Artem_K. 75 Опубликовано 16 Марта 2012 Sky_Line, скажи спасибо за то что есть вообще этот мод, от тебя идут только предложения, вот с таким то типом постов идите в тему по предложениям в НЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 20 Марта 2012 SkyLoader, у меня перестал кашлять когда Ночные Прицелы от Кирага всунул(там не пересекающихся файлов!), в этом вес затык ПС если есть идея как делать трупы сталков, мог бы помочь, правда у меня все в один выходной упирается Можно ли делать трупы на скелете сталкеров, не зомбяшный, а именно сталкерский? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 22 Марта 2012 Sky_Line, бинд_сталкера в "Гниющих трупах 2.0" нету, вот в чем затык... SkyLoader посмотри конечно же Так и не ответил, можно ли использовать произвольную модель с любым скелетом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) SkyLoader, так и bind_physic_object.script'а в "НП" от Кирага нету, тем более я в скриптах нуб, хоть и не полный но все же косяк вряд ли найду Добавлено через 181 мин.: Вот rghost.ru/37198622 сделал набросок, всего лишь 2 трупа на сталкерском скелете. Изменено 24 Марта 2012 пользователем Artem_K. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 25 Марта 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус. first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30) second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25) это кажись проще будет, только там по умолчанию всего 1 минута стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 31 Марта 2012 Хемуль36рус, походу все из-за уже заспавненых трупов, попробуй оставить папку с текстурами и моделями+загрузится на локации где гниющих трупов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Апреля 2012 Sky_Line, квестовые персонажи не гниют*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение