Real Wolf 34 Опубликовано 22 Сентября 2010 Какой-то непись не может пройти где-то во время выброса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Сентября 2010 куда-то моё сообщение с просьбой выложить сэйв для того чтоб я смог доделать фикс делось? Раз никто не выкладывает буду играть в игру, пока не соберу все стволы сам. Фикс задерживается значит. А воспользоваться чит-спавнером не судьба? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Сентября 2010 Да, ты не ошибаешся, и вообще я скачал всё установил, и играю, и вылетов нет. Правда патч 5. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Сентября 2010 Аа, знакомый лог, вылет из-за модели, если не ошибаюсь, в алл.спавне прописана кость(эта кость фиксируется), но её нет в модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Сентября 2010 И где лог или хотя бы намёк на него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Надо бы баги и вылеты искать и выправлять Думаешь мы просто так сидим, ничего не делаем, да? Ирбис высказал свое мнение, оно может не совпадать с вашим. bubasa, принудительный вылет, что-то пошло не так, вылет постоянный? Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Скинь сейв. Это решение последствия, а не причины, что неужели будем всё население Зоны удалять, чтобы игра загрузилась. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Октября 2010 Всё будет исправлено в новой версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) По-любому ты поставил фикс от пустых тайников . По-любому))) а делать то что теперь? - Сносить этот фикс от тайников и спокойно дальше играть . Если фикс от бардака, то для Мода П.М.А. я делал, чтобы не вылетало с фиксом от пустых тайников. Лучше скиньте сам фикс, я гляну. Изменено 7 Октября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) С таким вылетом сейвы не бьются, просто нет прописаной модели. А фикс от РПД ты чей ставил? Изменено 10 Октября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 14 Октября 2010 У каждого по-разному, как поставили, так и играете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Такой баг обнаружил (может быть у меня, а может и у всех) - абсолютно все тайники пусты, обычные ящики (без меток на карте) иногда чем-либо заполнены, а все тайники-пусты. Знает-ли кто в чём таиться проблема, может быть кто-нибудь сталкивался? В новой версии будут динамические тайники и не пустые . Может и к этой версии выложу Нет это было ещё в оригинальном ТЧ, например: Убиваешь караульного военного, а у него рожок пуст, или 2-3 патрона. Вот в ЧН и ЗП реализовали разработчики как следует. Наверно в предыдущих постах хотят чтобы было как в ЧН и ЗП. Ирбис, ты уваж, возьми оттуда конфиги Это легко и самим сделать, в файле death_manager.script, удаляете строчки "item:unload_magazine()", их две, для первого и второго слотов. И всё, будет в магазине столько патронов, сколько растреляли или полный, если стрельба не велась. Это для выпавшего оружия у НПС. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 31 Октября 2010 Его не будет Будет новая версия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Скорее всего статика При такой погоде и на ней красота. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Ноября 2010 Ну, если мои сведения не устарели, новая версия будет, а поддерживаться не будет прошлая версия Lost World Condemned. Хотя я могу и ошибаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Ноября 2010 Да, это тёмный кордон, но его вроде в моде не будет. Хотя, кто знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Ноября 2010 А что двумя-тремя строками выше лога? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Ноября 2010 Вроде отвечали уже на предыдущих страницах. Они в каком-то трупе отдельно, не в куче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Не дети, чтобы баловать Как уже писал Кирилл, идет разработка сюжета и параллельно тестирование. Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Ноября 2010 Мёртвый что-ли? Это как заходишь на свалку, справа есть лесок, где собаки, вот туда и надо идти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение