sd7wat 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Добрый В. Извиняюсь но конкретно такой проблемы не видел ни на одной странице. Схожа была только у 16tonn, но у него другая. Так это что таймер слетел , и что это значит ? Ссылка на комментарий
elesar369 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) А после выхода патча игру надо будет начинать сначала? Изменено 13 Сентября 2010 пользователем elesar369 Мы будем драться, чтобы жить За тех, кто первым был убит. И пусть враг - призрак без лица Мы будем Драться до конца... Ссылка на комментарий
AZEX 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Говорят будет нужна новая игра. Ссылка на комментарий
HEXSSS 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 , Добрый В., рембазе? если механизаторский двор, то нету! Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Ага... По поводу компа Ирбиса - понял) А что за вылеты на Болоте? Лога конечно не надо, но охарактеризовать можешь? Просто я скока не играл, но не было на Болоте ни одно на FullDyn. И про вылеты на новых локациях, особенно на Динамике, кто-нибудь может что-нибудь рассказать? Я так полагаю, это этот огромный лес, который с горами и пещерой(Не помню, как называется - неизведанная земля в Солянке, кажется) и локации Зова Припяти, да? Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Кстати, под "Динамикой" я полную подразумеваю, на просто Динамике даже не играл почти - нет смысла. Это, считай, статика с элементами некоторых эффектов Полной. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 hakim, на генераторах вход в варлаб (код двери "123" или "1234"), а вот в варлабе и найдется Ирбис. Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Народ помогите!!!)) Где искать етого Лесника? А то Сидорович только сказал "найди!" и даже локации неназвал редиска такая)). И новичка на кордоне жалко! (у меня уже его 5 трупиков лежит в 2 ближайших аномалиях и еще один - пока жывой- около них же и бродит))) Ссылка на комментарий
AZEX 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Х-10 это на Радаре.Где отключаешь выжигатель. Ссылка на комментарий
sledopit 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Ребят, ни у кого вылета при сдачи задания Новичку не было? Если был то как лечить? Что то в теме про Новичка было, да посты удалены. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем sledopit Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Х-10 - это поземелья Радара. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 А разве это не бункер на Выжигателе? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Аптечки системы Вергаса повержены господа спартанцы и приговорены к заточению в патч мода . Патч уже готов осталось дождаться одного помошника он должен дать мне спавн где исправлены битые сейвы в х16 . Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Я так понял что лесник в Чёрном лесу обитается? (Ну ему так по должности вроде положено ). А как попасть в сам лес? Или кто то должен дать наводку на переход? Саму локацыю вижу а переход вроде сперли)) Обьясните пож поподробнее ибо мод СУПЕР и хочется увидеть в нём все)) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Переход есть просто нет метки . Он там же где в ЧН Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Очень извиняюсь но можно какойто ориентирчик дать - я просто в ЧН начал играть, но потом забросил это небо (и где переход там был просто не знаю) Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Всем доброго времени суток.Сразу же хотелось бы поблагодарить авторов мода за проделанную работу.Мод,безусловно отличный.По ходу дела есть несколько замечаний и придложений.При попытках передать аптечки раненным происходит выброс на рабочий стол.Неоднократно.Замечен маленький касячёк с Кротом.Все военные перебиты,сталкеры спасены-а гражданин Крот упорно не желает спасаться и целится во все стороны из пистолета. Не могу попасть в локацию ЛОГОВО.кАК ЭТО СДЕЛАТЬ?Хожу в чаще вокруг входа не могу попасть.Но это мелочи. Предложениея.Желательно заселить новые локации (болото,лесная чаща-то что пока видел).На болоте только стая плотей и химер,в лесной чаще никог опока не встретил.Я думаю,рыскающие бандиты,отряды наемников и военных придали больше динамики игры на этих локациях.И главное,имелся бы смысл туду чаще заглядывать.Ребята,подправьте если можно,косяк с тайниками-вся карта ими пестрит,но обыскивание их превращается в угадайку-заполненых тайников -5-10%.Будет ли расширен ассортимент оружия в игре(я не говорю об экзотике-вроде огнемётов и миниганов)?И станет ли обширнее ассортимент у торговцев?Дошел до Янтаря-нет ни СЕВы ,ни экзоскелетов в продаже.И еще один вопрос к разрабам-будет ли хоть краткий FQU по моду?Имеется ввиду список артефактов,оружия,переходов,описание квестов и т.д.,или это не планируется?Извините,коль "мнаго букафф")).Авторам творческого вдохновения-ТАК держать!В сталкер играют все и школьники и ...папы этих школьников!))))) Ссылка на комментарий
Commando_47 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 2 Gnorm Черный лес? о_О, он в рыжем лесу, погуляй, поищи... куда именно в нём я незнаю, потому-что так и дошел до рыжего леса, в чн чтоб добратся до лесника надо было найти телепорт, а тут даже незнаю... если что он в одном здании (коих немного в лесу) Ссылка на комментарий
Hartman 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Всем доброго времени суток. Спасибо автору за мод, не люблю переигрывать пройденные игры но из-за этого мода решил изменить своим принципам. Правда у меня возникло пару вопросов: 1. Как узнать что персонаж ранен или голоден, кроме как долго наблюдать за хп? Можно ли ввести например звуковое оповещение (например что бы персонаж стонал когда истекает кровью или у него в животе урчало когда голоден)? 2. Когда выкладываю патроны (например для дробовика) в ячейки для перезарядки, они выкладываются не одинаковым количеством (10 2 5 1), то есть так как я их лутил или вынимал из оружия. Можно сделать что бы все время одинаковое количество выкладывалось? Или что бы была возможность вне боя самому перебрать обоймы? Если кто об этом спрашивал, извиняй не увидел. Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Лесник находится в Рыжем Лесу, в здании старой лесопилки - огромная, широкая кирпичная башня на опушке с дорогой, север локации. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти