Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Авторы мода S.T.M Team

 

STM TEAM:
Strelok1 (Кривой Боб)(Разработка мода)
Strelok15 (Оружейник мода)
Anton Zhackov (Тестер мода)

 

Сайт мода stmteam.ixbb.ru

 

Мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0004, 1.0005, 1.0006.

 

Скрытый текст

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения версии 0.4
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В игру была добавлена одна новая локация предбанник (Автор AMK TEAM) Думаем переход найти не составит труда :)
Можно послушать музыку в радио.
Теперь ПДА у ГГ поддерживает все системы спутникового позиционирования.
В меню выбора загрузки вместо помех на микро-экране показ TV.
Добавлена мультиплеерная карта станция в горах.
Небольшие правки текстур.
Небольшие правки текста.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор мода STM Team Дата последнего обновления 31.10.2017
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

==========

Скачать S.T.M. 0.4

==========

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

1.png

Ссылка на комментарий

STM MOD TEAM:

Strelok1 (Кривой Боб)
Strelok15
Anton Zvackov

 

Для народной солянки от 3.09.10+скриптовые правки от sapsan'a
 

Скрытый текст

 

Основные изменения в аддоне:

Было добавлено около 60 видов нового оружия, а также почти заменено старое на более логичное.
Восстановлены два костюма иностранных наемников, костюмы можно выменять у макса за водку. Также можно снять с трупов или найти в тайниках.
Небольшие изменения в бартнере у Ворона.
Добавлены в продажу самодельный пистолет и патроны к нему (Продает ворон).
Восстановлен патрон 9x18 PBP, все как всегда купить можно и найти.
Заменены уникальные стволы на более новые.
Добавлены новые костюмы.
Добавлены новые модели персонажей (Увидите в игре).
Правки ГГ.
Небольшие правки костюмов.
Небольшие правки артефактов.
Небольшие правки оружия.
Небольшие правки патронов.
Новые модели артефактов.
Добавлены в игру новые артефакты.
Небольшие скриптовые правки.
Правки тайников.
Небольшая правка торговли.
Частично добавлены к музыкальным флешкам музыка.
Добавлено огромное количество еды, питья, медикаментов и предметов.
В игру добавлены бумажные деньги. Найти можно у трупов.
Немного переписаные диалоги.
Частично встроена Литправка (За авторством Korpus).
Частично перерисованы текстуры мутантов, персов и окружающей среды.
Правки иконок.
Правка иконок монстров.
Добавлена разгрузка.
Текстурные правки иконок в энциклопедии.
Правки медикаментов, еды и предметов.

И другие мелкие и крупные изменения.

 

===========

Качай
Скриншоты тут

===========

Изменено пользователем КрИвОй БоБ
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

1.png

Ссылка на комментарий

Авторы мода S.T.M Team

STM TEAM:
Strelok1 (Разработка мода)
Strelok15 (Оружейник мода)
Anton Zhackov (Тестер мода)

 

Мод только для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0004.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения версии 0.4.0.3
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вырезана локация предбанник(Простите, но из за этой локации игра вылетала без лога).
Небольшие движковые правки.
Много новых стволов!!!
И снова небольшие правки торговли.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор мода STM Team

Дата последнего обновления 01.01.2017
===============================================================

Скриншоты ТУТ

==========
Скачать S.T.M. 0.4.0.3
==========

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

1.png

Ссылка на комментарий

S.T.M. Cop  1.62Beta
Версия игры 1.6.0 – 1.6.2(Рекомендуется играть на этой версии игры)

Офф.форум мода http://stmteam.ixbb.ru/

 

Мод предназначен для целей:


Хорошенько повеселится,
Наделать кучу красивых скриншотов,
Просто поиграть в мод и насладится процессом мода.
И так начали:
Около  25 новых монстров! (Из них курицы, ротаны)
Новые модели стандартных артефактов.
Новые виды артефактов можно найти в аномалиях.
Новые модели оружия и их анимация.
Новые модели НПЦ.
Новые виды еды, медикаментов, предметов и многие другие.
В игру введена потребность во сне:
Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)
Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
Теперь на сон влияет стамина(выносливость)
Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего
Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться
Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь.
В игру введена потребность в еде:
Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
В игру введена Жажда:
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости
В игру введена Отравление:
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
Переработанны медикаменты и продукты питания:
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику
Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта :)
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
Критическое ранение и смерть Гг:
Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Новые ПНВ:
ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют.
Прочее:
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить))
В зоне есть девушки! (Пока их только две:D)
Новые виды костюмов.
Новые эффекты постопроцесса.
Новые погодные эффекты.
Новые текстуры фотозоны.
Новый худ.
В зоне появились киборги или просто терминаторы!(Сами увидите в игре)
Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом.
Состояние ножа после использования уменьшается.
Нож может сломаться.
При поломке ножа его можно купить у Бороды. (За 500 рублей и ваш поломанный нож.)
Также можно найти бумажные деньги..
В трупах можно найти рацию, кпк, usb флешку, ноутбук, батарейки, артефакты.
Исправленная карта местности завода «Юпитер». Убраны различные чёрные точки, линии, закорючки.
Новые патроны.
Есть возможность срезать части тел монстров.
В моде царствует полный freplay, выбирай группу и вперед.
Исправлены некоторые ошибки игры.
Добавлены движковые правки.
Новые иконки оружия, предметов и т.п…..
Новые звуки при использовании предметов.
Новый динамический худ.
Новые динамические новости.
Добавлены в игру GPS маячки.
Правки некоторых ошибок в тексте.
Подправлены свойства ГГ.
Подправлены конфиги костюмов, предметов, артефактов и оружия.
Подправлены цены на товары.
Более хардкорная составляющая часть игры.
Добавлен рюкзак тайник.
В зоне есть Нано костюм!!
И много другое вы можете увидеть в моде..
В моде есть не которые сырые места (Недоработанное, но в новых версиях мода будет исправлено).

Авторы наработок или модов, которые я использовал в моде:
Tris, Wookie, Real Wolf, COP Sound Remake Mod, Anders, РикошеТ, Sin!, Gosuke, Darius, King Friday, Agent95, Millenia, Corvalho, Mr. Rifleman, FreeFall, BuLL5H1T, Project Reality 2 Mod, eprdox, arby26, ImBrokeRU, TheLama, Hellspike, Thanez, Twinke Masta, adept, SAM61, Shizz, SureShot, Cyper, Vashts1985, Ankalar, Teh Snake, Point of Existence mod, Kimono, the_tub, Soul_Slayer, Blur, Silvio Dante, Wang Chung, Tigg, BOT, Wannabe, Ncfurious, Acid_Snake, Strykerwolf, Vunsunta, DarkElfa, IppE, FlisoPL, Strifer, Johann, London, Strelok7171, aka Raduga или НеЗнАкОмОчКа , CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea , K.E.A. Team,
разработчики мода Slayer mod
разработчики мода R.E.B.O.R.N,
Rulix aka Bak, P.A.X, IStarsI, AMK, AdrenoBPC, GSC, -GER-DOS-, _DARK_SKY_, Denzel, Old Shit Mod, GeJorge, Maks, FRide, и другие. Спасибо вам ! Если я сделал ошибку в чьем-то нике извините.
Автор мода Strelok1 (Кривой Боб)(S.T.M. TEAM), Strelok15, AntonZvackov, Серый.

 

 

Если у вас версия игры 1.6.2, то распаковывать все файлы из архива. Если у вас версия 1.6.0 или 1.6.1 то копируем папки gamedata и users.

Еще раз напоминаю если у вас версия 1.6.2 то копируем все файлы из архива в папку с игрой.

 


ссылка

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

1.png

Ссылка на комментарий
Автор: Phobos_2077
Оригинальный скрипт: РуЛеша
Адаптация под чистый тч: Strelok1 (КрИвОй БоБ)

Оригинально описание: Данный аддон добавляет покупку машин в мод сталкер народная солянка 2009.
Купить машины можно у Сидоровича, Сахаров, Бармен.
Для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (Все патчи)
 

Скачать

 

1.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сделал небольшую поделку для "Теней Чернобыля", по большей части рассчитанной на мультиплеер. Кидаю ссылку...

https://yadi.sk/d/wl2AGo3nAdELqg

Поскольку обратиться за тестом мини-мода не к кому, кидаю сюда. Нужно, чтобы кто-нибудь проверил мультиплеерную часть игры "Тень Чернобыля" с моим мини-модом. Прежде всего, я хотел был, чтобы кто-нибудь проверил, как настроено прицеливание оружия, которое я правил. Если прицеливание какого-то оружия настроено криво, прошу открыто писать в обсуждениях, а еще лучше - самим подправить в файлах игры и выложить на форум, чтобы я не тратил время и сразу внес поправки.

Я случайно удалил публичную ссылку на свой минимод, поэтому кидаю снова.

https://yadi.sk/d/OZGZdt7AJYFfMQ

Ссылка на комментарий

Проект Отступник Билд от 31.12.2020

27a521a131ef83127b30af44569368af.jpg

 

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Проект отступник Dev
 

Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

Скрытый текст

Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

Локации проекта:
- Топи
- Автобаза
- Аэродром
- Лаборатория Х-7
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17

Скрытый текст

6ba393abe87ed55.jpg ad47280a1af08ae.jpg 8f4a16b60a8cce3.jpg a3dc6a3f3e83ac5.jpg 4d8b15c41615a34.jpg cf1e039673f11e7.jpg 6282e4667802913.jpg 8ceee27bdf37d38.jpg c5586b3ed78f494.jpg cb031df8b2b4727.jpg a87fd5afd906787.jpg 2b678ab3c85bd15.jpg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Новый Hud от olivius74

Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).

Установка:

Сначала необходимо переименовать 4 файла:В gamedata\textures\ui

файл ui_actor_hint_wnd.dds

В gamedata\configs\ui:

2 файла:

maingame_16.xml

zone_map_16.xml

В gamedata\configs\ui\textures_descr

файл ui_actor_hint_wnd.xml

Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой.

Скачать с DropBox [128 КБ]

https://i.imgur.com/v2awBh6.jpeg

https://i.imgur.com/sctDOYQ.jpeg

 

Улучшенная текстура бинокля от olivius74

Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn.

Скачать с DropBox [400 КБ]

https://imgur.com/a/aZlIDqS

 

Лучшее качество изображения от olivius74

Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами.

Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. 

Скачать с DropBox [20,58 МБ]

 

Скрытый текст

Инвентарь от Картографа

Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ]

https://i.ibb.co/qWnyYsj/image.jpg

https://i.ibb.co/QCv6PzD/2.jpg

Скрытый текст

Правка текстов от Paul_Fox

Изменения правки:

Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом.

Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр.

Более понятный диалог с некоторыми НПС.

В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок.

Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. 
 

Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. 

Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова.
 

Скачать с Google Drive [388 КБ]

 

Скрытый текст

Билд мода за 31.12.2020:

 

Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже.

 

Что есть билде от 31.12.2020:

Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов).

Новые мутанты.

Новые механики.

Новые локации.

Скачать билд - Yandex Disk | Google Drive

 

Инструкция по установке:

Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).

Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой.

Из папки shaders, по адресу: Зов Припяти\gamedata\shaders - также удалить все папки и файлы.

Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место).

Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).

Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста:

Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс.

Запустить игру и настроить параметры.

 

Дополнительные инструменты:

В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры.

Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3.

 

За оформление, благодарности @Hardmuth.

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7

«Зов Припяти 2» -  с таким названием представлена глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация Зов Припяти 2 по сути является сюжетным продолжением игры, которая была представлена игрокам в оригинальной версии. Главным героем мода является по прежнему майор Дегтярёв от лица которого Вам предстоит пройти новый сюжет, побывать на совершенно новых локациях, на которых присутствуют новые группировки и квестовые персонажи.

Атмосфера игры кардинально изменена благодаря использованию скрытых возможностей движка игры, введением в игру новых аномальных явлений, погодных условий и обновленной графики, мир зоны отчуждения стал еще более таинственным и загадочным. Идея о создании проекта возникла сразу после внезапного сообщения о распаде компании GSC.

Скрытый текст

О сюжете:

Сюжет игры Вам предстоит проходить от лица Дегтярёва, который по прежнему является главным героем игры. По завершении спец. операции Фарватер полученные данные были тщательным образом проанализированы и отправлены для дальнейшего анализа в лабораторию по изучению Зоны, главным консультантом в которой был назначен Стрелок. В своем последнем походе к центру Зоны, Стрелку удается разыскать информацию о секретной лаборатории. На базе Диггеров, Стрелку удается раздобыть один из уникальных образцов аномального происхождения под названием Тектонит. Из разговора Диггеров становиться очевидно, что данный образец должен отправиться в одну из секретных лабораторий Монолита, в которой проходят разработки нового оружия. Поиски лаборатории заводят его в тупик и он вынужден обратиться за помощью к военным.

Становиться очевидным что последние изменения в Зоне Отчуждения напрямую связаны с секретной лабораторией и найденной новой аномальной породой. Стрелок уверен что ему все-таки не удалось уничтожить полностью О-Сознание и в поиске разгадки придется все-таки попасть в эту лаборатория. Из разведданных СБУ становиться известно, что некая группа наемников начала поиски этой лабаратории. Цепочка динамично разворачивающихся событий все-таки приведет главного героя в лабораторию управления Ноосферой, поставив его перед выбором - уничтожить Пророка (Он же младший профессор Кайманов) или во фриплее помочь Монолиту установить всеобщий контроль над Зоной.

 

Локации:

В модификации добавлены новые локации, некоторые модели из которых были взяты из билдов.

Добавленные локации:

Лаборатория X-Z 01

Капёр

Лабиринт База Диггеров

Рабочий Посёлок

Колхоз Путь Ильича

Дикий Лес

Мёртвая Река

 

Команда разработчиков:

Alex Moroz (США) - продюсер, веб-пиар, главный художник, 3D видеомонтаж.

Олег Якубовский (Crazy_Stalker) - автор сюжета, конфиги, веб-пиар.

Андрей Непряхин (Genior) - автор сюжета, главный художник, автор новых решений.
Михаил Калуга (Михась) - автор сюжета, консультант по оружию.
Иван Рудских (Shredder) - логика, скрипты.
Иван Евгеньевич (optivankiev) - текстуры.
Бложко Олег (Дезертир) (Brom) - моделлер.
Снеговский Анатолий (Carrion-Crow) - левел-дизайн, текстурщик и моделлер.

Скрытый текст

Загрузить «Зов Припяти 2 - Тестовый билд» с ФО: торрент [6.58 ГБ]

Тестовый билд для ознакомления. Переходы на все локации в одном месте для удобства. Выйти из лаборатории Стрелка и повернуть налево.

Загрузить «Зов Припяти 2 - SDK 0.7» с ФО: торрент [26.3 ГБ]

 

Важно! СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента.

Stalker Call of Pripyat Lab XZ-01 custom made location

 

За оформление, благодарности @Hardmuth.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ФИКС ТЯНУЩИХСЯ ТЕНЕЙ ПО БОКАМ (автор оригинальной статьи товарищ ZHUKMAR)

 

Когда вы двигаетесь вы наверняка сталкивались с проблемой тянущихся по бокам теней. Такая проблема на широкоформатных мониторах 16:9, но на мониторах 5:4 такой проблемы нет. В общем, чтобы исправить данную проблему и на широкоформатных мониторах нужно изменить параметр r2_sun_near_border на значение 1, так как по дефолту стоит 0.75. 

Вот этот параметр

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Полезно 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

'xrCore' build 8042, Apr 12 2021

Второй билд за 25 октября 2015, дату в названии я намеренно указал текущую, был собран практически с нуля и также на основе выложенных карт, объектов, исходников, шейдеров (из демо-версии метро) и прочих ресурсов.

 

Работали: @Diablo, @SkyLoader, Loxotron, @Modera, dez0dor.
Команда программистов, художников, левел-дизайнеров и гейм-дизайнеров старалась ради вас и восстанавливала билд по крупицам. Всем приятной игры. 

Разработка билда велась практически целый месяц... за основу я взял бинарники без ресурсов, которые получил в далекие 2010-ые года... и подбирал под них объекты за соотвествующую дату как и сами карты, а там где они не соответствовали ИИ сетке и не было нужных объектов, правил модельки в майке. Мы потратили кучу нервных клеток, сил и времени. Но в итоге вчера к 5 ночи по Москве мне удалось запаковать относительно стабильную версию, где исправлены все самые критические баги. Ошибки всё равно остались конечно, но они были и в оригинальных скриптах и исходниках. 

Скрытый текст

13121dd0824f2f7.jpg 0f5b5c41c505a07.jpg 9a4a28e216f86bc.jpg 08d0150b7cb8032.jpg ad296b114ce0445.jpg b22e689aa4457fc.jpg


Билд

Патч (21.04.2021)

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

'xrCore' build 2203, Apr 13 2005

В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый DirectX ТЧ, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Loxotron с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
 

Скрытый текст

 

 

 

 

Скрытый текст

d2f342d4b906596.jpg 6dcf510b3dce8fe.jpg 543d22da5812381.jpg dc5aa7bcdc08326.jpg 267dcf7b2d2de8e.jpg

Билд
Патч

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Край изумрудной зари

 

Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда?
Да, но нет.

Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия.

Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза.

Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия.

Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей.

(с)  svi_042

 

Ссылка на Ядиск

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13.09.2010 в 23:06, 10koneek сказал:

публикуются билды незаконченных модификаций

Думаю, я пришел по адресу.

 

Насколько вообще по меркам 2022 такой мод мог бы быть перспективным? Делал в общем-то для тренировки, некоторые вещи узнавал по ходу того, как делал.

 

Скрытый текст

Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... =)

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...