Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ирбис, я тоже целиком и полностью за отказ от магазинов и разгрузки. В LWC все уже отлично и вполне "реалистично" реализовано. Сложности геймплею добавляет. И при этом - никаких глюков!
Где же реалистично? Где ты видел бойца с пустыми магазинами на поясе или с кучей аптечек в рюкзаке. Магазины всегда полные в разгрузке (да и аптечка наверное где-нибудь рядышком).

 

Ссылка на комментарий

Играл на 1.0005+LWC(up 4.2)+fast+5new от Sync. Дошел до Курортника, пригнал ему тачку,получил экзу,квест сдал. Дальше установил последний фикс от Stalk15.Дошел до конца игры.Задания на встречу с проводником не получил.При выходе с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 начался выброс,решил удрать в Припять, при переходе получаю вылет без лога.Пробовал переигрывать с ближайших сохранок, вылет оставался. Имея на руках LWC(up.4.2)+fast+5new+Stalk15, откатываю игру до задания поговорить с Сауроном. Саурон говорить отказывается, начались старые проблемы с квестами. Кто подскажет, что я сделал не так и как это исправить?

-

Ну я же просил , не особо налегать на квесты , ибо они хромают на все конечности .

 

Добавлено через 47 мин.:

Mожет кто-то подлечит,а точнее вылечит хромату?Обидно, столько народу положил и все за зря

Изменено пользователем Ирбис

 

 

Ссылка на комментарий
Где же реалистично? Где ты видел бойца с пустыми магазинами на поясе или с кучей аптечек в рюкзаке. Магазины всегда полные в разгрузке (да и аптечка наверное где-нибудь рядышком).

Dmitryy, это (незаряженное оружие, пустые магазины) я видел и вижу в наших Вооруженных Силах. А, кстати, аптечка "рядышком" - это где?

Хотя, разумеется, я писАл совсем не об этом.

 

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Dmitryy, это (незаряженное оружие, пустые магазины) я видел и вижу в наших Вооруженных Силах. А, кстати, аптечка "рядышком" - это где?

Видать стройбат была твоя часть. Я в погранвойсках служил- 2 магазина по 25 патронов в подсумке обязательно было ))) а аптечка хотя бы в кармане на рукаве.

Ссылка на комментарий

О как.

Впрочем Янтарь неудивителен. Проклятая локация какая-то в модах на АМК базе.

 

Я пока только опробовал мод и возникло только одно "но". Возможно без особой возни вернуть два слота для оружия? Просто кнопками куда быстрее переключаться.

Мод LWC НЕ на амк базе . Для оружия как было , так и осталось 2 слота

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
Видать стройбат была твоя часть. Я в погранвойсках служил- 2 магазина по 25 патронов в подсумке обязательно было ))) а аптечка хотя бы в кармане на рукаве.

1. Погранвойска не входят в Вооруженные Силы.

2. Что это за оружие с 25 патронами в магазине?

3. В стройбате оружие не используют вообще, разве что во время приведения к присяге.

4. Почему "была"? А вдруг я и сейчас служу и точно знаю, как охраняются КПП, и когда оружие должно быть заряжено, а когда нет?

 

Хотя, второй раз говорю, я писал вовсе не об этом. Мне не совсем понравилась разгрузка в NLC6. Об этом я, кстати, говорил и ее автору. У Ирбиса в моде все отлично устроено и работает стабильно. Изменять, по-моему, ничего не надо. Вот и все. Причем здесь, кто где служил?

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Изничтожил я Осознание, выкинуло меня на крышу. Не могу понять куда идти на выход. По земле нельзя - дохну, остается по трубам, а вот куда? Подскажите кто может!!!

Ссылка на комментарий
Изничтожил я Осознание, выкинуло меня на крышу. Не могу понять куда идти на выход. По земле нельзя - дохну, остается по трубам, а вот куда? Подскажите кто может!!!

Возвращаешься туда, где появился после разговора с О-Сознанием в саркофаге. Далее, если лицом смотреть на вход в Саркофаг, справа будет забор, а за ним ворота - тебе в них.

Ссылка на комментарий
Aleks-Saturn, А тему почитать никак?И следующий вопрос знаю какой будет."А как выбраться с ЧАЭС?".Ну да,мне тут как то напомнили,правда на другом форуме,что на свете кроме "сталкернутых" живут и нормальные люди,но почему эти люди такие ленивые,и почему эти люди считают что их вопросы абсолютно уникальны,и раньше их никто не задавал?

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
2. Что это за оружие с 25 патронами в магазине?

Хотя, второй раз говорю, я писал вовсе не об этом. Мне не совсем понравилась разгрузка в NLC6. Об этом я, кстати, говорил и ее автору. У Ирбиса в моде все отлично устроено и работает стабильно. Изменять, по-моему, ничего не надо. Вот и все. Причем здесь, кто где служил?

25 патронов в магазине это чтобы пружина не садилась ))) И в моде ирбиса ужа исправлена нестабильность с размещением недозаряженных магазинов на поясе ? Нормальная разгрузка-всё на своих местах.

-

Все с патронами идеально . Ничего исправляться не будет .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
25 патронов в магазине это чтобы пружина не садилась ))) И в моде ирбиса ужа исправлена нестабильность с размещением недозаряженных магазинов на поясе ? Нормальная разгрузка-всё на своих местах.

-

Все идеально . Ничего исправляться не будет .

То есть как было по 2 -3 патрона в магазине после разряжения трофейного оружия-так и осталось? Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Dmitryy, что значит "было" и "осталось"? Ничего же пока не менялось. Речь идет о выходе ожидаемого продолжения LWC, где заряжание оружия, по-моему, менять не надо. "Ожидаемого" означает, что это продолжение пока еще не вышло.

Что касается 2-3 патронов в магазине, то в чем проблема? ГГ или НПС стрелял, часть патронов расстрелял, магазин стал полупустым. Его можно убрать в рюкзак, можно повесить на пояс/разгрузку, но он так и останется полупустым. Что здесь удивительного?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Dmitryy, что значит "было" и "осталось"? Ничего же пока не менялось. Речь идет о выходе ожидаемого продолжения LWC, где заряжание оружия, по-моему, менять не надо. "Ожидаемого" означает, что это продолжение пока еще не вышло.

Что касается 2-3 патронов в магазине, то в чем проблема? ГГ или НПС стрелял, часть патронов расстрелял, магазин стал полупустым. Его можно убрать в рюкзак, можно повесить на пояс/разгрузку, но он так и останется полупустым. Что здесь удивительного?

Ну, вероятно то, что в боевой обстановке хочется иметь в магазине не 2-3 патрона, а комплект.

Что здесь удивительного? Жить-то хочется.

Пусть не автоматическое переснаряжение магазинов, но хотелось бы.

Так народ :russian_ru: , я не пойму , что за проблема такая ? Что лень лишний раз патроны докинуть на пояс ?

Можно, но в спокойной обстановке. А когда тебя грызут, пояс пустой, а из рюкзака

достаешь опять те же полупустые магазины, вот тут-то становится немного неуютно.

Изменено пользователем Arghett
Ссылка на комментарий

Нет это было ещё в оригинальном ТЧ, например: Убиваешь караульного военного, а у него рожок пуст, или 2-3 патрона. Вот в ЧН и ЗП реализовали разработчики как следует. Наверно в предыдущих постах хотят чтобы было как в ЧН и ЗП. Ирбис, ты уваж, возьми оттуда конфиги :unsure:

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий
Ну, вероятно то, что в боевой обстановке хочется иметь в магазине не 2-3 патрона, а комплект.

Что здесь удивительного? Жить-то хочется.

Пусть не автоматическое переснаряжение магазинов, но хотелось бы.

Так народ :russian_ru: , я не пойму , что за проблема такая ? Что лень лишний раз патроны докинуть на пояс ?

Докинуть-то можно - только весь пояс занят магазинами по 2 (3). И постоянно перезаряжать надо. Хотелось бы в живую увидеть такого солдата,который магазины не разряжает )))

Ссылка на комментарий
Aleks-Saturn, А тему почитать никак?И следующий вопрос знаю какой будет."А как выбраться с ЧАЭС?".Ну да,мне тут как то напомнили,правда на другом форуме,что на свете кроме "сталкернутых" живут и нормальные люди,но почему эти люди такие ленивые,и почему эти люди считают что их вопросы абсолютно уникальны,и раньше их никто не задавал?

 

 

А вот злобствовать не надо. Как выйти с самой локации и удрать от выброса перетиралось неоднократно, а за мой вопрос не было ни слова.

 

P.S. Если бы не было ленивых, не ленивые до сих пор бегали бы с дубинами за мамонтом, а так гоняем в Сталкера. Вывод - Лень двигатель прогресса.

Изменено пользователем Aleks-Saturn
Ссылка на комментарий

Вопрос по новой версии мода:

Будет ли адаптация для широкоформатных мониторов?

------

Нет

Изменено пользователем Ирбис

"Каждый сталкер имеет свой способ заработка"

Ст. Скиннер

Ссылка на комментарий
Такой баг обнаружил (может быть у меня, а может и у всех) - абсолютно все тайники пусты, обычные ящики (без меток на карте) иногда чем-либо заполнены, а все тайники-пусты. Знает-ли кто в чём таиться проблема, может быть кто-нибудь сталкивался?

 

В новой версии будут динамические тайники и не пустые :). Может и к этой версии выложу :)

 

Нет это было ещё в оригинальном ТЧ, например: Убиваешь караульного военного, а у него рожок пуст, или 2-3 патрона. Вот в ЧН и ЗП реализовали разработчики как следует. Наверно в предыдущих постах хотят чтобы было как в ЧН и ЗП. Ирбис, ты уваж, возьми оттуда конфиги

 

Это легко и самим сделать, в файле death_manager.script, удаляете строчки "item:unload_magazine()", их две, для первого и второго слотов. И всё, будет в магазине столько патронов, сколько растреляли или полный, если стрельба не велась. Это для выпавшего оружия у НПС.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

2 вопроса.

 

Во первых можно ли убрать спавн на скриптовых точках ? К примеру каждый раз когда заходишь на дикую территорию, даже если через 1 сек, зашел на другую локацию и обратно, там опять же будут на крыше сидеть 3 человека. Тупо. Всегда раздражало, везде это есть, неужели нет способа убрать ? А-лайф здорово рушит.

 

Второй вопрос. Вот помимо этого мода есть родственные ему по натуре так сказать, NLC6 и Lost Apha. Ну лост альфа не вышел , а какие отличия от NLC 6 ( я не сравниваю моды, просто интересно мнение тех кто уже в оба мода поиграл ). Цели вроде одинаковые, атмосфера, сделать зону похожую на книжную зону и тому подобное

NLC 6 не имеет ни единого сходства с LWC

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...