Shader 26 Опубликовано 9 Сентября 2010 Создаю эту тему по причине того, что многие понятия не имею о том, что АМК является некоммерческой, и даже о том, что такое АМК вообще... Всех, кто хоть что-то знает об АМК, прошу отписываться здесь. Аббревиатура AMK - это начальные буквы трех ников: А - _Аnd_, M - Metatron , K - Kallagen С любезного разрешения автора привожу "хроники" пера Stalker_Zip, посвященные годовщине АМК ------------- Ровно год назад, 28.03.07 родилась команда АМК. На тот момент три человека - _And_, Metatron и Kallagen - были не только недовольны оригиналом, но стали одними из первых, кто решил, что просто сидеть и ворчать нельзя! И принялись за дело. Кто помнит самый первый релиз? Банальная правка конфигов... Первый сайт на укозе... Начинают подтягиваться первые фанаты и модеры... Как всё началось для меня? В апреле 2007, ради Сталкера, у меня появляется новый комп, появляется интернет. Пройдя Сталкера на одном дыхании, я понял, что это далеко не то, что я столько времени ждал. Решил осваивать интернет и искать моды. Самые первые - названия оружия, Реализм мод, Черноречье... Я познакомился с АМК достаточно банально - на одном из сайтов увидел баннер, который был красивее остальных. Пойдя по ссылке, увидел достаточно приятный сайт. Первое, что бросилось в глаза - Поллюкс Аддон!!! Восторгу не было предела! Неужели деревянный калаш!?.. Счастье! Но рядом был мод на худ - ух ты! Громоздкий интерфейс оригинала компактно и эргономично скомпонован! Но позвольте - это ж ещё даже не АМК Мод, а аддоны! Где же он? А, вот - АМК 1.1 Репак. Скачаем... ...ух ты... .....оно не вылетает?!.. О_о .......ЭТИ РЕБЯТА ГЕНИИ!!! Четверг, 07.06.2007, 21:44 - я регистрируюсь на форуме. Последовали бессонные ночи и, брызжущее слюной, разговоры в университете... На АМК подсаживаются все, кто до этого плевался от Сталкера. В моих глазах команда АМК приобретает прямо-таки Божественный статус, а пристрастие к паре АМК+Сталкер становится сильнее религиозного фанатизма. http://amk-mod.3dn.ru делается стартовой страницей. Всё перевернулось 17.06.2007 - на главной я вижу новость от _And_: "Нужны люди для написания новостей пда! Все желающие пишите мне в личку на форуме." И подумалось: "Боже! Это мой шанс сотрудничать с Величайшей Командой!!!" Но возникла проблема - не работали личные сообщения на форуме. Тогда, во вторник, 19.06.2007, 23:43, я написал на форуме: "_And_, пытаюсь Вам прислать свои новости для мода, но ни в личку, ни на е-мейл текст, почему-то, не отправляется... Как ещё можно с Вами связаться? Можете мне прислать свой номер ICQ, например? Мой номер я указывал." На следующий день я с трепетом включил аську... ДА! _And_ откликнулся! Безумно волнуясь, я отправил свою первую партию новостей... И _And_ их оценил! Потом я писал ещё и ещё, но не все новости по ряду причин попали в релиз. Пятница, 29.06.2007. _And_ задаёт провокационный вопрос: "Зип, хочешь к нам в команду?" Зип падает в обморок от счастья. ... Становлюсь тестером и помогаю, чем могу. Когда моему взору открылся закрытый раздел форума о разработке... челюсть я долго искал под столом... Чёрт, эти ребята гении! Пункт "сделать зависимость худа от одетой брони" - единственный, который сейчас есть в моде. Ещё один - "стационарный пулемет ПКМ", всем давно известен и рожается уже почти год... Остальные пункты либо оказались нереализуемы, либо пришлись не к месту со временем. Начинается работа над АМК 1.2. - бессонные ночи, часами зависали в Скайпе, обсуждая баланс мода и задумки. Порой самые безумные идеи находили элементарное воплощение, а баги могли стать фичами и оригинальными решениями. 06.07.07 - вышел столь мною ожидаемый АМК Снайпер Аддон! Наконец-то целиться приходилось с умом! Позже этот аддон и AMK MOD Hud 1.0 было решено раз и навсегда "вшить" в стандартную поставку АМК Мода. 07.07.07 состоялся переезд в "другой офис" - многострадальный новый сайт. Внемля моим мольбам о несуразности тем и постов, _And_ назначает меня модератором - в помощь Потапу, Метатрону и Дипу. Благодаря Тамбовскому команда АМК становится первой командой, которая смогла добавить новые модели в игру - в АМК вводится новая модель спального мешка. Работа над АМК 1.2 ведётся ударными темпами - модификаты, сон, фриплей, "динамические" новости, GPS - маячок... 1.2 стал первой версией АМК, над которой я работал в составе команды. Эмоции, испытанные в день выхода АМК 1.2 словами не передать... Такое чувство, что родился сын... ... Начинается работа над АМК 1.3. К сожалению, вынужден был уехать в конце лета на весь август и половину сентября, так что работать с ребятами не смог. Общались через аську, а с помощью встроенного браузера своего мобильного телефона следил за сайтом. Выходит патч 1.0004 - АМК начинает адаптацию своего мода под этот патч. По возвращении скачиваю с нашего закрытого СВН ресурса наработки на 1.4... И впадаю в оцепенение... Пси-атака псов, выпадающее оружие, новая аномалия... И много чего другого. Вылеты и баги стали мне, как тестеру, давно родными, поэтому я не раздражался на "сырость" СВНовской версии. Появляется блог АМК и клуб ВКонтакте. Многие моды-однодневки-сборные солянки начинают вытаскивать наработки АМК и выдавать за свои. Благо, такие моды быстро отмирают. В тоже время, набирает обороты "Мастерская" - фанаты АМК начинают работу над своими модами для нашего мода. Зимой, уже в декабре, начинаю уставать от Сталкера и работы над модом. Порой проскакивает мысль - а может уйти из команды и спокойно дождаться релиза 1.4?.. В это же время на закрытом форуме АМК начинается эпопея с кадровым составом - кто-то устал, кому-то просто надоело... Читая эти посты, осознаю, что я так просто не смогу уйти из АМК - слишком уж привык к людям, к самому процессу работы, тестированию... И, с новыми силами, бросаюсь в самую гущу тестов. Идёт время, а 1.4 всё нет. Процесс производства можно описать просто - "вот, ещё одна фича, протестируем - и релиз!" С болью в душе осознаю, что своими переносами 1.4 мы повторяем ситуацию с выходом оригинальной И.Г.Р.Ы... 10.02.2008 - сайт команды падает - вышел АМК Мод 1.4. По ряду причин 1.4 релизной версии оказывается достаточно "сырым". Виновные получают по ушам, команда принимается за поспешный выпуск патчей. ... Возникают непримиримые разногласия в команде в связи с разными взглядами на дальнейшее развитие мода, что приводит к закрытию сайта и потере одной из самый важных частей разработки - закрытой части форума. Настроение команды по понятным причинам начинает портиться... Принимается решение о пересмотре кадрового состава и создании нового сайта. Нормируются правила и обязанности сотрудников АМК. 26.02.2008 открывается форум. За первые 24 работы форума на нём было оставлено свыше тысячи сообщений. Модераторы запираются в модераторской и пьют валерьянку. 05.03.2008 на свет явился новый сайт команды - http://amk-team.ru. ... Наши дни. ..._And_, пожелав спокойной ночи, ушёл из аськи, попросив присмотреть за форумом. Эдвин напомнил, что завтра надо созвониться по Скайпу. Мад_Вад, на мои возмущения по поводу сообщений пользователей, подбадривает меня и вселяет уверенность. Что такое АМК? AMK-Team. АМК - Команда. Мы больше, чем просто фанаты сталкера. Нас раскидало по всему бывшему СССР, но это не мешает нашей команде быть дружной. Мы всегда приходим на помощь коллегам и поддерживаем друг друга. АМК - это жизнь! Хотел бы высказать огромную благодарность горячо мною любимой команде и особенно: _And_ - за находчивость и поддержку в идеях; Pollux - за великолепные текстуры оружия; Mad_Vad - за мудрые советы и конструктивную критику; Nova - за разговоры о жизни и отличные мультиплеерные бои; Potap - за рассудительность и чувство юмора; EDWIN - за дружбу GSC и АМК; Ялтинец, Вечерний Штопор - за креативность и отличные идеи по сценарию; Terrapack - за чудесную музыку; Manul - за невероятное чувство юмора и мудрые советы; Deep - за взаимовыручку в тестировании и модерировании; tambovsky - за отличные модели и идеи; Red75 - за реализацию идей, ещё вчера казавшихся невероятными; Sergey81 - за терпимость в создании огнемётного квеста; Domestos - за потрясающие текстуры и свитер; S.Desore - за невероятные идеи их реализацию. С уважением ко всем участникам АМК и с огромной благодарностью к истинным фанатам нашего мода, ваш Stalker_Zip. 26.03.2008 10 9 1 ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 9 Сентября 2010 Кстати, для тех, кто не обратил внимания, в хрониках Зипа есть ссылка http://amk-mod.3dn.ru Там тоже много исторически-интересного можно найти. ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 9 Сентября 2010 Цитирую из ридми AMK MOD TEAM 1. And_ 2. Metatron 3. Kallagen 4. Mad_Vad 5. Nova 6. Potap 7. EDWIN 8. Stalker_Zip 9. Ялтинец 10. Вечерний Штопор 11. Terrapack 12. Manul 13. Deep 14. tambovsky 15. Lost Stranger 16. n-ice 17. Red75 18. Sergey81 19. wtcat 20. sokol_jack 21. Domestos 22. S.Desore 23. Refresh 24. Aero =========================== А это в качестве... хм, даже не знаю, как назвать... курьеза что-ли, чтобы не выругаться... Куски кода из оригинального Зова Припяти, найденные _And_ всего за пару минут! [level64] name = marsh_amk caption = "marsh_amk" ............. self.OnButton_return_game() --' xStream 02.2008 ........... pseudo-framework by Red75, sokol_jack & xStream 01.2008 ............ [default_weather_clear_02] flares = flares_moon_amk ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 9 Сентября 2010 Внимание! Реликвия! Любезно предоставил для всеобщего обозрения _And_Генеральный план атаки на Сталкер... Написано еще до начала создания мода и появления AMK-team. Так что можно считать это зародышем мода. Объем первого файла больше 2 МБ, поэтому для тех, у кого слабый интернет, даю сжатую фотку.... ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 11 Сентября 2010 kenver, спасибо за поправку! Но я привел тот экземпляр, который мне дал сам _And_. Видимо мысль насчет "корованов" показалась ему еретической, а потом он эту часть вытер. -------------- Привожу свежий комментарий автора: "кто-то дописал из моих букв про корованы о_О" ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 12 Сентября 2010 _Призрак_, так они и зовутся - Metatron и kallagen. И они не просто в файлах игры прописались, но и наряду с другими увековечили себя в эфире во время игры. local mod_news={ --"%c[255,160,160,160]_And_\\n%c[default]Набираю группу для прорыва на Радар! Нужно 4 человека, желательно в экзоскелетах и с хорошим вооружением. Артефактами пси-защиты снабжу", --"%c[255,160,160,160]Metatron\\n%c[default]На свалке засек 'Мэй Дэй' Жоры Санитара! Двигаюсь по пеленгу на Росток, желающие вытащить Жорку – жду месседжей. Предупреждаю – Жору взяли военные, количеством не меньше червонца, так что жара будет.", --"%c[255,160,160,160]Kallagen\\n%c[default]Аларм! Заметил псевдогиганта у входа на Агропром! Грохнуть эту скотину не удалось, так что, мужики, осторожней.", --"%c[255,160,160,160]Pollux\\n%c[default]Желающим приобрести ПКМ - могу помочь. Спросить обо мне у Бармена. Веселой компанией больше одного человека ко мне не приходить, ибо не поверю в благие намерения и пристрелю, как бешенных собак. Я предупредил...", --"%c[255,160,160,160]MoDD\\n%c[default]Срочно куплю (могу, в принципе, и в подарок взять, мне не в западло) четыре обоймы для Гаусса! Стучаться в личку!", --"%c[255,160,160,160]Ялтинец\\n%c[default]Внимание всем! Наблюдаю миграцию большого стада псевдокабанов из Военных Складов в сторону Бара! Похоже, что их ведет Контролер, но самого папу пока не заметил. Кто-нибудь, свисните Долгу, на случай если они проморгают этот мессидж.", --"%c[255,160,160,160]xStream\\n%c[default]В темной долине, выйдя по пеленгу на аларм Кости Кота, нарвался на пару кровососов! Одного грохнул, второй, падла, ушел к тоннелю на Кордон. Там это, молодняк предупредите, я на Сидоровича выйти не могу. Кстати, Костя погиб, пусть земля ему…", --"%c[255,160,160,160]Mad_Vad\\n%c[default]Внимание, сталкер Вовка Жук! Верни СВУшку, придурок! Я у нее оптику еще не пристрелял! Ты же видишь, я твой арт не забрал, значит пушку недошаманил! ", --"%c[255,160,160,160]Barban\\n%c[default]Внимание всем! С Янтаря прет стадо зомби, етит их мать наискосок. Голов двадцать. Знаю точно, потому что сам нарвался, мля, еле ушел. Вернее – уже шестнадцать. Я их постарался увести к позиции наемников, но хрен его знает, может они в ЖД попрут… ", --"%c[255,160,160,160]Nova\\n%c[default]Продам свежего Сопливого Дикобраза в добрые и заботливые руки. Найти меня можно в Баре. Вживую отзовусь только после месседжа. Наличие больших денег приветствую.", --"%c[255,160,160,160]EDWIN\\n%c[default]Сообщение для Васи Девятого! Вась, у моей экзы навигатор глючит! Я ща в Милитери, а навигатор мне внушает, что я чуть ли не во втором реакторе ЧАЭС! Че за хрень? Лечилку скинь! Или мне надо к тебе в мастерскую заглянуть? А то мне уже Коля Халява мессидж прислал, что я - новая легенда Зоны, Заблудившийся Танк, мля…", --"%c[255,160,160,160]BAC9 FLCL\\n%c[default]Внимание всем владельцам экзоскелетов! Найден косяк в директивах сопроцессора правого манипулятора! За патчем ко мне в личку! Базиль Свистун, Вовка Куций и Леха Анжела Дэвис могут спокойно курить в сторонке – у вас я недавно обновлял версию пакета, там все нормуль!", --"%c[255,160,160,160]Stalker_Zip\\n%c[default]Внимание всем! На юго-востоке Темной долины заметил оживляж наемников с тяжелым вооружением! Двигаются к кордону. Желающие потрепать мерков – встреча на Колодце, жду до трех дня. Без предварительного месседжа на мой КПК буду стрелять в любого, поэтому за пятихатку метров стучитесь в личку. ", --"%c[255,160,160,160]Rnd71\\n%c[default] Мэй Дэй! Иду с Янтаря с важными сведениями, несу раненого Руслана Бомбера! Мужики, могу не успеть – я на ЖД, а на хвосте четверка мерков, зажали на переходе к Бару… ", --"%c[255,160,160,160]Potap\\n%c[default]ВСЕМ! На Дикой с бандюка снял ПДА Гриши Лысого, забит неотправленными 'Мэй Дэями', в связи с перегрузкой сети. Жаль парня. Народ, не забивайте эфир мутью, можете оказаться на его месте. Особо непонятливым заблокирую КПК. Сидор, Бармен и Очкарик также в курсе - не помогут", --"%c[255,160,160,160]Martin\\n%c[default]Внимание всем! В Болото грохнулся вертолет без опознавательных знаков, мой КПК ловит Мэй Дэй. Вокруг толпятся мертвяки, пробиться не могу. Желающие помочь – ко мне в личку. Жду у Мраморного Дуба, при подходе к пойнту посылайте мне мессидж, иначе огонь на поражение.", --"%c[255,160,160,160]Deep\\n%c[default] Встретил Болотного Доктора… ну, как встретил… он меня полечил немного, от укусов собачек слепых, но это не важно. Важно то, что он предупредил о Выбросе. Говорит, что Выброс случиться завтра, а не через четыре дня, как по графику должно было быть, так что завтра всем в норы!" ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 15 Сентября 2010 Shader Саша, не расскажешь свою историю, как ты пришёл в Зону? Ну, я не член АМК-тим вроде бы. А пришел я до примитивного просто. Шурин принес диск с ТЧ - я его прошел, интересно показалось, хотя и скучновато. Он же принес мне какой-то мод, тот где тушканчиков такое море, что я Пулю ну никак спасти не мог. Плюнул я на него, но на том же диске оказался и мод АМК. Вот так я и влип в Зону - раз двадцать, если не больше этот мод прошел, а все равно интересно было. Как правильно заметил Sharp, мод ну очень чутко сбалансирован, для таких как я - самое то. А вдобавок в него еще и снайпер-аддон встроен, а я снайпер по своей натуре - меня хлебом не корми, только дай кого-нибудь издалека, как можно дальше, подстрелить. Как на форум попал, уже не помню. Что-то искал и наткнулся аж на целый сайт АМК! Зарегился, и тут же полез в Тактику. Сначала только читал да проверял написанное в игре, потом начал сам писать, а потом и вовсе стал куратором этой темы. Оттуда уже перебрался в другие интересные мне темы, и аж до такой наглости дошел, что начал помогать людям, у которых вылеты-ошибки были. В тактике меня заметили "старички" и, обнаружив, что я молча посиживаю у Костра, наслаждаясь их дружеской беседой, затянули и в нем писать. Да затянули так, что в конце-концов и там куратором меня сделали. Ну а дальше... Дальше меня просто назначили модератором, хотя я яростно отбрыкивался. Как говориться, без меня меня женили. Вот теперь и тащу эту ношу. Времени отнимает уйму, а бросить не могу - совесть не позволяет. Эту же тему меня побудил создать пост одного из пользователей, который писал, что АМК - коммерческий проект, потому в нем все так и отлажено. И обидно мне стало за ребят, которые делали мод в свое свободное время и ни копейки за это не получили (хотя их наработки даже в ЗП использованы), а о них почти никто и почти ничего не знает. Ну и на постоянные вопросы у Костра, типа "А как расшифровать АМК?", тоже надоело отвечать. Признаюсь честно: мне очень польстили отзывы о полезности этой темы. Значит, я не ошибся, создавая ее. 2 ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shader 26 Опубликовано 6 Октября 2010 Интервью с _And_ Рады представить вам беседу с _And_, одним из основателей AMK Team,сделавшие пожалуй самый популярный и интересный мод для теней Чернобыля. Dezertir1w2: Приветствую Вас! _And_: Привет. Dezertir1w2: Многие начинали играть в АМК, но не задумывались, откуда взялась данная аббревиатура, расскажите, откуда она появилась? _And_: Название состоит из первых букв никнеймов создателей. Dezertir1w2: Часто игроку, только начавшему играть в оригинальный ТЧ, начиналось казаться, что его обманули. Было ли у вас такое чувство? _And_: Да в принципе нет, мне понравилась оригинальная игра... Наверно потому что особо не болел ожиданием и билдоманиями Сталкера. Dezertir1w2: Откуда взялась сама идея "Варки" артефактов и как придумывались их рецепты? _And_: Уже не вспомнить, кто и когда что придумал. Рецепты, если не ошибаюсь, придумывал Nova. Dezertir1w2: В Зове Припяти есть скрипты за авторством вашей команды, как вы смотрите на это? _And_: Абсолютно всё равно. Когда увидел - посмеялся. Но можно же было в титрах упомянуть Dezertir1w2: Есть такой мод, "О-Сознание", который стал известен благодаря нескрываемому плагиату, в том числе и ваших наработок. Что вы думаете по этому поводу? _And_: Плагиат есть плагиат. Вообще команда была не против использования наработок в других модах. Надо просто писать копирайт и не врать. Dezertir1w2: Народная Солянка, один из самых популярных модов на Тени Чернобыля, базируется на АМК 1.4.1.Как вам она? _And_: Не играл ни разу. Я только ТЧ и ЗП прошел по одному разу... Dezertir1w2: Как вам Чистое Небо? Очень многим игрокам не понравилась "Война Группировок", а как на нее смотрите Вы? _And_: Чистое небо я тестировал летом 2008 года у GSC, но играть потом в релиз не попёрло. Война группировок всё испортила. Dezertir1w2: Сейчас идет разработка мода АМК-2,как вы к этому относитесь? _And_: Да молодцы, пусть делают. Только новости почаще надо показывать... Dezertir1w2: Как изначально задумывался АМК? _And_: Он создавался по ходу дела, диздоков почти не было. Dezertir1w2: Если бы была возможность вернуть время вспять, что бы вы добавили или исправили в АМК 1.4.1.? _And_: Ну 1.4.1 в принципе доделан. Ну и локаций новых, квестов хотелось. Dezertir1w2: Как реагировать на фразу "Грабить кОрОваны" в диздоке АМК? _And_: Это не моя фраза. Кто то дописал, используя буквы из текста выше Dezertir1w2: GSC очень многих обмануло, они не оправдали очень многих надежд, как это отразилось на вас? _And_: Меня лично они не обманули. Я просто не настолько упоротый сталкероманией, не в обиду фанатам Dezertir1w2: АМК ЗП так и не было доделано. Какие на то были причины? _And_: Нехватка людей и свободного времени. Dezertir1w2: Недавно был анонсирован АМК на движке Унреал, откуда родилась идея координально сменить движок? Почему именно Унреал? _And_: Разработка игры на таком движке в разы легче и быстрее чем на xray. Dezertir1w2: К выходу Зова Припяти GSC сделали очень необычную пиар- акцию. Слив билда 1935, он же "Сталкер мечты", играли ли Вы в него? _And_: Поиграл... Недоделанное и сырое. Да, жалко, что убрали много объектов, но миф что Кордон был больше - развеян, как и множество других мифов. Dezertir1w2: Как вы относитесь к "билдомании", которой "болеют" очень многие игроки, которые так и не дождались "Того сталкера"? Может быть вы сами "болеете" этим?) _And_: Билды качаю, но забываю их запускать. Как нибудь потом... Dezertir1w2: Сейчас вы главный администратор АМК форума. Сложно ли занимаются этим делом? Сложнее, чем делать мод? _And_: Уже нет, форум работает - и хорошо. Стал меньше уделять этому времени. Dezertir1w2: Идет разработка мода "Лост Альфа", как вы относитесь к этому моду? Близка ли Вам идея приближения Теней Чернобыля к атмосфере билдов 2004 года? _And_: Супер, думаю посмотрю что это такое. Насчёт атмосферы 2004 - а была ли такая атмосфера? Фанаты много себе надумали... Dezertir1w2:Форум живет очень разнообразной жизнью, на ней очень много тем, многие модостроители могут считать его своим "роддомом", как Вы к этому относитесь? _And_: Здорово, очень рад что так получилось Dezertir1w2: Идея реализма в Сталкере весьма интересна, есть и противники этого, но есть и люди, которым нравится хардкор. К кому из них вы причисляете себя? _And_: Я всегда на нормале играю, не люблю долго мучиться с прохождением. Dezertir1w2: Планируете ли вы вернуться к разработке глобальных модов? _And_: 90% что нет. Сейчас третий патч для 1.4.1 доделываю и всё. Dezertir1w2: В последнее время появляются, как грибы после дождя, новички, с очень амбициозными планами. Мечтами сделать свой глобальный мод. Что вы думаете по этому поводу? Чего им не хватает? _And_: Многое уже создано и придумано до них. Раньше проще было, у всех равные позиции, никто ничего не знал. Dezertir1w2: Спасибо за интервью, было очень интересно выслушать ваши ответы) _And_: Пока Вопросы задавал Dezertir1w2 -------------- Взято с сайта AP PRODUCTION ... even if you don't see me.{C}{C} Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение