Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Эти претензии к разработчикам а не модостроителям .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нехило...правда у меня насчет сюжета несколько иные были соображения , а именно я хотел создать сюжет от лица Стрелка , когда он первый раз пробивался на ЧАЭС . Но в данный момент еще надо со спавном разобраться .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после выхода патча №5 . После чего и начну разработку сюжетной линии .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не привык сразу признавать победу других модов без боя , тем более , насколько я осведомлен об изменениях НС5 , там более глубоко раскрыт сюжет именно Меченого а не Стрелка . Ну ладно посмотрим . Просто у меня есть пара козырей в кармане . Кстати я уже начал писать новый цикл погоды ( Проливной дождь с болотным туманом из L4D2 )

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Инструменты я спавнил на механизаторный двор , в мертвом городе же ищи труп семенова

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня вопрос решен . Зона будет после Стрелка , есть у меня пара мыслей по начальной стадии прохождения . Но разглашать думаю не нужно , дабы народ не потерял интерес к тому что я готовлю . И еще , поскольку мне одному крайне трудно создавать сюжет , мне нужен помощник который будет иметь свободное время , оперативную связь и опыт в создании квестов , спавне и логике .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в генезис (на руках тч) - нет , на руках чн - да .

P.S эх был бы модельер , который перенес модель всех 4х детекторов ( без динамических экранов) аномалий из зп на руках чн на тч ...

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:wacko:<_< Красота которую создают шейдеры мода всплывает вообще то именно на статике . О динамике я вообще и речи не веду в плане стабильности . Мод создавался для игры на статике . Так что если играете на динамике - все вылеты это ваши проблемы . Я русским языком написал в требованиях мода .

temass - картошки в моде отродясь не было никогда .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше не в состоянии что-то исправлять . Обьясняю ситуацию . Сначала я попробовал добавить гражданских в х16 и получил вот такой вылет

-------------------------

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader '?' not found in library.

-------------------------

Решив , что грешит локация я убрал зомби из лабы , но вылет проявил себя при переходе в мертвый город , где тоже есть гражданские . Но я и пальцем не трогал ни модели , ни конфиги монстров . Это странно больше всего . После обычной замены моделей из самой первой версии мода в мертвом городе все-таки загрузился но появился вылет при нескольких шагах в сторону автобуса

----------------------------

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombie_6.ogf'.

-----------------------------

Заменив модель одной из тех что уже есть в моде , получаю вот такой вылет

-----------------------------

Expression : false

Function : CStepManager::reload_foot_bones

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp

Line : 222

Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

------------------------------

Но ведь остальные модели же работают . Почему эта копия не хочет ? Невозможно , но тем не менее . Вылет буквально из ниоткуда . Модель zombie_6 никогда не была нигде прописана в моде . Я перепробовал все что мог . Жду помощи от знающих и готовых помочь . До момента помощи мод больше не разрабатывается .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет у автобуса идет по модели а не текстуре . И насчет версий мода . Есть первая версия лвс а есть дополненная . Их можно отличить по файлам . В первой версии есть файл config/weapons/w_fnold.ltx . В новой нет . Возможно при упаковке дополненной версии мог возникнуть сбой , наверно поэтому у тех кто ставил первую версию вылетов не наблюдается , а у тех кто качал дополненную версию(она уже содержит патч 4.2 если кто забыл) вылеты те же , что и у меня . Но главное непонятно

1 Почему игра начала требовать нигде не зарегистрированную модель зомби ?

2 Почему несмотря на идеальное состояние патча 5 и ни коим образом не тронутые файлы зомби и мертвого города , вылет распространился именно с этим патчем ?

3 Почему игра при обработке совершенно любой предоставленной модели зомби 6 выдает ошибку с костями если модель является копией рабочей модели ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патчей больше не будет я уже сказал . Сегодня был последний . Он исправляет много багов и зафиксированные вылеты .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Класс ) Народное творчество уже в самом начале терпит поражение ) 1:0 в пользу специально запутанных и перемешанных файлов мода . Чтоб лишний раз никто шаловливыми ручками не трогал .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к населению - пожалуйста наделайте скринов , где показано как можно больше изменений в моде , скрин товаров сахарова тоже кстати пригодится . Скрины отсылайте в лс .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь что дорогой kpoko - я не для того почти полгода потратил на создание превосходного графического и геймплейного оформления чтобы потом выслушивать такое . Правится огсе ? Играй в него . А в таком грубом виде критика мало заметна . Скорее открытое недовольство всем и вся . Мод сделан так как представлено на мой взгляд . И он многим правится . Кого не устраивает - здесь не держат .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из огсе я уже брал ремонт и все закончилось вылетом при нажатии чтобы починить . В тот момент не хватало какой то таблицы . Чистое небо создано так как нужно . Если ты хоть раз играл в чистое небо как часть игры то тогда непонятно твое мнение о грустной группировке . Антирад работает а кровотек можно спокойно увидеть по здоровью или красному экрану . Из огсе после случая с ремонтом я хронически ничего брать не буду ибо там настолько все связано в клубок что если потянуть одно то за ним пойдет другое и все остальное . Я и так сижу по 9 часов в день за монитором . И интерфейс улучшения я взял таким какой он есть . Все претензии к автору улучшения оружия . Иконку калаша я делал дольше обычных иконок и мне он правится . В данный момент проблемой является выброс который создает нестабильные вылеты . И никакие скрипты огсе здесь не помогут ибо там нет новых локаций и все сделано проще . Ты скриптер ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий мод вполне неплохо держится , не вижу смысла бить в колокол тревоги . Но помощь по исправлению вылетов при выбросе лишней точно не будет . Если бы не новые локации , то проблему быстро решили бы скрипты огсе . Однако все не так просто .

P.s Я снова на ногах .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У всех мод ведет себя по разному потому что компьютеры у всех разные , неужели не ясно ? И не надо на мод сразу грешить . Если одни перешли с затона а у одного вылет , то это не значит что автор плохо сделал . Битый архив не редкость особенно при таком размере и распакованном виде . Мод вполне стабилен и в "восстановлении" не нуждается . И вообще сырым он был месяц назад . А сейчас это уже готовый мод . И уже начата работа над новым дополнением для мода . Что касается квестов - я их придумывал а не делал . Реализацию я доверял stalk15 . Поэтому если у кого-то что либо не работает из квестов то все пишите ему .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С аптечками - это издержка патча . Делалось под 6 . На нем вылетов не замечено . Значит так . Нужны 5 добровольцев играющие с модом патч 4.2+фаст на 6 лицензии . Требуется сохраниться и загрузиться на всех локациях кроме х16 и мертвый город .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет выброса , как сюжетного так и обычного - господа будет сделано все возможное для исправления этого недоразумения .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...