П.р.и.з.р.а.к. 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) 10006+LWC_дополненый+fast patch+u3shaders, New DX9 shaders set=Болота на полном дин. освещении Может скрины не лучшие но результат очевиден) Вылетов не обнаружил на этой локе, на других пока нет времени протестировать, зав. на работу рано вставать. ЗЫ. Тестируйте на других локах. ЗЗЫ. Шейдеры отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8866 16tonn, лично у меня на макс настройках сразу после захода на локу был вылет, после замены шейдеров все стало норм. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем П.р.и.з.р.а.к. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Наконец-то исправил глюк с неработающим квестом по поиску документов в Мертвом городе (спасибо MekBoy и bstman) и отредактировал тексты диалогов. Залил сюда: http://rghost.ru/2749780. Замечания. 1. У Вас должен быть установлен либо мод (дополненная версия) + Fast патч, либо мод + патч 4.2. 2. Порядок установки исправления очень простой. "Кинуть" gamedata в папку с игрой и согласиться на замену файлов, либо выбрать и скопировать только нужные Вам лично. 3. Этот "минификс", видимо, можно ставить даже после получения задания на поиск документов в МГ, но до взятия документов из трупа ученого в МГ. 4. При выходе с МГ (это не связано с исправлением квеста) у меня был вылет. Точнее, комп завис и ни на что не реагировал. После перезагрузки запустил игру с автосейва, и все нормально заработало. P.S. На Янове послал ГГ не к Пригоршне, а к Курортнику. Кажется, Ирбис писал, что так было бы правильно. P.P.S. Теперь попробую взяться за квест с "Доджем". Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Real Wolf А по подробнее можно , что именно "все" ? Я играл на чистом LWC, и по мере выходов патчей приправлял , все эти вылеты связанные со стволами были их правили, потм вышел LWC_Updated , и вылезли эти старые дела. Теперь как их править ?Где эту "_r" ставить ? Сейчас поставил правку от Sync , МГ автосейв грузиться , при подходе к зданиям вылет с зомби 6, пробовал перезаход авто-авто , вобще безлоговый вылет ! И сзагрузки перед МГ с сохр. на Янтаре , то-же безлоговый вылет. Ачто если обнулить все счетчики в скриптах расспаун зомби на локации МГ ? Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
dront 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Экзоскелет драконов достать вообще реально? и какие у него характеристики? Было бы хорошо создать описание всех артефактов, аномалий и животного мира игры, и если хватит терпения, то и оружия с бронёй заодно. Предложение к ирбису - можно ли в игру окно действующих характеристик артефактов впихнуть. а то постоянно приходится подсчитывать сколько радиации выводится, сколько каких артов из-за этого впихнуть можно, какой минус к радиации потом остаётся, с кровотечением у атефактов так же. И ещё вопросик - в игре есть артефакты от пси воздействия? и влияет это как то на возможности контролёра? т.е. на дальность его атак, время когда ты безоружен после его удара и т.п. или только на продолжительность находения в пси воздействии влияет? Хотелось бы узнать где лежат звуки к перезарядке оружия и чем их редактировать, многие анимации перезарядки не синхронны со звуком Изменено 28 Сентября 2010 пользователем dront Ссылка на комментарий
Comrade 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Товарищи, йа кагбэ не совсем знаком с вопросом, посему укажите, плиз, в какой папке(полный путь, начиная с Геймдаты), находится анимация перезарядки оружия... А то какая-то страная анимка перезарядки для калаша... Ссылка на комментарий
Munlayt 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Народ,а у меня такой вопрос-как вернуть старый АК-74у в игру?а то этот какойто....не очень Ссылка на комментарий
AllStory 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) dront, у Сахарова куча новых артов, там и от телепатии - белый дикобраз, черная звезда и джокер, и еще много от чего. Но и стоят они... нам бы так жить ))) Изменено 28 Сентября 2010 пользователем AllStory Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Мунлайт - нельзя ибо это единственный калаш с красивой анимацией . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Munlayt 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 Ирбис,ты конечно не обижайся но он косой,большой,и там анимацый выстрела гдето над стволом Ссылка на комментарий
dront 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) AllStory, у меня один фиг 1.7 ляма, кому то покажется это перебором, по мне так в самый раз, не зря же потел столько)) и когда был у сахарова в прошлый раз, ничего необычного не увидел, всякие арты типа "батарейка" и тп были, которых у меня самого полно. Насчёт анимации выстрелов - у пулемёта тоже сделано кривовато - ближе к центру экрана, выше и левее чем сам пулемёт. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем dront Ссылка на комментарий
AllStory 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Новые арты появляются по-моему после лабы, если точно помню. Хотя однажды их вообще не было. Это уже когда во второй раз переигрывал игру, появились и они. Так что точно сказать не могу, когда и как они появляются. Ну, 1,7 лямя тогда хватит на несколько штук. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем AllStory Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Использовал свои сейвы со сборки Ст.1.004+LWS+4.2.+5.1 +худ миникарта. Игра после х-16. по заданию Сахарова найти доки в М\Г . Dvmitrich, причина вылета с зомби_6 в том, что сейв остался от патча 5.1. Ирбис, в файле character_desc_yantar.xml обнаружил при описании иконки и визуала yan_zombied_veteran_default5 две ссылки на stalker_zombie6. Может, из-за этого вылеты в Мертвом городе? Хотя, конечно, это маловероятно. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Dvmitrich, версия патча самой игры, по-моему, не важна. И 1.0004 и 1.0005 и 1.0006 - все "работают". Причина вылета в МГ у тебя в том, что "сохранка" сделана на патче 5.1, т.е. со спавном от этого патча, где прописано появление зомби_6. Даже если переустановить игру и вернуться к патчу 4.2 или 4.3, при загрузке игры со старой "сохранки" спавн останется старым. Выхода два: или начать игру заново или, как сделал я, вернуться к патчу 4.2 (или 4.3) и загрузиться с "сохранки", сделанной на патче 4.2. И вылета никакого не будет - проверено! Если приходится начинать новую игру советую поставить минификс, исправляющий глюк с документами в Мертвом городе и ошибки в диалогах (см. сообщение#536). Что касается квеста с "Доджем", то после его доставки добиться появления нужной фразы в диалоге с Курортником очень легко, эту ошибку я быстро нашел. А вот дальше при сдаче квеста происходит вылет. Опытным путем определил, что связан он с выдачей заскриптованной новости от экологов. Пока поправить у меня не получается. Нашел, кстати, форум, где автор скриптов Stalk15 интересовался как раз работой этого скрипта. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
leha23 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 ирбис здраствуй я поражон проделаной тобой работой і у меня просто нету слов МОЛОДЕЦ МАСТЕР Но хочу попросіть тебя скінуть на адрес Leha23@i.ua ілі в лс полноє прохождениє а то я уже на генераторах только полностью ладно Іщо раз благодарю тебя за проделаную тобой роботу Ссылка на комментарий
RomulDkor 0 Опубликовано 28 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Dvmitrich, версия патча самой игры, по-моему, не важна. И 1.0004 и 1.0005 и 1.0006 - все "работают". Причина вылета в МГ у тебя в том, что "сохранка" сделана на патче 5.1, т.е. со спавном от этого патча, где прописано появление зомби_6. Даже если переустановить игру и вернуться к патчу 4.2 или 4.3, при загрузке игры со старой "сохранки" спавн останется старым. Выхода два: или начать игру заново или, как сделал я, вернуться к патчу 4.2 (или 4.3) и загрузиться с "сохранки", сделанной на патче 4.2. И вылета никакого не будет - проверено! У меня на конфиге 1.6 лицуха+LWC+4.2+fast+новая игра в мертвом городе 6й зомби прохода не дает. В итоге я забил и на квест, и на локацию. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем RomulDkor а зомби здесь тихие... Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Получилось исправить и квест с "Доджем". Заодно поправил некоторые ошибки в текстах заданий. Так что рекомендую всем второй минификс. Повторюсь, что он исправляет и квест с документами в Мертвом городе, поэтому его нужно ставить до взятия документов из трупа и, естественно, до возвращения на "Додже" к станции. http://rghost.ru/2756834 Чтобы не было лишних вопросов. На патче 4.2 до Янова я пока не добрался, поэтому правил квест с "Доджем" на основе "сохранок", сделанных при игре с более ранними патчами. Поэтому у меня было много вылетов из-за кулаков, нескольких видов ножей и т.п. Если подобное будет наблюдаться у кого-то еще - пишите, выложу "лекарство", оно простое. Ирбис, второй минификс не вносит в игру ничего нового. Я даже не стал добавлять недостающую конечную фразу в диалоге с Курортником. Все оставил в авторском варианте, только исправил ошибки в диалогах, текстах и скриптах (чуть-чуть). Поэтому прошу выложить минификс (или как его лучше назвать?) в ссылки для скачивания комплектующих мода в шапке темы. Dvmitrich, в принципе, "сохранки" с патча 5.1 у меня остались. Можно попробовать поискать и эту ошибку. Хотя смысла в этом и нет. Во-первых, Ирбис этот патч не советует. Во-вторых, не за горами дополнение, естественно, с новой игрой. И, в-третьих, так и не могу понять, откуда у вас зомби_6, если вы начали новую игру на патче 4.2 или 4.3? Что-то тут нечисто. Одно слово, Зона... Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Болотный Доктор НУ я до х 16 дошёл ток с одним вылетом без лога Так сходи в Мертвый городишко , посмотрим будет вылет ? и отпишись ! RomulDkor В итоге я забил и на квест, и на локацию. Не могу так, на этой локации уже 5-й день , пробовал разные варианты у меня не выходит, так сейчас сижу на чердаке пятиэтажки, где раньше труп лежал, и отсреливаю зомбоков которые попадают в обзор. Как в какойто детской частушке : " а я сижу на чердаке - хрен меня застрелиш..." (Пост будет удален) Ирбис - не расстраивайся будем помогать чем можем , от меня толку правда как от к. молока , но тем не менее. Ты других форумах спрашал ? Например у Valericha , и не только на " UKOZ" форуме . Изменено 29 Сентября 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Ирбис, к BeeRseK пока не обращался, но и Renson-а и АнархОпанК-а агитировал за объединение с LWC в одну команду. Успеха также не добился... А что по поводу моего вопроса (просьбы) в посте #550? - Завтра зайду с компьютера и поставлю . Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Вылет при переходе с Лесной чащи на Армейские склады [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone stack trace: Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Аа, знакомый лог, вылет из-за модели, если не ошибаюсь, в алл.спавне прописана кость(эта кость фиксируется), но её нет в модели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти