blag 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Кто-нибудь может совместить минификс 5new от Sync и Kvests_fix_0.2_LW от Stalk15? Получится патч... ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС) Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) фикс Kvests_fix-0.2_LW от Stalk15 Гронт сам в напарники не идёт, но на предложение уже согласился. Но толку-то - пришли в лабу вместе, Гаус взял, а документов таки нет. И ещё, в лабе есть набор инструментов, надпись у него что-то вроде fm_radio . При взятии никаких сообщений не выскакивает. Мож это и есть документы, только неправильно заспавненные? Изменено 13 Октября 2010 пользователем vvdok Ссылка на комментарий
julius 11 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Поиск юзал и контекстный и основной, но не нашёл упоминания о мегаживучих псевдогигантах в Х18. Применил: 8 гранат, гранатомёт, сайга 200 выстрелов, АК 300 выстрелов. Не шатаются даже. Пройти к телу второго учёного не могу. Как и чем валить псевдогигантов? Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) julius Артефакт активируй и в проём двери брось. Только так, чтобы сам потом пройти смог. Или Абакан 700-800 патронов и подствольник 20-30 выстрелов и Винторез усиленный 100-200. Изменено 13 Октября 2010 пользователем vvdok Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Stalk15, После установки твоего Kvests_fix_0.2_LW обнаружил следующее: 1. У меня как и у vvdok в лаборатории на затоне документов так и не появилось. 2. После того, как получилось с трудом выполнить квест " принести инструменты Кириллу Скорпиону", т.к. он стоит на переходе локаций, почему то в диалоге с ним отсутствует предложение на ремонт и усовершенствования оружия. Добавлено через 4 мин.: vvdok, А инструменты я находил в лаборатории и до установки фикса Kvests fix-0.2 LW от Stalk15 Изменено 13 Октября 2010 пользователем Tigr1974 Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 При входе в лабораторию на затоне прямо на первом пролете лестницы карусель мощная. Пройти никак не получается. Нужен совет. И еще такой вопрос, где найти инструменты когда идешь к бродяге. Излазил все , найти не могу. Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Я понимаю вопрос идиотский, но ... По описаниям и скринам мод просто супер. Лучше народной солянки . Но как тут с а-лайфом ? Есть он хоть в каком то виде ? Очень мне в своё время понравился а-лайф от Sanex , конечно логики мало, но все бродили по зоне свободно, монстры, нпс, с локации на локацию, постоянно дрались и т.д ----------- С алайфом все нормально . Изменено 14 Октября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
hakim 43 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 sanya19 Переход там где цементный завод на разрушенном мосте. Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Возникла проблема с переходом в Припять. Вылет при переходе с Радара и при переходе с вост.Припяти. FFATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Установлено-LWC_ Updatet_4.2+4.3+minicarta+minifix5new+Kvests_Fix_0.2 До установки Kvests переходы работали. Stalk15-без обид. Ссылка на комментарий
DEATHstalker 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 samodur, minifix5new - а это что? Ссылка на комментарий
blag 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Подскажите,пожалуйста.А если Гронт погиб до взятия документов и улучшенного гаусса для Лекса,то с Затона уже никуда не выбраться,кроме Окрестностей Юпитера?Есть ли другие переходы на Затоне? ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС) Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Ирбис, Приветствую. Вот решил поставить ваш мод. Но интересует вопрос: Мод стабилен? Как часто происходят вылеты?! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 У каждого по-разному, как поставили, так и играете. Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Вы, создатели и помощники этого мода, тут прям все озлобленные какие то, как поставили, так и играете Считаете всех у кого происходит вылет криворукими, не способными нормально установить мод, и закрываете глаза на то, что вылеты и проблемы с квестами происходит и при нормальной установке мода. Но это чисто мое мнение, можете не воспринимать его в серьез. Изменено 14 Октября 2010 пользователем Kos)moS Новичок. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) После установки Kvests_fix_0.3_LW задания на Документы и Гаусс сработали. С Документами прям перебор - и метка на карте есть, и не найти их нельзя - в них Гаусс завёрнутый. Гронт также сам в напарники не идёт, но на предложение соглашается. После выхода из лабы сюжетный автодиалог и следующие задания. А затем вылет: (и в том случае, если после выхода из лабы вновь взять Гронта в напарники, и если не брать. В первом случае довожу Гронта до Скадавска и там оставляю, отхожу 100 м и вылет. Во втором - Гронт остаётся у лабы - отхожу и вылет). Если Гронта вообще не брать - вылет с этим же логом при выходе из лабы. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: Изменено 14 Октября 2010 пользователем vvdok Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Вот Kvests_fix_0.3_LW.Сделал документы там, где Гаусс. --------------------------------------------------------------- hakim На самом деле этого типа зовут Кирилл.Он на Складовске. Спасибо за фикс. А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 15 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части . Изменено 15 Октября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части . Ну из своих личных наблюдений можешь поделится ? В оригинальной игре точно помню, все сидели на местах вечно, и монстры и люди. В Sanex A-life все было раскриптовано, и монстры, и нпс свободно бродили по зоне. Как в этом отношении по твоим наблюдениям в моде ? Ссылка на комментарий
basil 102 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Добрый день. У меня вылет аналогичный "vvdok". Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Stalk15, Подтверждаю вылет после установки Kvests_fix_0.3_LW, который был у vvdok: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value) Прошу тебя решить эту проблему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти