kombatt 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Ну что-ж, отпишусь в восстановленой теме первым. Мод просто великолепный, не считая еще разрабатываемых NLC6 и LostAlpha - наиболее близко возвращает атмосферу Того Сталкера - то есть самое главное автору удалось. Играть стало интересно и сложно одновременно. В общем, Ирбису огромное спасибо, кто-нибудь, поставьте ему + от меня. Немного своего опыта: мод довольно стабильный и не сильно грузит движок, рекомендуется прохождение на статическом освещении - графика будет самой лучшей, запускается и работает на версии 1.0004 (забыл пропатчить), во всяком случае на Кордоне все в порядке. Ну и кто хочет считерить - миникарту можно вернуть удалением/переименованием некого файла (какого - не скажу, вся атмосфера сразу потеряется). Единственный минус мода - появился он как раз перед началом учебного года, так что сталкерам-школьникам рекомендую - если и играть, то по часу-два максимум в день, и не прогуливать уроки. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем kombatt NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь. Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов В России нет дорог, есть направления. © Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kombatt 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) 1. Я специально провел исследования (искал как по базам так и по геймдате мода), и выяснил что это самое zombie_6 применительно к прописыванию модели НИГДЕ не встречается. Ни в моде, ни в оригинальной игре 6 патча. Поиск вел в Архивариусе-3000 в конфигах, скриптах, и по распакованному оллспавну и там и там. Встречается это сочетание: в оригинальной игре - НЕ в оллспавне и только в двух файлах: гулаг_эскейп.скрипт и гулаг_эскейп.лтх И там и там это: описывание логики с именем включающее zombie_6, и запись имени этой логики в какую-то таблицу, что судя по всему представляет собой отголосок прошлого - помните зомби в деревне в 1935 билде, вдруг это от него остатки. В моде 5 патча это встречается в тех-же файлах и на тех-же местах, а также: в файле м_зомби.лтх где прописана секция этого зомби, но в секции модель правильная - то есть без "е". И еще в файле нью_гейм_спавнс.скрипт, но там это строчка стандартной функции спавна вышеупомянутого зомби с профилем zombie_6 в одном экземпляре. 2. Причина, как я думаю, необязательно связана с МГ и\или зомби, просто она проявилась так. Но это только домысел. Можно проверить одним способом: последовательно заменять файлы на патчевые, и запускать игру, может что и выйдет. Или на крайний случай только сравнить содержимое, отслеживая изменения. 3. Это чудо представляется из серии полтергейтсов иксрея. Точно также как и с шейдерами: шейдеров с именем "знак вопроса" и тем более "какой-то юникодовский символ" нет и быть не может. Все это означает, что проблема более глубокая. Мои мысли такие: подставить вместо модели зомби любую другую модель НЕ зомби, хоть сталкера, и посмотреть. Далее. Я уже писал, что модель зомби_6 не находит свою текстуру, во всяком случае три имеющихся у меня просмотрщика моделей текстуру не нашли. Хотя я специально проверял - текстура на месте, имя текстуры и путь совпадает с тем что прописано в модели (уже буквально побитно сравнивал). Причина совершенно непонятна. Итого - пока можно попробовать взять версию, уже патченую до 4.2 (та что по первой ссылке), взять оригинальную версию мода - ту что вообще без патча, наложить на нее патч 4.2 и посмотреть результат. Если будет побайтное совпадение размера геймдаты - вероятнее всего, проблема все-таки в патче 5. Если не выйдет - смотреть, что дает искажение, вдруг что выйдет. Я имею инсталлятор уже пропатченой версии, если у кого есть непропатченная и патч - можете в личку мне кинуть ссылки? И еще - исследования по поиску zombie_6 в геймдате и моде - кто-нибудь, перепроверьте. Пост потру если нужно. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем kombatt NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь. Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов В России нет дорог, есть направления. © Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kombatt 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Отвечу на некоторые вопросы, потом пост потру. BORODA000, в папке meshes геймдаты мода пройди по пути weapons\bm-16_full и посмотри, есть ли там файл с именем wpn_bm-16_full.ogf, если нет - то переустанови мод. chaban69, поищи в этой теме, на этот вопрос давно ответили, ключевое слово "инструменты". Далее имей ввиду - за подобный вопрос можно предупреждение от модератора получить. first.strelok, есть одна проблема в моде, до решения которой, как сказал автор, патчей не будет. Решение ищется, но внятного пока нет, есть только совет, по которому пока неясно, работает ли он. NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь. Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов В России нет дорог, есть направления. © Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kombatt 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) С Кругловым я сам замучился, как тут так и в оригинале, изредка перевод его в оффлайн помогал, то бишь отбегал метров на 300 и возвращался. Ковырял его логику, ошибок вроде не нашел, хотя где-то ошибка явно сидит. Еще думал, может что-то связанное с зомби мешает. Заметил, что отсутствие зомбаков в онлайне периодически помогало, но никакой закономерности не нашел, даже когда их вообще убирал. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем kombatt NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь. Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов В России нет дорог, есть направления. © Я Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение