Ave_L 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Готов помочь. Скажи чем. Только я этот мод использую в ЗП. Немного накрутил его под себя. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Сообщение от модератора kokkai SkyLoader назначен куратором темы "Гниение трупов by SkyLoader" со всеми вытекающими обязанностями и правами. SkyLoader, почисть тему от лишнего. Ссылка на комментарий
Портвейн777 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Всем доброго времени суток! Понравился мод. Попробовал написать скрипт для очистки залежей костей в определенном радиусе от ГГ и повесить его на кнопку. Столкнулся с проблемой имен костей после рассыпания скелета на части. Может кто знает как это решить? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Skyloader а ты случаем не думал над продолжением сего чуда в плане гниения тел монстров? Было бы интересно увидеть развитие такой полезной штуки Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 4 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Ирбис, да, я начинал делать новую версию давно. Переписал скрипт с нуля, добавил кашель гг от трупного запаха, в общем, много чего. Но так и не доделал. Но раз напомнил, попробую доделать Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 В чем может быть проблема, адаптировал под мод "Поиск", трупы как лежали так и лежат, уже и спал и с локи на локу переходил, эффекта гниения нет, или нужна новая игра. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 2 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Угробил сегодня весь день, чтобы наконец-то допилить свою вторую версию этого мода. Все в шапке. ----------------------------------- Тут только гниение неписей. Для гниения монстров нужны были новые модели и текстуры, которых у меня не было. Изменено 2 Марта 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Адаптировал к своей допе "Шторм", все вроде работает, трупы гниют как надо, но что гг кашлять не хочет при приближении к ним. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Мод интересный. У меня такое предложение чтоб гниение зависело от костюма НПС. Например лежит труп в экзе и труп по мере разложения был с кусками экзоскилета. А то убил бандита в плаще труп лежит в куртке или в сталкерском костюме. Не порядок получается. А сама идея с разложением отлична Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Sky_Line, скажи спасибо за то что есть вообще этот мод, от тебя идут только предложения, вот с таким то типом постов идите в тему по предложениям в НЛС. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Artem_K., Согласен с тобой дружище!мод интересный но не под все моды можно его адаптировать Ссылка на комментарий
наймит 12 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Sky_Line, если так хочется это сделать, делай. Но все-таки тебе обьясню: для того чтобы реализовать твою идею, нужны модели трупов с костюмами, нужно сделать дофига (да простит меня Куратор темы) скриптов для того чтобы к неписю с определенным костюмом присваивалась своя модель трупа(а это очень тяжело) и притом учесть, что люди постоянно делают новые модели НПС и новых неписей. Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 ХЕМУЛЬ36RUS, в оригинальной игре кашлял? Sky_Line, у тебя вообще какая версия? Во второй версии модели другие, без костюмов. Про зависимость от костюма я уже говорил: нужны модели и текстуры тел. Сделать скрипт не проблема. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 У меня первая версия Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 SkyLoader, у меня перестал кашлять когда Ночные Прицелы от Кирага всунул(там не пересекающихся файлов!), в этом вес затык ПС если есть идея как делать трупы сталков, мог бы помочь, правда у меня все в один выходной упирается Можно ли делать трупы на скелете сталкеров, не зомбяшный, а именно сталкерский? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 22 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Sky_Line, ответ очевиден - нужна вторая версия. Artem_K., что-то меня гложат сомнения, что нет пересекающихся файлов. Но могу посмотреть. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Artem_k там наверно пересекается в bind stalkerе. Если да то перепроверь его. Обычно если там косяк то функции мода могут делать мозг Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Sky_Line, бинд_сталкера в "Гниющих трупах 2.0" нету, вот в чем затык... SkyLoader посмотри конечно же Так и не ответил, можно ли использовать произвольную модель с любым скелетом? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Artem_K., кашель идет через bind_physic_object.script. Модель можно использовать любую, только надо править ф-цию net_spawn_phys. Если добавлять новую секцию к спавнам, надо править таблицу. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) SkyLoader, так и bind_physic_object.script'а в "НП" от Кирага нету, тем более я в скриптах нуб, хоть и не полный но все же косяк вряд ли найду Добавлено через 181 мин.: Вот rghost.ru/37198622 сделал набросок, всего лишь 2 трупа на сталкерском скелете. Изменено 24 Марта 2012 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти