Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Наконец скачал, поставил, обновил и запустил мод. Сразу понравилось что мод заточен под 1.0006. Порадовал внушительный список присоединенных локаций, но немного насторожило то, что играть нужно на статике. Но вот дальше... Впрочем, обо всем по порядку.

 

После запуска первое что бросилось в глаза - отсутствие привычной миникарты. Ну да ладно, необходимый аддон выложен в шапке. Далее, насколько я понял, под оружие всего один слот. Ну да ладно. Патроны заряжаются только с пояса - дань реализму, видимо. Не отображается количество патронов в магазине/обойме/стволах и общее количество патронов. Ладно, фигня.

 

Пока дошел до Сидорыча понял, что на худ также не выводится радиация и кровотечение. Вот это уже серьезно. Если радиацию еще можно посмотреть в инвентаре, то кровотечение нужно угадывать по собственным кровавым следам. Отвратительно, неудобно. Если уважаемый автор так хочет внести реализма, то смею заметить, что в жизни кровотечение можно почувствовать, а в игре за неимением этого способа выводится индикатор на экран. Да, еще... При применении аптечки или бинта оружие убирается. Опять-таки дань реализму.

 

Ладно... Дошел до Сидоровича. Тут стандартные диалоги, почти ничего нового. Залез в торговлю. О, блин! Автор, ну где вы взяли такие кривые иконки для калашмата? Это ж издевательство какое-то. Тем более что иконок оружия масса в различных модах. Да и подписи: Автомат Калашникова АК-74. АК это и есть автомат Калашникова. Масло маслянное. К тому же в качестве иконки к Автомату Калашникова АК-74у используется АКС-74. Писец. Неприятно. Сходил перекурил, уговорил себя продолжать. Не зря ж почти сутки качал.

 

Вынес бандюков на АТП, пошел на болота. Обнаружилась странная вещь: антирад не выводит радиацию. Пришлось пить водку. На болоте вроде пустынно, но если идти по проторенным тропкам - легко натыкаешься на стадо поросей с кабанами. Причем их бегает очень много, отстреляться проблемно. Кустами и камышами добрел до проводника, тот довел меня до базы чистого неба. База - одно название. Четыре грустных чистонебовца - вот и вся группировка. Вот тут в диалогах куча погрешностей обнаружилась. Реплики с маленькой буквы, орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки... К тому же чистонебовцу в баре прилепили кусок речи бармена (Бармен, ты стволы с броней не чинишь?). Нашел механика. Интерфейс улучшений убожественный. Автор, не в обиду, но с ним стоило бы произвести какие-то косметические работы. И убило меня в списке автоматов "Обокан". Автор, он не ОбОкан, он АБАкан.

 

Да еще один момент. Тайники пропадают. Обидно. Впрочем, это уже обсуждалось.

 

Итак, подводя <HR>

 

Задумка мода отличная, работа проделана колоссальная, автор постарался. Все эти спорные моменты с реализмом - вИдение автора. Я с ним во многом не согласен, но он в своем праве. Техническая реализация - четыре с плюсом. Все-таки косяк с тайниками это неприятно. Но вот внешний вид - двойка с минусом. Минус за неаккуратность. Стоит поправить диалоги, как-то по-другому реализовать улучшения стволов и брони, заменить иконки оружия и патронов, кстати (иконки дроби, дротиков и жеканов ужасны). По поводу реализма хотелось бы чтобы автор дал возможность пользователям решать нужны им или нет какие-то элементы худа (такие как кровотек, радиация, состояние оружия и патронов).

Мод удалил, сел играть в OGSE. Вот где все аккуратно сделано. Но дистрибутив мода оставил в надежде на улучшения.

 

Автор, могу предложить свою помощь в чистке и вычитке диалогов.

Всем спасибо, простите что многабуков

 

---

 

Ага, еще вспомнил. В моде отсутствуют указатели (стрелочки) на объекты квестов. По мне, они были довольно удобны, но автору виднее.

Изменено пользователем kpoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koldun4ik, В ЗП стрелочки все-таки были, хоть и не всегда.

koldun4ik, Dmitryy, Но в общем согласен, отсутствие стрелочек как дань реализму - нормально. Но вот убранная индикация кровопотери и радиации и не работающий антирад (или я что-то недопонял?) - это серьезный минус.

Но стрелочки - это фигня. Гораздо более меня расстраивает общее впечатление неаккуратности, пофигистичности внешнего вида.

Изменено пользователем kpoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sync, специально под этот мод поставил свежую версию сталкера с диска. Изменено пользователем kpoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sync, Вот если бы кто броневичок Пригоршни и Химика реализовал... Вот это было бы да.... А вот про мотоциклы в книгах я что-то не очень помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис, Прости, Автор, может мой тон был резковат и я недостаточно выразил свое уважение твоей работой. ОГСЕ нравится. Я в него играю. Просто стоило бы, на мой взгляд некоторые вещи взять оттуда, тот же ремонт стволов и брони. Окошки там куда более красиво нарисованы. И потом, я предлагаю свою помощь чтобы сделать мод лучше. Мне кажется что ковыряться со скриптами тебе интереснее чем с внешним видом. Готов помочь и с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, Чукча не скриптер, чукча игрок :)

 

А по поводу чистого неба... На огромной локации живут четыре человека. Плюс общая мрачность болот. Мне их жалко... Кстати, если уж о них разговор зашел, почему чистонебовец за стойкой не торгует? И почему бы не переселить ремонтника за стойку в гараже? Или в домик где старый ремонтник жил? Тогда в гараж за стойку торговца оружием поставить...

-

Вот торговцем руки не дошли заняться , а за стойку не могу поставить ибо координаты там не могу снять . Не хочет туда гг пролезать . А вообще так и задумано совершенно правильно - на огромной локации полной опасности и вкусных тайников живут оставшиеся в живых люди группы чн . Ты первый кому это не понравилось .

---

Мне не не понравилось, мне их жалко...

---

 

Э-э, ты это... выздоравливай и не болей!

Изменено пользователем kpoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...