Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @macron, проверил этот ехе-шник. Вертикалка там вообще не работает. В опциях включена, консоль также показывает ее работоспособность. Но никаких ограничений фпс, если верить показаниям с rs_stats - нет. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 сли верить показаниям с rs_stats Никогда этим дерьмом fps не мерил, им только координаты удобно снимать. 1. Поставь нормальный индикатор, например fraps. 2. Проверь в настройках видеодрайвера, может стоит принудительный vsync или наоборот. 3. Восстанови винду из образа. У меня как-то раз в дровах/реестре глюкануло, что vsync из игры не менялся. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @macron, принудительный адаптивная вертикалка у меня стоит для всех игр, кроме сталкерской серии. Когда-то достали микрофризы - отключил. По сему, не пользовался. Сейчас проверил - работает нормально. Видать в драйверах этот косяк таки поправили. Так что с ехе-шником все ок. А rs_stats действительно нагло врет (хотя, вроде-как движковый инструмент). Тем не менее даже 60 фпс в меню ощущаются как-то не очень. Не хватает точности в движениях курсора Он словно пьяный. Накинуть бы для него фпс, до 200 и ок - больше смысла делать нет ибо те же мониторы в 144гц большая редкость. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Уважаемые, подскажите пожалуйста, если движком спавниться объект с именем, состоящим только из названия секции - это что означает? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Блин, только сейчас до меня дошло, что в ЗП предусмотрено только два типа патронов для оружия, в остальном начинаются баги. Заметил только когда потянул формулу подсчета патронов, я это уже давно где-то замечал и переделывал на цикл, чтобы учитывало любое количество патронов, кажется когда писал окно описания оружия. В общем те кто на ТЧ, будьте внимательны если захотите что-то в этом плане потащить из ЗП. @Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Можно ли разогнать компилятор визуалки 2008г? Оператива позволяет. Там похоже ядерность процессора не задействована. В шапке темы пустая ссылка: Цитата(Kolmogor)Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 может кто подсказать как исправить: error C2466: невозможно выделить память для массива постоянного нулевого размера.Вот пример кода где возникает ошибка: PIItem item = m_pInventory->ItemFromSlot(VEST_SLOT); if (item) { CVest* vest = smart_cast<CVest*>(item); if (vest) { xr_vector<u16>::const_iterator it = vest->m_pocket.begin(); xr_vector<u16>::const_iterator it_e = vest->m_pocket.end(); for (; it != it_e; ++it) { CWeaponAmmo* pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*it); if (pAmmo && (pAmmo->cNameSect() == ammo_type)) { res += pAmmo->m_boxCurr; } } } } Вот стоит мне убрать CWeaponAmmo* pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*it); то код спокойно компилируется.Самое интересное что в функции есть ещё два подобных вызова,но их проблема не затрагивает. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Winsor, это значит, что это первый объект вообще в игре с такой секцией. у меня такое у торговцев в инвентаре... навряд ли они первые Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @Winsor, телепаты как всегда там, где их никто не ищет. Кому не лень, из тех кто сидит на xp-dev, заспавните себе пару гранат и попробуйте их выбросить или дабл-клик сделать. У меня есть подозрение, что болячку такую сделал не я, а она есть у всех кто форкнулся от этого репо. Если что, то скину лечилку. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Карлан, заспавнил три штуки, выбросил под ноги - всё вроде нормально? А что должно произойти было? Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Как сделать компилятор для сталкера SOC (функции DX9 OGSE bokeh dof, shader cache, smaa)? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Интересует создание своего класса предмета с худом. Собственно выкинул начинку детекторов, хочу перенести детекторы из ЧН в ТЧ. Начал с самого простого, чтобы у класса детектора был худ. Для начала только минимальный набор анимаций, show, hide, idle. #pragma once #include "inventory_item_object.h" #include "../feel_touch.h" #include "hudsound.h" #include "Artifact.h" #include "ui/ArtefactDetectorUI.h" #include "ai_sounds.h" #include "../SkeletonAnimated.h" class CInventoryOwner; class CCustomZone; class CCustomDetector : public CHudItemObject { private: typedef CHudItemObject inherited; public: CCustomDetector (); virtual ~CCustomDetector (); virtual BOOL net_Spawn (CSE_Abstract* DC); virtual void Load (LPCSTR section); virtual void OnMoveToSlot (); virtual void OnMoveToRuck (); virtual void Hide (); virtual void Show (); virtual void UpdateXForm (); virtual void OnStateSwitch (u32 S); virtual void OnAnimationEnd (u32 state); enum EDETHudStates { eIdle = 0, eShowing, eHiding, eHidden, }; protected: MotionSVec m_anim_idle; MotionSVec m_anim_show; MotionSVec m_anim_hide; }; #include "stdafx.h" #include "customdetector.h" #include "ui/ArtefactDetectorUI.h" #include "hudmanager.h" #include "inventory.h" #include "Level.h" #include "map_manager.h" #include "ActorEffector.h" #include "Actor.h" #include "ui/UIWindow.h" //#include "player_hud.h" #include "weapon.h" CCustomDetector::CCustomDetector() { SetSlot (DETECTOR_SLOT); } CCustomDetector::~CCustomDetector() { } void CCustomDetector::Hide() { SwitchState(eHiding); m_bRenderHud = false; } void CCustomDetector::Show() { m_bRenderHud = true; SwitchState(eShowing); } BOOL CCustomDetector::net_Spawn(CSE_Abstract* DC) { return (inherited::net_Spawn(DC)); } void CCustomDetector::Load(LPCSTR section) { inherited::Load (section); animGet (m_anim_idle, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_idle")); animGet (m_anim_hide, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_hide")); animGet (m_anim_show, pSettings->r_string(*hud_sect,"anim_show")); } void CCustomDetector::OnStateSwitch(u32 S) { inherited::OnStateSwitch (S); switch(S){ case eShowing: { m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_show), FALSE, this, S); Msg("Достаем детектор"); }break; case eHiding: { m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_hide), FALSE, this, S); Msg("Прячем детектор"); }break; case eIdle: { if (m_anim_idle.size()) m_pHUD->animPlay(random_anim(m_anim_idle), FALSE, NULL, eIdle); Msg("Держим в руке детектор"); }break; }; } void CCustomDetector::UpdateXForm() { CInventoryItem::UpdateXForm(); } void CCustomDetector::OnAnimationEnd(u32 state) { inherited::OnAnimationEnd (state); switch(state) { case eShowing: { SwitchState (eIdle); } break; } } void CCustomDetector::OnMoveToRuck() { inherited::OnMoveToRuck (); } void CCustomDetector::OnMoveToSlot() { inherited::OnMoveToSlot (); } #pragma once #include "customdetector.h" class CSimpleDetector :public CCustomDetector { typedef CCustomDetector inherited; public: CSimpleDetector (); virtual ~CSimpleDetector (); }; #include "stdafx.h" #include "simpledetector.h" CSimpleDetector::CSimpleDetector(void) { } CSimpleDetector::~CSimpleDetector(void) { } Собственно в чём проблема-то. Всё компилится, игра запускается, детектор спавнится.Все Msg("Достаем детектор"); и т.д в логе появляются когда надо, но нету худа. Нету анимации, самого худа тоже нет. Demo_record даже включал, худ просто не появляется. Что я делаю не так? Изменено 23 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) void CCustomDetector::UpdateXForm() { CInventoryItem::UpdateXForm(); } Зачем это? Изменено 24 Августа 2016 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) SkyLoader, Потому что компиляция валится вот с такой вот ошибкой, если этого void нету : object_factory_register.cpp 3>x:\trunk\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(69): error C2259: 'CSimpleDetector' : cannot instantiate abstract class 3> due to following members: 3> 'void CHudItem::UpdateXForm(void)' : is abstract 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\huditem.h(121) : see declaration of 'CHudItem::UpdateXForm' 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_client_server_inline.h(27) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CSimpleDetector>(void)' being compiled 3> with 3> [ 3> T=CSimpleDetector 3> ] 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_item_client_server_inline.h(26) : while compiling class template member function 'ObjectFactory::CLIENT_BASE_CLASS *CObjectItemClientServer<_client_type,_server_type>::client_object(void) const' 3> with 3> [ 3> _client_type=CSimpleDetector, 3> _server_type=CSE_ALifeItemDetector 3> ] 3> x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\object_factory_impl.h(35) : see reference to class template instantiation 'CObjectItemClientServer<_client_type,_server_type>' being compiled 3> with 3> [ 3> _client_type=CSimpleDetector, 3> _server_type=CSE_ALifeItemDetector 3> ] 3> object_factory_register.cpp(351) : see reference to function template instantiation 'void CObjectFactory::add<CSimpleDetector,CSE_ALifeItemDetector>(const CLASS_ID &,LPCSTR)' being compiled 3> 3>Build FAILED. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Такая проблемка: при сборке движка пишет, что нет инклуд-файла dinput.h Где его можно взять? Зараннее спасибо! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 @!SkIF!, какой двиг собираешь и на чём? Если ЗП 1602 - проконсультирую, могу Лост-альфу подсказать в vs 2008. 1 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, извиняюсь, забыл сказать - Зп 1.6.02 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @!SkIF!, 1. Установи vs 2008 английскую версию en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326 2.Скачай SP 1 VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё. 3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe 4.Создай диск Х (не обязательно). Или С пойдёт. 5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку (английский текст (можно цифры), без пробелов, любое название). 6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку. 7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK и закинь во вторую папку. 8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую. Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1 Если делать всё по-порядку, то в Визуалке не придётся подключать Директ X библиотеки. Bот так подключать библиотеки direct x Правильно или нет, но у меня работает. Для спецов (создать раздел для диска X): Визуалка 2008 не видит виртуальные диски, поэтому надо создать в Computer Management диск -> Управление дисками. Ужать существующий диск, и на базе свободного пространства создать новый том ( с учетом всех расспаковок и созданных файлов 5 Гигов хватит). На диске С всё прекрасно компилируется, условие - запуск Визуалки от админа, и в свойствах корневой папки не должно быть "только для чтения всем вложенным файлам". Исходники ЗП 1602 Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Дизель, вот что выдает. Это при билде xrEngine 47>c:\cop\project\engine.vc2008\xrengine\xr_input.h(5) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dinput.h': No such file or directory Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @!SkIF!, не видит файла визуалка. Я уже раз десять подключал исходники. Вот такая беда была, но я не помню почему. Я вечером поздно тебе свои исходники скину, для теста. Совет на рисунке посмотри: Вот мои исходники - только для теста компиляции, потому как, для тебя, там не будет хватать файлов в gamedata . Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти