Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Dzirt Я же просил - не проходите новые квесты пожалуйста. Они сырые и очень шаткие. Подождите немного до новой части. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Dzirt, фикса который исправляет этот вылет нет, а как его исправить самому долго рассказывать, прийдётся целый туррор по правке квестов и скриптов писать. Просто не бери этот квест, а инстументы ищи на Затоне(там где в ЗП потерявшиеся наймы тусили). Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Dzirt, fix_0.3.2_LW после квеста на додж. Ирбис, а вылет постоянный? Изменено 9 Декабря 2010 пользователем hakim Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Да. Что-то побилось в секциях нпс, имя непися возвращает top. P.S. Проблема решена. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
сковородкер 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Народ подскажите где находятся инструменты для Ирбиса?Облазил на пузе всю локу Юпитер, нашёл 26 кровососов, инстр. для Модернизации Медведю на базе бандюков и всё - торба!!!Хелп!!! Добавлено через 10 мин.: Ну блин где же эти офигенно заныканые инструменты Ирбису????:'( :'( Добавлено через 5 мин.: Подскажите плз, а то я скоро с кровососами здороватся буду, в 100-й раз рыская по локе))) Добавлено через 2 мин.: Всё....нет клавы!!!Инструменты виноваты(((( Базар фильтруем-с... Я набор инструментов нашел в лаборатории где гауска, Добавлено через 2 мин.: Джентльмены, как попасть в Черный Лес? Вроде вход недалеко от перехода Свалка-Кордон, куда собачек гонять посылают? Я там уже колею натоптал - нет перехода. В самом Лесу отмечен только переход в Рыжий лес, он в Рыжем есть? Прикол с радиацией лечится? Или только откатываться? Кто-нибудь разбирался, в какой момент клинит? переход есть, он на сволке на против метки из черного леса, заходил от деревьев , если не забуду принесу скриншот в ближайшие дни Строгое предупреждение от администратора n6260 Будешь игнорировать заглавные буквы и знаки препинания - получишь вознаграждение. А за цитирование сообщений в полном объеме - второе вознаграждение Приветствую Вас категорически Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Нужна помощь. Не могу найти Гронта на Затоне. Нашёл сообщение на форуме,что Гронт это Кирилл, но у него но у него обычные диалоги, никаких намёков на Гронта. zaomi, Да видимо баг, посмотрел в файлах, Гронт-это Кирилл. А подвал в Лиманске напротив в доме через площадь, лестница с торца здания, под ней арка. Дверь туго открывается, сначала в неё постреляй, изнутри она подпёрта бочкой и ящиками. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Nevada47, Гронт мается за столиком в "распивочной" "Скадовска". Я уж не помню как там диалог построен и Кирилл ли он - 3 дня назад проходил, но он там, напротив стойки местного бармена, кажись. В свою очередь, прошу подсказать - где в Лиманске эта клятая "пасхальная" комнатка из "Гостьи". Вот весь вечер обшариваю Лиманск, и подвал с "грозами" нашёл, а "миелофонохранилище" - ну никак... P.S. Да, загрузил сейв, уточнил - это он - Кирилл, и в диалоге у него строчка: "Здравствуйте, Вас зовут Гронт?" Если нет - видимо, баг... Изменено 9 Декабря 2010 пользователем zaomi Ссылка на комментарий
blag 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) zaomi, в личку загляни... Изменено 9 Декабря 2010 пользователем blag ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС) Ссылка на комментарий
Антисталкер 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 В новой версии вас болота ( и не только они ) порадуют еще больше . Не только нпс , которые теперь занимаются делами , а не стоят как столбы , но и дополнительным наполнением локаций . И естественно перезаселением всех стандартных . При каждом заходе на локацию на ней будут появляться аномалии , монстры , артефакты и нпс . Лучшее - враг хорошего. Я на болота ночью зашел - это ж просто праздник какой-то! Кабаны толпами, слепые псы, где ползком, где в припрыжку... Просто обалдел, когда мимо меня пробежали два псевдопса, не обратив на меня внимание, за ними оказывается, неслось стадо кабанов, а возле церквушки два бладсакера гоняли плоть - проголодались наверное... Лока получилась ЖИВАЯ. Не пересолить бы... Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Так не писаться мне тут раньше времени) Все будет в лучшем виде. Тушенку хлебом не испортишь. Я знаю меру. Кстати пришлось убрать целую толпу людей со стандартных локаций. А то зона похожа на базар какой-то. На болотах я все оставил как было, только поменял дислокацию проводника чн, и немного оживил их базу, а то там становится скучно буквально за несколько минут. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Чуть-чуть восторга... Иду брать ЧАЭС. И, бросая взгляд на пройденное в этом моде, не перестаю удивляться гармоничности получившейся Зоны. И тому, что локации ЧН и ЗП удачно вписаны в канву ТЧ, а для меня "Тени" - до сих пор лучшая игра. "Примкнувшие" к ТЧ локации воспринимаются атмосфернее, чем в, собственно, ЧН и ЗП. Восхищает пустынность локаций, позволяющая "впитывать" Зону, а не смотреть на неё, преимущественно, в прицел. Главный враг в ЭТОЙ Зоне - её порождения. И весьма сильные. Никаких патронов на них не хватает - да и не нужно: ловля исчадий Зоны её-же оружием (рукотворными аномалиями) - обалденно увлекательное и адреналинное занятие. Автор, помнится, сетовал на недостаточность квестов (в количестве и качестве). НО! Зато квесты не превратились за время игры в утомительную рутинность. А с другой стороны - не заслонили собою мир Зоны. Конечно, мы ждём продолжения "марлезонского балета", однако и сейчас могу сказать - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Спасибо за шедевр! Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Это так сказать показ графики кому как видится. Я только подкрутил солнечный свет , чтобы освещение было более мягким как в чн. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Да нормальная у тебя свалка, Ирбис! Ты мне лучше ответь, как профессионал. Много ли надо времени, чтобы вернуть на локации динамические объекты (шкафы, стулья, мелкие предметы). Зайдя в твой Мёртвый город очень порадовало заселение локации. Но стулья и все остальные предметы "приклеенные" к полу, сильно бьют по атмосфере. И тайничков можно распихать по углам, чтобы поддерживался стимул исследования локаций и не терялся смысл сталкерства. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем lakseich Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 lakseich, смотря чем ты хочешь эти предметы добавить. Если скриптами то не долго, а если через all.spawn тогда долго. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Вот только НПС эти динамические объекты обходить не будет, хотя это наверное и не нужно. Скриптами спавнить объекты не очень правильно, лучше через спавн или в СДК. Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Real Wolf, согласен но иногда так не хочеться возиться со спавном или SDK, если к примеру тебе надо добавить какой нибудь предмет той же мебели(допустим стул) и можно чуть согрешить и заспавнить скриптом. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем hakim Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Осмелюсь сказать... Динамическое освещение в LWC моде просто бесподобно, но стоит его включить, как начинаются вылеты и исчезают некоторые аномалии. Однако статическое освещение не такое красивое, и игра на нем уже... Не доставляет такого удовольствия. Хотелось бы поинтересоваться - новая часть будет корректно работать на динамике?.. Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 А подробнее? Да начинает радиация переть на голом персонаже. Иногда сильно, иногда слабо. Последний раз 2 Кристалла еле справлялись. Подозреваю, появляется после перехода на другую локацию, но поймать момент не получается - не повторяется, зараза. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Про динамические объекты - я не знаю будут ли они. По динамическому освещению: скорее всего выйдет патч для динамики уже после выхода мода или, если успею, уже в самом моде. По радиации: вроде на локах есть очаги радиации(как аномалии), поэтому можно получить дозу и не заметить, если идти без детектора. И это в любом месте. Ну, я потом для динамики настрою, но это потом Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 По радиации: вроде на локах есть очаги радиации(как аномалии), поэтому можно получить дозу и не заметить, если идти без детектора. И это в любом месте.Не, получаешь постоянную дозу. Как от арта с +радиация. Ее можно сбить, но сразу опять вылезает. Только арты c -радиация таскать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти