D.Kruger 5 Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Если этот мод использовать вместо мода уборщика трупов ? Тогда можно было бы продлить время гноения и рядом валялись трупы разной свежести. А можно сделать чтобы рядом с трупом оружие ржавело ( текстуры можно сделать ) и приходило в негодность ? Изменено 19 Сентября 2010 пользователем D.Kruger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.Kruger 5 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) [PROTOTYPE] Гаус, это хорошо придумал, а если повреждения также наносились и от гранат, и от подствольника ? Если и руки взрывом можно было отрывать, -ну это не реально... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем D.Kruger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.Kruger 5 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Если текстуры нужны я сделаю, ржавые, дырявые. По моему модель может быть та же, только надо сделать ту же модель с другой текстурой ( с моей ) на пример < wpn_aksu.dds > -ржавая < wpn_aksu_R.dds > SkyLoader Не обязательно делать на все оружие, а на чаще встречаемое, например АК, ПМ, ... и превращалась бы в 3D ржавую модель неопределенного ствола, которое подходило к остальным моделям... ...и некоторая ржавчина могла бы превращаться в артефакты... Изменено 20 Сентября 2010 пользователем D.Kruger Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.Kruger 5 Опубликовано 21 Сентября 2010 А если этим модом заменить уборщики трупов и оружия, трупы разлагаются и исчезают, также и оружие портится и исчезает, можно и без ржавчин... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение