hakim 43 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 BORODA000 вот держи ещё пару фиксов, сначало стивишь это http://rghost.ru/3387321 а затем это http://rghost.ru/3387333 Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) hakim, вылет BORODA000 я не правил. Думаю, дело может быть в патче игры. Если 1.0004, то может быть что-то похожее. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 А что двумя-тремя строками выше лога? Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Hakkan Есть вопрос.!? Насколько сложно в игру ввести обоймы? Уже сделано. Почитай соседную тему в "Мастерской". Chupr86 Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Это будет мод для узкого круга людей, для хардкорщиков. Большинство игроков его начнут и забросят. Автору мода это надо? Нет! каждый автор старается сделать мод наиболее популярным среди игроков. Пример данный мод или НС. Racemate, Интеллект всех монстров в игре устанавливается пятью цифрами- -2,-1, 0,1, 2. Если -2, то злейший враг, если 2- то лучший друг. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Racemate 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) http:/ тут Спасибо за статью. Понравилось про крыс. Интересно, их кто-то реанимировал, я имею ввиду таких, какими их сделали GSC, вместе с их "интеллектом"? Чат в теме не устраивайте . Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Ирбис "Well, stalker, think we'll live through this, eh?" Ссылка на комментарий
Chupr86 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Играешь, как будто по Арбату идешь!! (Я про основной сюжет и про тех, кто хочет действительно реализма). Вот к примеру было бы идеально реально: Просыпаешься у Сидоровича - тебя спасли, но раздели. Есть только свитер, штаны и ботинки. Сидор говорит мол, я тебя спас, сделай и мне одолжение: некий сталкер ушел на болота, должен принести артефакты ( простенькие для начала), но вот три дня его уже нет, а у меня заказчик скоро приедет. Дальше идешь к Волку, он тебе дает ПМ и две обоймы к нему. Ну и намекает, где примерно скопление этих артов. У Меченого нет ничего, ни ПДА, ни даже компаса. Лишь легкая наводка на предполагаемое место гибели. Вообщем находишь там сталкера - он мертв и выглядит как мумия. Внутренний голос говорит, что кто-то лишил его жизни. Забираешь его рюкзак, в котором арты( 2 или 3 шт), и тут же слышишь страшный рев кровососа. Конечно же его там не будет, но это типа первый слух про это страшное животное. Далее геймер на полном ходу бежит обратно, отдает Сидору арты, рюкзак оставляет себе. Рюкзаки на всем протяжении игры разные по вместимости. Это первый твой рюкзак, килограмм на 15, не более. Сидор за выполненное задание дает тебе компас, карту кордона и куртку. Выходишь от него, а там Волк помощи просит мол пацанов бандиты хапнули, отомстить бы надо , да и хабар забрать. Вообщем скачешь с ними на Фабрику, валишь бандосов, Волк дает тебе что -нибудь. И все ребята, общение с людьми закончилось. За железной дорогой уже зона, там нет никого, там только монстры и аномалии, а еще артефакты. Вообщем с монстрами вообще лучше не всречаться, они первее тебя учуют, чем ты их увидишь. Болты нужно подбирать, так не бесконечны. Пда только у Бармена купишь. Вообщем Зона полна ужаса и страха. Только отчаянные туда идут. Поэтому люди это случайные путники, ну и монолит. Росток, там типа лагерь сталкеров, да и лагерь ученых. А так зомби, призраки, монстры, галюцинации, облучение, аномалии, побочное действие артефактов, пси-излучение. Вообще короче кошмар, прямо играешь полчаса и больше не можешь, голова едет. Вот настоящая зона, если бы она была. уж я точно туда бы не пошел!!!!! ---------------------------- И что ты хотел этим сказать в этой теме? В LWC одни болота уже показывают то, что ты сейчас описал. А в LWR такое будет на всех локациях Изменено 27 Ноября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Chupr86. Каждый видит зону по своему. А то, о чём вы писали, уже есть в виде мода, посмотрите внимательно в ТЧ. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Играешь, как будто по Арбату идешь!! Ахаха сколько у нас население земли? А теперь представим сколко народу хочет: 1 - постич непознанное 2 - легких денег 3 - пострелять из автомата 4 -пощекотать нервы 5 - сыграть в Русскую рулетку и т.д. Что касается книги Стругацких там как раз токи было много народу, все же С.Т.А.Л.К.Е.Р по книге , а не на основе. В книге было основанно все на пришельцах, и были эпидемии болезней, в игре этого нет поэтому и много народу=) Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Вопрос по документам для Цукермана в Мертвом городе: как понимаю, они должны заспавниться в трупе. Пробежался по всей локации, кроме трупов 8ми наемников (на них зомби полезли) больше никаких трупов не нашел по метке миникарты, визуально - тоже ученых нет. Смотрел северный карьер, центральные здания. Что не так? Установлен LWC с торрента, патч 4.2, 4.3, минификс5нью, возврат миникарты. Real Wolf, Смотрел по поиску, четкого местоположения не увидел. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем MusashiGeist Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Вроде отвечали уже на предыдущих страницах. Они в каком-то трупе отдельно, не в куче. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Добрый день! Давеча поставил этот мод. А нашёл его случайно, бродя в расстроенных чувствах после NLC6 в поисках чего-то свеженького. Нет, бесспорно, NLC6 тоже весьма интересная задумка, но автор вынужден был выложить лишь обрезанную по-живому половинку, ну и... сами понимаете. Итак, с первых минут игры мод порадовал. Действительно - глоток свежего воздуха. А когда я выяснил, что уже не за горами серьёзное обновление - возрадовался аки дитя, ибо на ближайшие месяцы буду обеспечен своей порцией Зоны по вечерам. Автору - даже не "респект" - сугубо русское УВАЖЕНИЕ за титанический труд! К личному вИдению Автора в плане интерфейса вполне привыкаешь за пару часов игры. Особое спасибо за оптимизацию графики под "статику" - значит могут наслаждаться все, а не только обеспеченные геймеры! Одно лишь в этой "бочке мёда" горчит, а именно - худы диалогов и инвентаря на широкоформатнике (1680х1050). Понимаю - это не проблема мода, а моя личная головная боль (ну что поделать - подарили мне такой монитор). Поэтому - вопрос к форумчанам (я ведь не единственный играю в этот мод с таким разрешением): кто-нибудь справился своими силами с этой напастью? Засим, откланиваюсь. Еще раз - спасибо Автору. Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Ирбис Здравствуй , хочу спросить : с апгрейдом для брони (и стволов) , что нибудь будет интересное ? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Будет. И немало . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Порвало на части и выдуло в окно музыкальное сопровождение к игре на гитаре любого нпс... я всё понимаю но полноценные готовые сведённые треки с голосом, полной аранжировкой и прочим... может кому и по душе, но у мне уши рвёт. В связи с тем вопрос. Какие есть альтернативы? В принципе я не против просто выкорчевать имеющееся и заменить соляночным набором музыки. Ну и разумеется не хотелось бы "поломать" остальной саунд из мода. Где лежат звуки ответственные за это? И каким скриптом они привязаны к игре. Нужно ли переписывать или дело обойдется простой подменой файлов? Спасибо Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Ирбис А класными скиншотами можешь нас побаловать? Ну или новостями с фронта, как там? Новичок. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Не дети, чтобы баловать Как уже писал Кирилл, идет разработка сюжета и параллельно тестирование. Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Lord_DaZZle, просто замени файлы. мм спасибо, а если не трудно можно точный путь именно к папке этой музыки, чтоб ненароком чего ещё не задеть. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Спасибо. Кстати оффтопом ещё вопрос. В моде использована собственная оригинальная наработка по графике Dx9 и погодных циклах? Или смесь "чего то с чем то"? Просто заметил прозрачность предметов в тумане (как в оригинальном рендере), а во всех известных "погодных" модах её убрали кажется. p.s. Никого не хочу обижать но эта прозрачность вкупе с увеличенной дальностью обзора выглядит убого. Для будущей версии её лучше убрать по умолчанию. Хотя все наверняка накручивают поверх drw от соли. Ну или собственные "погодники" Изменено 28 Ноября 2010 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
shershen 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) ТЧ 1.0006+LWC дополненный+фикс с миникартой+фаст патч+минификс 5 от Sync Вылет при выходе из лаборатории с гаусс-пушкой и документами. Переустановил игру - не помогло. Начал локацию заново - не помогло. До этого серьёзных вылетов не было. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...tch 4.2\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:110: attempt to index local 'npc' (a nil value) Изменено 28 Ноября 2010 пользователем shershen Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) shershen, этому вылету лечения нет. Если прочитать внимательно тему то в ней можно увидеть просьбу Ирбиса не налегать на новые квесты, так как в них имеются недочёты и могут быть вылеты. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем hakim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти