Перейти к контенту

Гниение трупов v.2


SkyLoader

Рекомендуемые сообщения

Подскажите мне если я выставлю вот такие значения

local time1 = system_ini():r_float("tr_settings","first_time")*3000*90 --/время труп->мясо

local time2 = system_ini():r_float("tr_settings","second_time")*3000*90 --/время мясо->скелет

это работать будет, и через сколько гниение начнётся, а то что то правда слишком быстро они тлеют.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS,

В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки

мода, чтобы настроить мод под ваш вкус. first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в

реальных минутах (по умолчанию - 30)

second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных

минутах (по умолчанию - 25)

это кажись проще будет, только там по умолчанию всего 1 минута стоит:)

 

Ссылка на комментарий

Вопрос вот в чем, после того если я удалю этот мод, то будет нужна новая игра, я правильно понимаю, потому как я хотел его удалить, удалил и сохранки перестали грузится, жалоба на отсутствие текстуры.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Хемуль36рус, походу все из-за уже заспавненых трупов, попробуй оставить папку с текстурами и моделями+загрузится на локации где гниющих трупов нет.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил этот мод на свой мод ну так вот где изменить строки чтоб квестовые персонажи гнили на много медленее чем обычные НПС. А то выполняя квест добегаешь до мертвого персонажа у которого нужно забрать из рюкзака что то в итоге там уже разложившийся труп.

Ссылка на комментарий
Sky_Line, квестовые персонажи не гниют
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).

 

Ссылка на комментарий

А можно ли сделать так, чтоб определённый предмет не выпадал с трупа когда он начал гнить, а когда ещё не начал гнить, чтоб он находился в нём?

Просто у меня меченный хирург, делает прямой массаж сердца, кто ещё не начал гнить, если сердце заспавнилось, значит можно спасти человека, а когда труп сгнил и сердце лежит рядом, как-то не интересно получается.

Можно ли сделать чтоб определённый предмет не выпадал с трупа, который успел сгнить?

Ссылка на комментарий

Вопрос:гниющие трупы имеют лишь пару тройку определённых визуалов или же каждый НПС имеет свой?Увы не могу понять поскольку скриншоты как я понял потеряли срок годности...

Ссылка на комментарий

Перезалейте пож. с этого поста - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10250&p=494297

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

А мух то за какие грехи убрали? С ними же интереснее - реализм...

Версия в шапке уже последняя, со всеми исправлениями, или рыться надо по теме?

Ссылка на комментарий

 

 


С ними же интереснее - реализм...
Стол заказов в отпуске! Что есть, то есть!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Установил этот адд-он, полет нормальный, но до первого БТР. Как только уничтожаю БТР, то вылетает с логом по скрипту _g.script в строке 73. Также происходит вылет, если возвращаюсь на локацию, где уже был и проводил зачистку (с тем же логом). Кто-нибудь ведет тех. поддержку? И если ведется тех. поддержка, то какая информация нужна от меня, чтобы понять суть вылетов?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, как можно данный мод прикрутить к ЗП? Вроде как все сделал по ридми из архива, сейвы не загружаются, новая игра не стартует, заранее благодарен.

Добавлено  HellRatz,

В таких случая не плохо бы выкладывать лог вылета.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...