Valerich 34 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Ирбис я согласен с Dorian23Grey нужна именно Зона - ПОСЛЕ Стрелка, конечно это влечет за собой очень много работы (наприм, в Генезисе же справились с отключение оригинального сюжета). Или что проще со стартом игры выдать все инфопоршени какин нужны , чтоб не проходить оригинал и у нас всё было открыто ( лабы, отк. Выжигатель, саркофаг ) . И вот на это уже и накладывать новый сюжет. Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 На всидку.Гтпотетички на Украине наступил политический коллапс+гражданская война.(это вполне возможно).Хаос и война перекинулись на зону,как находящиюся на територии украины.В зоне все вверх дном-тут и иностранные военные,гоняющееся за советскими секретами.националисты,люди сбежавшие в зону от внешнего политического хаоса.Старые группировки развалились.созданы новые-бандеровцы,мародеры,малороссы и т.д.В Зоне настоящая война.Я этого ни где во всяком случае не встречал.Ведь зона хоть и живет собственной жизнью,все таки зависима от внешних условий. 1 Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Valerich да ты писатель ( в хорошем смысле ) Только один момент...почему многие так хотят заселить локации? В чем отличия от других модов тоды? Как мы с тобой общались в старой теме, повторюсь: наоборот после выброса...всех дышащих существ откинуло назад. И ЗОНА стала вновь ЗАГАДКОЙ. Нет никого. И ГГ начинает свой путь в неизвестность. Как и многим группировкам и одиночкам. Например, есть же деревня новичков или исходная точка. Вот в ней и есть центр информации о том, что там впереди...вот это уже будет настоящий Сталкер. А не то что, типа: "Иди на агропром. Там стоит Крот его надоть спасти" - что бы увидеть или узнать место нахождения непеся, надо сделать разведку или поспрашивать у тех, кто был там и главное, когда был...мало ли чего...может на месте дислокации непеся уже лагерь мутантов, или же непесь ходит или (в засаде сидит) зомбяком?! Короче, рулит НЕИЗВЕСТНОСТЬ и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ЗОНЫ! Опять же, все в руках у автора мода ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Сгласен с Stosorok, лучше отвязать квестовых НПС от постоянного места, сам поиск даст много интересного, а по поводу заселения, тут у всех взгляды разные, кто-то любит пустынную Зону, кто-то оживленную. Ссылка на комментарий
MadCat 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Доброго дня сталкеры. Мод шикарный,цепляет в некоторые моменты не по детски. Огромный респект всем разработчикам!!! Есть пара вопросов по каестам,если не сложно подскажите. 1. Где находятся инструменты на Болотах 2. Где находятся документы в Мёртвом городе. (обнаружил в пятиэтажке труп эколога,взял у него 2 папки,квест висит) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Инструменты я спавнил на механизаторный двор , в мертвом городе же ищи труп семенова Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Видишь, я был прав Действительно, нужно сделать Зону "новой", доступной для исследования Заново. Тем более - у нас для этого более 100 квадратных километров и это не считая подземелий всяких и лаб(считал сам). А еще я хочу реализовать Тот Самый A-LIFE, что обещали разрабы в начале, у меня уже с этим все готово, тока это для Стандартных Лок ТЧ, но вместе - что-нибудь с этим придумаем) Добавлено через 6 мин.: Бензопилу - делали. Кто - не помню, но не так давно видел. Со звуками - сделаю, тока у меня сейчас скорость ОЧЕНЬ маленькая... Попробую выкинуть. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
MadCat 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Хм-м-м.. а что-же за эколог в пятиэтажке прижмурился,не Семёнов? По разговору с Сахаровым я понял,что он был один. Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Сергей, в этом и вся фишка. Просто мало кто правильно подал "Пустую Зону". Тут вся ставка на атмосферу пойдет, на геймплей, что конкретно у игрока в голове - как он воспринимает окружение и каждый свой шаг и любое свое действие, как оно отразится в последующем на окружающий мир. Психология и атмосфера - вот в чем фишка мода. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Ирбис, думаю, любой новый сюжет будет воспринят "на ура". А если он будет еще и нелинейным (т.е. при выполнении заданий или по ходу развития сюжета можно будет выбирать один из нескольких возможных путей), то вообще супер! А что касается фикса, исправляющего пустые тайники, то, говорят, возможны вылеты, если тайник с патронами. Если можешь - проверь. Я с этим пока не сталкивался. MadCat, этот эколог и есть Семенов. Квест Ирбис обещал подправить в следующем патче. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
koldun4ik 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 насчет сюжета нового... там же тада радар не нужен будет, ибо в те времена(ну игровые времена+) ) радар непроходимой частью был и единственый способ обойти его был спад активности аномальной в рл и лиманске...... как так реализовывать тоды собираешся, ирб?)))) Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Valerich, было бы это легко, мы бы тут все клепали моды пачками. Это, действительно, трудно и долго, почему, собственно, я не раз советовал Ирбису объединиться с кем-нибудь при создании мода. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Dorian23Grey 2 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Насколько я понимаю "Те времена", что удумал Ирбис - радар тогда еще просто не функционировал. Груда меллолома "Чернобыля-2" стояла там же где и сейчас, только Излучатель Кайманова не был запущен. По канонам серии Сталкер, в первое время, Радар не преграждал путь на ЧАЭС. Помеха была в неизвестности, неисследованости новых зараженных земель Севера, покрытыми непроходимыми, как тогда считалось аномальными полями и смертельных дозах радиации. Плюс непредсказуемость Выбросов играла значительную роль - сталкеры попросту не знали, когда может грянуть сметающий все живое на своем пути шторм и необходимо было хорошо подумать, прежде чем идти в дальние ходки. Не было торговцев и провизии в тех местах. Тем не менее, по слухам, находились группы сорвиголов и смельчаков, которые первыми добирались до Припяти. Только вот выжить в этом восставшем из радиоактивной могилы городе-призраке было нельзя. Приемник Argus'а вернулся. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Dorian23Grey, в чем проблема? Описывай новую сюжетную линию и предлагай Ирбису. Как раз пока она будет готова, Ирбис выпустит новый патч и начнет изменять сюжет. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
koldun4ik 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 хм...на генесис(вроде) 0.4 похоже, ток надо тогда центр действительно опасным сделать а не проходной двор, все таки осознание ж както обезопасило себя чтоб к ним близко не подходили, пока излучатель делали Х) и монолит нейтралами тогда уж зделать, ибо в какойто день они зомбировались, и перешли через включенный выжигатель и все-понеслась))) ну так написано в вики :игровой мир сталкер Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 А если отойти от канонов серии книг "Сталкер"?Ведь у более чем уже пятидесяти работ по этой теме авторы рисуют каждый свою зону. Кто то лучше,кто то хуже.В чем то она у всех неуловимо похожа,а в чем то нет.Каждый конструирует СВОЮ реальность.И Ирбис,как автор может создать свою Зону,свою реальность.И она вовсе может не быть похожей ни на что.Если уже по канонам-то это надо уже по "Пикнику на обочине" Стругацких,идея зоны взята у них. Ирбис- у тебя готов сюжет?Вопрос решен окончательно или участники форума могут поучавствовать в этом интереснейшем процессе? "Вкусы у всех разные-одним нравится арбуз,другим свиной хрящик" Гоголь))) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Лично для меня вопрос решен . Зона будет после Стрелка , есть у меня пара мыслей по начальной стадии прохождения . Но разглашать думаю не нужно , дабы народ не потерял интерес к тому что я готовлю . И еще , поскольку мне одному крайне трудно создавать сюжет , мне нужен помощник который будет иметь свободное время , оперативную связь и опыт в создании квестов , спавне и логике . Изменено 14 Сентября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
fed 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) Мне кажется, что еще большой интерес добавили бы красочные диалоги, кто играл в Фолаут, может вспомнить его. ------------------- Насчет диалогов не сомневайся я целую книгу писал , и литературный опыт имеется . Главное чтобы нашелся человек , который сможет реализовать то что я расскажу . Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Ирбис Ссылка на комментарий
Overkill 1 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Stosorok,спасибо за разьяснения.Разобрался. Synk,Скударь не сердитесь,все мы когда-нибудь чему-нибудь учимся и учим.Прсото на этой теме данный совет по логам я не встречал.Поэтому и спросил.За "антипулемётный" файлик-спасибо! Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Overkill, я и не думал сердиться. Более того, по вопросам "ковыряния" в файлах себя я считаю новичком, даже помощь по скриптам Ирбису не могу предложить. А файлик помог? макс2010, чтобы побывать в Мертвом городе новый патч не нужен. Переход - перед воротами возле входа в лабораторию х16 на Янтаре. Надеюсь, это не тайна. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти