Bak 755 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 @Kondr48, попробуй так CGameObject* GO = (CGameObject*)itm->m_pData; 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Bak, да, большое спасибо, так работает. Собрал все в один пост, вдруг кому пригодится. uiinventorywnd2.cpp : bool CUIInventoryWnd::OnItemSelected(CUICellItem* itm) { SetCurrentItem (itm); CGameObject* GO = (CGameObject*)itm->m_pData; Actor()->callback(GameObject::eItemClicked)(GO->lua_game_object() ); return false; } в game_object_space.h в список добавил: eItemClicked, в script_game_object_script.cpp: value("on_item_clicked", int(GameObject::eItemClicked) ) bind_stalker.script: actor_binder:net_destroy() self.object:set_callback(callback.on_item_clicked, nil) actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.on_item_clicked, self.on_item_clicked, self) Ну и сама функция: function actor_binder:on_item_clicked(obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Мы кликнули на предмет:") end 4 Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Подскажите, в какой теме находится SVN_portable v230 от Макрона ? Когда вставляю в ЧН версии 1.5.10 собранный xrGame.dll, то игра ругается с вылетом, мол это неправильный файл .. DDR Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) @Anders_Basymowski, в этой. Или X-Ray extensions portable r232 Изменено 17 Марта 2016 пользователем Earth2Space 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2016 @Maxmanishe, это можно и скриптом реализовать, ну можно ещё колбек сделать на активацию аномалии(в ХЕ есть колбек на хит аномалией), скрипт смотрит что попало в аномалию и в зависимости от разных факторов спавнит или не спавнит артефакт. В коде вроде нечего конкретного нет. Ещё можно сделать на разрыв тел спавн артов, опять же колбек, т.к. условия для образования арта могут быть разные, в движок не хорошо это железно зашивать. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Спасибо, посмотрю ! @Anders_Basymowski, в этой. Или X-Ray extensions portable r232 DDR Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 @Kondr48, это не клик по итему, а выделение итема, сигнал Selected. а не Clicked, предмет можно выделить и без щелчка мышью и коллбек все равно отработает. 1 Ссылка на комментарий
dukekan 5 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 Ребят, а есть где-нибудь туториал для практически новичков как редактировать исходники движка X-Ray 1.6? Я имею ввиду, где взять, в чём редактировать (Visual Studio?), какие дополнительно манипуляции делать (дополнительные библиотеки?) вплоть до стадии компиляции. Просто из знаний по C++ у меня минимум, вроде лабораторных на 1-2 курсе, а так можно было бы и знания подтянуть, и нужное дело для мода сделать Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 У меня знания C++ нулевые, даже не на уровне лабораторных. Изучал тутор (с репо) и msdn, уровень прграммирования не от знания конкретного языка зависит, а от общего понимания принципов. Здесь я имею ввиду обычное редактирование на уровне внесения чего-то нового в уже существующее, а не переписывание, например, архитектуры или какого-то иного глубинного кода, где без ясного понимания добиться чего-то вменяемого гораздо труднее (если вообще возможно). Ссылка на комментарий
dukekan 5 Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) Здесь я имею ввиду обычное редактирование на уровне внесения чего-то нового в уже существующее Да мне не это сложно, потихоньку можно разобраться, я именно про подготовительную часть - как добавить пути, что скачать дополнительно и пр. Вроде нашёл, попробую https://yadi.sk/d/9VZFHAHrhvrCg Изменено 29 Марта 2016 пользователем dukekan Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Я имею ввиду, где взять, в чём редактировать (Visual Studio?), какие дополнительно манипуляции делать (дополнительные библиотеки?) вплоть до стадии компиляции Практически всё библиотечнохедерное барахло есть в SDK (НЕ X-Ray SDK), кроме DX SDK. Если надо - могу подкинуть либы и хедеры от DX SDK June 2010 и DX SDK March 2009. Сборка... делай сравнение стока с OpenXRay или с репо от @Tron, если надо собрать на VS2012-VS2013 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Уважаемые, помогите разобраться...ТЧ 1.0007 + НС геймдата + debug конфигурация. [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR[LUA] 0 : [C] [C](-1) : [LUA] 1 : [C ] add_precondition[LUA] 2 : [Lua] ...es\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_motivator.script(574) : addCommonPrecondition[LUA] 3 : [Lua] ...games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_armor.script(2448) : add_to_binder[LUA] 4 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(544) : assign_storage_and_bind[LUA] 5 : [Lua] ...games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_armor.script(2461) : set_scheme[LUA] 6 : [Lua] d:\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xrs_ai.script(56) : enable_schemes[LUA] 7 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(360) : enable_generic_schemes[LUA] 8 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_logic.script(224) : configure_schemes[LUA] 9 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(867) : setup_logic[LUA] 10 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(384) : object_setup_online[LUA] 11 : [Lua] ...\games\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_gulag.script(1212) : setup_gulag_and_logic_on_spawn[LUA] 12 : [Lua] ...es\stalker_soch\gamedata\scripts\xr_motivator.script(134) : [LUA] s:\xr_3da\xrgame\condition_state_inline.h(44) : "(I == m_conditions.end()) || ((*I).condition() != condition.condition()) Насколько я понял - в xr_motivator.addCommonPrecondition пытаются добавить евалуатор с condition , id которого уже было добавлено в список conditions ранее. По логике скрипта - эти эвалуаторы должны перекрывать существующие в этом списке, но в коде ни о каком перекрытии (переназначении) речь не идет. Я вообще такого функционала (замещение/перекрытие condition) не нашел в коде... Конечно, можно собрать с undef XRAY_EXCEPTIONS и undef DEBUG - ошибка пропадет, но список conditions будет расти постоянно. Насколько критично наличие дублей в этом списке и на каком принципе вообще работают эти conditions?Спасибо за любую информацию! Изменено 14 Апреля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Сусаль 1 Опубликовано 17 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2016 Кто знает, как сделать рандомное оружие у НПС в Сталкер ТЧ... Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Уважаемые знающие, кто сталкивался с тем что движок не может высчитать для какого-либо рестриктора его границы? space_restriction_abstract_inline.h CSpaceRestrictionAbstract::border () m_border.empty()==true Это ошибки в all.spawn (неправильно выставлены координаты, например, или тип рестриктора) или на локации (LevelEditor-ом как то криво поставили рестриктор)? И может ли быть ситуация, когда у ретриктора действительно может не быть бордера? Благодарю за информацию. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 И может ли быть ситуация, когда у рестриктора действительно может не быть бордера? В СДК ставим на локации спавн-объект "спэйс-рестриктор", но забываем назначить ему шейп... Или в all.spawn'е, когда через uACDC его ковыряем. Ссылка на комментарий
Sen_Pay 1 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Уважаемые,_установил модификацию "Под прикрытием смерти : Клондайк 2.0 Reborn",_мод использует свой правленый xrgame.dll,_в котором не учтена возможность смены угла обзора,_по умолчанию стоит значение "55"-"_руки под подбородком",_вопрос в следующем,_какой скрипт использовать для правки данного файла,_либо какие варианты есть для того чтобы сделать "fov" под себя._Платформа Зов Припяти 1.6.0.2. з.ы. Если кто то поможет исправить исходник,_мною предоставленный,_чтобы избежать ещё больше вопросов,_то буду очень признателен._За ранее благодарен. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 В СДК ставим на локации спавн-объект "спэйс-рестриктор", но забываем назначить ему шейп... Или в all.spawn'е, когда через uACDC его ковыряем. в том то и дело - объект в распакованном аллспавне имеет секцию shape... т.е. вроде как придраться не к чему. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Кое-что еще осталось от ассемблерных правок для оригинального ЧН 1.5.10.Правки вобщем-то мелочные, но выложу их здесь. 1) Правка xrEngine_color_text_cons.exe немного изменяет цвет шрифта в консоли игры. *****************************************************************************************************2) Правка xrEngine_vis_dist_max_2_5.exe расширяет пределы регулирования параметров макс.значения с 1.500 до 2.500 :Дальность видимостиrs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,2.500]Яркостьrs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]Контрастностьrs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]Гаммаrs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,2.500]*****************************************************************************************************3) xrEngine_demo_record_m_color.exe - изменяет цвет шрифта и добавляет полупрозрачность в меню демо_рекорда.*****************************************************************************************************4) xrEngine_particles_time_06_2.ехе - увилчивает задержку (раза в х2) партиклов дождя, при ударе об поверхность.Правка сама по себе бесполезная, и вредная по производительности, возможно пригодится разве что для каких-нибудь настроек дождя. PS Патчится файл xrEngine.exe, предполагаю должно сработать для DVD, noDVD и GOG версиях. Скачать: http://rusfolder.com/44990867 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Подскажите пожалуйста от куда ноги растут у класса C_NIVA.? Я весь движок перерыл, но там не нашел, даже зацепки. Странно, что этого класса даже нет в скриптах оригинального ЗП, а класс как бы присутствует и функционирует частично, без добавления в класс-регистратор. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Подскажите пожалуйста от куда ноги растут у класса C_NIVA.? Регистрация классов находится в class_registrator.script. Если в ЗП ее нет, значит надо делать по аналогии с ТЧ, если этот класс там был. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти