Ирбис 183 Опубликовано 5 Сентября 2010 Lost World Condemned Хронология проекта LW Разработчики:@Ирбис - гейм-дизайнер;@Real Wolf - скриптёр\отладчик - программист.Требования для стабильной игры: 1 Лицензионная версия ТЧ 1.006 2 Статическое освещениеРазмер: 1860 МбДата выхода: декабрь 2010. Четвёртая игра, которая получилась более-менее похожей на игру. Огромное количество нововведений, и что самое главное - прекрасный, сформировавшийся вид на атмосферу. Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах?Конечно во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности,обманчивой пустоты,заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы , то это мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.Каждый куст может быть опасным а каждый вздох последним. 1 Еда и медикаменты Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты. 2 Пояс Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие. 3 Население локаций В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется. 4 Костюмы Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся. 5 Диалоги Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны. 6 Торговля Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно 7 Характеристики игрока Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах. Вырезанные костюмы Добавлено более 10 разных видов ПНВ Атмосферные звуковые сопровождения Тотальное улучшение графики без потери производительности Динамические аномалии +4 новых Динамические новости 16 новых артефактов 47 новых персонажей Гниение трупов Универсальная система использования медикаментов и продуктов питания + 10 новых предметов пищевого и медицинского рациона Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН) Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка ) Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС. на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры). Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет) Совершенно новый инвентарь и худ Улучшение экипировки Более 40 видов различных диалогов Вступление в новые и старые группировки Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов Все вооружение реанимировано на руках чн Патроны на поясе(24 слота) Полностью переработана погода Полноценная арена 17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго) 15 новых локаций * Припять ЗП * Юпитер * Затон * Мертвый Город * Подземелья Припяти * Рыжий Лес * Лиманск * Госпиталь * Генераторы * Болота * Логово * Лесная чаща * Военная лаб-рия * Темный Лес * Деревня Ставить поверх игры версии от 1.0004 до 1.0006 (автор рекомендует ставить на 1.0004). ВАЖНО: Перед установкой убедитесь, что на игру больше не установлено других модов!!! Мод не совместим с другими модами. Инсталляция:запустить exe-файл, указать путь к игре и дождаться окончания установки. Патчи ставить в возрастающем порядке (то есть первым ставите 2.5, последним 4.2) http://www.youtube.com/watch?v=W8FC5SKWgFY&feature=youtu.be Rutracker.org - первая версия модификации. Яндекс.Диск - вторая, дополненная версия модификации. А также патч к ней. Читать тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=1315972 * This Real Gun * Lootmoney * ZovPripyatiTez * Дополнение 8 для Stalker Map Pack * Худы примитивных вещей (Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows) * Ai pack * Girl Mod * LURK * Arena Extension Mod * Arsenal Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod * Dodelkin * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * zloi13 * Добрый В * STRELOK1 * Владимир Ермаков * Labus * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider Где искать учёного в Мёртвом Городе? Скриншот: Важное замечание Поддержка мода прекращена навсегда. Качайте, играйте, вспоминайте, обсуждайте :) 1 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Порядок есть , но рассказывать буду долго . Значит слушайте прохождение После появления бежим выполнять спасение Шустрого . Тот дает наводку на ЧН . После Шустрого идем говорить к Сидору , затем на болота . Там говорим с Лексом , тот просит инструменты . Находим инструменты , идем на кордон . Дальше все как обычно , волку добавлен дополнительный квест на поиск форта улучшенного , у сани скорпиона на болотах дополнительный квест на инструменты улучшения в лиманске . После х18 на кордоне встречаем новичка и несем ему рюкзак . Потом Сидор вместо квеста на ящик дает квест на поиск Лесника , тот откроет переход в подземелье за 10 хвостов псевдособак . Далее бежим в х16 , получаем задание на документы в мертвом городе . После бежим говорить с доктором и в это же время навещаем болота где Лекс просит найти клан ученых на генераторах . Затем возвращаемся отключаем радар и бежим на генераторы . Выполняем квесты у Ирбиса и получаем новые переходы из х10 в подземелье (слева как будете идти вокруг грузового лифта после первой лестницы ) а также из х13 и х16 в подземелье и обратно соответственно . Затем Ирбис сразу после выполнения предыдущих квестов дает задание найти бродягу . Идем на Юпитер там спасаем бродягу и получаем автоквест от Ирбиса на инструменты . На юпитере же берем у Медведя квест на инструменты и у Курортника на додж в Копачах . Сразу по выполнению квеста Курортника прийдет сообщение от ученых в бункере Юпитера с просьбой поучаствовать в рейде . Заходим в бункер говорим с Сашей и бежим на Затон где нас встречает Гронт . Он становится нашим напарником и вместе с ним мы идем в лабораторию где установка гаусса . Там находим документы и улучшенный гаусс для Лекса . Относим гаусс на болота и документы на юпитер , а инструменты на генераторы . И только после всего этого можно уничтожать ос . Затем появляется задание найти проводника в деревне . Находим его в потерянной деревне и бежим в припять зп , где нас удачно настигает тот самый выброс под который мы промываем дегтяреву и ковальскому мозги про аномалии . После чего бежим с ними к вертолетам . И если мы согласны улететь то игра окончена . Если нет , то дегтярев становится нашим напарником . Изменено 10 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 11 Сентября 2010 С вылетами никакого кошмара нет . Мертвый город больная локация только и всего . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 11 Сентября 2010 Ну тогда можно по поводу переходов мне спать спокойно . А вот с трупом и х16 я еще буду работать . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 11 Сентября 2010 ARCHER только депозит в альтернативе . если устроит то могу . Другие вообще не хотят принимать . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 Подождите новый патч . В нем уже все исправлено . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) White wind в зоне цветность это совершенно бессмысленный и раздражающий глаз контраст . А оригинальный худ с кучей ненужной дряни на экране просто отвратителен . Поэтому о возврате худа оригинала не будет и речи . По поводу вылетов документов и прочего - ждите патч . Вылеты исправлены . Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 Выход - завтра утром . Про вылеты я уже сказал , все которые были мне предоставлены , те мной исправлены в той мере в которой возможно . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) В соль не превратится это я гарантирую . Более того мод будет развиваться дальше на базе последней версии , и грядущее в ноябре сюжетное дополнение будет ставиться именно поверх LWC . Фед переименуй нужную тебе текстуру в act_arm_perchatko.dds и помести в gamedata/textures/act Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 В том виду в котором я и Stosorok поняли . А поскольку это оффтоп , то думаю нежелательно это обсуждать дальше . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Сентября 2010 Выход патча отложен по причине скриптовых проблем . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Аптечки системы Вергаса повержены господа спартанцы и приговорены к заточению в патч мода . Патч уже готов осталось дождаться одного помошника он должен дать мне спавн где исправлены битые сейвы в х16 . Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Переход есть просто нет метки . Он там же где в ЧН Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Значит так - новые локации заселены именно так как нужно , и изменений в них не будет , но будут сюрпризы со старыми локациями . На всех новых локациях (кроме госпиталя) есть мутанты нпс и прочие живые организмы , насчет тайников завтра поставлю выложенную здесь правку и посмотрю . В данный момент проблемой является перезаселение старых локаций . Происходят вылеты при удалении либо полное игнорирование игрой монстров , заменяющих старых монстров на их координатах . В принципе я могу выложить патч и без нового спавна но тогда битые сейвы в х16 снова о себе напомнят Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) В описании мода написано что в составе изменений есть улучшение оружия прототипа чн . Если вы в игре ни черта не хотите нести механикам инструменты для улучшения , то это не значит что самой системы там нет . Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 На янове у Медведя , в х13 у драконовца Ската , на болотах у Скорпиона , и на складах у Шурупа . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Пещера удалена ибо не нужна совершенно . Тем более логово является клоном пещеры , так что вы ничего не потеряли . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Надо спускаться в Логово . И вообще с 5ым патчем вам жизнь на предыдущих патчах медом покажется , учитывая то , насколько я изменил систему того что можно съесть выпить и вколоть ) Да и сюрпризы пустынной концепции которую я так люблю тоже вам принесут немало удивления ) Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Вы на квесты особо не налегайте . Вам скоро абсолютно новый сюжет проходить . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 13 Сентября 2010 Потому что ты сам должен знать куда тебе идти . Для этого и диалоги заданий пишутся , чтобы читать их и из них информацию полезную брать . В кпк тебе никто справочником работать не нанимался . И повторять по 200 раз никто задание не будет . Замедляю полураспад души стержнями музыки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение