Добрый В. 0 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Hartman, голод показывается иконкой в правом углу просто твой ГГ ещё не проголодался. Что касается патронов - рационального решения этой проблемы нет. Перепаковщик патронов есть, но для амуниции на поясе он почему то не работает. Overkill, по тайникам пока есть такой косяк. Думаем как его обойти. Что касается заселения локаций это вряд ли. А вообще видно будет. Сейчас закончим со всеми фичами мода и полностью возьмёмся за новый сюжет. Примерно так. Юра, последний патч 4.2 на базу ЧН проводит проводник. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Overkill, кровотечение определяется элементарно - смотришь на землю под собой, если кровь капает значь ранен. Радиацию можно определить открыв рюкзак, под костюмом состояние заражённости. Иконка того, что ГГ хочет кушать появится, когда проголодается он. По аптечкам: красная - лечит примерно 30% здоровья за 1 минуту игрового времени, синяя лечит примерно 60% здоровья и 20% радиации выводит за 1.5 минуты игрового времени, жёлтая лечит 100% здоровья, 80% радиации выводит и длится лечение 2 минуты игрового времени. Бинт и жгут останавливает кровотечение почти мгновенно. Плюс ко всему, пока не закончилось действие одного мед препарата, невозможно использовать другой. Еда больше не лечит. Всё это работает отлично на патче 5.1. Вот так. Sync, все мед препараты растянуты по времени! А если точнее то примерно минуту - две игрового времени. Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) У меня стоит версия 5.1 и заменён файл олспавн (из версии 4.2) вылетов в Мёртвом городе вообще не наблюдаю. Это факт. Фризы не большие на локации есть, но и не более того. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Ирбис Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Так. Вернул олспавн от версии 5.1 добежал до мёртвого города, и при подходе к автобусу получил вылет, по не достающей модели зомбака_6. Sync, ты пока что первый, кто говорит о глючности антирада. Расскажи как ты его проверял и где. Проверю у себя. Какая версия Сталкера у тебя, т.е. патч? У меня 1.0005 и работает всё отлично. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Pe4eHbka, ну писали же выше как это пройти. Запастись аптечками, и антирадами, и кушать их. Только так. ---------------- Добрый В. Антирад работает нормально . Залез в тоннель с радиацией на кордоне и проверил . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 RomulDkor, ну при вашей комплекции вылетов по зомбакам не должно быть. Dmitryy, по детекторам. Значь так, простой* детектор только "писчит" на аномалиях, при чём работает он только когда находится в руке. Пользовать при этом пистолет, нож или болт не получится. Артефакты он не распознаёт, во всяком случае пока... "Показывает" аномалии только детектор "Велес". Так что помучаетесь... Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Dmitryy, новой игры не надо. Видимо сейв битый. Других причин даже теоретически не может быть. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 15 Октября 2010 А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ? Вот цитата автора А-лайф мода: Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями. Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.[конец цитаты] Кроме этого, довольно часто квестовые персонажи необходимые для нормального прохождения сюжета гибнут в аномалиях или перестрелках, или забредают в те места, куда ГГ не может попасть. Вы уверены, что вам это нужно? Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 18 Октября 2010 psixopad, новости приходящие на КПК не реальны, насколько мне известно. Пиротехник, не советовал бы играть за вояк, почти все будут врагами - тяжеловато. Критических вылетов почти нет. Остальные лечатся переигровкой. Да и вылетами страдает практически каждый мод. Делают то поди не профессионалы... Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) alex2003pr, у тебя почему то нет звука выстрела из РГ-6, если честно, понятия не имею куда он у тебя девался. Попробуй переустановить. Что то мне здаётся что ты что то ставил сверху. Ибо в моде РГ-6 не может ссылаться на этот звук! Изменено 18 Октября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Каратель, у тебя кажется вылет после выброса? Дай мне сохранёнку за 10 минут до выброса, может и помогу. Savab, каждому своё. Нарсол больше подойдёт любителям активных боевых действий. А этот мод для тех кто любит атмосферность. Изменено 20 Октября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Crawk, варки артефактов нет. Будет или нет, на усмотрение автора. Насколько мне известно, не в одной книге об Чернобыльской Зоне варки артефактов не было. Так что вряд ли. Рем комплект работает, возможно пользуешь не правильно... Изменено 20 Октября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый В. 0 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) G-man10, нет, я вот не понимаю. Ну в чём разница правозатворного и левозатворного калаша? Я знаю что АК в реале с правым затвором. Знаю как меняется магазин и как его носят в реале и что? Да в игре это выглядит по другому, ну и что? Припять в реале тоже выглядит по другому, без монстров и аномалий. Вы согласны видеть Припять такую как она в игре, чем вам тогда левые затворы не угодили? bubasa, речь о игре, а не о реале. В реале вообще зоны нет! Тут важно чувство меры, и определённое пересечение с реальностью, логика игры и сюжета, играбельность, экономика и баланс, но никак не сравнение с реальностью! Изменено 26 Октября 2010 пользователем Добрый В. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение