Перейти к контенту

Гниение трупов v.2


SkyLoader

Рекомендуемые сообщения

Ставил сие творение на "Солянку",понравилось!

Но...

Сюжет "режет" просто по чёрному.

Надеюсь у автора будет время на доделку мода!

А в целом очень не плохо,только бы время "гниения" увеличить часов до 10-12.

А то и больше,ну если это технически возможно....

 

Дело в том, что гниение происходит только на той локации, на которой находится ГГ. В связи с размерами локаций я время и уменьшил, чтобы было заметнее, что гниют неписи. SkyLoader

Изменено пользователем SkyLoader

Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат  2)

Ссылка на комментарий

извиняюсь за оффтоп. Парные пистолеты на основе двух ПМ, которые выложены в теме Нев Веапон?

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Что могу сказать - молодец! Мод, я считаю, нужный. Смешно видеть в Зоне Отчуждения валяющиеся долгое время целехонькие трупы. Интересно, его можно будет совместить с Stalker Map Pack for 10004?

Ссылка на комментарий

Юзал этот мод, круто всё сделано, вообщем зачёт)

Мне вот интересно можно сделать так чтобы скелет\гниющий труп лежали так же как лежал труп непися?

Ссылка на комментарий
MaximusTQ, точь-в-точь? Нет, да и зачем это? Сам подумай, пока его собаки по земле повозюкали, пока он распадался, одна рука так запала, другая этак... В общем, игра не стоит свеч.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

А новая игра нужна или нет ,а то я вроде все адаптировал ,а эффекта не заметил. Сделал все как рекомендуется ,по адаптации.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS Новая игра не нужна.

А ты для теста геноцид в баре устрой и подожди пару игровых часиков.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

У меня две проблемы. Добавил твой мод к Жести.

1) Гниют квестовые персонажи, что не гуд

2) Сам не видел, но говорят, что есть вылеты. Примерно так: если труп не тем боком лежит, что-то с чем то конфликтует, в итоге вылет

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder,

1)Нужна адаптация, т.е. включение в скрипт всех квестовых персонажей. Я вроде как видел дополнение к Жести с этим модом.

2)Бредни. Если будет так, как тебе сказали, то он может максимум под землю провалиться.

kukashka, я его сделал. Но проблема, как я понимаю, в уборщике трупов, т.к. он трупы собирает в кучи (на месте гулага неписей). А если изменить скрипт в самом уборщике трупов, т.е. вместо удаления трупа сделать гниение, то будет проходить очень мало времени. Так что про гниение в ЗП можно забыть... хотя... если запоминать позиции трупов... ну этому надо будет много времени уделить.

Ссылка на комментарий

SkyLoader

Создавай на месте трупа инв.боксы с визуалами одежды и/или рюкзаков. Пока (или "если") не будут реализованы "предметы в предметах" - по смерти НПС, предметы перемещай в них, соответствено: какие в "одежду", какие в "рюкзак"...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
7.9, зачем? Труп уже должен быть обыщен другими неписями. Плюс, главному герою немного мерзко обыскивать разлагающийся труп. Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

stunder, честно говоря, я в Жесть не играл и не качал, поэтому не знаю, какие там секции неписей.

Ты можешь их сам добавить:

Открываешь sk_trups.script и ищешь, где написано:

         if obj and IsStalker(obj) and not obj:alive() and db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25 and obj:name()~="dar_kalugin_name" and obj:name()~="ros_freeman_name" and obj:name()~="yan_semenov_name" and obj:name()~="yan_ghost_name" then --проверка на: сталкер ли объект, мертв ли он, расстояние до актора меньше 25 метра? + не квестовый ли труп?

Желательно, сделать все сначала, т.е. сделать так:

         if obj and IsStalker(obj) and not obj:alive() and db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25  then

Потом после db.actor:position():distance_to(obj:position())>=25 пишешь так:

and obj:section()~="название_секции_нпц"

Начинай с Волка, Круглова, Васильева и Призрака и дальше продолжай.

Ссылка на комментарий

Хороший мод. Но что то все как то затихло :ny_unsure: . Ау !!!!! Адаптировал под ЗП. Круто получилось. Немного добавил разновидностей разложившихся тел. А также чтобы много скелетов не лежало даром, через некоторое время остается либо косточка либо череп. Прошу продолжения банкета. Давайте переходить к Монстрам.

Ссылка на комментарий

"Гниение трупов" - боже, как интересно! И как по игровому ново и востребованно.

Просто не смог удержаться от комментария такой "классной" фишки.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора stunder
mikelik, прошу высказывать свои мысли по существу, дальше такое "комментирование" без аргументов будет равняться флуду.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...