BUKER 9 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Ставил сие творение на "Солянку",понравилось! Но... Сюжет "режет" просто по чёрному. Надеюсь у автора будет время на доделку мода! А в целом очень не плохо,только бы время "гниения" увеличить часов до 10-12. А то и больше,ну если это технически возможно.... Дело в том, что гниение происходит только на той локации, на которой находится ГГ. В связи с размерами локаций я время и уменьшил, чтобы было заметнее, что гниют неписи. SkyLoader Изменено 9 Июня 2011 пользователем SkyLoader Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 извиняюсь за оффтоп. Парные пистолеты на основе двух ПМ, которые выложены в теме Нев Веапон? Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 1 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 AK-103, Ссылка на комментарий
Chimichka 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Что могу сказать - молодец! Мод, я считаю, нужный. Смешно видеть в Зоне Отчуждения валяющиеся долгое время целехонькие трупы. Интересно, его можно будет совместить с Stalker Map Pack for 10004? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 887 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Chimichka, легко можно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Юзал этот мод, круто всё сделано, вообщем зачёт) Мне вот интересно можно сделать так чтобы скелет\гниющий труп лежали так же как лежал труп непися? Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 134 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 MaximusTQ, точь-в-точь? Нет, да и зачем это? Сам подумай, пока его собаки по земле повозюкали, пока он распадался, одна рука так запала, другая этак... В общем, игра не стоит свеч. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Просто поинтересовался)И это вообще возможно? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 А новая игра нужна или нет ,а то я вроде все адаптировал ,а эффекта не заметил. Сделал все как рекомендуется ,по адаптации. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 2 Января 2011 Поделиться Опубликовано 2 Января 2011 ХЕМУЛЬ36RUS Новая игра не нужна. А ты для теста геноцид в баре устрой и подожди пару игровых часиков. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 У меня две проблемы. Добавил твой мод к Жести. 1) Гниют квестовые персонажи, что не гуд 2) Сам не видел, но говорят, что есть вылеты. Примерно так: если труп не тем боком лежит, что-то с чем то конфликтует, в итоге вылет Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
kukashka 0 Опубликовано 7 Января 2011 Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 SkyLoader, не сделаешь такой мод для Зова Припяти? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 8 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 stunder, 1)Нужна адаптация, т.е. включение в скрипт всех квестовых персонажей. Я вроде как видел дополнение к Жести с этим модом. 2)Бредни. Если будет так, как тебе сказали, то он может максимум под землю провалиться. kukashka, я его сделал. Но проблема, как я понимаю, в уборщике трупов, т.к. он трупы собирает в кучи (на месте гулага неписей). А если изменить скрипт в самом уборщике трупов, т.е. вместо удаления трупа сделать гниение, то будет проходить очень мало времени. Так что про гниение в ЗП можно забыть... хотя... если запоминать позиции трупов... ну этому надо будет много времени уделить. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Января 2011 Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) SkyLoader Создавай на месте трупа инв.боксы с визуалами одежды и/или рюкзаков. Пока (или "если") не будут реализованы "предметы в предметах" - по смерти НПС, предметы перемещай в них, соответствено: какие в "одежду", какие в "рюкзак"... Изменено 8 Января 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) 7.9, зачем? Труп уже должен быть обыщен другими неписями. Плюс, главному герою немного мерзко обыскивать разлагающийся труп. Изменено 10 Января 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 SkyLoader, есть ли фикс от сюжетных нпс? В шапке вижу только для НС Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 stunder, честно говоря, я в Жесть не играл и не качал, поэтому не знаю, какие там секции неписей. Ты можешь их сам добавить: Открываешь sk_trups.script и ищешь, где написано: if obj and IsStalker(obj) and not obj:alive() and db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25 and obj:name()~="dar_kalugin_name" and obj:name()~="ros_freeman_name" and obj:name()~="yan_semenov_name" and obj:name()~="yan_ghost_name" then --проверка на: сталкер ли объект, мертв ли он, расстояние до актора меньше 25 метра? + не квестовый ли труп? Желательно, сделать все сначала, т.е. сделать так: if obj and IsStalker(obj) and not obj:alive() and db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25 then Потом после db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25 пишешь так: and obj:section()~="название_секции_нпц" Начинай с Волка, Круглова, Васильева и Призрака и дальше продолжай. Ссылка на комментарий
Ave_L 1 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Хороший мод. Но что то все как то затихло :ny_unsure: . Ау !!!!! Адаптировал под ЗП. Круто получилось. Немного добавил разновидностей разложившихся тел. А также чтобы много скелетов не лежало даром, через некоторое время остается либо косточка либо череп. Прошу продолжения банкета. Давайте переходить к Монстрам. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 "Гниение трупов" - боже, как интересно! И как по игровому ново и востребованно. Просто не смог удержаться от комментария такой "классной" фишки. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Сообщение от модератора stunder mikelik, прошу высказывать свои мысли по существу, дальше такое "комментирование" без аргументов будет равняться флуду. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти