Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ирбис я согласен с Dorian23Grey нужна именно Зона - ПОСЛЕ Стрелка, конечно это влечет за собой очень много работы (наприм, в Генезисе же справились с отключение оригинального сюжета). Или что проще со стартом игры выдать все инфопоршени какин нужны , чтоб не проходить оригинал и у нас всё было открыто ( лабы, отк. Выжигатель, саркофаг ) . И вот на это уже и накладывать новый сюжет.

 

Ссылка на комментарий

На всидку.Гтпотетички на Украине наступил политический коллапс+гражданская война.(это вполне возможно).Хаос и война перекинулись на зону,как находящиюся на територии украины.В зоне все вверх дном-тут и иностранные военные,гоняющееся за советскими секретами.националисты,люди сбежавшие в зону от внешнего политического хаоса.Старые группировки развалились.созданы новые-бандеровцы,мародеры,малороссы и т.д.В Зоне настоящая война.Я этого ни где во всяком случае не встречал.Ведь зона хоть и живет собственной жизнью,все таки зависима от внешних условий.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Valerich да ты писатель :shok: ( в хорошем смысле ;) )

Только один момент...почему многие так хотят заселить локации? В чем отличия от других модов тоды?

Как мы с тобой общались в старой теме, повторюсь:

наоборот после выброса...всех дышащих существ откинуло назад. И ЗОНА стала вновь ЗАГАДКОЙ. Нет никого. И ГГ начинает свой путь в неизвестность. Как и многим группировкам и одиночкам. Например, есть же деревня новичков или исходная точка. Вот в ней и есть центр информации о том, что там впереди...вот это уже будет настоящий Сталкер. А не то что, типа: "Иди на агропром. Там стоит Крот его надоть спасти" - что бы увидеть или узнать место нахождения непеся, надо сделать разведку или поспрашивать у тех, кто был там и главное, когда был...мало ли чего...может на месте дислокации непеся уже лагерь мутантов, или же непесь ходит или (в засаде сидит) зомбяком?! Короче, рулит НЕИЗВЕСТНОСТЬ и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ЗОНЫ!

Опять же, все в руках у автора мода ;)

 

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Сгласен с Stosorok, лучше отвязать квестовых НПС от постоянного места, сам поиск даст много интересного, а по поводу заселения, тут у всех взгляды разные, кто-то любит пустынную Зону, кто-то оживленную.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Доброго дня сталкеры. Мод шикарный,цепляет в некоторые моменты не по детски. Огромный респект всем разработчикам!!! Есть пара вопросов по каестам,если не сложно подскажите.

1. Где находятся инструменты на Болотах

2. Где находятся документы в Мёртвом городе. (обнаружил в пятиэтажке труп эколога,взял у него 2 папки,квест висит)

Ссылка на комментарий

Инструменты я спавнил на механизаторный двор , в мертвом городе же ищи труп семенова

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Видишь, я был прав :) Действительно, нужно сделать Зону "новой", доступной для исследования Заново. Тем более - у нас для этого более 100 квадратных километров и это не считая подземелий всяких и лаб(считал сам). А еще я хочу реализовать Тот Самый A-LIFE, что обещали разрабы в начале, у меня уже с этим все готово, тока это для Стандартных Лок ТЧ, но вместе - что-нибудь с этим придумаем)

 

Добавлено через 6 мин.:

Бензопилу - делали. Кто - не помню, но не так давно видел. Со звуками - сделаю, тока у меня сейчас скорость ОЧЕНЬ маленькая... Попробую выкинуть.

Приемник Argus'а вернулся.

Ссылка на комментарий

Сергей, в этом и вся фишка. Просто мало кто правильно подал "Пустую Зону". Тут вся ставка на атмосферу пойдет, на геймплей, что конкретно у игрока в голове - как он воспринимает окружение и каждый свой шаг и любое свое действие, как оно отразится в последующем на окружающий мир. Психология и атмосфера - вот в чем фишка мода.

Приемник Argus'а вернулся.

Ссылка на комментарий

Ирбис, думаю, любой новый сюжет будет воспринят "на ура". А если он будет еще и нелинейным (т.е. при выполнении заданий или по ходу развития сюжета можно будет выбирать один из нескольких возможных путей), то вообще супер!

А что касается фикса, исправляющего пустые тайники, то, говорят, возможны вылеты, если тайник с патронами. Если можешь - проверь. Я с этим пока не сталкивался.

 

MadCat, этот эколог и есть Семенов. Квест Ирбис обещал подправить в следующем патче.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

насчет сюжета нового... там же тада радар не нужен будет, ибо в те времена(ну игровые времена+) ) радар непроходимой частью был и единственый способ обойти его был спад активности аномальной в рл и лиманске...... как так реализовывать тоды собираешся, ирб?))))

Ссылка на комментарий
Valerich, было бы это легко, мы бы тут все клепали моды пачками. Это, действительно, трудно и долго, почему, собственно, я не раз советовал Ирбису объединиться с кем-нибудь при создании мода.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю "Те времена", что удумал Ирбис - радар тогда еще просто не функционировал. Груда меллолома "Чернобыля-2" стояла там же где и сейчас, только Излучатель Кайманова не был запущен. По канонам серии Сталкер, в первое время, Радар не преграждал путь на ЧАЭС. Помеха была в неизвестности, неисследованости новых зараженных земель Севера, покрытыми непроходимыми, как тогда считалось аномальными полями и смертельных дозах радиации. Плюс непредсказуемость Выбросов играла значительную роль - сталкеры попросту не знали, когда может грянуть сметающий все живое на своем пути шторм и необходимо было хорошо подумать, прежде чем идти в дальние ходки. Не было торговцев и провизии в тех местах. Тем не менее, по слухам, находились группы сорвиголов и смельчаков, которые первыми добирались до Припяти. Только вот выжить в этом восставшем из радиоактивной могилы городе-призраке было нельзя.

Приемник Argus'а вернулся.

Ссылка на комментарий
Dorian23Grey, в чем проблема? Описывай новую сюжетную линию и предлагай Ирбису. Как раз пока она будет готова, Ирбис выпустит новый патч и начнет изменять сюжет.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

хм...на генесис(вроде) 0.4 похоже, ток надо тогда центр действительно опасным сделать а не проходной двор, все таки осознание ж както обезопасило себя чтоб к ним близко не подходили, пока излучатель делали Х) и монолит нейтралами тогда уж зделать, ибо в какойто день они зомбировались, и перешли через включенный выжигатель и все-понеслась))) ну так написано в вики :игровой мир сталкер

Ссылка на комментарий

А если отойти от канонов серии книг "Сталкер"?Ведь у более чем уже пятидесяти работ по этой теме авторы рисуют каждый свою зону. Кто то лучше,кто то хуже.В чем то она у всех неуловимо похожа,а в чем то нет.Каждый конструирует СВОЮ реальность.И Ирбис,как автор может создать свою Зону,свою реальность.И она вовсе может не быть похожей ни на что.Если уже по канонам-то это надо уже по "Пикнику на обочине" Стругацких,идея зоны взята у них.

Ирбис- у тебя готов сюжет?Вопрос решен окончательно или участники форума могут поучавствовать в этом интереснейшем процессе?

"Вкусы у всех разные-одним нравится арбуз,другим свиной хрящик" Гоголь)))

Ссылка на комментарий

Лично для меня вопрос решен . Зона будет после Стрелка , есть у меня пара мыслей по начальной стадии прохождения . Но разглашать думаю не нужно , дабы народ не потерял интерес к тому что я готовлю . И еще , поскольку мне одному крайне трудно создавать сюжет , мне нужен помощник который будет иметь свободное время , оперативную связь и опыт в создании квестов , спавне и логике .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что еще большой интерес добавили бы красочные диалоги, кто играл в Фолаут, может вспомнить его.

-------------------

Насчет диалогов не сомневайся я целую книгу писал , и литературный опыт имеется . Главное чтобы нашелся человек , который сможет реализовать то что я расскажу .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Stosorok,спасибо за разьяснения.Разобрался.

Synk,Скударь не сердитесь,все мы когда-нибудь чему-нибудь учимся и учим.Прсото на этой теме данный совет по логам я не встречал.Поэтому и спросил.За "антипулемётный" файлик-спасибо!

Ссылка на комментарий

Overkill, я и не думал сердиться. Более того, по вопросам "ковыряния" в файлах себя я считаю новичком, даже помощь по скриптам Ирбису не могу предложить. А файлик помог?

 

макс2010, чтобы побывать в Мертвом городе новый патч не нужен. Переход - перед воротами возле входа в лабораторию х16 на Янтаре. Надеюсь, это не тайна.

 

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...