Paradise-VZ11 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Я так все и делал, нечего не пишет кроме: прикрашение работы XR_3DA. Ссылка на комментарий
elesar369 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Прохожу в Рыжем лесу метров 50 по дороге от перехода на Склады и ловлю безлоговый вылет. Сталкер v1.005+LWC+P4.2+fast. Добавлено через 6 мин.: Все отбой. После второго захода вылета уже небыло. Мы будем драться, чтобы жить За тех, кто первым был убит. И пусть враг - призрак без лица Мы будем Драться до конца... Ссылка на комментарий
Paradise-VZ11 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Сказано же--открывай бокнот и жми правка-вставить. Это и будет твой лог ошибки (последние строчек 10 ) А негде ничего не пишет. При загрузке выкидует и все. Даже на пиратку ставил - тоже сомое. Ссылка на комментарий
Stronglav 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Вот,убил бандита,начал шмонать труп,нашёл у него бутылку воды,нажал "Выпить" и получил вылет - Удали мод и проделай тоже самое на оригинале . Может тогда поймешь что к чему . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Мой ник читается как Стронглав,это имя одного из самых сильных и легендарных кровососов,а вообще я первый дружелюбный кровосос на деревне,поди поищи ещё такого.ВНИМАНИЕ-руками меня не кормить.ШТРАФ-оторванная конечность(по настроению) Ссылка на комментарий
макс2010 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 ирбис можно задать тебе вопрос сколько сейчас в моде нормально работающих квестов 4. 5.?? Ссылка на комментарий
koldun4ik 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Dvmitrich, Любопытно,где ты в оригинале вообще видел детекторы? koldun4ik,После захода на ЧАЭС до выброса 5 минут реального времени.Чтобы добраться до входа в Саркофаг требуется две-две с половиной минуты максимум.Чтобы вырваться обратно в Припять столько же.Так что время есть.Проверено именно в этом моде на собственном опыте.С выбросом на загривке,но удрать можно.Кстати на ЧАЭС-2 достаточно кристалла и души,чтобы добраться до перехода.Нужно только продумать путь,и хорошо знать местность. так до чаэс 2 я добрался и у меня выброс начинается через 30 сек примерно и никакие кристалы не спасают от выброса естественно.... так то я добежал до перехода сохранок начала чаэс(до 1-го входа в саркофаг ) у меня нет, да и елси бы и были все равно бы пешком идти - у меня экз, и снаряги дохрена, а костюм в котором бегать можно всё это не потащит..... вот так.. короче подожду патча, от которого стабилность возрастет и буду гамать с начала нормально))) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Патчей больше не будет я уже сказал . Сегодня был последний . Он исправляет много багов и зафиксированные вылеты . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
koldun4ik 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) fast последний?? я то думал это так..на скорую руку))) прост я смотрю жалобы идут еще... - И что ? Жалобы всегда были есть и будут , пока будут люди которые играют , впервые ставят мод или ставят неправильно . Я и так практически в одиночку сам мод собирал в одно целое , и чтоб это не вылетало на каждом метре . Что теперь если жалобы не прекращаются , мне продолжать портить глаза каждый день ? Имейте совесть в конце концов , 40 процентов вылетов происходят по вине неисполнения требований к игре , еще 20 по вине битых файлов при скачке , и еще 15 по вине неправильного наложения и невнимательности при слежении за обновлениями мода . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Ирбис Я писаю к верху ! Наконец я нашел свое любимое "орудие" ближнего боя Спас-12(м) со стрелочкой. Не мод мне опредепенно нравиться ! Нет, надо конечно с детектерами решить вопрос, что бы "медведь" показывал 2-3 основные аномалии , а "элитный" различал все, но мне нравиться что в худе, как по старинке видны враги, а то уже как закономерность в Соли отключено и во всех модах практически как мания уже, а мне нравиться когда я вижу "партизанов" всяких. "Винторез" нашел на болотах, починил сразу там у механика, "поросил" увеличить мощность он за одно и починил - красота ! Ирбис только доведи пожалуйста свою игру до конца, хороший Мод по своему оригинальный : Дай Бох тебе терпения ! Да с Ареной желательно разобраться , что бы стимул был уникальные Ареновские стволы зарабатывать, а то в конфигах прописаны, а как достать - тю-тю. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
Dmitryy 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Цитата--" Нет, надо конечно с детектерами решить вопрос, что бы "медведь" показывал 2-3 основные аномалии , а "элитный" различал все, но мне нравиться что в худе, как по старинкеи видны враги ". Вот это правильно... Иначе зачем покупать элитный детектор по которому ничего не увидишь-это раз. И не помню в какой игре-но там по квестам от учёных на 20-30 ПДА настраивается твой ПДА на присутствие поблизости разной живности. А раз это в ПДА отключено-значит и нет смысла брать эти задания. Ссылка на комментарий
Гендальф Сталкерский 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Ирбис,у меня как я уже писал ранее нету вылетов в мг и лабаратории X-16. Патч 5.1. Со спавном из 4.2. Смело могу играть? Больше нигде вылетов не было? - Поверх можешь поставить фаст патч дабы исправить глюк бинокля и вперед . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
Sergg 11 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Позвольте представить вам свой пользовательский фикс. Делал для себя, выкладываю по просьбе, соответственно, кого такая концепция не устраивает не пользуйтесь не скачивайте и не комментируйте. Спасибо заранее. 1. Худ. (включает фикс карты и состояния оружия) восстановлен счетчик пда находящихся в близи сталкеров. восстановлен датчик видимости движения и шума ГГ. восстановлены индикаторы поломки оружия, радиации и т.д восстановлены текстовые сообщения типа (вы устали не можете двигаться) и т.д. 2. Погода перелопачен существующий погодный конфиг. (привел в порядок все строчки отсортировал по порядку и т.д. без этого было ничего непонятно, что и откуда идет.) Ночи стали светлее и короче, добавлено несколько дополнительных небесных фаз. Сохранил задумки автора мода связанные с (атмосферным дождем в определенное время) Восстановлено солнце, теперь оно не скачет при начале дождя, конфиги вынес в дефолтную погоду и синхронизировал с положением солнца в небе. 3. Живность NPC хуже видят в темноте и сквозь укрытия. уменьшено ХП у кабана и гиганта. 4. Звук Заменил ужасный звук детектора на нормальный. Убрал жужжание ПНВ во время работы. Звук только при включении и выключении. Поменял пару муз композиций в мегафоне у бара на Флойдов. И у Сидоровича теперь старая радио передача юмористическая (что-то там про Cсыкунова )). 5. Остальное Убрал счетчик времени отведенное на выполнение квестов. Аномалии теперь видны. Мощность фонарика увеличена. уменьшено перекрестье прицела. С уважением к авторам всех модов. Sergg. http://narod.ru/disk/25217791000/fix_by_sergg.7z.html http://narod.ru/disk/25049080000/fix_hud_by_sergg.7z.html те кто скачал ссылку выше эту качать не нужно Закончил я наконец переделку координат стволов под FOV90. Вместе с этим исправил кучу других косяков, таких как кривые прицелы, неправильное положение некоторых стволов в руках от третьего лица, смещенные вспышки выстрелов относительно ствола и т.д. Надеюсь ничего не упустил. Работа по подгонке всего этого, геморрой это мягко сказано. Мудился неделю, десять раз пожалел что начал это дело. Так никто с сейвом мне и не помог, пришлось добавлять оружие в продажу. Подчеркну, использовать это желательно только с FOV 90, с дефолтным FOV, оружие вам покажется слишком большим, а некоторые стволы частично уйдут за границы экрана. Смысл фикса можно увидеть на скринах ниже. ___________________до___________________________________после__________________ ___________________до___________________________________после__________________ ___________________до___________________________________после__________________ ___________________до___________________________________после__________________ ___________________до___________________________________после__________________ ___________________до___________________________________после__________________ fov90_weapon_fix_by_sergg Дополнение Скачивается отдельно Возвращает LR300 и АКСУ в игру, соответственно иконки и описание. Модели брал из арсенала. Настроено также под FOV90 Поработал над текстурами ПМ и ПБ придал им более олдскульный вид. Заменил текстуру пистолета Форт на более качественную с высоким разрешением. fov90_weapon_old_by_sergg Решил домучить я текстурку пистолета Форт, то что было меня не устраивало, полный мрак и мазня. Теперь приятно смотреть. Олдстайл ))) http://narod.ru/disk/25489300000/fort_by_sergg.7z.html Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Sergg https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Класс ) Народное творчество уже в самом начале терпит поражение ) 1:0 в пользу специально запутанных и перемешанных файлов мода . Чтоб лишний раз никто шаловливыми ручками не трогал . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 Sergg Объясни коротенько очередность "накатки", у меня Лост. + 4.2 + 5,1 ? И ссылки обе скачивать или это один и тот-же, с разных адресов ? Ссылка на комментарий
Sergg 11 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Я так ставил, установил сначала файл Lost World Condemned.exe весом 1 997 081 798 байт что там за версия не знаю, потом накатывал LWC_P5.1.exe предварительно сохранив all.spawn так как прочитал что из за него вылеты. Потом накатываю свой фикс. А, поправка файл Lost World Condemned.exe весом 1 997 081 798 байт, когда я его скачал назывался что-то вроде очень классный мод или типа того. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Sergg https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Откатить патч 5.1 на 4.2, если не сохранились старые файлы, непросто. Поэтому сегодня дважды переустанавливал мод и со старых установочных файлов и с новых, из шапки темы, чтобы не переигрывать сначала и проверить МГ на предмет вылетов. Скажу сразу. Не получилось. Словил все описанные ранее вылеты, и с шестым zombie, и с bm-16_full. В любом случае при загрузке игры с сохранки, сделанной на патче 5.1, и на локации и до перехода, в МГ у меня вылет. Возможно, так и должно быть, т.к. новую игру не начинал. Самое интересное, что если загрузить ранее сохраненную игру с патчем 4.2, ГГ не реагирует на кнопки движения. Стоит на месте и не хочет никуда идти. Остальное все работает нормально. (Ну и тормоз! Сохранка была возле трупа. Двигаться не мог, когда брал из него кое-что. Причина банальна - перегруз). И еще. После переустановки игры по ссылкам из шапки темы начал полноценно функционировать антирад. Так что если у кого проблемы с ним - переустановите игру. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Ирбис, Класс ) Народное творчество уже в самом начале терпит поражение ) 1:0 в пользу специально запутанных и перемешанных файлов мода . Чтоб лишний раз никто шаловливыми ручками не трогал. Поддерживаю автора. Народное творчество в данный момент не уместно. Мне кажется, что уместнее было бы творчество в виде помощи устранение критических ошибок, которые имеются. Автор уже не раз обращался за помощью в этой теме, но кроме страшного флуда, он ничего не получил. Ведь он не только разработчик, а ещё и куратор данной темы. Вместо того, чтобы что-то предлагать - научитесь сначала цитированию постов. Я извиняюсь, но, ребята, имейте совесть! Dmitryy, Я ничего не пропустил и постоянно наблюдаю за темой. Это Мастерская, а не флудильня или чат. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем kruger281 Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
Alius_W 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) И так появилась проблемка. У меня Дополненный мод и поверх патч 5.1 Во время выброса в ангаре была толпа бандитов при выстреле в одного произошел вылет вот лог: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Пожалуйста помогите - Вообще то техническая поддержка по удаленным патчам не оказывается . Но по сути - вылет стабильный ? Иногда такое происходит , когда аномалия создается в том месте через которое хочет пройти нпс дабы спрятаться от выброса . Обычно помогает загрузка сохранения . Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Во время выброса в ангаре была толпа бандитов при выстреле в одного произошел вылет вот лог Alius_W --- Все правильно: у меня точно такой же был вылет при выбросе при тех условиях, я его просто "зборол" - или с автосейва уход на другую локу, или успевай перебить всех бандитов, что бы спаун их закончился, иначе происходит накладка с выбросом и движок просто тупо не справляется. У меня такое было на Агропроме, так там еще и сосыч нападал, пока с локи не выбежал - все бесполезно, с тем же логом. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
alextexline 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 А вот я фикс пока не ставил, ибо и без фикса весело - при переходе из подземелий на Агропром имеем следующее: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Это как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти