Arghett 1 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) А что с диалогами npc? Солдатики Кузнецова жалуются, какие сволочи долговцы и как им (солдатикам) хорошо в Свободе. Чистонебовцы (да и прочие) рассказывают, что хорошего на Кордоне. Ну и у прочих перепутаны диалоги. Иногда здорово веселит. Да, еще после смерти npc-квестодателей отметки квестов остаются, а кому сдавать? Кузнецов, Волк на Складах, в ТД кто-то, как-то неаккуратно. Новичок в количестве 3 экземпляров одновременно - это жесть. Один просит аптечку, двое идут в затылок друг другу в аномалию. ) А в общем хорошо получается, малька небрежно, но ХОРОШО... Вылеты довольно частые, без лога, но это мой комп дитё поуродовало. ;( Вопрос: аномалии из артефактов - "вечные"? Или дохнут по таймеру/количеству жертв? Изменено 15 Октября 2010 пользователем Arghett Ссылка на комментарий
blag 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 У Шурупа (Арм.склады) матюгальник(радиоприемник) слишком громкий и орет без перерыва.На локациях из ЗП ящики-тайники не открываются и текстурный баг есть (темные пятна,особенно заметно в Припяти) и у БТР кривые текстуры.Мелочи,конечно,но почему бы не довести мод ближе до идеального..... ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС) Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Здравсти ВСЕ ! Дошел до МГ несчастного , самостоятельно вылет с 6-м замбаком отстал, и вот при приближении к пятиэтажки с трупом - документами , по квесту для Сахарова стабильный вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...èå\shoc\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value) Подскажите что делать ? Ссылка на комментарий
Fak23 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Всем прива! Автор убери плиз етот дикий фон на болотах и детектор поправь, он не на все аномалии реагирует! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Fak23 Ссылка на комментарий
Rhadamanthus 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Надо бы все выкладывавшиеся фиксы(на квесты, на вылеты, прочие) в шапку темы внести. А то по страницам их искать сложно уже становится. Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Stalk15 У меня фикс не прокатил, делал и с перезахода с локи и с загрузки и авто , на М/Г так-же при подходе к пятиэтажке с трупом вылет прет...этот же, фикс скачал , и еще "тильда" покраснела пишет "саунд" . Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) А можно сделать версию мода без графических улучшений? - В моде нет графических улучшений глобального направления . Никакой фотозоны или иных текстурных паков Изменено 16 Октября 2010 пользователем Ирбис С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Абсолютно согласен с Rhadamanthus. Добавьте пожалуйста все фиксы для 4.2 в шапку темы. Ссылка на комментарий
Добрый В. 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ? Вот цитата автора А-лайф мода: Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями. Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.[конец цитаты] Кроме этого, довольно часто квестовые персонажи необходимые для нормального прохождения сюжета гибнут в аномалиях или перестрелках, или забредают в те места, куда ГГ не может попасть. Вы уверены, что вам это нужно? Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Stalk15 Я сообщал ранее, замб-6 душил игру в М\Г, по моему с вашей же подачи переиграл с переустановке из "шапки"(в третий раз уже), дошел до М\Г - вылет другого "типа" , что за не везуха ! Я в Припяти и других местах кроме Болот не был, дело в том , что я человек пунктуальный: т.е. иду старым методом не перескакивая с локаций на локацию , следуя старым сюжетом (хоть он уже и надоел), и в процессе присоединяю новые... 1) кордон-свалка; 2) свалка-аграпром; 3) аграпром-свалка-росток; 4) росток-свалка-темная долина;5) темная долина-кордон;6) кордон-болота; 7)болота-кордон-свалка-росток(бар); с бара иду на дикую тер. + Круглов,-Янтарь, дальше янтарь-х-16-обратно, и вот тут беру квест на доки в М\Г вот после этого вся "петрушка" и начинается ... что нибудь, как ни будь где ни будь начинается вылет , по заданию Сахарова иду в "ворота" и дальше как обычно я не играю (в смысле игра не играет...) Вот такая жисть у не путевого сталка по имени Митричь (Dvmitrich) P.S : Хочу добавить. Игра мне нравиться , где то спокойная , где то энергичная , но чувствуеш себя ... как бы сказать " хозяином игры " примерно как в в "МЕТРО - 2033", что от тебя что-то зависит и ТЫ можеш менять события , почьти так, и это приятно , но эти глюченные вылеты портят все впечатление . Если можете извините . Ирбису все равно респект ! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Stalk15, Установил твой Kvests_fix_0.3.1_LW, после чего стало происходить зависание игры при диалоге с Гронтом после выхода из лаборатории, в виде бегающего веерх-вниз диалога. Просьба исправить. Изменено 15 Октября 2010 пользователем Tigr1974 Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) fix_0.3.2_LW.Автодиалог поправлен. fix_0.3.2_LW.exe Dvmitrich Попробуй с этим фиксом.У меня и с тем не вылетает. Изменено 15 Октября 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 После установки Kvest_fix_0.3.1_LW тот-же вылет при выходе из лаборатории: Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 basil _0.3.2 поставь. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Вот вы народ даете... Моя оценка моду 10 из 10 ибо это не Нсолянка которая вылетает от передвижения мышки Про вылеты - вы бы хоть версию патча писали и фиксы какие. Вылетов не было вообще кроме тех что появились по моей вине из-за неправильного ковыряния в файлах. Опять же делать нужно постоянный бэкап перед установкой каких либо "народных фиксов". А-лайф - не хардкор конечно, но зато стабильность. Неписи передвигаются, спавнятся исправно и часто, что радует. Например мерки переходящие из бара в милитари, вояки на радаре бегают за монолитовцами, за вояками сталкеры так же бандюги есть там где их неожидаешь увидеть и т.д. На болотах с радиацией все норм и детектор фиксирует те аномалии которые "стандартные" туман и дым можно отнести к разряду новых, но их и так видно. Очень удивился когда "Сварог" среагировал на "Жгучий пух". Вобщем не надо гнать всякий бред на автора... хоть бы имели капельку благодарности и терпения. п.с. Ирбис тему в "подфорум" будут заносить? А то поиском очень тяжело уже работать. Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Абсолютно согласен с Rhadamanthus. Добавьте пожалуйста все фиксы для 4.2 в шапку темы. А по-моему все фиксы пора уже в мод запихивать и выкладывать правленую версию - а то прям кубик рубик какой-то ))) Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 К сожалению и с Kvest_fix_0.3.2_LW то-же самое. Я пошёл в лабораторию без Гронта, т.к. у меня уже был напарник, но он остался на другой локации. Может проблема в этом? лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:110: attempt to index local 'npc' (a nil value) Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Ну ёптыть... Где эти чёртовы инструменты на болотах ? Уже и подсказку, что где-то в местах, где люди бывали... Самое противное, что понятие не имеешь - то ли ты их просто там не нашёл, где был, то ли ещё впереди. Ужос какой-то... Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Вот не знаю что это баг или еще что либо. Ну в общем когда смотришь описание предмета в инвентаре то описание не прокручивается. Но если при покупке(у торговца), то прокручивается. Как исправить? Изменено 15 Октября 2010 пользователем Assussin48 Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) basil, После установки fix_0.3.2 я взял в напарники Гронта, отвел его обратно на Садовск и спокойно прошел этот квест без вылетов. Сейчас на Янове. Только после отдачи документов Александру, они все равно остались у меня в рюкзаке. Добавлено через 5 мин.: XuMEPA, Инструменты находятся на Хоздворе, это в правой верхней части карты болот. Изменено 15 Октября 2010 пользователем Tigr1974 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти