Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : jup_create_level_changer_exit_from_jupiter_underground_to_jupiter

 

вылет при разговоре с Сауроном в Припяти

 

1.0006 LWC+4.2+fast

Ссылка на комментарий

Вот у меня всё поменялось-вот это проблемы-нейтралы,друзья, Долг....Короче всё перевернулось. Круглов труп--подхожу на место где он стоит за стенкой- в ПДА сигнал-поговорить с Кругловым )))

Изменено пользователем Dmitryy
Ссылка на комментарий

kpoko

в чем то может ты и прав, но отлько в плане ПОПРАВИТЬ чтото, а вот добавлять и тд не надо

вот внешний вид просто шикарен

ненадо в соль мод превращать...

Ссылка на комментарий

и что с чистым небом произощло - какая ан фиг жалость??? ирбис первый кто зделал логичное продоллжения сталка с групировкой чистое небо

ведь везде сказано что они все погибли и ен надо их жалеть, это бред

 

Добавлено через 1 мин.:

ирб,кстати, так и не ответил - если совместить книжный мод нада будет новую игру начинать?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

А где реплика Круглова-Меченый,они бегут за нами. Останови их. И стоит он как вкопанный и за мной не идёт. (переиграл с момента когда он живой был).

Ссылка на комментарий
:pooh_go:first.strelok Попробовал твои Я твои "правки" Круглов как стоял в кумполе (своем зеленом) так и стоит, СПАЗ 12М у меня уже был и так-же с 2-х выстрелов снорков валит, и до этого так-же было, и гигаса с трех перезарядок все равно не завалиш, бинокль работает, остальное-не знаю пока. А вот проблему с зомби - 6 в Мертвом Г. пока решить не кому, да с элитным детектором, что бы аномалии показывал то - же никто не смог . Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий
Dmitryy, Возможно,вылез глюк оригинала.Там тоже Круглов иногда тупил.Помогало обычно F6-F7,после перезагрузки он приходил в себя.А вообще это персонаж не очень адекватный,в разных модах ведёт себя по разному,и нередко совсем не так как задумывалось.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

С Кругловым я сам замучился, как тут так и в оригинале, изредка перевод его в оффлайн помогал, то бишь отбегал метров на 300 и возвращался. Ковырял его логику, ошибок вроде не нашел, хотя где-то ошибка явно сидит. Еще думал, может что-то связанное с зомби мешает. Заметил, что отсутствие зомбаков в онлайне периодически помогало, но никакой закономерности не нашел, даже когда их вообще убирал.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Ссылка на комментарий

Да уж, этот Круглов точно очень непредсказуемая личность. Я пока отстреливал наёмников он решил пробежаться по всей територии неся что-то несусветное , ну и набегался попав в жарку.Сколько раз перегружался , но он опять что нибудь такое вытворял.Помогла только загрузка автосейфа с начала локи.

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

Вообщем ничего не стал делать-пошёл без него (зачем с дурачком связываться ). Вообщем он погиб-хотя я всех по пути следования отстрелял...

Ссылка на комментарий

Позволю себе вступить в полемику kpoko и Ирбиса. "Плохие иконки, некрасивый худ ремонта, локации пустые..." Не это главное в моде, а главное атмосфера(Автору удалось ее реализовать на "5") и идеальный баланс между толпами сталкеров и абсолютной пустотой, некоторые моды грешат в ту или иную сторону, а здесь золотая середина!!! . Внятное продолжение сюжета как от ЧН так и к ЗП тоже один из плюсов мода. Ну и наконец отличное решение в графике, несмотря на то что мод заточен под статику, теряется ощущение что ты играешь на ней. Единственное, что мне не хватает так это радуги с патча 4.2!!!! Если бы был плохой мод люди бы не сидели бы здесь, не ждали как чуда новых патчей, и наконец нового сюжета. Ан нет сидят, ждут, и надеются. Ирбис продолжай развивать мод в том же направлени, курс как говориться взят правильно. А то что ЧН на болтах мало, так извините все на ЧАЭС под выброс попали. А жалеть их... ну незнай как бы они одни из сопричастников возникновения зоны, кто то из них даже выжигатель разрабатывал.

Изменено пользователем sledopit
Ссылка на комментарий

спс за ответ по поводу свободи

 

и еще вопрос с мертвим городом, ошыбку кто-то решыл?

 

понял попробую.спс

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

Вопрос сложный. Можно сказать, что частично. У Патча 5.1 алсавн глючил оттуда все вылеты, выпустили Fast, где этого алспавна нет, вроде как на Faste вылетов не должно быть. По крайней мере я так понял. Поиграй увидишь.

 

Ссылка на комментарий
Вопрос сложный. Можно сказать, что частично. У Патча 5.1 алсавн глючил оттуда все вылеты, выпустили Fast, где этого алспавна нет, вроде как на Faste вылетов не должно быть. По крайней мере я так понял. Поиграй увидишь sledopit .

:pooh_go: Так вот пошел 3 шага сделал, вылазиет на дорогу "зомби-6" и одноименный вылет на раб. стол .

 

Ирбис А как нибудь переименовывать пробовал ? Переназывать на работающие это в конфигах... Я пока не могу даже найти Can't find model file 'monsters\zombi\zombie_6.ogf'., а еще многократно повторяющийся аргумент :mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 0.753296

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

 

Вот этого почему то очень много в ЛОГе ... !

 

(к стате "Сварог" стал вроде реагировать на аномалии , когда зашел с Янтаря на Д/Т пробило что ли , в худе . А на Янтаре ничего не показывал )))

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

Ирбис

Все таки не удержался я, хотел сперва в личку написать, но ладно напишу здесь. Почему вы всегда так жестко относитесь к сообщениям игроков, люди пытаются вам помочь, а вы: Не нравится не играй, так хочу я и т.д. Надо беречь свои нервы и не воспринимать все близко к сердцу, тут не кто не хочет вам навредить. И пожалуйста не накидывайтесь на меня, просто удалите сообщение и разойдемся миром.

Сообщение от модератора n6260
Думаю, что у автора есть право не менять то, что он считает правильно сделанным. Теоретически пользователь имеет право требовать только исправление ошибок и багов.

Новичок.

Ссылка на комментарий

Kos)moS,

Всё наладится. Но есть несколько простых правил, без которых погибнут самые хорошие наработки и идеи.

Нельзя ничего сделать, если алл спавн пыжит не автор квестов. Это тупик и финиш. Невозможно всё сделать скриптами - рано или поздно всё вообще перестанет работать. Делая конфиги, квесты и прочую шелуху любой мододел ОБЯЗАН пыжить алл спавн. Текстуры - крайне важно, но - это уже текстурщики и модельщики, они сделают. А вот привязывать - обязан шеф всего этого действа. Со скриптами - ещё сложнее, чем стекстурами, но привязывать - опять шеф, хотя скриптёры всё и проверят и сделают на 5. Так и только так и никак иначе. А вот квесты - тут уж своя голова и советы форумчан.

 

Пост в топку

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Дмитрий мод вполне неплохо держится , не вижу смысла бить в колокол тревоги . Но помощь по исправлению вылетов при выбросе лишней точно не будет . Если бы не новые локации , то проблему быстро решили бы скрипты огсе . Однако все не так просто .

P.s Я снова на ногах .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис-- можешь хоть что-нибудь сказать по поводу поста 350

-------------

Раз остальные на юпитер попадали значит у тебя битый файл попался

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
Ирбис-- можешь хоть что-нибудь сказать по поводу поста 350

-------------

Раз остальные на юпитер попадали значит у тебя битый файл попался

 

но я тоже уже был на юпитере.. пробовал переустанавливать мод.. не помогло тот же вылет

а проблема не с инфопоршнями??

-

Как же ты был на юпитере если вылет происходит при создании перехода на него ?

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
:pooh_go:first.strelok Попробовал твои Я твои "правки" Круглов как стоял в кумполе (своем зеленом) так и стоит, СПАЗ 12М у меня уже был и так-же с 2-х выстрелов снорков валит, и до этого так-же было, и гигаса с трех перезарядок все равно не завалиш, бинокль работает, остальное-не знаю пока. А вот проблему с зомби - 6 в Мертвом Г. пока решить не кому, да с элитным детектором, что бы аномалии показывал то - же никто не смог .

 

 

 

1.В моде были обнаружены две зеленые текстуры, одна из них была заменена. Если ты не нашел людей/зомбей в новых костюмах, значит плохо искал. А костюм Круглова я не трогал.

2.Попробуй старым СПАСом убить стаю химер или псевдогиганта. А затем возьми новый и ощути разницу.

3. Я играю на патче 4.2 и вылетов в МГ у меня нет.

4. "Показывания" аномалий это бред. Болт не имеет смысла, убивается геймплей и теряется напряженная атмосфера.

 

Изменено пользователем first.strelok
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...