Перейти к контенту

Гниение трупов v.2


SkyLoader

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора kokkai
SkyLoader назначен куратором темы "Гниение трупов by SkyLoader" со всеми вытекающими обязанностями и правами.

 

SkyLoader, почисть тему от лишнего.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Понравился мод. Попробовал написать скрипт для очистки залежей костей в определенном радиусе от ГГ и повесить его на кнопку. Столкнулся с проблемой имен костей после рассыпания скелета на части. Может кто знает как это решить?

Ссылка на комментарий

Skyloader а ты случаем не думал над продолжением сего чуда в плане гниения тел монстров? Было бы интересно увидеть развитие такой полезной штуки ^_^

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Ирбис, да, я начинал делать новую версию давно. Переписал скрипт с нуля, добавил кашель гг от трупного запаха, в общем, много чего. Но так и не доделал. Но раз напомнил, попробую доделать :)
Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема, адаптировал под мод "Поиск", трупы как лежали так и лежат, уже и спал и с локи на локу переходил, эффекта гниения нет, или нужна новая игра.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Угробил сегодня весь день, чтобы наконец-то допилить свою вторую версию этого мода. Все в шапке.

-----------------------------------

Тут только гниение неписей. Для гниения монстров нужны были новые модели и текстуры, которых у меня не было.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Адаптировал к своей допе "Шторм", все вроде работает, трупы гниют как надо, но что гг кашлять не хочет при приближении к ним.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Мод интересный. У меня такое предложение чтоб гниение зависело от костюма НПС. Например лежит труп в экзе и труп по мере разложения был с кусками экзоскилета. А то убил бандита в плаще труп лежит в куртке или в сталкерском костюме. Не порядок получается. А сама идея с разложением отлична

Ссылка на комментарий
Sky_Line, скажи спасибо за то что есть вообще этот мод, от тебя идут только предложения, вот с таким то типом постов идите в тему по предложениям в НЛС.

 

Ссылка на комментарий
Sky_Line, если так хочется это сделать, делай. Но все-таки тебе обьясню: для того чтобы реализовать твою идею, нужны модели трупов с костюмами, нужно сделать дофига (да простит меня Куратор темы) скриптов для того чтобы к неписю с определенным костюмом присваивалась своя модель трупа(а это очень тяжело) и притом учесть, что люди постоянно делают новые модели НПС и новых неписей.

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, в оригинальной игре кашлял? Sky_Line, у тебя вообще какая версия? Во второй версии модели другие, без костюмов. Про зависимость от костюма я уже говорил: нужны модели и текстуры тел. Сделать скрипт не проблема.
Ссылка на комментарий

SkyLoader, у меня перестал кашлять когда Ночные Прицелы от Кирага всунул(там не пересекающихся файлов!), в этом вес затык:wacko2:

ПС если есть идея как делать трупы сталков, мог бы помочь, правда у меня все в один выходной упирается:(

Можно ли делать трупы на скелете сталкеров, не зомбяшный, а именно сталкерский?

 

Ссылка на комментарий

Sky_Line, ответ очевиден - нужна вторая версия.

Artem_K., что-то меня гложат сомнения, что нет пересекающихся файлов. Но могу посмотреть.

Ссылка на комментарий

Sky_Line, бинд_сталкера в "Гниющих трупах 2.0" нету, вот в чем затык...

SkyLoader посмотри конечно же:rolleyes:

Так и не ответил, можно ли использовать произвольную модель с любым скелетом?

 

Ссылка на комментарий

Artem_K., кашель идет через bind_physic_object.script.

Модель можно использовать любую, только надо править ф-цию net_spawn_phys. Если добавлять новую секцию к спавнам, надо править таблицу.

Ссылка на комментарий

SkyLoader, так и bind_physic_object.script'а в "НП" от Кирага нету, тем более я в скриптах нуб, хоть и не полный но все же косяк вряд ли найду

 

Добавлено через 181 мин.:

Вот rghost.ru/37198622 сделал набросок, всего лишь 2 трупа на сталкерском скелете.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...