Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прохожу в Рыжем лесу метров 50 по дороге от перехода на Склады и ловлю безлоговый вылет.

Сталкер v1.005+LWC+P4.2+fast.

 

Добавлено через 6 мин.:

Все отбой. После второго захода вылета уже небыло.

Мы будем драться, чтобы жить

За тех, кто первым был убит.

И пусть враг - призрак без лица

Мы будем Драться до конца...

Ссылка на комментарий
Сказано же--открывай бокнот и жми правка-вставить. Это и будет твой лог ошибки (последние строчек 10 )

А негде ничего не пишет. При загрузке выкидует и все. Даже на пиратку ставил - тоже сомое.

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : CInventory::Eat

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

Line : 892

Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

Вот,убил бандита,начал шмонать труп,нашёл у него бутылку воды,нажал "Выпить" и получил вылет

-

Удали мод и проделай тоже самое на оригинале . Может тогда поймешь что к чему .

Изменено пользователем Ирбис

Мой ник читается как Стронглав,это имя одного из самых сильных и легендарных кровососов,а вообще я первый дружелюбный кровосос на деревне,поди поищи ещё такого.ВНИМАНИЕ-руками меня не кормить.ШТРАФ-оторванная конечность(по настроению)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Dvmitrich, Любопытно,где ты в оригинале вообще видел детекторы?

koldun4ik,После захода на ЧАЭС до выброса 5 минут реального времени.Чтобы добраться до входа в Саркофаг требуется две-две с половиной минуты максимум.Чтобы вырваться обратно в Припять столько же.Так что время есть.Проверено именно в этом моде на собственном опыте.С выбросом на загривке,но удрать можно.Кстати на ЧАЭС-2 достаточно кристалла и души,чтобы добраться до перехода.Нужно только продумать путь,и хорошо знать местность.

 

так до чаэс 2 я добрался и у меня выброс начинается через 30 сек примерно и никакие кристалы не спасают от выброса естественно....

так то я добежал до перехода

сохранок начала чаэс(до 1-го входа в саркофаг ) у меня нет, да и елси бы и были все равно бы пешком идти - у меня экз, и снаряги дохрена, а костюм в котором бегать можно всё это не потащит..... вот так..

короче подожду патча, от которого стабилность возрастет и буду гамать с начала нормально)))

Ссылка на комментарий

Патчей больше не будет я уже сказал . Сегодня был последний . Он исправляет много багов и зафиксированные вылеты .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

fast последний?? я то думал это так..на скорую руку))) прост я смотрю жалобы идут еще...

-

И что ? Жалобы всегда были есть и будут , пока будут люди которые играют , впервые ставят мод или ставят неправильно . Я и так практически в одиночку сам мод собирал в одно целое , и чтоб это не вылетало на каждом метре . Что теперь если жалобы не прекращаются , мне продолжать портить глаза каждый день ? Имейте совесть в конце концов , 40 процентов вылетов происходят по вине неисполнения требований к игре , еще 20 по вине битых файлов при скачке , и еще 15 по вине неправильного наложения и невнимательности при слежении за обновлениями мода .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
Ирбис Я писаю к верху ! Наконец я нашел свое любимое "орудие" ближнего боя Спас-12(м) со стрелочкой. Не мод мне опредепенно нравиться ! Нет, надо конечно с детектерами решить вопрос, что бы "медведь" показывал 2-3 основные аномалии , а "элитный" различал все, но мне нравиться что в худе, как по старинке видны враги, а то уже как закономерность в Соли отключено и во всех модах практически как мания уже, а мне нравиться когда я вижу "партизанов" всяких. "Винторез" нашел на болотах, починил сразу там у механика, "поросил" увеличить мощность он за одно и починил - красота ! Ирбис только доведи пожалуйста свою игру до конца, хороший Мод по своему оригинальный : Дай Бох тебе терпения ! Да с Ареной желательно разобраться , что бы стимул был уникальные Ареновские стволы зарабатывать, а то в конфигах прописаны, а как достать - тю-тю. Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

Цитата--" Нет, надо конечно с детектерами решить вопрос, что бы "медведь" показывал 2-3 основные аномалии , а "элитный" различал все, но мне нравиться что в худе, как по старинкеи видны враги ". Вот это правильно... Иначе зачем покупать элитный детектор по которому ничего не увидишь-это раз. И не помню в какой игре-но там по квестам от учёных на 20-30 ПДА настраивается твой ПДА на присутствие поблизости разной живности. А раз это в ПДА отключено-значит и нет смысла брать эти задания.

Ссылка на комментарий

Ирбис,у меня как я уже писал ранее нету вылетов в мг и лабаратории X-16. Патч 5.1. Со спавном из 4.2. Смело могу играть? Больше нигде вылетов не было?

-

Поверх можешь поставить фаст патч дабы исправить глюк бинокля и вперед .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Позвольте представить вам свой пользовательский фикс.

Делал для себя, выкладываю по просьбе, соответственно, кого такая концепция не устраивает не пользуйтесь не скачивайте и не комментируйте. Спасибо заранее.

1. Худ. (включает фикс карты и состояния оружия)

восстановлен счетчик пда находящихся в близи сталкеров.

восстановлен датчик видимости движения и шума ГГ.

восстановлены индикаторы поломки оружия, радиации и т.д

восстановлены текстовые сообщения типа (вы устали не можете двигаться) и т.д.

2. Погода

перелопачен существующий погодный конфиг. (привел в порядок все строчки отсортировал по порядку и т.д. без этого было ничего непонятно, что и откуда идет.)

Ночи стали светлее и короче, добавлено несколько дополнительных небесных фаз.

Сохранил задумки автора мода связанные с (атмосферным дождем в определенное время)

Восстановлено солнце, теперь оно не скачет при начале дождя, конфиги вынес в дефолтную погоду и синхронизировал с положением солнца в небе.

3. Живность

NPC хуже видят в темноте и сквозь укрытия.

уменьшено ХП у кабана и гиганта.

4. Звук

Заменил ужасный звук детектора на нормальный.

Убрал жужжание ПНВ во время работы. Звук только при включении и выключении.

Поменял пару муз композиций в мегафоне у бара на Флойдов. И у Сидоровича теперь старая радио передача юмористическая (что-то там про Cсыкунова ;))).

5. Остальное

Убрал счетчик времени отведенное на выполнение квестов.

Аномалии теперь видны.

Мощность фонарика увеличена.

уменьшено перекрестье прицела.

 

 

С уважением к авторам всех модов.

Sergg.

 

 

http://narod.ru/disk/25217791000/fix_by_sergg.7z.html

 

 

 

http://narod.ru/disk/25049080000/fix_hud_by_sergg.7z.html

те кто скачал ссылку выше эту качать не нужно

 

 

758888m.jpg

 

 

 

 

Закончил я наконец переделку координат стволов под FOV90.

Вместе с этим исправил кучу других косяков, таких как кривые прицелы, неправильное положение некоторых стволов в руках от третьего лица, смещенные вспышки выстрелов относительно ствола и т.д. Надеюсь ничего не упустил.

Работа по подгонке всего этого, геморрой это мягко сказано. Мудился неделю, десять раз пожалел что начал это дело. Так никто с сейвом мне и не помог, пришлось добавлять оружие в продажу.

Подчеркну, использовать это желательно только с FOV 90, с дефолтным FOV, оружие вам покажется слишком большим, а некоторые стволы частично уйдут за границы экрана.

 

Смысл фикса можно увидеть на скринах ниже.

 

___________________до___________________________________после__________________

1754075m.jpg1768411m.jpg

___________________до___________________________________после__________________

1758171m.jpg1748955m.jpg

___________________до___________________________________после__________________

1739739m.jpg1738715m.jpg

___________________до___________________________________после__________________

1741787m.jpg1742811m.jpg

___________________до___________________________________после__________________

1729499m.jpg1735643m.jpg

___________________до___________________________________после__________________

1727451m.jpg1725403m.jpg

fov90_weapon_fix_by_sergg

 

 

Дополнение

Скачивается отдельно

Возвращает LR300 и АКСУ в игру, соответственно иконки и описание.

Модели брал из арсенала. Настроено также под FOV90

Поработал над текстурами ПМ и ПБ придал им более олдскульный вид.

Заменил текстуру пистолета Форт на более качественную с высоким разрешением.

 

1814679m.jpg1815703m.jpg1805463m.jpg

1802391m.jpg1803415m.jpg

fov90_weapon_old_by_sergg

 

 

 

Решил домучить я текстурку пистолета Форт, то что было меня не устраивало, полный мрак и мазня.

Теперь приятно смотреть. Олдстайл )))

 

1794233m.jpg1811621m.jpg

Изменено пользователем Sergg

https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw

http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z

 

 

Ссылка на комментарий

Класс ) Народное творчество уже в самом начале терпит поражение ) 1:0 в пользу специально запутанных и перемешанных файлов мода . Чтоб лишний раз никто шаловливыми ручками не трогал .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Sergg Объясни коротенько очередность "накатки", у меня Лост. + 4.2 + 5,1 ? И ссылки обе скачивать или это один и тот-же, с разных адресов ?
Ссылка на комментарий

Я так ставил, установил сначала файл Lost World Condemned.exe весом 1 997 081 798 байт

что там за версия не знаю, потом накатывал LWC_P5.1.exe предварительно сохранив all.spawn так как прочитал что из за него вылеты. Потом накатываю свой фикс.

 

А, поправка файл Lost World Condemned.exe весом 1 997 081 798 байт, когда я его скачал назывался что-то вроде очень классный мод или типа того.

Изменено пользователем Sergg

https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw

http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z

 

 

Ссылка на комментарий

Откатить патч 5.1 на 4.2, если не сохранились старые файлы, непросто. Поэтому сегодня дважды переустанавливал мод и со старых установочных файлов и с новых, из шапки темы, чтобы не переигрывать сначала и проверить МГ на предмет вылетов. Скажу сразу. Не получилось. Словил все описанные ранее вылеты, и с шестым zombie, и с bm-16_full. В любом случае при загрузке игры с сохранки, сделанной на патче 5.1, и на локации и до перехода, в МГ у меня вылет. Возможно, так и должно быть, т.к. новую игру не начинал.

 

Самое интересное, что если загрузить ранее сохраненную игру с патчем 4.2, ГГ не реагирует на кнопки движения. Стоит на месте и не хочет никуда идти. Остальное все работает нормально. (Ну и тормоз! Сохранка была возле трупа. Двигаться не мог, когда брал из него кое-что. Причина банальна - перегруз).

 

И еще. После переустановки игры по ссылкам из шапки темы начал полноценно функционировать антирад. Так что если у кого проблемы с ним - переустановите игру.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Ирбис,

Класс ) Народное творчество уже в самом начале терпит поражение ) 1:0 в пользу специально запутанных и перемешанных файлов мода . Чтоб лишний раз никто шаловливыми ручками не трогал.

Поддерживаю автора. :good:

Народное творчество в данный момент не уместно. Мне кажется, что уместнее было бы творчество в виде помощи устранение критических ошибок, которые имеются. Автор уже не раз обращался за помощью в этой теме, но кроме страшного флуда, он ничего не получил. Ведь он не только разработчик, а ещё и куратор данной темы. Вместо того, чтобы что-то предлагать - научитесь сначала цитированию постов. Я извиняюсь, но, ребята, имейте совесть!

 

Dmitryy, Я ничего не пропустил и постоянно наблюдаю за темой. Это Мастерская, а не флудильня или чат.

 

 

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

И так появилась проблемка. У меня Дополненный мод и поверх патч 5.1

Во время выброса в ангаре была толпа бандитов при выстреле в одного произошел вылет вот лог:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object

[gar_bandit_post_7]

Пожалуйста помогите

-

Вообще то техническая поддержка по удаленным патчам не оказывается . Но по сути - вылет стабильный ? Иногда такое происходит , когда аномалия создается в том месте через которое хочет пройти нпс дабы спрятаться от выброса . Обычно помогает загрузка сохранения .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий
Во время выброса в ангаре была толпа бандитов при выстреле в одного произошел вылет вот лог
Alius_W ---

Все правильно: у меня точно такой же был вылет при выбросе при тех условиях, я его просто "зборол" - или с автосейва уход на другую локу, или успевай перебить всех бандитов, что бы спаун их закончился, иначе происходит накладка с выбросом и движок просто тупо не справляется. У меня такое было на Агропроме, так там еще и сосыч нападал, пока с локи не выбежал - все бесполезно, с тем же логом.

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

А вот я фикс пока не ставил, ибо и без фикса весело - при переходе из подземелий на Агропром имеем следующее:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 804

[error]Description :

 

Это как?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...