Перейти к контенту

10koneek

Рекомендуемые сообщения

Проект Отступник Билд от 31.12.2020

27a521a131ef83127b30af44569368af.jpg

 

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Проект отступник Dev
 

Описание:
«Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

Скрытый текст

Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

Локации проекта:
- Топи
- Автобаза
- Аэродром
- Лаборатория Х-7
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17

Скрытый текст

6ba393abe87ed55.jpg ad47280a1af08ae.jpg 8f4a16b60a8cce3.jpg a3dc6a3f3e83ac5.jpg 4d8b15c41615a34.jpg cf1e039673f11e7.jpg 6282e4667802913.jpg 8ceee27bdf37d38.jpg c5586b3ed78f494.jpg cb031df8b2b4727.jpg a87fd5afd906787.jpg 2b678ab3c85bd15.jpg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Новый Hud от olivius74

Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер худа. (Дата создания текстур 3 января 2015 года).

Установка:

Сначала необходимо переименовать 4 файла:В gamedata\textures\ui

файл ui_actor_hint_wnd.dds

В gamedata\configs\ui:

2 файла:

maingame_16.xml

zone_map_16.xml

В gamedata\configs\ui\textures_descr

файл ui_actor_hint_wnd.xml

Напоследок скопируйте содержимое архива в папку с игрой.

Скачать с DropBox [128 КБ]

https://i.imgur.com/v2awBh6.jpeg

https://i.imgur.com/sctDOYQ.jpeg

 

Улучшенная текстура бинокля от olivius74

Переименуйте ваш wpn_crosshair_bino.dds в gamedata\textures\wpn.

Скачать с DropBox [400 КБ]

https://imgur.com/a/aZlIDqS

 

Лучшее качество изображения от olivius74

Это лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами.

Разархивированное поместить в директорию игры с заменой. 

Скачать с DropBox [20,58 МБ]

 

Скрытый текст

Инвентарь от Картографа

Скачать с Yandex Disk [1,7 МБ]

https://i.ibb.co/qWnyYsj/image.jpg

https://i.ibb.co/QCv6PzD/2.jpg

Скрытый текст

Правка текстов от Paul_Fox

Изменения правки:

Локация Аэропорт, представленная в игровом мире разработчиком, в последний момент была переименована в аэродром. Но, с аэродромом будут с НПС диалоги, и там есть квесты. Поэтому, чтобы не путать в дальнейшем игроков, в этой правке оставлена по прежнему локация Аэропорт - Аэропортом, а аэродром что у заброшенной деревни - аэродромом.

Была устранена основная часть немногих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотреблений знаками препинания, пропусков букв и пр.

Более понятный диалог с некоторыми НПС.

В меню игры присутствуют специально давно адаптированная к этой игре строка "100 Советов" в меню загрузок.

Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не просто куча текста. 
 

Подходит для обоих январских билдов. В Новый Год эта правка была отправлена для перевода нашим зарубежным друзьям на французский язык, не жаловались. 

Кто ещё не поставил - можете переименовать старую папку rus и сравнить, (адрес: Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus), новая игра не нужна, нужно лишь выйти из игры и зайти снова.
 

Скачать с Google Drive [388 КБ]

 

Скрытый текст

Билд мода за 31.12.2020:

 

Так как за 2020 год нам не удалось найти человека который закончил бы работу над модом, мы приняли решения выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки. Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже.

 

Что есть билде от 31.12.2020:

Новый сюжет (Сюжетная линия не сделанная до конца и практически нет доп квестов).

Новые мутанты.

Новые механики.

Новые локации.

Скачать билд - Yandex Disk | Google Drive

 

Инструкция по установке:

Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).

Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx удалить все папки и файлы! Эта папка должна быть чистой, полностью пустой.

Из папки shaders, по адресу: Зов Припяти\gamedata\shaders - также удалить все папки и файлы.

Загрузить и разархивировать скаченный архив с ознакомительной версией модификации (в любое удобное для вас место).

Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).

Требуется, чтобы на компьютере была установлена / обновлена библиотека OpenAL. Устанавливать его нужно всего лишь раз, установка проста:

Запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини окне кликнуть "ДА". Установка завершена, больше эту программу устанавливать не нужно она прописалась в виндовс.

Запустить игру и настроить параметры.

 

Дополнительные инструменты:

В Меню: - опции - видео - расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры.

Повелитель Зоны (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3.

 

За оформление, благодарности @Hardmuth.

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7

«Зов Припяти 2» -  с таким названием представлена глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация Зов Припяти 2 по сути является сюжетным продолжением игры, которая была представлена игрокам в оригинальной версии. Главным героем мода является по прежнему майор Дегтярёв от лица которого Вам предстоит пройти новый сюжет, побывать на совершенно новых локациях, на которых присутствуют новые группировки и квестовые персонажи.

Атмосфера игры кардинально изменена благодаря использованию скрытых возможностей движка игры, введением в игру новых аномальных явлений, погодных условий и обновленной графики, мир зоны отчуждения стал еще более таинственным и загадочным. Идея о создании проекта возникла сразу после внезапного сообщения о распаде компании GSC.

Скрытый текст

О сюжете:

Сюжет игры Вам предстоит проходить от лица Дегтярёва, который по прежнему является главным героем игры. По завершении спец. операции Фарватер полученные данные были тщательным образом проанализированы и отправлены для дальнейшего анализа в лабораторию по изучению Зоны, главным консультантом в которой был назначен Стрелок. В своем последнем походе к центру Зоны, Стрелку удается разыскать информацию о секретной лаборатории. На базе Диггеров, Стрелку удается раздобыть один из уникальных образцов аномального происхождения под названием Тектонит. Из разговора Диггеров становиться очевидно, что данный образец должен отправиться в одну из секретных лабораторий Монолита, в которой проходят разработки нового оружия. Поиски лаборатории заводят его в тупик и он вынужден обратиться за помощью к военным.

Становиться очевидным что последние изменения в Зоне Отчуждения напрямую связаны с секретной лабораторией и найденной новой аномальной породой. Стрелок уверен что ему все-таки не удалось уничтожить полностью О-Сознание и в поиске разгадки придется все-таки попасть в эту лаборатория. Из разведданных СБУ становиться известно, что некая группа наемников начала поиски этой лабаратории. Цепочка динамично разворачивающихся событий все-таки приведет главного героя в лабораторию управления Ноосферой, поставив его перед выбором - уничтожить Пророка (Он же младший профессор Кайманов) или во фриплее помочь Монолиту установить всеобщий контроль над Зоной.

 

Локации:

В модификации добавлены новые локации, некоторые модели из которых были взяты из билдов.

Добавленные локации:

Лаборатория X-Z 01

Капёр

Лабиринт База Диггеров

Рабочий Посёлок

Колхоз Путь Ильича

Дикий Лес

Мёртвая Река

 

Команда разработчиков:

Alex Moroz (США) - продюсер, веб-пиар, главный художник, 3D видеомонтаж.

Олег Якубовский (Crazy_Stalker) - автор сюжета, конфиги, веб-пиар.

Андрей Непряхин (Genior) - автор сюжета, главный художник, автор новых решений.
Михаил Калуга (Михась) - автор сюжета, консультант по оружию.
Иван Рудских (Shredder) - логика, скрипты.
Иван Евгеньевич (optivankiev) - текстуры.
Бложко Олег (Дезертир) (Brom) - моделлер.
Снеговский Анатолий (Carrion-Crow) - левел-дизайн, текстурщик и моделлер.

Скрытый текст

Загрузить «Зов Припяти 2 - Тестовый билд» с ФО: торрент [6.58 ГБ]

Тестовый билд для ознакомления. Переходы на все локации в одном месте для удобства. Выйти из лаборатории Стрелка и повернуть налево.

Загрузить «Зов Припяти 2 - SDK 0.7» с ФО: торрент [26.3 ГБ]

 

Важно! СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента.

Stalker Call of Pripyat Lab XZ-01 custom made location

 

За оформление, благодарности @Hardmuth.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'xrCore' build 8042, Apr 12 2021

Второй билд за 25 октября 2015, дату в названии я намеренно указал текущую, был собран практически с нуля и также на основе выложенных карт, объектов, исходников, шейдеров (из демо-версии метро) и прочих ресурсов.

 

Работали: @Diablo, @SkyLoader, Loxotron, @Modera, dez0dor.
Команда программистов, художников, левел-дизайнеров и гейм-дизайнеров старалась ради вас и восстанавливала билд по крупицам. Всем приятной игры. 

Разработка билда велась практически целый месяц... за основу я взял бинарники без ресурсов, которые получил в далекие 2010-ые года... и подбирал под них объекты за соотвествующую дату как и сами карты, а там где они не соответствовали ИИ сетке и не было нужных объектов, правил модельки в майке. Мы потратили кучу нервных клеток, сил и времени. Но в итоге вчера к 5 ночи по Москве мне удалось запаковать относительно стабильную версию, где исправлены все самые критические баги. Ошибки всё равно остались конечно, но они были и в оригинальных скриптах и исходниках. 

Скрытый текст

13121dd0824f2f7.jpg 0f5b5c41c505a07.jpg 9a4a28e216f86bc.jpg 08d0150b7cb8032.jpg ad296b114ce0445.jpg b22e689aa4457fc.jpg


Билд

Патч (21.04.2021)

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'xrCore' build 2203, Apr 13 2005

В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый DirectX ТЧ, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Loxotron с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
 

Скрытый текст

 

 

 

 

Скрытый текст

d2f342d4b906596.jpg 6dcf510b3dce8fe.jpg 543d22da5812381.jpg dc5aa7bcdc08326.jpg 267dcf7b2d2de8e.jpg

Билд
Патч

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Край изумрудной зари

 

Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда?
Да, но нет.

Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия.

Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза.

Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия.

Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей.

(с)  svi_042

 

Ссылка на Ядиск

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...