SkyLoader 53 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Rotting corpses mod version 2 Описание:Новая версия данного мода включает в себя много интересного, а также исправление многих ошибок и недочетов, поэтому скрипт был написан с нуля.*В отличии от первой версии все мертвые неписи и гнилые трупы имеют собственный таймер гниения, поэтому каждый гниющий непись вылёживает свое нужное время. Также время таймеров сохраняется и загружается в сохранениях, и при переходе трупов в оффлайн таймеры продолжают работать. А раньше каждые двадцать минут игры гнили все мертвые неписи вне зависимости от времени смерти (10 минут прошло или 5 – разницы не было). Летающие мухи возле трупа и порча продуктов были отключены из-за ненадобности.*Теперь каждая загрузка локации/сэйва очищает локацию от костей скелетов, но тазовая кость останется, потому что имеет другую секцию.*Если на локации есть заспавненный труп, но игрок еще не заходил на эту локацию, то он будет “ждать” игрока. И когда он зайдет на нее, тогда включится таймер гниения.*Если ГГ подойдет к гнилому трупу, он начинает кашлять и дезориентироваться из-за трупного запаха. Если на ГГ одет костюм с вентиляцией, то такого происходить не будет.*При сгнивании непися в пределах локации вещи выпадут из него.*В файле misc/sk_trups.ltx в секции [tr_settings] вынесены некоторые настройки мода, чтобы настроить мод под ваш вкус.first_time – настройка времени гниения Мертвые непись ->Гнилой труп (“мясо”) в реальных минутах (по умолчанию - 30)second_time – настройка времени гниения Гнилой труп -> Скелет в реальных минутах (по умолчанию - 25)story_ids - запрет гниения неписей, имеющих story_id (например, Волк, Петруха, бандиты, грабящие новичка на Свалке и сам новичок). Имеют параметр 1 или 0 (вкл/выкл), по умолчанию 1.probability – вероятность предмета выпасть из непися. Указываются проценты. По умолчанию 100, т.е. предметы выпадут все.*Теперь все мертвые неписи, при обыске которых ГГ что-то получал (инфопоршень или задание) никогда не будут гнить (например, Призрак, Васильев или новичок-проводник возле туннеля на Кордоне).*В скрипт sk_trups.script добавлена таблица unik = {}, содержащая character_id некоторых уникальных неписей, которые не должны гнить. Модмейкеры могут туда добавлять своих неписей. Для примера добавлен Волк ("esc_wolf")*Заменены модели две модели гнилых тел на новые.Для патчей: 1.0004, 1.0006 https://disk.yandex.ru/public/?hash=SVBhb5w1bxj35APLEZQUeW/kh9DCIh5aHEMF1IXSwqw%3D В архиве как обычно имеется инструкция для адаптации к другим модам.P.S. Новая версия давно была готова, но в ней было очень много багов (даже таких, которые вообще с точки зрения движка невозможных). Я устал их исправлять и забросил. Я весь день потратил, чтобы привести это в более менее играбельный вид. Так что не удивляйтесь, что могут быть баги, но и сообщайте мне о них. Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов.*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.*Разнообразие мяса.*Возле трупа могут летать мухи.*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.*Разлагающийся труп нельзя обыскать.*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации. Версия игры: 1.0004Ссылки на скачивание первой версии:Cсылка на скачивание для чистой игры:http://files.mail.ru/MVQT2AСсылка с адаптацией под АМК:http://files.mail.ru/H4TLK1Ссылка на адаптацию ALEX BOY'я под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09*Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут:http://rghost.ru/2624149 Изменено 16 Июля 2013 пользователем BFG 1 2 Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Вот это вещь,просто то что надо!А адаптации для АМК,НЛЦ,НС3 будут? -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) ANTOXA BEST, Выложил адаптацию под АМК. В архиве есть инструкция, как адаптировать под другие моды. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Автору уважение за проделанную работу. Но (чисто ИМХО) , трупы в Зоне неуспеют разложиться, т.к. мутировавшая живность быстрей этим набьет свои желудки, чем они успеют даже начать разлагаться . Вот если ввести рандом у 10 % трупов , то может быть это было и обоснованно, в трудно доступных местах. Повторюсь, это только моя точка зрения. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Valerich 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Отлично, автору плюс. ИМХО, лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12), было бы по реалистичней. Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?). Ну и предложение для развития мода: чтобы менялась только модель головы, а костюм оставался прежним. Стадию скелета оставить как есть . И выпадение итемов прописать по классам - типа у новичка только патроны к ПМ и простые аптечки, у ветерана калибры 5х45 и 5х56 и т.д. З.Ы,: А вот для адаптации к солянке надо будет поработать. Прописать кучу квестовых неписей и новый лут. Ничего не обещаю, но если будет время, то с позволения автора постараюсь сделать. В принципе ничего трудного, но муторно... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Оригинально. А как это будет выглядеть с модами у которых присутствует уборщик трупов?! Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Да кстати,тоже интересует как с уборщиком трупов,а ещё с заминироваными тайники,НПС иногда при шмоне трупа его минируют,что скажеш по этому поводу? -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Кто-нибудь уже пробовал? Есть у кого жалобы на physic_object? Почти закончил адаптацию под НС (прописал исключение квестовых персов и добавил новый лут), но столкнулся с такой странной проблемой. Странной - потому что из конфига идет вызов на physic_object, а получается, что его нет. Но раз у автора все работает, значит у него это есть . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Valerich, действительно, у каждого своя точка зрения, и она часто не совпадает с остальными. ALEX BOY, лучше бы сделать гниение через часов этак 6 (или все 12) Столько времени игрок не протерпит))) Да и уборщики трупов все уберут. Хотя как я понял это решается правкой параметра local time2 = time_global() (не ошибся?) Еще в конце в функции time2 = time_global() + время в сек*1000. И еще time и time2 должны отличатся на 1-2 секунды (time2<time на 1000 или 2000). И выпадение итемов прописать по классам Это в принципе не сложно. с позволения автора Добавляй. kruger281 и ANTOXA BEST, уборщики разложенный труп убирать не должны, а время гниения гораздо меньше, чем время работы уборщика. НПС иногда при шмоне трупа его минируют С этим модом не юзал, поэтому даже не знаю. -------------------------- ALEX BOY, Вставь инклуд в самый конец систем.лтх Изменено 14 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) У меня есть пусть как бы оно плохо не звучало,но предложение.Вот:некоторые "мяса"(ещё не скелеты) около 30% после выбросов превращаются в гражданских зомби.И где-то также 20-30% скелетов,после выброса превращаются в скелетов зомби(Как в огсе помните?) Скажите как вам фишка,и как она в плане реализации Изменено 14 Сентября 2010 пользователем ANTOXA BEST -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader Пост-эффект все таки вижу не добавил? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 ANTOXA BEST, с мясом такое прокрутить можно, а со скелетами можно только при превращении из мяса в скелет, а при выбросе не выйдет. and_modern, просто у всех насчет этого разные мнения. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader, доделал уже Молодец. Вопрос: на какую версию чистой игры идет? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) SkyLoader, хех, а я в начало файла добавлял . ANTOXA BEST, реализуемо, уже есть в солянке (там даже костюм остается, что был на неписе). Доделал адаптацию под Народную Солянку от 14.08 с патчем от 03.09, надеюсь, SkyLoader поместит в шапку. Прописаны исключения всем квестовым персонажам и добавлен новый лут (естественно, с радиацией). Потестил - все работает. Ссылка: http://rghost.ru/2624149 Изменено 14 Сентября 2010 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 BeeRseK, как обычно, на 1.0004 ALEX BOY, добавил, спс Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 SkyLoader как обычно, на 1.0004 У меня 1.0005 и тоже нормально работает. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Кольт, я не знаю что же еще развивать. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Установил всё правильно, но не заметил гниения трупов. Это работает в оффлайне только? Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 herurg, это в онлайне происходит. 15 минут прошло? Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 SkyLoader а можно сделать что-бы кости через какое-то время тоже исчезали? Ото после геноцида Свободы и Долга (ну для теста) игра начала лагать, а компьютер у меня неслабый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти