Добрый В. 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Hartman, голод показывается иконкой в правом углу просто твой ГГ ещё не проголодался. Что касается патронов - рационального решения этой проблемы нет. Перепаковщик патронов есть, но для амуниции на поясе он почему то не работает. Overkill, по тайникам пока есть такой косяк. Думаем как его обойти. Что касается заселения локаций это вряд ли. А вообще видно будет. Сейчас закончим со всеми фичами мода и полностью возьмёмся за новый сюжет. Примерно так. Юра, последний патч 4.2 на базу ЧН проводит проводник. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Overkill, для исправления глюка с тайниками на одном сайте выложили пару файлов (строго говоря, нужен только один из них). Вот ссылка: http://ifolder.ru/19231315 Я не автор правки, но лично у меня все стало работать верно, тайники теперь не теряют содержимого. А вот что касается заселения локаций, то это, конечно, правильно, но излишного фанатизма, ИМХО, не надо. Я согласен с Ирбисом, пусть останутся пустынными и непредсказуемыми. В Лесной чаще, например, можно никого не встретить, а я наткнулся на стаю пси-собак. Еле удрал. sledopit, у тебя вылет, или Новичок не берет рюкзак? Добрый В. за надежду на новый сюжет - огромное спасибо! Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) строго говоря, нужен только один из них Но лучше оба, т.к. в bind_stalker. script вставляется затычка. Я бы не сказал, что, например Болота, пустынны. Зверья там хватает и, что понравилось, не валит кучами по 20 особей. Аномалии здорово помогают в борьбе с ними. Кстати, на Болотах есть погост около Старой церкви - вполне можно устроить для ГГ неожиданную встречу с восставшими зомби. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Overkill, Вообще то на Болотах я и на военных нарывался,еле ноги унёс,только появляются они не сразу.Что касается СЕВЫ и экзоскелетов,так что прям сразу вынь да полож?Кроме того заметил-при ужасной репутации некоторые товары пропадают из продажи,а может мне так только показалось.Но в любом случае нужно выполнить несколько заданий для Сахарова чтобы в продаже появился СЕВА,так же для Бармена,Долга и Свободы чтобы приобрести экзоскелет. EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Значит так - новые локации заселены именно так как нужно , и изменений в них не будет , но будут сюрпризы со старыми локациями . На всех новых локациях (кроме госпиталя) есть мутанты нпс и прочие живые организмы , насчет тайников завтра поставлю выложенную здесь правку и посмотрю . В данный момент проблемой является перезаселение старых локаций . Происходят вылеты при удалении либо полное игнорирование игрой монстров , заменяющих старых монстров на их координатах . В принципе я могу выложить патч и без нового спавна но тогда битые сейвы в х16 снова о себе напомнят Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Kudr9n 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 elesar369 ,это где аптечки??но там не видно худа.. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 elesar369, Ты про скрины в шапке темы ? Если да то только в самом моде но Ирбис сказал что только для себя. Ни в каких модах он быть не должен. Ссылка на комментарий
koldun4ik 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 а арену не исправляли?...... прост у мя там иногда бои не заканчиваются(один против троих например) и только загрузка помогает... Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Лемур,я выразился в другом контексте а не "вынь да пролож")просто в оригинальном Сталкере и других модах я наблюдал большой асортимент у торговцев.Тут я ещё не знаю самого механизма доставания брпони-(с трупов снимать,добывать в тайниках,получатьв качестве наград и т.д.).То есть как строить стратегию игры?Обыскивать все тайники и кропотливо копить деньги на хорошую бронь?В некоторых модах у торговцев вообще в продаже только самое базовое-остальное искать-проблемы игрока.Вот я и спросил-как тут работает механизм экипирования ГГ.) Вопрос к создателям:будет ли осуществим вариант модификации оружия и брони как в ЧН и ЗВ?На мой взгляд,это довольно удачный ход.Но однозначно,вам решать как авторам. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Overkill, Отвечу за автора насчет апгрейда аля ЧН и ЗП. Это не осуществимо, движок к этому не располагает. Хотя это возможно скриптами но это долгая и кропотливая работа. Да и вообще эта тема довольно долго обсуждалась в других темах форума. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем гопыч Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) В описании мода написано что в составе изменений есть улучшение оружия прототипа чн . Если вы в игре ни черта не хотите нести механикам инструменты для улучшения , то это не значит что самой системы там нет . Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Что-то они больно на чехольчики для фотоаппаратов похожи ))0 Чем военные не угодили ? Ирбис-ты в Контакт заглядывешь? ))) Добавлено через 1 мин.: А что есть в потерянной деревне кроме ППШ ? И есть ли переход в другую локацию кроме логова ? И где искать пещеру ? Добавлено через 3 мин.: Ещё вопрос--почитал на другом форуме что у тебя на страничке дан-так там у людей Новичёк по несколько раз живым оказывается-а у меня как попал в аномалию на АТП-так кошмар навсегда--квест висит ))) Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Dmitryy, свободная ира после конца сюжета. Обычно. Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Dmitryy, свободная ира после конца сюжета. Обычно.----А в чём смысл свободной игры ? бегать стрелять? Добавлено через 3 мин.: Ох Ирбис... Я сюда после удаления прошлой темы случайно попал--нашёл на форуме ссылку на Эту тему ..И зря не заглядываешь--народ-то ждёт и пишет... Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Сталкеры добрые!! поясните мне как попасть в етот серо-буро-малиново-Рыжий лес? многие ответили и большое СПС им за это. Просветите пож из какой локации переход есть в лес и где примерно расположен. Ну например так - На свалке слева снизу между углом карты и переходом на НИИ - так както. Заранее спасибо всем! P.s. а мод действительно КЛАСС!!! Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 У меня на болотах диалог о гаусс пушке пропал... Добавлено через 2 мин.: GNORM--если идти по дороге на выжигатель всё время-то упрёшься в ворота-там переход. Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) GNORM, В Рыжий лес как минимум два перехода-с Армейских складов,ворота на стоянке наёмников,и с Радара,тоже через ворота в самом конце локации,возле самого Радара. Overkill Кропотливо копить деньги не получится,одна ходка к Сахарову и 500 косых в кармане,запросто.Цены на экзоскелеты-у Бармена-100т,у Петренко-240,у Скряги-200.Так что ещё на обмыть покупку останется. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Лемур EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Точно-на складах где квест на винтовку ))) Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 По поводу инструментов.Я нашел инструменты на болоте,отнес адресату.нО В диалоге с ним не появилось "Улучшить моё оружие".Может я просто не так понял,или не доглядел.Получается,можно улучшать оружие на болотах,Затоне и станции Янов?Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 На янове у Медведя , в х13 у драконовца Ската , на болотах у Скорпиона , и на складах у Шурупа . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти