BUhlo_Red 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Воровство http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=657 Тестер Генезис мода. --- Moonlight and vodka, take me away... Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Добрый день уважаемым поклонникам мода LWC и крепкого здоровья его создателю. Хотела бы задать несколько интересующих меня вопросов Ирбису... А точнее, обрисовать кое-какие детали мода. Мод - отличный. Новый сюжет, новые локации, новые персонажи - просто подарок для ветеранов к числу которых я отношусь. Однако, как говорится, в бочке меда есть ложка дегтя... Я внимательно читала комментарии пользователей по поводу сюжета\геймплея, но хотела бы задать несколько интересующих меня лично вопросов и обратить внимание разработчиков на некоторые аспекты. LWC мод я скачала с одного из торрент-трекеров, с какого - уже не помню. После чего совершенно случайно нашла в интернете патчи к нему. Думаю, стоит перекачать патч с вашего сайта, возможно, мне попалась поврежденная версия, но все же... 1. Не могу исследовать локации рандомным типом. Многие либо закрыты, либо не активируются переходы. На всех патчах (начиная с 3.0. и заканчивая 4.2) не работаю переходы в МГ. Зайти туда я могу, а вот вернуться на большую землю - нет. С вылетами проблем правда нет, несмотря на то, что играю на худ. динамике. 2. При патче 4.3 очень раздражает и напрягает поведение аптечек. Иногда они используются целиком, восстанавливая здоровье, а иногда приходится очень долго жмякать на них, пока они активируются. Причем после таких "запусков" ГГ сильно клонит в сон. 3. На патче 4.0 и 4.2 некорректно отображаются некоторые текстуры (глушители, оптические прицелы и т.д). 4. На всех патчах не могу найти проводника на Болотах. Локация пуста как банка из-под огурцов; если конечно не считать редких монстров. 5. Некорректное нахождение тайников. Любой, который я исследую, будь он на Кордоне или в Припяти, будет пуст. Говоря проще - в каждом патче есть свои достоинства и недостатки. Что-то они лечат, а что-то, извините конечно, калечат. Я бы хотела поинтересоваться - а можно ли ожидать в ближайшем будущем финального патча с полным исправлением всех недочетов и багов?.. С уважением, Рип. Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Уважаемая Lt. Ripley позвольте объяснить вам поведение аптечек - пока ваше здоровье восстанавливается от одной аптечки , использовать другую нельзя . Нужно дождаться конца эффекта первой . Переходы работают нормально , видимо у вас слишком ранняя версия , или битые файлы . Насчет 3его пункта - над этим действительно нужно поработать . 4 проводник все же имеется , вам нужно спросить у общественности скрин или точный путь к нему . 5 тайники не пусты , но если вы загружались либо переходили на другую локацию после получения наводки - тайник станет пуст . Это баг оригинальной игры . Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Большое спасибо за быстрый ответ... Учту ) И все-таки перекачаю мод полностью с вашего сайта. ----------- Я бы не советовал торопиться , если конечно трафик не жалко . Просто к новому году готовится новая версия . И она готова на 90 процентов . Ирбис . Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Ирбис Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Уважаемая Lt. Ripley позвольте объяснить вам поведение аптечек - пока ваше здоровье восстанавливается от одной аптечки , использовать другую нельзя . Нужно дождаться конца эффекта первой . Переходы работают нормально , видимо у вас слишком ранняя версия , или битые файлы . С аптечками у меня тоже веселуха, порой залезешь в сумку клацнешь по аптечке, звук есть и .... ни эффекта ни чего ... и так раз 12 клацнешь пока не повлияет, т.е. руки ГГ видим, действий не производит, активируем аптечку с хоткея или по дабл клику по иконке в инвентаре, слышим звук руки не уходят, и так много раз пока он её все-же не съест и руки не уйдут из экрана к действию "применение аптечки" С переходами та-же беда, в МГ зашел, вышел, зашел уже не вышел ... не могу пройти в (пещеру какую-то) и в рыжый лес, мб квест? если некоторые переходы только по квестам то просьба сделать мини гайд по переходам к LWR. еще куча пасхалок и мелочевки которой не учел, например с глушаками, из-за того что выдергивал из других модов конфиги там и остались разные глушаки когда у тебя лишь один, перебрал руками все поправил, некоторое оружие бабахает что с глушаком, что без одинаково собирая или распугивая пол зоны (не сам пририсовал глушитель, сам не добавлял, и так хватает разнообразия) на память приходят sr25 и p90 ... напугала разница между стервой и g36 по показателям в инфо... а, и я умудрился потерять нож! в аномалию залез за собакой выронил и автомат р90 и нож 0_о, теперь мучаюсь вот =( а Большой бэн шмаляет с глушителем как и без него... аксу я просто фшоке, ты хоть раз его видел? ну в смысле какую текстуру в игру закинул? погляди... как выглядят в инвентаре прикрученные глушители и оптика .. оставим без комментариев, это конечно не определитель но все-же (в ЛВР мы знаем ты все доведешь до ума) ммм... вроде на пока все, удачи, ждем релиза ЛВР Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Ирбис, 5 тайники не пусты , но если вы загружались либо переходили на другую локацию после получения наводки - тайник станет пуст . Это баг оригинальной игры . О_о. Никогда такого не было. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Shadows А вот у меня и многих других было . По крайней мере на 6 патче точно . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Мне траффик не жалко ) аксу я просто фшоке, ты хоть раз его видел? ну в смысле какую текстуру в игру закинул? Кстати да... АК-74\У выглядит почти как полноценный автомат Калашникова. Но звук стрельбы хороший, аж на курок... Пардон, на ЛКМ жать приятно ) Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Shadows А вот у меня и многих других было . По крайней мере на 6 патче точно . мб использовать это на руку, как ребята уже ранее говорили о реализме мол сталкер "Б" слутил пока ты варежку разевал но чтобы при обыске тайника появлялась метка заместо синий например зеленая.. ну или как-то там, мол я проверил и сменил метку в пда, а то дурь какая-то выхоит пда совсем не пользуемся, сделал нычку в голове держи хотя могу в бда флажок поставить, кстатЕ была такая фича в билдах, и описание к заданиям почему-то не все в пда скидываются (частично, думаю не хватает описания в определенном разделе) было-бы не плохо, благо я много их не брал и на память помню куда где и что мне говорили, но скоро достану листочек с ручкой и буду записывать Lt. Ripley вот именно ключевой момент "почти" но не такой-же, и беда с огнем, он отку-да-то из груди XD с аксу, а по поводу проводника на болотах, иди к нижней части карты, там есть хутор, от него в левый угол почти по стеночке, найдешь сперва первое кострище потухшее, а на втором будет проводник, слушай писк пда. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем mellon Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 mellon, чтобы пропала метка на пустом тайнике, положи что-нибудь в тайник и сразу возьми. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) mellon, чтобы пропала метка на пустом тайнике, положи что-нибудь в тайник и сразу возьми. в том-то и дело, чтобы метка осталась о нем, но говорящая о том что я его проверил, почему никто не рассматривает вариант мультиметок в пда? это что тамагочи чтоли? "что-то не грамотно смотрится предложение.. но фиг с ниам голова не варит " Изменено 3 Декабря 2010 пользователем mellon Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Баги с пустыми тайниками уже давно исправлены ) в LWR проблем не будет . Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Tekila 15 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) а по поводу проводника на болотах, иди к нижней части карты, там есть хутор, от него в левый угол почти по стеночке, найдешь сперва первое кострище потухшее, а на втором будет проводник, слушай писк пда. Благодарствую, добрый человек ) Да и еще... Очень глупый вопрос, но... Как запустить скачанный файл LWCfixed?.. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Lt. Ripley Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) переименуй в *.exe не забудь что накатывать на него необходимо LWC_Patch4.3(ставить только поверх 4.2 либо дополненной версии).7z + minifix5new.rar и (важно дальше не проморгать) fix_0.3.2_LW.rar(Ставь его только после сдачи квеста Бродяге и квеста Курортнику на Янове.) на всякий пожарный прилагаю сборник изменений и фиксов для этого мода что не закреплены в шапке но имеют место быть на пред идущих страницах используете "AS IS" модификации и фиксы не мои, ничего не менял и не переименовывал, просто перезалил т.к. искать оригинальные ссылки утомительно Изменено 3 Декабря 2010 пользователем mellon Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Ирбис, А вот у меня и многих других было . По крайней мере на 6 патче точно . Сколько играл, и на 4-от, и на 6-ом патче, ни разу подобной проблемы не было... Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) проблемы при отображении миникарты при разрешении 1680*1050 как можно исправить? Изменено 3 Декабря 2010 пользователем ihti http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) По поводу тайников Все они пустые. Как быть? Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Мы все это знаем(про тайники), в новой версии всё будет нормально. По миникарте - она вроде отключена или у тебя она появляется? Попробуй на 1024х768, если там нормально, значит надо настроить для вайдов. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 По миникарте - она вроде отключена или у тебя она появляется? в шапке есть фикс для его возрашения http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
mellon 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) однако он имеет в виду что миниката квадратом, как в оригинале, а не этот кружок беспонтовый как в этом моде (имхо, не придираться) ...но ... поддержки широкоформатников нет, покрайней мере пока, а я вот смотрю на скрины и думаю, почему вы без 2 рендера играете? ведь без него не очень вкусно (имхо) блин, что за интерес у народа по 500 раз одни и те-же вопросы задавать, нет чтобы перечитать обсуждение, каждый задаст один и тот-же глупый вопрос ... да, я не в настроении Изменено 3 Декабря 2010 пользователем mellon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти