10koneek 4 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Суть темы такова: давайте делиться своими доработками игры или отдельного мода по Сталкеру, желательно с описанием, что Вы правили, и почему Вы это правите. Также публикуются билды незаконченных модификаций. В случае проблем при использовании доработки/билда пишем автору в ЛС. Примером буду я: Скрытый текст - убраны "палочки" прицела (файл system.ltx), считаю, что это очень реально, иногда в заворухе, я стреляю через прицел, с дробовиков и пистолетов т.к. эту точку просто не видно - переработана торговля Сидора (по моему мнению, он контачит с вояками - Блокпост, Кузнецов, в этой связи добавил в оборот торговли патроны от Ак 74 в малом количестве, и очень редко могут попасться от Ак 47) (файл gamedata\config\misc\shop_sidr) - сон ГГ, теперь я могу спать всегда, меня задели моменты когда я ложился спать (22.00, 23.00), и в часа 2 ночи - выброс, он проходит и я спать уже не хочу, ну, как если я отбегал не спавши больше суток (файл amk_mod), я устал и имею право поспать (: И так далее. Приветствуются скриншоты, ваших переделок (размещать превью, и под спойлер, дабы не перегружать наш форум), записывая параметры конфигов, пользоваться функцией "код" - будем грамотными по отношению к себе и окружающим! Новички учитесь, Мододелы - заглядывайте, может тут закипят дебаты, прибегут новые мысли. Скрытый текст - в игре есть такой интересный момент, убиваем монстра - обыскиваем, а там ничего, как спросите вы? можно поставить мод, на "умное выпадение частей", а можно самому кое что подправить (creatures\...) там можно подправить почти 100% выпадение части монстра - еще интересный момент, это выпадение патронов с НПС...да, новички в ЗОНЕ не имеют ничего - за спиной там парочку патронов, да бутерброд. Для себя обнаружил файл в конфигах, (death_items_count), там можно подправить выпадение патронов (желательно не злоупотреблять!) например у меня рожок у ветеранов и мастеров всегда есть за спиной, а не 2-5 патронов (заметил, что в НС от 19.04+14.08, патронов собирается побольше, этой правкой можно не пользоваться) читерно конечно, но все таки реально, читая книги, уж обойма или даже 2, всегда есть в рюкзаке у всех. - также есть момент выпадение денег, я не согласен конечно что собираем с НПС по 100 - 400 рублей, исправить это можно, но публиковать не буду, иначе помимо терминаторов, будут еще и миллионеры (: Все нароботки для мода НС, практически всех версий. пойду собирать еще материал, жду ваших наработок! 2 2 Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 428 Опубликовано 14 Сентября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) ЧН/ЗП Уверен, что многим уже наскучило получать одни и те же награды при повторных прохождениях игры. Для увеличения реиграбельности я предлагаю сделать их рандомными. В качестве примера открываем scripts/dialogs_marsh.script Находим строку: function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end и меняем на мою: function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker) local reward_items = math.random(1,3) if reward_items == 1 then -- Первый вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) end if reward_items == 2 then -- Второй вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end if reward_items == 3 then -- Третий вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end end Готово. Теперь Суслов будет выдавать рандомное снаряжение. Аналогичным образом можно изменить остальные награды. Мелочь, а приятно! Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok 2 1 8 Портфолио Ссылка на комментарий
mumie 2 Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 (изменено) Слушайте люди, недавно нашёл на stalker inside функцию о показе критич. уровня здоровья, она мне понравилась, но решил немного изменить)) нормальный скрипт if self.object.health <= 0.3 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_health_danger", true) hud:GetCustomStatic("cs_health_danger"):wnd():SetTextST("Уровень здоровья очень мал. Немедленно примите аптечку!") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger") end end и мой переделанный if self.object.health <= 0.3 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static == nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Уровень здоровья:\n%c[default]Хреново. Прими аптечку!", nil, nil, 10000) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger") end end Если кто не понял, то я заменил тип сообщения с того что выводилось при большом уровне радиации, на вот этот тип сообщенияон работает, и при уровне здоровья менее 1\3 начинает выводиться сообщения)) в ошибке разобрался с помощью Паши XMK, В начале нужно дополнительно ввести переменную и прировнять к числовому значению, лучше к нулю! должно получиться так)) файл bind_stalker.script begin my_timer = 0 ... if my_timer <= time_global() then '-сама функция)) my_timer = time_global()+10000 '-дйствует каждые 10 секунд if self.object.health <= 0.5 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static == nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Уровень здоровья:\n%c[default]Мало хп. Прими аптечку!", nil, nil, 3000) '- длительность сообщения 3 секунды end end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_health_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_health_danger") end end '-и всё заново, по аналогии и с радиацией!)) if my_timer <= time_global() then '-сама функция)) my_timer = time_global()+10000 '-дйствует каждые 10 секунд if self.object.radiation >= 0.7 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static == nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Уровень радиации:\n%c[default]Большое облучение. Прими антирад!", nil, nil, 3000) '- длительность сообщения 3 секунды end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") end end всем спасибо, пишите если пригодилось! Изменено 22 Июня 2014 пользователем amik 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 21 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Charsi хотел глянуть как химера будет ходить и драться на двух ногах. Я по быстрячу склепал модик, может еще кто захочет глянуть, решил скинуть, чтобы не пропадало: http://yadi.sk/d/Drb78MobSRdvE Ставим на ТЧ 1.0004. Спавн - в меню по f1. Можно было бы еще конфиг покопать, чтобы лучше выглядело, но мне в душу не запало, для посмотреть пойдет 5 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Вставлю свои пять копеек в развитие темы, будучи слепым "вяжу свитер" в шейдерах...Об этой мелочи знают многие, но может и не все, так что пилюля для последних: Заходим в: shaders\r2\shared\common.h и в самом конце правим float sqrt2 и float sqrt2m2: float sqrt2 = 2.4142136f; float sqrt2m2 = 4.8284271f; Растительность станет более податливой ветру 3 5 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 14 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) Для посмотреть. Может кому интересен будет эксперимент:Сталкеры кидают болты в аномалии и обходят их, без скриптов (возможно и еще какие ПИСовские задумки будут делать). В секции [stalker] есть такая строчка:script_binding = bind_stalker.initНу чтоже, подпроавим, зайдем в xr_motivator.script и найдем function AddToMotivator(npc) if alife() then npc:bind_object(this.motivator_binder(npc)) end end И сделаем так: function AddToMotivator(npc) if alife() then -- npc:bind_object(this.motivator_binder(npc)) end end Минуса? Не слушаются логики и гулагов, возможно еще есть какие. Минус в том, что xr_motivator полностью отключен. Со всеми вытекающими. dc Дополнение от macron: В OLR обход аномалий НПСями и кидание в них болтов включали так: в оригинальном xr_motivator.script ищем фразу --' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует и раскомментируем, чтобы было: if self.object:character_community() == "zombied" then local manager = self.object:motivation_action_manager() manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly) manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false)) end Еще необходимо поправить конфиги аномалий. У аномалии есть два радиуса действия.effective_radius - радиус срабатывания (эффекты разрядки аномалии) при касании объекта;actor_blowout_radius_percent - радиус поражения объекта, который должен быть меньше, чем effective_radius. Это позволяет сталкеру наткнувшись на аномалию не попасть в область поражения и сдохнуть сразу же, а врубить задний ход, убрать оружие и закидать злую аномалию болтами. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем amik 4 7 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) ТЧ 1.0004 Просто ради прикола: движущиеся аномалия https://yadi.sk/d/f1UVa04JcuEyq character_desc_general.xml ;редактировал только профиль актора. zone_smart_center.ltx ;сюда пишем логику монстра-аномалии.zone_smart.ogf ;отредактирована модель, чтобы кровь не летела.all.spawn ;спавн монстра-аномалии/уборка лишнего.particles.xr ;эффекты можно ставить свои, в конфиг, тогда папку текстур и этот файл можно будет удалить.particles_add.rar ;для добавления партиков в свой мод. Нужно добавлять группировку этой зверюшке, чтобы НПС не слишком умничали.Так-же можно добавить дополнительные эффекты в bind_monster.scriptМожно поменять тип полтера на TELE, тут уже как ваша фантазия пожелает...Делал для интереса, под конкретную модификацию конечно-же нужно все более детально продумывать. Обновил. Сделал более заметный эффект и так... по мелочи. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Legion107 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Another Realistic Zone Mod v2.2 Автор: Strelok107 (legion107@yandex.ru)Иная реальность зоны Мод вполне завершен стабилен! Есть вылеты связанные с выбросом на некоторых локациях (видимо в ТЧ с выбросом вечная проблема!)Хочу выразить огромную признательность всем чьи работы были так или иначе интегрированы в мой мод.Версию 2.2 считаю вполне пригодной для финального выпуска касательно "Теней Чернобыля".Далее буду развивать версии мода для "Зова Припяти" ввиду большей стабильности самого движка! 1. Добавлен выброс от OGSM - "Blowout Mod v1.0" (автор: DEXXX)2. Добавлен Фриплей от OGSM - "Freeplay Mod v1.3" (автор: DEXXX)3. от себя добавил новое меню.4. Изменён урон ГГ и переносимый вес - 60 кг.5. Часы выведены на ХУД.6. Убраны реплики Иди "своей дорогой сталкер", "Проходи незадерживайся"7. Заменена музыка Сидоровичу и Бармену.8. Заменена иконка ПДА на ХУД-е.9. Новая озвучка АК-47 и АКСу.10. Обновлены текстуры практически всех костюмов и оружия.11. Обновлена стрелка компаса на мини-карте.12. Уникальное оружие самовостанавливается (оно же уникально!)13. Уникальный костюм "Призрачного сталкера" не изнашивается (остальные уникальные костюмы имеют износ!)14. Изменена музыка в главном меню взято из AMK мода + NLC6.15. Добавлены 3 вида детекторов артефактов "INDY", "PRO" и "ELITE"из мода: "Детекторы Артефактов 0.1" (автор: Singapur22)16. На Кордоне в вагонах ищите уникальную пушку ;-)17. Изменена текстура КПК Меченого на более сталкерский вариант. (взято из Sigirous-Mod точно уже не помню...) 18. Изменены настройки фонарика (спасибо автору - kiavan92)19. Добавлен ремкомплект для ремонта оружия и брони.Для ремонта необходимо будут запчасти.(спасибо Kinguin-G2A за русификацию и сам материал)Автор подборки, иконок, фиксов текстур оружия - GhostFaceАвторы текстур оружия:Teh Snake - Автомат Калашникова-74, Болт, IMI Desert Deagle, Colt 1911, Browning HP,FN F-2000, Форт-12, Ф-1, РГД-5, Нож, LR 300 ML, H&K MP5, Пистолет Макарова,РПГ-7, БМ-16, SIG 220, SPAS 12, СВУ, ТОЗ-34, H&K USP, Whalter P99, Winchester 1300.Millenia - Автомат Никова-94, ОЦ Гроза-14FlisoPL - Beretta FM92, SIG SG 550, Гаусс.Siro - H&K G36.M.O.R.O.Z - L85,bac9-flcl - РГ-6.stollsteffen - СВД.12. Поменял анимацию на телевизорах.13. На Кордоне в тайниках ищите уникальную пушку и бронекостюм. (добавил СКАТ-9М1 и ФН-2000)14. Уникальные костюмы и оружие изменил характеристики на более уникальные!15. Изменена музыка в главном меню взято из AMK мода + NLC6.16. Добавлены 3 вида детекторов артефактов "INDY", "PRO" и "ELITE"из мода: "Детекторы Артефактов 0.1" (автор: Singapur22)17. Изменена текстура ПДА Меченого на более сталкерский вариант.(взято из Sigirous-Mod точно уже непомню...)18. Изменены настройки фонарика (спасибо автору - kiavan92)19. Добавлен HUD шлемов (автор: Bak)20. Добавлен ремкомплект для ремонта оружия и брони[TZP]LoNer1 for the matching GUI.The ABC team for the ABC Sleeping Bag ModThe creator of the Repair Kit v1.1 ModDaaGuda за русификацию21. Поменял текстуру перчаток (МОД-а "Компаньоны" версия 1.8A, автор:Алексей "KamikaZze")22. Добавил автопаузу после загрузки (спасибо автору скрипта: charsi) https://yadi.sk/d/LoqiOJVmg9daX Изменено 23 Ноября 2015 пользователем BFG Добавлено Murarius, 8 Апреля 2015 Перемещено. Добавлено Murarius, 8 Апреля 2015 Правила форума, п. 2.8 Предупреждение. Ссылка на комментарий
Maximum Carnage 0 Опубликовано 15 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) ВНИМАНИЕ! Ниже предоставляются коды для возврата вырезанных анимаций в ТЧ. Как я понял эти коды надо вставить в файлы, которые находятся по такому пути: STALKER-gamedata-config-weapons. Думаю это пригодится тем, кто создаёт/будет создавать свой мод. ------------------------------------------------------------- Ан-94 Абакан Не используются Анимации бега: idle_sprint_ idle_sprint2_ idle_sprint3_ ------------------------------------------------------------- Актиация Артефактов: Не используются Анимации актевации: activate__ activate______ ------------------------------------------------------------- АКСУ-74 Не используются Анимация бега: aksu_ 0 ------------------------------------------------------------- БМ-16 Обрез Неиспользуются Анимация выстрела: shoot_duplet ------------------------------------------------------------- Бинокль Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------- Беретта М92ФС Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------- АКС-74 Не используются Анимации бега: idle_sprint_ idle_sprint__ -------------------------------------------------------------- ФН Ф2000 Не используются Таковые отсутствуют -------------------------------------------------------------- Болт Не используются Анимация броска: attack_0 Анимация подбрасывания: draw3 Анимация бега: idle_sprint --------------------------------------------------------------- Л-85 Не используются Таковые отсутствуют --------------------------------------------------------------- Лр-300 Не используются Таковые отсутствуют --------------------------------------------------------------- Нож Не используются Анимация бега: idle_sprint --------------------------------------------------------------- HPSA Не используются Аиация заклинивания: misfire ---------------------------------------------------------------- ОЦ-14 Гроза Не используются Таковые отсутствуют ---------------------------------------------------------------- РГД-5 Не используются Анимции атаки: attack_0 attack_1 ----------------------------------------------------------------- ПБ Не используются Анимация заклинивания: misfire ------------------------------------------------------------------ ПМ Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------------- МП-5 Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------------- УСП Не используется Анимация заклинивания: misfire ------------------------------------------------------------------- ТОЗ-34 Не используются Анимация выстрела: shoot_both -------------------------------------------------------------------- ВСС Внторез Не используются Анимация бега: idle_sprint_ -------------------------------------------------------------------- АС Вал Не используются Анимация бега: vintorez -------------------------------------------------------------------- РГ-6 Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------------- СВУ Не используются Таковые отсутствуют ------------------------------------------------------------------- СВД Не используются Таковые отсутствуют -------------------------------------------------------------------- СПАС-12 Не используются Анимация выстрела: _shoot Анимация бега idle_sprint_ -------------------------------------------------------------------- Ф1 Не используются Таковые отсутствуют -------------------------------------------------------------------- Сиг 550 Не используется Анимация: idle_old Анимация выстрела: shoot_old shoot_w_gl_old -------------------------------------------------------------------- Сиг220 Не используются Анимация idle_old Анимация перезардки: reload_full_ reload_old Анимация выстрела: shoot_old -------------------------------------------------------------------- РПГ-7 Не используются Анимация выстрела: shoot_last ------------------------------------------------------------------- Гаусс Не используются Таковые отсутствуют -------------------------------------------------------------------- Г36 Не используются Анимация бега: idle_sprint_ --------------------------------------------------------------------- ДезертИгл Не используются Таковые отсутствуют --------------------------------------------------------------------- Кольт1911 Не используются Аимации бега: idle_sprint_ idle_sprint___ --------------------------------------------------------------------- Винчестер1300 Не используются Анмация бега: idle_sprint_ --------------------------------------------------------------------- ВальтерП99 Не используются Аниация заклинивания: misfire ---------------------------------------------------------------------- Форт12 Не используются Таковые отсутствуют --------------------------------------------------------------------- P.s - информация скопирована Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 15 Апреля 2015 Для таких «портянок» следует использовать спойлер. Ссылка на комментарий
Legion107 1 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 (изменено) Рад представить продолжение моего МОД-а ARZMod version 2.1 - уже на "Зов Припяти".Перемен в нём может немного, но существенные по текстурам, сделанные мной лично а не только заимствованные у кого либо! ARZMod version 2.1 для "Зова Припяти" Another Realistic Zone Mod v2.1 для СТАЛКЕР-а "Зов Припяти" Автор: Legion107 (vadim107@ro.ru)--------------------------------------------------------------Что нового:1. Добавлен спальный мешок от АМК. (от меня: правленые текстуры мешка)2. Добавлены новые, качественные текстуры оружия:Автор подборки, иконок, фиксов текстур оружия - GhostFaceАвторы текстур оружия:Teh Snake - Автомат Калашникова-74, Болт, IMI Desert Deagle, Colt 1911, Browning HP,FN F-2000, Форт-12, Ф-1, РГД-5, Нож, LR 300 ML, H&K MP5, Пистолет Макарова,РПГ-7, БМ-16, SIG 220, SPAS 12, СВУ, ТОЗ-34, H&K USP, Whalter P99, Winchester 1300.Millenia - Автомат Никова-94, ОЦ Гроза-14FlisoPL - Beretta FM92, SIG SG 550, Гаусс.Siro - H&K G36.M.O.R.O.Z - L85,bac9-flcl - РГ-6.stollsteffen - СВД.3. Переделан вес на 150кг, и урон по ГГ4. Изменил загрузочный экран5. Добавлены бьющиеся лампочки. (автор: Macron)6. Добавлен НПС из Метро2033 (+ от меня: исправил текстуры НПС). (автор модели Johann)7. Увеличина дальность фонарика. (автору спасибо, только непомню кто автор)8. Заменено лицо зомби - на более подходящее9. Добавлены новые свойства артефактов - теперь они могут приносить пользу ГГ. (автор: supei-sa)10. Добавлен новый НПС "Кент" поговорив с которым можно вступить в любую группировку.(От меня исправление текстуры НПС)(автор: Дмитрий Симченков "61dimon161")11. Добавлен телевизор у Зулуса, от себя - заменил анимацию (Спасибо автору: Maks "Dva_Kota")12. Добавил новое оружие М4А1, добавлен в торговлю на Юпитере и Затоне!(добавлен в торг прицел)13. Переделал текстуры всех дефолтовских перчаток14. Улучшил текстуру бронекостюма нейтрального сталкера15. Добавленна в меню настройки управление возможность назначить кнопки вида от 3-го лица16. Заменил главное меню17. Объёмная карта в КПК (автор: Barabay)18. Подправил ХУД мини-карты и боеприпасы19. Изменил курсор на менее яркий (более подходит к теме ЗП)20. Добавлен новый монстр - "Заноза" (автор: Goroff)21. Добавлено в "ТИТРЫ" описание изменений в модеARZMod version 2.1 для Зова Припяти Изменено 22 Июля 2016 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Более менее подходящая тема.Разобрал несколько официальных патчей Сталкер, начну с Зов Припяти - патч 1.6.02. Патчи разобраны до папки gamedata и bin ( в не которых патчах до mp, patches, localization с глубокой их распаковкой до gamedata) Лицензия. Оригинальное название: setup-cop-rp-any-02.exe - https://yadi.sk/d/oxHPMpw_gsMSo 43мб.========================================Официальный патч 1602 для игровых клубов. Отличие от основного наличием трёх сетевых карт. Патч совместим абсолютно к требованием сетевой игры 1602, и полностью совместим с одиночной игрой, не меняет ничего в Сингле и в конфигах Сетевухи. Распаковано до gamedata (bin из setup-cop-rp-any-02.exe) Лицензия. Оригинальное название: setup-mp-cop-patch.exe - https://yadi.sk/d/wn60fKKUgxNxq128.2 мб. Изменено 23 Ноября 2015 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Данный мод добавит в игру машины. Что-бы активировать мод надо: во время игры нашать esc и затем нажать F1 Список авто и их клавиши: - Leaked baggi( из Half-Life2) ---------------------------- NUMPAD_1 - Трактор Т-40 ------------------------------------------------ NUMPAD_2 - ЛАЗ-42021 -------------------------------------------------- NUMPAD_3 - Камаз 5410 ------------------------------------------------- NUMPAD_4 - Камаз 5320 ------------------------------------------------- NUMPAD_5 - ГАЗ 66 -------------------------------------------------------- NUMPAD_6 - КАвЗ 685 ---------------------------------------------------- NUMPAD_7 - Зил-130 ------------------------------------------------------ NUMPAD_8 - Зил-131 ------------------------------------------------------ NUMPAD_9 - БТР-80 ------------------------------------------------------- NUMPAD_0 - ЗАЗ 965 "Горбатый" ----------------------------------- HOME - ЗАЗ 968М -------------------------------------------------- END - Москвич 412 ---------------------------------------------- 7 - Нива 2121 -------------------------------------------------- 8 - УАЗ 465 "буханка" ------------------------------------- 9 - УАЗ 469 ----------------------------------------------------- 0 Скачать Изменено 23 Ноября 2015 пользователем BFG 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) BCM v 0.7a https://yadi.sk/d/dsJsknuCkhsJb Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Дедушка Тапок 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @Дедушка Тапок, хоть какое-нибудь описание давай, а то bcmd какой-то. Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @Sikorskyi, BCM мод создается для ручного вставления и натягивания в игру!!!--\\ BCM v 0.7а\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Добавлен файл xrGame.dll изменяющий угол обзора 75 градусов\\--\\ BCM v 0.7\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Новые звуки: Дождя, Дождя по крышам, Гром\\--\\ Добавлена текстура Бобов HEINZ\\--\\ Добавлена текстура пакета крови\\--\\ Добавлена новая текстура сигарет\\"Ява"--\\ BCM v 0.6\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Добавлены две текстуры банки\\Мука "Рязаночка"Гречка "Рязаночка"--\\ Добавлена текстура топора\\--\\ Новая текстура сигарет\\"Robacco"--\\ Добавлены оптимизированые текстуры луны 1024х1024, для более слабых машин\\G1-8--\\ BCM v 0.5a\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Добавлен темный ретекстур брызга крови Blood1_1. Теперь вы можете выбрать: Светлую текстуру "Blood 1" или темную текстуру "Blood1_1"\\--\\ BCM v 0.5\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Добавлены текстуры циклов луны.\\G1-8--\\ Добавлена новая текстура сигарет.\\"CAMEL"--\\ Blood & Cigarette v 0.4\\--\\ СЗД(Авт.): Дедушка Тапок\\--\\ Добавлены 2 текстуры сигарет.\\"CREY TORTOISE""LUCKY STRIKE"--\\ Добавлены новые текстуры брызгов и пятен крови.\\"Blood 2""Blood 3""Blood 4""Blood 5""Blood 6""Blood 7""Blood 8"--\\ Blood v 0.3\\--\\ СЗД: Дедушка Тапок\\--\\ Добавлена новая текстура брызга крови "Blood 1"\\"Blood"--\\ Текстура крови стала более четче.\\--\\ Не стал убирать повторение!!!\\--\\ Текстура была оптимизирована.\\--\\ При использовании в своих модификациях указывайте настоящего автора!\\ Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Дедушка Тапок 1 Ссылка на комментарий
Legion107 1 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) Обновил мод: ARZMod version 2.8 for SoC Another Realistic Zone Mod v2.8 Автор: Legion107 (legion107@yandex.ru) --------------------------------------- 1. Добавлен выброс от OGSM - "Blowout Mod v1.0" (автор: DEXXX) 2. Добавлен Фриплей от OGSM - "Freeplay Mod v1.3" (автор: DEXXX) 3. от себя добавил новое меню и поменял загрузочный экран. 4. Изменён урон ГГ и переносимый вес - 70 кг. 5. Убраны реплики "Иди своей дорогой сталкер", "Проходи незадерживайся" 6. Поменял музыка у Сидоровича и Бармена. 7. Заменена иконка ПДА на ХУД-е. 8. Новая озвучка АК-47 и АКСу. 9. Обновлены текстуры практически всех костюмов и оружия. Автор подборки, иконок, фиксов текстур оружия - GhostFace Авторы текстур оружия: Teh Snake - Автомат Калашникова-74, Болт, IMI Desert Deagle, Colt 1911, Browning HP, FN F-2000, Форт-12, Ф-1, РГД-5, Нож, LR 300 ML, H&K MP5, Пистолет Макарова, РПГ-7, БМ-16, SIG 220, SPAS 12, СВУ, ТОЗ-34, H&K USP, Whalter P99, Winchester 1300. Millenia - Автомат Никова-94, ОЦ Гроза-14 FlisoPL - Beretta FM92, SIG SG 550, Гаусс. Siro - H&K G36. M.O.R.O.Z - L85, bac9-flcl - РГ-6. stollsteffen - СВД. 10. Обновлена стрелка компаса на мини-карте. 11. Поменял анимацию на телевизорах. 12. На Кордоне в тайниках ищите уникальную пушку и бронекостюм. (добавил СКАТ-9М1 и ФН-2000) 13. Уникальные костюмы и оружие изменил характеристики на более уникальные! 14. Изменена музыка в главном меню взято из AMK мода + NLC6. 15. Добавлены 3 вида детекторов артефактов "INDY", "PRO" и "ELITE" из мода: "Детекторы Артефактов 0.1" (автор: Singapur22) 16. Изменена текстура ПДА Меченого на более сталкерский вариант. (взято из Sigirous-Mod точно уже непомню...) 17. Изменены настройки фонарика (спасибо автору - kiavan92) 18. Добавлен HUD шлемов (автор: Bak) 19. Добавлен ремкомплект для ремонта оружия и брони [TZP]LoNer1 for the matching GUI. The ABC team for the ABC Sleeping Bag Mod The creator of the Repair Kit v1.1 Mod DaaGuda за русификацию 20. Поменял текстуру перчаток (МОД-а "Компаньоны" версия 1.8A, автор:Алексей "KamikaZze") 21. Добавил автопаузу после загрузки (спасибо автору скрипта: Charsi) 22. Добавил G11 (автор: ПсевдоСТАЛКЕР, Strelok) 23. Добавлено музыкальное сопровождение сюжета от OGSM Stk_Soundtrack_Mod_1.4 (автор: DEXXX) 24. Реализована возможность снятия денег с трупов. 25. Заменён НПС Волка на Кордоне на женский НПС пока правда с кривой озвучкой. 26. Заменён НПС Шустрого на Кордоне. 27. Переработан баланс уникального оружия, бронекостюмов соответствие иконок. 28. Добавлен Огнемёт от команды АМК. (отдельная благодарность создателям мода АМК для ТЧ.) Скачать мод Изменено 11 Января 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 11 Января 2016 Правила форума, пункт 2.2 (размер изображения в постах). Строгое предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Доброго времени суток. В процессе разработки своего мода потребовалось обновить боевую схему для БТР. Изначально идея была сделать из него охотника на мутантов, но сегодня руки дошли и до других игровых объектов. И так, начнем. Описание: Здесь я опишу все возможные задания цели для БТР. points - стрелять в первую точку патрульного пути. Если путь не указан - вылет. Стоит по умолчанию;actor - наш ГГ;story_id - персонаж с указанным story_id.monsters - все мутанты, которые БТР видит.all_heli - все вертолеты, что будут пролетать недалеко от БТРstalker_group - определенная группировка сталкеров. Для примера - в схеме стоит группировка "stalker", значит БТР будет стрелять по всем НПЦ, которых видит, и которые состоят в группировке. Её можно менять прямо в скрипте, найти не сложно. Предназначение: Мод предназначен для чистой игры Сталкер ТЧ версии 1.0004, но возможна работа и на 1.0006 Дальнейшие планы: В дальнейшем планирую расширить функционал. Предлагайте свои идеи, постараюсь их реализовать. Так же, в перерывах работы над модом, схему нужно оптимизировать, хотя даже сейчас, тестируя её на своем ноутбуке, никаких фризов не замечаю, при условии что помимо этой схемы работают еще куча других update-ов. Ссылки для скачивания: http://rgho.st/8mSDkf4p4 Добавлено Murarius, 22 Июля 2016 Перемещено. 3 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Скрипт для удержания прицела однократным нажатием на ПКМ. Папку Bin накатить поверх вашей, зайти в саму папку и запустить файл RMPH.exe Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 9 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2017 Забил на реализм. Я вообще часто забиваю на реализм. Игра должна оставаться игрой... Выкладываю небольшой набор правок для ТТ2: Скрытый текст 1. 24 слота под артефакты, вместо 16-ти. Делал под широкоформатник 16/9. Под другие форматы нет возможности протестить. 2. Значительно уменьшил перекрестие прицела. 3. До неприличия сильно увеличил зум бинокля. 4. Сильно уменьшил износ некоторых ПЫСовских стволов. 5. Неплохо увеличил урон от гранат, подствольных выстрелов, и заряда РПГ-7. Всё таки смешно было наблюдать когда, например, к вояке прилетает горсть F1, а в итоге звучало от него что то типа - "Допрыгался ты парень". 6. Включил отображения врагов и трупов на миникарте. 7. Очень неприлично увеличил яркость фонарика. 8. ГГ теперь приседает ниже (в полном присяде), может носить до 1500 кг веса, и даже не краснеть при этом. Так же увеличил до 5-ти метров дистанцию подъёма предметов, и до 150-ти метров радиус обнаружения лута (гулять так гулять!). 9. Приглушил звук дождя. Ссылка - https://www.dropbox.com/s/ovmn4hq991jmcct/gamedata.rar?dl=0 Может ещё что то правил, уже не помню, давненько это было. P.S. А, ну и ножиком теперь убивать сосычей одно удовольствие. Традиционно распаковываем внутренности архива в папку с игрой. Все правки сделаны на последнем патче. От себя имею вопрос к бывалым. Как убрать с худа отображение носимых на поясе артефактов? Добавлено Murarius, 10 Октября 2017 Перемещено. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2017 11 минут назад, Firewind сказал: ак убрать с худа отображение носимых на поясе артефактов? Скрытый текст maingame.xml, maingame_16.xml <artefact_panel x="-10" y="-630" width="730" height="50" cell_width="38" cell_height="50" scale="0.5"/> 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти