Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Порвало на части и выдуло в окно музыкальное сопровождение к игре на гитаре любого нпс... я всё понимаю но полноценные готовые сведённые треки с голосом, полной аранжировкой и прочим... может кому и по душе, но у мне уши рвёт. В связи с тем вопрос. Какие есть альтернативы? В принципе я не против просто выкорчевать имеющееся и заменить соляночным набором музыки. Ну и разумеется не хотелось бы "поломать" остальной саунд из мода. Где лежат звуки ответственные за это? И каким скриптом они привязаны к игре. Нужно ли переписывать или дело обойдется простой подменой файлов? Спасибо

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lord_DaZZle, просто замени файлы.

мм спасибо, а если не трудно можно точный путь именно к папке этой музыки, чтоб ненароком чего ещё не задеть.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Кстати оффтопом ещё вопрос. В моде использована собственная оригинальная наработка по графике Dx9 и погодных циклах? Или смесь "чего то с чем то"? Просто заметил прозрачность предметов в тумане (как в оригинальном рендере), а во всех известных "погодных" модах её убрали кажется.

 

p.s. Никого не хочу обижать но эта прозрачность вкупе с увеличенной дальностью обзора выглядит убого. Для будущей версии её лучше убрать по умолчанию. Хотя все наверняка накручивают поверх drw от соли. Ну или собственные "погодники"

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На болотах грустный вылет почти сразу после перехода

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

p.s. Рендер на болотах вёл себя странно. Статика в перемешку с частичной динамикой. Это нормально? О_о

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По r2 претензии глупые. Без проблем перенастраивается даже при минимальных знаниях внутренностей игры. Хватит простой правки user.ltx

Если нужно могу выложить уже правленный user.ltx для LWC. Включите в следущую сборку и нет проблем.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сделай доброе дело и выложи,буду признателен.

 

Та я то выложу. Но, имхо, там и многодетный двоежёнец на трёх работах разберётся ^_^ Мануал по настройке лежал, где то неподалёку на форуме. Тут просто дело вкуса и личных эстетических предпочтений. У меня настроено под большую "реализьму". Некоторым нравится обилие "мыла" в виде блума. В общем завтра вечерком кину пару пресетов.

 

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да да всё верно. Это пасхалка. Там собственно и за дверью тоже.

 

Добавлено через 46 мин.:

Как и обещал, выкладываю свои настройки рендера r2.

Что сделано:

-настроен адекватный активный и пассивный блум

-настроен HDR (в т.ч. немного скорректирован tonemapping)

-исправлен DoF (глубина поля aka близорукость. Теперь зрение ГГ абсолютно нормально и размыты лишь очень далёкие объекты)

-немного скорректирован SSAO (процесс обработки дающий эффект мягкого затенения/полутеней)

Что не сделано (но сделаю как освобожусь, если не опередят):

-Невыносимо отвратительная прозрачность предметов в тумане

-Иногда не совсем адекватная цветовая гамма освещённости (зелёные лампы у сидора-это, товарищи, зверь песец. Я уж молчу про всполохи молнии больные желтухой)

 

Эти параметры требуют более вдумчивого ковыряния, а на это, увы времени пока нет. Как вариант можно выдрать из солянки. Если есть желающие-буду только рад.

 

p.s. не забывайте сменить разрешение на своё в user.ltx (vid_mode ???x???) Я на гибридной панельке играю 2560x1024, а это нифига не стандартное разрешение. Игра то может запустится просто в 800х600, а может и в черный экран улетать.

 

Качать (5.48 KB)

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...