Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

hakim, вылет BORODA000 я не правил.

Думаю, дело может быть в патче игры. Если 1.0004, то может быть что-то похожее.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Hakkan

Есть вопрос.!? Насколько сложно в игру ввести обоймы?

Уже сделано. Почитай соседную тему в "Мастерской".

Chupr86

Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей?

Это будет мод для узкого круга людей, для хардкорщиков. Большинство игроков его начнут и забросят. Автору мода это надо? Нет! каждый автор старается сделать мод наиболее популярным среди игроков. Пример данный мод или НС.

Racemate, Интеллект всех монстров в игре устанавливается пятью цифрами- -2,-1, 0,1, 2. Если -2, то злейший враг, если 2- то лучший друг.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
http:/
тут

Спасибо за статью. Понравилось про крыс. Интересно, их кто-то реанимировал, я имею ввиду таких, какими их сделали GSC, вместе с их "интеллектом"?

Чат в теме не устраивайте .

Изменено пользователем Ирбис

"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"

Ссылка на комментарий

Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Играешь, как будто по Арбату идешь!! (Я про основной сюжет и про тех, кто хочет действительно реализма). Вот к примеру было бы идеально реально: Просыпаешься у Сидоровича - тебя спасли, но раздели. Есть только свитер, штаны и ботинки. Сидор говорит мол, я тебя спас, сделай и мне одолжение: некий сталкер ушел на болота, должен принести артефакты ( простенькие для начала), но вот три дня его уже нет, а у меня заказчик скоро приедет. Дальше идешь к Волку, он тебе дает ПМ и две обоймы к нему. Ну и намекает, где примерно скопление этих артов. У Меченого нет ничего, ни ПДА, ни даже компаса. Лишь легкая наводка на предполагаемое место гибели. Вообщем находишь там сталкера - он мертв и выглядит как мумия. Внутренний голос говорит, что кто-то лишил его жизни. Забираешь его рюкзак, в котором арты( 2 или 3 шт), и тут же слышишь страшный рев кровососа. Конечно же его там не будет, но это типа первый слух про это страшное животное. Далее геймер на полном ходу бежит обратно, отдает Сидору арты, рюкзак оставляет себе. Рюкзаки на всем протяжении игры разные по вместимости. Это первый твой рюкзак, килограмм на 15, не более. Сидор за выполненное задание дает тебе компас, карту кордона и куртку. Выходишь от него, а там Волк помощи просит мол пацанов бандиты хапнули, отомстить бы надо , да и хабар забрать. Вообщем скачешь с ними на Фабрику, валишь бандосов, Волк дает тебе что -нибудь. И все ребята, общение с людьми закончилось. За железной дорогой уже зона, там нет никого, там только монстры и аномалии, а еще артефакты. Вообщем с монстрами вообще лучше не всречаться, они первее тебя учуют, чем ты их увидишь. Болты нужно подбирать, так не бесконечны. Пда только у Бармена купишь. Вообщем Зона полна ужаса и страха. Только отчаянные туда идут. Поэтому люди это случайные путники, ну и монолит. Росток, там типа лагерь сталкеров, да и лагерь ученых. А так зомби, призраки, монстры, галюцинации, облучение, аномалии, побочное действие артефактов, пси-излучение. Вообще короче кошмар, прямо играешь полчаса и больше не можешь, голова едет. Вот настоящая зона, если бы она была. уж я точно туда бы не пошел!!!!!

----------------------------

И что ты хотел этим сказать в этой теме? В LWC одни болота уже показывают то, что ты сейчас описал. А в LWR такое будет на всех локациях

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
Еще никто не сделал мода про зону, которая описывается в книге братьев Стругацких. Разве могут в самом опасном месте в мире гулять толпы людей? Играешь, как будто по Арбату идешь!!

 

Ахаха сколько у нас население земли? А теперь представим сколко народу хочет: 1 - постич непознанное 2 - легких денег 3 - пострелять из автомата 4 -пощекотать нервы 5 - сыграть в Русскую рулетку и т.д.

Что касается книги Стругацких там как раз токи было много народу, все же С.Т.А.Л.К.Е.Р по книге , а не на основе. В книге было основанно все на пришельцах, и были эпидемии болезней, в игре этого нет поэтому и много народу=)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по документам для Цукермана в Мертвом городе: как понимаю, они должны заспавниться в трупе. Пробежался по всей локации, кроме трупов 8ми наемников (на них зомби полезли) больше никаких трупов не нашел по метке миникарты, визуально - тоже ученых нет. Смотрел северный карьер, центральные здания. Что не так?

 

Установлен LWC с торрента, патч 4.2, 4.3, минификс5нью, возврат миникарты.

 

Real Wolf, Смотрел по поиску, четкого местоположения не увидел.

Изменено пользователем MusashiGeist
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Давеча поставил этот мод. А нашёл его случайно, бродя в расстроенных чувствах после NLC6 в поисках чего-то свеженького. Нет, бесспорно, NLC6 тоже весьма интересная задумка, но автор вынужден был выложить лишь обрезанную по-живому половинку, ну и... сами понимаете.

Итак, с первых минут игры мод порадовал. Действительно - глоток свежего воздуха. А когда я выяснил, что уже не за горами серьёзное обновление - возрадовался аки дитя, ибо на ближайшие месяцы буду обеспечен своей порцией Зоны по вечерам.

Автору - даже не "респект" - сугубо русское УВАЖЕНИЕ за титанический труд!

К личному вИдению Автора в плане интерфейса вполне привыкаешь за пару часов игры. Особое спасибо за оптимизацию графики под "статику" - значит могут наслаждаться все, а не только обеспеченные геймеры!

Одно лишь в этой "бочке мёда" горчит, а именно - худы диалогов и инвентаря на широкоформатнике (1680х1050). Понимаю - это не проблема мода, а моя личная головная боль (ну что поделать - подарили мне такой монитор). Поэтому - вопрос к форумчанам (я ведь не единственный играю в этот мод с таким разрешением):

кто-нибудь справился своими силами с этой напастью?

Засим, откланиваюсь. Еще раз - спасибо Автору.

Ссылка на комментарий
Ирбис Здравствуй , хочу спросить : с апгрейдом для брони (и стволов) , что нибудь будет интересное ?
Ссылка на комментарий

Порвало на части и выдуло в окно музыкальное сопровождение к игре на гитаре любого нпс... я всё понимаю но полноценные готовые сведённые треки с голосом, полной аранжировкой и прочим... может кому и по душе, но у мне уши рвёт. В связи с тем вопрос. Какие есть альтернативы? В принципе я не против просто выкорчевать имеющееся и заменить соляночным набором музыки. Ну и разумеется не хотелось бы "поломать" остальной саунд из мода. Где лежат звуки ответственные за это? И каким скриптом они привязаны к игре. Нужно ли переписывать или дело обойдется простой подменой файлов? Спасибо

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Не дети, чтобы баловать :) Как уже писал Кирилл, идет разработка сюжета и параллельно тестирование.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle, просто замени файлы.

мм спасибо, а если не трудно можно точный путь именно к папке этой музыки, чтоб ненароком чего ещё не задеть.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Кстати оффтопом ещё вопрос. В моде использована собственная оригинальная наработка по графике Dx9 и погодных циклах? Или смесь "чего то с чем то"? Просто заметил прозрачность предметов в тумане (как в оригинальном рендере), а во всех известных "погодных" модах её убрали кажется.

 

p.s. Никого не хочу обижать но эта прозрачность вкупе с увеличенной дальностью обзора выглядит убого. Для будущей версии её лучше убрать по умолчанию. Хотя все наверняка накручивают поверх drw от соли. Ну или собственные "погодники"

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006+LWC дополненный+фикс с миникартой+фаст патч+минификс 5 от Sync

Вылет при выходе из лаборатории с гаусс-пушкой и документами.

Переустановил игру - не помогло.

Начал локацию заново - не помогло.

 

До этого серьёзных вылетов не было.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...tch 4.2\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:110: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Изменено пользователем shershen
Ссылка на комментарий
shershen, этому вылету лечения нет. Если прочитать внимательно тему то в ней можно увидеть просьбу Ирбиса не налегать на новые квесты, так как в них имеются недочёты и могут быть вылеты. Изменено пользователем hakim
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...