Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 Мод интересный. У меня такое предложение чтоб гниение зависело от костюма НПС. Например лежит труп в экзе и труп по мере разложения был с кусками экзоскилета. А то убил бандита в плаще труп лежит в куртке или в сталкерском костюме. Не порядок получается. А сама идея с разложением отлична Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 20 Марта 2012 У меня первая версия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 22 Марта 2012 Artem_k там наверно пересекается в bind stalkerе. Если да то перепроверь его. Обычно если там косяк то функции мода могут делать мозг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 18 Апреля 2012 Всем привет. Поставил этот мод на свой мод ну так вот где изменить строки чтоб квестовые персонажи гнили на много медленее чем обычные НПС. А то выполняя квест добегаешь до мертвого персонажа у которого нужно забрать из рюкзака что то в итоге там уже разложившийся труп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение