first.strelok 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Патчей больше не будет? fast финальный? -------- Да Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
first.strelok 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Для рубрики "народное творчество" Первый фикс включает в себя исправление баланса оружия в сторону реализма и различных оружейных ошибок, обнаруженных мною моде: ВНИМАНИЕ! НОВУЮ игру начинать НЕ НАДО! - Исправлены некоторые ошибки апгрейда, и поправлен балланс. - Исправлена ошибка с косячной моделью Сайги. Теперь при прицеливании ничего постороннего не вылезает в камеру. - Исправлены ошибки прицеливания СВУ и ФН200. Теперь камера не проваливается сквозь текстуру при прицеливании. - Исправлена ошибка с неверными названиям и моделями АК74 и АК74у. Теперь ТТХ, название и описание соответствует моделям: АК74 – это АК47, а АК74у – это АК74 (правда пришлось оставить калибр АК47 – 5.45, ибо вводить новый я не стал) - Поправлен баланс серии АК и Абакана, теперь пробивная сила автоматов Калашникова не уступает зарубежным автоматам, а местами и превосходит, но АК имеют меньшую кучность стрельбы. - Тотально пересмотрен баланс автоматов калибра 9x39, теперь вал, винторез и гроза имеют схожую пробивную способность, но различны по показателям меткости/удобности/скорострельности. - Поправлен баланс дробовиков. Теперь винчестер, спас и сайга не простые пукалки, а по-настоящему убийственное оружие на ближних дистанциях. (эффективно против монстров) - Поправлен баланс советских снайперских винтовок. Увеличена пробивная способность СВД, СВУ и винтовки Гаусса. СКАЧАТЬ: http://narod.ru/disk/25111648000/reballance%20LWC.rar.html Установка: распаковываете и кидаете содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Второй фикс включает в себя ретекстуры: ВНИМАНИЕ! НОВУЮ игру начинать НЕ НАДО! - Заменена текстура худа бинокля на более качественный. (взято из SGM для ЗП) Скриншот: http://s001.radikal.ru/i193/1009/43/42fa8fda7389.jpg - Заменена текстура худа прицела на более качественный. (взято из SGM для ЗП) Скриншот: http://s58.radikal.ru/i161/1009/f9/c2032be8ea7b.jpg - Заменена текстура ВАЛа, теперь он не выглядит серой пластмассой. (частично взята с винтореза) Скриншот: http://i074.radikal.ru/1009/75/c8449531ed07.jpg - Заменены текстуры группировки «Дракон». Теперь они избавились от невнятной голубизны и приобрели красивый камуфляж. (взято из DeadZone для ЗП) Скриншоты: http://s51.radikal.ru/i133/1009/38/83a9a8e83ce3.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1009/7e/2f50a38fd717.jpg - Добавлена текстура комбинезона ученых, для разнообразия. СКАЧАТЬ: http://narod.ru/disk/25111674000/retex%20LWC.rar.html Установка: распаковываете и кидаете содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
first.strelok 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) first.strelok Попробовал твои Я твои "правки" Круглов как стоял в кумполе (своем зеленом) так и стоит, СПАЗ 12М у меня уже был и так-же с 2-х выстрелов снорков валит, и до этого так-же было, и гигаса с трех перезарядок все равно не завалиш, бинокль работает, остальное-не знаю пока. А вот проблему с зомби - 6 в Мертвом Г. пока решить не кому, да с элитным детектором, что бы аномалии показывал то - же никто не смог . 1.В моде были обнаружены две зеленые текстуры, одна из них была заменена. Если ты не нашел людей/зомбей в новых костюмах, значит плохо искал. А костюм Круглова я не трогал. 2.Попробуй старым СПАСом убить стаю химер или псевдогиганта. А затем возьми новый и ощути разницу. 3. Я играю на патче 4.2 и вылетов в МГ у меня нет. 4. "Показывания" аномалий это бред. Болт не имеет смысла, убивается геймплей и теряется напряженная атмосфера. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем first.strelok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение