для него фпс, до 200 и ок - больше смысла делать нет ибо те же мониторы в 144гц большая редкость. 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Уважаемые, подскажите пожалуйста, если движком спавниться объект с именем, состоящим только из названия секции  - это что означает? 

Ссылка на комментарий

Блин, только сейчас до меня дошло, что в ЗП предусмотрено только два типа патронов для оружия, в остальном начинаются баги. Заметил только когда потянул формулу подсчета патронов, я это уже давно где-то замечал и переделывал на цикл, чтобы учитывало любое количество патронов, кажется когда писал окно описания оружия. В общем те кто на ТЧ, будьте внимательны если захотите что-то в этом плане потащить из ЗП.

 

@Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией.

Ссылка на комментарий

Можно ли разогнать компилятор визуалки 2008г? Оператива позволяет. Там похоже ядерность процессора не задействована.


В шапке темы пустая ссылка:

Цитата(Kolmogor)
Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

может кто подсказать как исправить: error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера.Вот пример кода где возникает ошибка:

  Показать

 

Вот стоит мне убрать CWeaponAmmo*    pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*it); то код спокойно компилируется.Самое интересное что в функции есть ещё два подобных вызова,но их проблема не затрагивает.

Ссылка на комментарий
  15.08.2016 в 21:54, Карлан сказал:

@Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией.

у меня такое у торговцев в инвентаре... навряд ли они первые :)

Ссылка на комментарий

@Winsor, телепаты как всегда там, где их никто не ищет.

 

Кому не лень, из тех кто сидит на xp-dev, заспавните себе пару гранат и попробуйте их выбросить или дабл-клик сделать. У меня есть подозрение, что болячку такую сделал не я, а она есть у всех кто форкнулся от этого репо. Если что, то скину лечилку.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Интересует создание своего класса предмета с худом. Собственно выкинул начинку детекторов, хочу перенести детекторы из ЧН в ТЧ. Начал с самого простого, чтобы у класса детектора был худ. Для начала только минимальный набор анимаций, show, hide, idle.

  CustomDetecror.h (Показать)
Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

SkyLoader, Потому что компиляция валится вот с такой вот ошибкой, если этого void нету :

 

  Показать

 

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@!SkIF!,

 

1. Установи  vs 2008 английскую версию en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326

2.Скачай SP 1 VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё.

3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe

4.Создай диск Х (не обязательно). Или С пойдёт.

5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку (английский текст (можно цифры), без пробелов, любое название).

6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку.

7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK  и закинь во вторую папку.

8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk   и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую.

 

 

Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1

Если делать всё по-порядку, то в Визуалке не придётся подключать Директ X библиотеки.

 

Bот так подключать библиотеки direct x

 

  Показать

 

Правильно или нет, но у меня работает.

 

 Для спецов (создать раздел для диска X):

Визуалка 2008 не видит виртуальные диски, поэтому надо создать в Computer Management диск -> Управление дисками.

Ужать существующий диск, и на базе свободного пространства создать новый том ( с учетом всех расспаковок и созданных файлов 5 Гигов хватит).

 

На диске С всё прекрасно компилируется, условие - запуск Визуалки от админа, и в свойствах корневой папки не должно быть "только для чтения всем вложенным файлам".

 

Исходники ЗП 1602

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Дизель, вот что выдает. Это при билде xrEngine

47>c:\cop\project\engine.vc2008\xrengine\xr_input.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dinput.h': No such file or directory
Ссылка на комментарий

@!SkIF!, не видит файла визуалка. Я уже раз десять подключал исходники. Вот такая беда была, но я не помню почему. Я вечером поздно тебе свои исходники скину, для теста.

 

Совет на рисунке посмотри:

e320f5822c98t.jpg

 

Вот мои исходники - только для теста компиляции, потому как, для тебя, там не будет хватать файлов в  gamedata .

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...