Sync 29 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Громила 63, насколько я понял, вылеты на патче 5.1 связаны со спавном таинственного зомби_6. Вроде бы, Ирбис его не добавлял, но какой-то "косяк" из более ранних версий вылез. Чем отлавливать этот глюк, проще вернуться к спавну от патча 4.2, что и было сделано. Точнее на этот вопрос может ответить только сам Ирбис. После моих скромных правок, естественно, новая игра не нужна. Более того, говорят, что если фикс поставить даже уже после взятия документов из трупа ученого в Мертвом городе, то при первом запуске игры выдается сообщение о том, что надо документы отнести Сахарову. Так что вроде бы все работает. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Richy01 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 На статике как положено. Ссылка на комментарий
nikrozs 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Как вернуть видимость гравитационным аномалиям? Очень надо. Изменено 5 Октября 2010 пользователем nikrozs Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) макс2010, Вы знаете,что такое баг? Я - да. Потому как 2 года с лишним мурыжу эту стезю - сталкер ТЧ. Вы - нет, потому как играете в сталкер ТЧ пару лет. Не надо наезжать на тех, кто делает игру по-другому... Они научатся. Хотя - их изнания пока минимальны. Автор попросит - гуру помогут. В этом нет ничего зазаорного - я сам так учился, хотя ещё сам - далеко не профи. Хотя - автор -весьма горд. Но - не в этом дело. --------------- Почему же горд ? Я еще никогда не отказывался от помощи тех , кто может помочь . Изменено 6 Октября 2010 пользователем Ирбис Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Arhara, всё правильно сказал. Только одно "но". Зачем сырой материал выкладывать? Какой смысл? Медных труб хочется? Надо набрать грамотных тестеров, прокатать все и только потом выложить. И не будет смешков про один большой баг... -------------- Позвольте , на момент выкладывания я не считал это сырым материалом . Изменено 6 Октября 2010 пользователем Ирбис НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Arhara, всё правильно сказал. Только одно "но". Зачем сырой материал выкладывать? Какой смысл? Медных труб хочется? Надо набрать грамотных тестеров, прокатать все и только потом выложить. И не будет смешков про один большой баг... Из всего количества зарегеных здесь только один рассмеялся-что очень неуважительно... ТИ если мод не выкладывать-как его до ума доводить? Пару тестеров будут его год гонять-а всей кучей ошибки быстрее вылезут потому что у каждого игрока свой путь прохождения игры. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Dmitryy, точно сказал. Тем же методом у нас до сих пор машины делают - всем миром доводят. Только пока ещё не одной путной модели не получили. Тестеров можно набрать столько, сколько хочешь. Но тестеров, а не игрунов. Надеюсь, разницу улавливаешь. Никогда ничего путного не получится, если толпа народа будет бестолково сообщать о багах. Настоящий тестер должен уметь это делать. Тогда и не придется год тестить готовый мод НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Sync, После установки последнего мини фикса вылет при разговоре с Сауроном пропал, но появился вылет при разговоре с Бродягой, когда ему передаешь вещи от Саурона. Как быть? Tigr1974, этот вылет я, естественно, пока не правил. Вечером попробую посмотреть. Если получится - сообщу. Получилось раньше. Вот: http://rghost.ru/2832146 Честно говоря, сильно напрягаться не стал. Не удивляйтесь, если Бродяга заберет у Вас не весь хабар, который Вы ему несли от Саурона... Кстати, ошибки, вроде бы, никакой в этот раз не было. Я думаю, что вылет связан с тем, что кое-что из хабара Саурона для Бродяги Вы использовали на свои нужды. Так что этот минификс советую ставить не всем, а только тем, у кого наблюдается вылет при разговоре с Бродягой. P.S. Перед скачиванием прочтите мое сообщение от 13.10.10. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Т.к. ошибку я, по сути, не нашел, исправление вылета в разговоре с Бродягой мне самому не понравилось. Начал я ковырять злополучную скриптовую функцию, задающую передачу полученного от Саурона хабара Бродяге. В результате пришел к выводу, что не все там гладко. Буржуйская винтовка теперь передается без проблем. Правда, при условии, что она у ГГ одна. Если же их будет несколько, то как бы не случился вылет, в каком-то моде у меня такое уже было. Что касается многочисленных вещей типа патронов (и аптечек), то, по крайней мере у меня, они вообще не передаются от ГГ Бродяге. Задание засчитывается как выполненное, а патроны в рюкзаке не уменьшаются. Пробовал даже убирать в функции цикл и передавать одну пачку - не помогло. Так что, товарищи скриптеры, в будущем что-то надо менять и в качестве передаточного материала счетные (неуникальные, неквестовые) вещи использовать осторожно либо реализовывать их передачу на основе другой функции. Тогда в ожидаемом продолжении мода никаких вылетов не будет. Изменено 6 Октября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
romankoks 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) У меня предложение небольшое, по тому моду (с новым сюжетом) который сейчас разрабатывается. Я както играл в мод, непомню какой,(кажется Новый Сюжет 5) на ТЧ, и в нём была такая фишка с новыми заданиями, например чтобы выполнить какое либо задание (найти документы, найти новую группировку, кого-то уничтожить и т.п.), требовалось выйти за пределы игры (за забор), например на территории бара перед заставой с кучей собак, есть место где можно перепрыгнуть через забор, на янтаре зайти за бугор (по заданию требовалось также найти антирадиационный костюм чтобы пройти через очень сильное радиационное поле), и таких мест есть на каждой локации много. Я был в восторге от той затеи, я прям прилип к сталкеру (из-за подобных заданий), было очень интересно ходить по "новой" "неизведанной" территории и к томуже на ней выполнять новые задания. Если есть желание, Ирбис сделай такую фишку, это будет суперски. ------------- Может хватит с фишками ? Их и так навалом . Сейчас надо думать о том как переделать спавн , сюжет , и стабильность не упустить . Изменено 7 Октября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
bonanza 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=25380 frame=1244 вот такая ошибка появляется при обыске некоторых трупов. переустановил патч-не помогло лицензия 1.0006+Lwc4.2+fast patch ----------- По-любому ты поставил фикс от пустых тайников . По-любому))) а делать то что теперь? - Сносить этот фикс от тайников и спокойно дальше играть . Спасибо, брат, кстати то ,что ты делаешь это очень серьёзная штука. Так держи.Успехов тебе Изменено 7 Октября 2010 пользователем bonanza Ссылка на комментарий
Crawk 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Прочитал тему, назрел вопрос, у кого-то версия 1.0004, у других-1.0005 и 1.0006, так какую же версию ставить, какая наиболее стабильна с модом? Заранее спасибо, посмотрел видеообзор мода, впечатлила атмосфера, и локации-класс! - Требования мода в самом начале - там все указано . Изменено 7 Октября 2010 пользователем Ирбис S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004+AMK 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+Arsenal Mod RC3+Мои правки. S.T.A.L.K.E.R. CS v1.5.10+Full Realism Mod v1.0(Тест). S.T.A.L.K.E.R. CoP v1.6.00+Outfit mod v1.3+Мои правки. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Вопрос к студии - худ дальше преобразовывать ? И в какой дизайн ? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Так ... это я то-же по новой играю .... то-же КЛАСС ! ! ! Ссылка на комментарий
Еvгений 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Ирбис, преобразовывай, под стиль ТЧ Ссылка на комментарий
RomulDkor 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 По-моему худ практически идеален. возможно поярче полоску здоровья только сделать... Хотя, в принципе, и так тоже нормально. О! чуть не забыл - может быть стоит иконку голода добавить? а зомби здесь тихие... Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) По-любому ты поставил фикс от пустых тайников . По-любому))) а делать то что теперь? - Сносить этот фикс от тайников и спокойно дальше играть . Если фикс от бардака, то для Мода П.М.А. я делал, чтобы не вылетало с фиксом от пустых тайников. Лучше скиньте сам фикс, я гляну. Изменено 7 Октября 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Нет под стиль тч не могу ибо все оформление сделано под зп и худ аля тч будет смотреться очень тупо и некрасиво . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
fantomddd 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Подскажите, пожалуйста, как сделать аномалии видимыми. Строгое предупреждение от администратора n6260 Не надо даблпостить. Хотели бы - уже ответили. Сообщение от администратора n6260 З.Ы. Не пробывали сравнить файлы видимых аномалий и не видимых? Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 По поводу худа. По-моему, и так все хорошо. Но если что-то менять, то в идеале на худ должно выводиться то, что в жизни очевидно, а игрок за компьютером не чувствует. Например, состояние оружия и брони (можно в инвентаре), наличие кровотечения, состояние здоровья, чувство голода. Миникарта, за которую, каюсь, ратовал и я, это, наверное, читерство. Но это все же не главное. Главное - сюжет и новые квесты. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти