Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А что с диалогами npc?

Солдатики Кузнецова жалуются, какие сволочи долговцы

и как им (солдатикам) хорошо в Свободе.

Чистонебовцы (да и прочие) рассказывают, что хорошего на Кордоне.

Ну и у прочих перепутаны диалоги. Иногда здорово веселит.

 

Да, еще после смерти npc-квестодателей отметки квестов остаются, а кому сдавать?

Кузнецов, Волк на Складах, в ТД кто-то, как-то неаккуратно.

 

Новичок в количестве 3 экземпляров одновременно - это жесть.

Один просит аптечку, двое идут в затылок друг другу в аномалию. ;))

 

А в общем хорошо получается, малька небрежно, но ХОРОШО...

Вылеты довольно частые, без лога, но это мой комп дитё поуродовало. ;(

 

Вопрос: аномалии из артефактов - "вечные"?

Или дохнут по таймеру/количеству жертв?

Изменено пользователем Arghett
Ссылка на комментарий

У Шурупа (Арм.склады) матюгальник(радиоприемник) слишком громкий и орет без перерыва.На локациях из ЗП ящики-тайники не открываются и текстурный баг есть (темные пятна,особенно заметно в Припяти) и у БТР кривые текстуры.Мелочи,конечно,но почему бы не довести мод ближе до идеального.....

 

 

ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС)

Ссылка на комментарий

Здравсти ВСЕ ! Дошел до МГ несчастного , самостоятельно вылет с 6-м замбаком отстал, и вот при приближении к пятиэтажки с трупом - документами , по квесту для Сахарова стабильный вылет :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...èå\shoc\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Подскажите что делать ?

Ссылка на комментарий

Всем прива! Автор убери плиз етот дикий фон на болотах и детектор поправь, он не на все аномалии реагирует!

Изменено пользователем Fak23
Ссылка на комментарий

Надо бы все выкладывавшиеся фиксы(на квесты, на вылеты, прочие) в шапку темы внести. А то по страницам их искать сложно уже становится.

Ссылка на комментарий

Stalk15

У меня фикс не прокатил, делал и с перезахода с локи и с загрузки и авто , на М/Г так-же при подходе к пятиэтажке с трупом вылет прет...этот же, фикс скачал , и еще "тильда" покраснела пишет "саунд" .

Ссылка на комментарий

А можно сделать версию мода без графических улучшений?

-

В моде нет графических улучшений глобального направления . Никакой фотозоны или иных текстурных паков

Изменено пользователем Ирбис

С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3

bar.jpg

Ссылка на комментарий
А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ?

Вот цитата автора А-лайф мода:

 

Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.

 

Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.[конец цитаты]

Кроме этого, довольно часто квестовые персонажи необходимые для нормального прохождения сюжета гибнут в аномалиях или перестрелках, или забредают в те места, куда ГГ не может попасть. Вы уверены, что вам это нужно?

Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис?

Ссылка на комментарий

Stalk15

Я сообщал ранее, замб-6 душил игру в М\Г, по моему с вашей же подачи переиграл с переустановке из "шапки"(в третий раз уже), дошел до М\Г - вылет другого "типа" , что за не везуха ! Я в Припяти и других местах кроме Болот не был, дело в том , что я человек пунктуальный: т.е. иду старым методом не перескакивая с локаций на локацию , следуя старым сюжетом (хоть он уже и надоел), и в процессе присоединяю новые... 1) кордон-свалка; 2) свалка-аграпром; 3) аграпром-свалка-росток; 4) росток-свалка-темная долина;5) темная долина-кордон;6) кордон-болота; 7)болота-кордон-свалка-росток(бар); с бара иду на дикую тер. + Круглов,-Янтарь, дальше янтарь-х-16-обратно, и вот тут беру квест на доки в М\Г вот после этого вся "петрушка" и начинается ... что нибудь, как ни будь где ни будь начинается вылет , по заданию Сахарова иду в "ворота" и дальше как обычно я не играю (в смысле игра не играет...)

Вот такая жисть у не путевого сталка по имени Митричь (Dvmitrich)

P.S : Хочу добавить. Игра мне нравиться , где то спокойная , где то энергичная , но чувствуеш себя ... как бы сказать " хозяином игры " примерно как в в "МЕТРО - 2033", что от тебя что-то зависит и ТЫ можеш менять события , почьти так, и это приятно , но эти глюченные вылеты портят все впечатление . Если можете извините . Ирбису все равно респект !

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

Stalk15, Установил твой Kvests_fix_0.3.1_LW, после чего стало происходить зависание игры при диалоге с Гронтом после выхода из лаборатории, в виде бегающего веерх-вниз диалога.

Просьба исправить.

Изменено пользователем Tigr1974

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий

fix_0.3.2_LW.Автодиалог поправлен.

fix_0.3.2_LW.exe

 

 

 

Dvmitrich

Попробуй с этим фиксом.У меня и с тем не вылетает.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Вот вы народ даете...

Моя оценка моду 10 из 10 ибо это не Нсолянка которая вылетает от передвижения мышки :huh:

 

Про вылеты - вы бы хоть версию патча писали и фиксы какие. Вылетов не было вообще кроме тех что появились по моей вине из-за неправильного ковыряния в файлах. Опять же делать нужно постоянный бэкап перед установкой каких либо "народных фиксов".

 

А-лайф - не хардкор конечно, но зато стабильность. Неписи передвигаются, спавнятся исправно и часто, что радует. Например мерки переходящие из бара в милитари, вояки на радаре бегают за монолитовцами, за вояками сталкеры так же бандюги есть там где их неожидаешь увидеть и т.д.

 

На болотах с радиацией все норм и детектор фиксирует те аномалии которые "стандартные" туман и дым можно отнести к разряду новых, но их и так видно. Очень удивился когда "Сварог" среагировал на "Жгучий пух".

 

Вобщем не надо гнать всякий бред на автора... хоть бы имели капельку благодарности и терпения.

 

п.с. Ирбис тему в "подфорум" будут заносить? А то поиском очень тяжело уже работать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Абсолютно согласен с Rhadamanthus. Добавьте пожалуйста все фиксы для 4.2 в шапку темы.

А по-моему все фиксы пора уже в мод запихивать и выкладывать правленую версию - а то прям кубик рубик какой-то )))

Ссылка на комментарий

К сожалению и с Kvest_fix_0.3.2_LW то-же самое. Я пошёл в лабораторию без Гронта, т.к. у меня уже был напарник, но он остался на другой локации. Может проблема в этом?

лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:110: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Ну ёптыть... Где эти чёртовы инструменты на болотах ? Уже и подсказку, что где-то в местах, где люди бывали... Самое противное, что понятие не имеешь - то ли ты их просто там не нашёл, где был, то ли ещё впереди. Ужос какой-то...

Ссылка на комментарий

Вот не знаю что это баг или еще что либо. Ну в общем когда смотришь описание предмета в инвентаре то описание не прокручивается. Но если при покупке(у торговца), то прокручивается. Как исправить?

Изменено пользователем Assussin48
Ссылка на комментарий

basil, После установки fix_0.3.2 я взял в напарники Гронта, отвел его обратно на Садовск и спокойно прошел этот квест без вылетов. Сейчас на Янове.

Только после отдачи документов Александру, они все равно остались у меня в рюкзаке.

 

Добавлено через 5 мин.:

XuMEPA, Инструменты находятся на Хоздворе, это в правой верхней части карты болот.

Изменено пользователем Tigr1974

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...