Dmitryy 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Создателю мода, предлагаю заменить музыку в меню, на вот этот трек http://narod.ru/disk/25154213000/08.%20Flying.mp3.html Это и з обитель зла 4 (Фильма) Очень даже подходит)))) Ты бы лучше предложил как вылеты вылечить... К музыке меню докопался ))) Добавлено через 19 мин.: Непонятки... В подземной лаборатории что на Янтаре при игре быстрые сохранения и перезагрузка работали нормально. Сейчас загружаю игру-выкидывает без лога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 о не работающих квестах писалось не однократно, с некоторыми вылетами проблемы решились.. недавно скидывал лог вылета при диалоге с Сауроном монолитовцем там было ясно что с проблема из-за диалога(насколько я знаю инфопоршни именно за диалоги отвечают) Ну так Ирбис с командой и работает по этим логам и не работающим квестам-лагам. Он же не может играть один всю игру и искать ошибки. Солянка тоже не сразу варилась. ))) Добавлено через 4 мин.: Просто одно непонятно--почему при одной и той же комплектации у всех мод по разному играет. некоторые в МГ сразу вылетают,у других Сахаров квест не берёт. У меня вылет при выходе из МГ. Вдобавок в лаборатории Х на Янтаре вчера сохранения работали (перезагружались) --а сегодня игра на них даже не запускается. Добавлено через 16 мин.: Вылет при движении от лаборатории Х к Сахарову Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity Добавлено через 22 мин.: И почему говорят что детектор аномалий Сахарова не показывает аномалии ? http://s03.radikal.ru/i176/1009/22/6464f620c847.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Ирбис--а как же тогда с быстрыми сохранениями в лаборатории ? Ведь вчера играл и перегружался с них-всё работало. А сейчас с них не запускается-сразу вылет. И Долг в Баре после складо стал врагами-как теперь бармену квесты здавать ? Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Dmitryy,у тебя такие вылетынаблюдались при передаче аптечек раненым? Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : medkit24102 Arguments : single_player У меня за всю игру пару-тройку вылетов было. С аптечками порядок--а вот с Долгом, бойцами Волкодава--нет. Одни враги,другие нейтралы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Dmitryy, я обычный пользователь, а не проф в модостроении... хоть и большое количество модов потестил... просто проходя игру, я предлагаю какие то идеи... кстате, нельзя сделать детекторы как в ЧН? а то от них пльзы нет((( кучу бабла слил на самый навороченный детектор, а разницы 0(((( Пожалуй еще не хватает мп3 плеера) И почему говорят что детектор аномалий Сахарова не показывает аномалии ? http://s03.radikal.ru/i176/1009/22/6464f620c847.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Прикольный ролик. Только сразу возникает несколько вопросов.... если детектор в руке--значит стрельба только с пистолета ? Если детектор убрать-то и карта с нижнего угла исчезнет ? и ещё кто-то писал что детекторы показывали только артефакты--а разве самый лучший детектор не показывал аномалии ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 dront, Код к двери 123.Внутри ищи Ирбиса. И кто же из живых-мёртвых даёт его ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Так тогда такой вопрос: каким макаром его(детектор) в руки взять? не берется, хоть как его... кстати, "простой"(который с начала) пищит не в руках а на поясе. или у меня не так что-то? сейчас купил на янтаре крутой, за 70тысяч, так он даже пищать отказывается. не то что показывать аномалии Это же в новом сюжете ))) А с Янтаря показывает аномалии-я скрин выкладывал. Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Добрый В.--Может и не понял... Но прятать детектор и потом кидать болтики для поиска границ как-то нелепо. Добавлено через 4 мин.: Да суть в том, что миникарта не нужна! Миникарта это в какой-то степени замена кнопки М для КПК-чтобы не лазить в КПК через каждые несколько минут... И вообще- с какого перепугу КПК показывает местоположение персонажа ? В Зоне работает система GPS или ГЛОНАСС при всех существующих радиациях и выбросах ? )))) Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 У меня после удаления файла юзер игра на старом сохранении не запускается. Или надо новую игру начинать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Dmitryy, новой игры не надо. Видимо сейв битый. Других причин даже теоретически не может быть. Вернул юзер обратно-не грузится (может и битый ). Но вчера же загружался нормально. Это уже второй раз так--в один день работает--а на другой день этот сейв уже не загружается. Добавлено через 1 мин.: Братья Сталкеры! Подскажите где необходимые документы в Мертвом Городе, на дневники из ученого Сахаров никак не реагирует, как сдать квест? Везёт... А я после взятия доков не могу выйти из МГ-вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 Dmitryy, новой игры не надо. Видимо сейв битый. Других причин даже теоретически не может быть. Поставил обратно свой файл Юзер-теперь при запуске с Автосейва выдаёт такое Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Create File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : Unknown visual type Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) dront--ты в подвале без света многое увидишь? Так же будет тёмная гора вместо объёмного предмета. Добавлено через 2 мин.: А почему Зеркало скачки мода указывает на старую версию мода ? И почему мод не зальют на ifolder или народ-там же скорость намного больше. ------ Размер не потянут эти сайты . Или будут сбрасывать . Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Добавлено через 2 мин.: А почему Зеркало скачки мода указывает на старую версию мода ? И почему мод не зальют на ifolder или народ-там же скорость намного больше. ------ Размер не потянут эти сайты . Или будут сбрасывать . Почему не потянут ? Архивами по 100 или больше. На Народе вообще Максимальный размер файла — до 5 ГБ. -------------- Проблем больше чем пользы . Не скажи. При моей скорости в 10 мбс качать 1,9 Гб 2 часа это очень утомительно. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) ---------------------------------- Добавлено через 14 мин.: Я не читерю-я просто хочу чтобы он побыстрее бегал. Думаешь интересно раз в 5-10 одно и тоже после всех установок делать? Долг стал врагами после прихода со Складов (в прошлой игре )-разве это нормально ? Теперь квесты от их начальства не взять и не выполнить. ---------------------------------- Значит ты кого то убил из них . Или в свободу вступил На Складах только те челы-что на Свободу напали при заходе на локацию--естественно их всех и убили потом. Командир Свободы предлагает вступить в Свободу-но при отказе от этого предложения вроде подаётся сигнал как при сдаче квестов и я вроде вступаю в Свободу (особо не обращал внимание на то что пишется в этот момент ). Но у командира нет диалога на выход из Свободы. Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Dmitryy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Х10 это не та где при входе справа от лифта мёртвый валяется? Если это она-то переход вроде за лифтом. Проходишь мимо мертвеца и поворачиваешь чуть на лево (за шкафы ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Arhara, всё правильно сказал. Только одно "но". Зачем сырой материал выкладывать? Какой смысл? Медных труб хочется? Надо набрать грамотных тестеров, прокатать все и только потом выложить. И не будет смешков про один большой баг... Из всего количества зарегеных здесь только один рассмеялся-что очень неуважительно... ТИ если мод не выкладывать-как его до ума доводить? Пару тестеров будут его год гонять-а всей кучей ошибки быстрее вылезут потому что у каждого игрока свой путь прохождения игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Короче, киньте мне папку с конфигами и скриптами с самым последнем обновлением.Я проверю, чоё там с квестами. Раз не могут трупа в МГ найти, может мап-спот на него поставить и все? Труп на мини карте очень даже хорошо виден. Добавлено через 5 мин.: Помнится были споры нужна мини карта и метки на ней... Так сам Ковальский в Зове Припяти говорит что на солдатах маячки стоят ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Абсолютно согласен с Rhadamanthus. Добавьте пожалуйста все фиксы для 4.2 в шапку темы. А по-моему все фиксы пора уже в мод запихивать и выкладывать правленую версию - а то прям кубик рубик какой-то ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitryy 0 Опубликовано 19 Октября 2010 Что за формат архива по ссылке "скачать мод ( Дополненная версия )"? Один мой знакомый качнул оттуда, а распаковать не может. Я то-же не смог - ни 7z, ни Rar не взяли. Или файл побился? Имя файла: LWCfixed размер: 1 997 081 798 байт А нечего Оперой качать. Скачай через другой браузер или менеджер закачек и он нормально запустится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение