Перейти к контенту

Гниение трупов v.2


SkyLoader

Рекомендуемые сообщения

Rotting corpses mod version 2


Описание:
Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.

*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.
*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.
*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.
*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.
*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.
*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.
first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)
second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)
story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.
probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.
*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).
*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")
*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.

Для патчей: 1.0004, 1.0006


https://disk.yandex.ru/public/?hash=SVBhb5w1bxj35APLEZQUeW/kh9DCIh5aHEMF1IXSwqw%3D

 

В архиве как обычно имеется инструкция для адаптации к другим модам.

P.S. Новая версия давно была готова, но в ней было очень много багов (даже таких, которые вообще с точки зрения движка невозможных). Я устал их исправлять и забросил. Я весь день потратил, чтобы привести это в более менее играбельный вид. Так что не удивляйтесь, что могут быть баги, но и сообщайте мне о них.

Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов.
*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.
*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.
*Разнообразие мяса.
*Возле трупа могут летать мухи.
*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.
*Разлагающийся труп нельзя обыскать.
*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.
*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации.



Версия игры: 1.0004

Ссылки на скачивание первой версии:
Cсылка на скачивание для чистой игры:
http://files.mail.ru/MVQT2A

Ссылка с адаптацией под АМК:
http://files.mail.ru/H4TLK1

Ссылка на адаптацию ALEX BOY'я под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09
*Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут:
http://rghost.ru/2624149




Rotting_1.jpg
Rotting_2.jpg
Rotting_3.jpg
Rotting_4.jpg

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вот это вещь,просто то что надо!А адаптации для АМК,НЛЦ,НС3 будут?

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST, Выложил адаптацию под АМК. В архиве есть инструкция, как адаптировать под другие моды. Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Автору уважение за проделанную работу.

Но (чисто ИМХО) , трупы в Зоне неуспеют разложиться, т.к. мутировавшая живность быстрей этим набьет свои желудки, чем они успеют даже начать разлагаться . Вот если ввести рандом у 10 % трупов , то может быть это было и обоснованно, в трудно доступных местах.

Повторюсь, это только моя точка зрения.

Изменено пользователем Valerich
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Отлично, автору плюс. ИМХО, лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12), было бы по реалистичней. Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?). Ну и предложение для развития мода: чтобы менялась только модель головы, а костюм оставался прежним. Стадию скелета оставить как есть :) . И выпадение итемов прописать по классам - типа у новичка только патроны к ПМ и простые аптечки, у ветерана калибры 5х45 и 5х56 и т.д.

З.Ы,: А вот для адаптации к солянке надо будет поработать. Прописать кучу квестовых неписей и новый лут. Ничего не обещаю, но если будет время, то с позволения автора постараюсь сделать. В принципе ничего трудного, но муторно...

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Оригинально. :good: А как это будет выглядеть с модами у которых присутствует уборщик трупов?!

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Да кстати,тоже интересует как с уборщиком трупов,а ещё с заминироваными тайники,НПС иногда при шмоне трупа его минируют,что скажеш по этому поводу? :unsure:

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже пробовал? Есть у кого жалобы на physic_object? Почти закончил адаптацию под НС (прописал исключение квестовых персов и добавил новый лут), но столкнулся с такой странной проблемой. Странной - потому что из конфига идет вызов на physic_object, а получается, что его нет. Но раз у автора все работает, значит у него это есть :wacko: .

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Valerich, действительно, у каждого своя точка зрения, и она часто не совпадает с остальными.

ALEX BOY,

лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12)

Столько времени игрок не протерпит))) Да и уборщики трупов все уберут.

Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?)

Еще в конце в функции time2 = time_global() + время в сек*1000. И еще time и time2 должны отличатся на 1-2 секунды (time2<time на 1000 или 2000).

И выпадение итемов прописать по классам

Это в принципе не сложно.

с позволения автора

Добавляй. ;)

kruger281 и ANTOXA BEST, уборщики разложенный труп убирать не должны, а время гниения гораздо меньше, чем время работы уборщика.

НПС иногда при шмоне трупа его минируют

С этим модом не юзал, поэтому даже не знаю.

--------------------------

ALEX BOY,

Вставь инклуд в самый конец систем.лтх

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

У меня есть пусть как бы оно плохо не звучало,но предложение.Вот:некоторые "мяса"(ещё не скелеты) около 30% после выбросов превращаются в гражданских зомби.И где-то также 20-30% скелетов,после выброса превращаются в скелетов зомби(Как в огсе помните?)

Скажите как вам фишка,и как она в плане реализации

Изменено пользователем ANTOXA BEST

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий

ANTOXA BEST, с мясом такое прокрутить можно, а со скелетами можно только при превращении из мяса в скелет, а при выбросе не выйдет.

and_modern, просто у всех насчет этого разные мнения.

Ссылка на комментарий
SkyLoader, доделал уже :) Молодец. Вопрос: на какую версию чистой игры идет?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

SkyLoader, хех, а я в начало файла добавлял ^_^ .

ANTOXA BEST, реализуемо, уже есть в солянке (там даже костюм остается, что был на неписе).

 

Доделал адаптацию под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09, надеюсь, SkyLoader поместит в шапку. Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут (естественно, с радиацией). Потестил - все работает.

Ссылка: http://rghost.ru/2624149

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Установил всё правильно, но не заметил гниения трупов. Это работает в оффлайне только?

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

SkyLoader а можно сделать что-бы кости через какое-то время тоже исчезали?

Ото после геноцида Свободы и Долга (ну для теста) игра начала лагать, а компьютер у меня неслабый.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...