Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Lost World Condemned

 

7762445549d4.jpg

 


  Все о моде (Показать)

 

  Выражаем благодарность создателям следующих модификаций: (Показать)

  FAQ (Показать)

 

Поддержка мода прекращена навсегда. Качайте, играйте, вспоминайте, обсуждайте   :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, отпишусь в восстановленой теме первым.

Мод просто великолепный, не считая еще разрабатываемых NLC6 и LostAlpha - наиболее близко возвращает атмосферу Того Сталкера - то есть самое главное автору удалось. Играть стало интересно и сложно одновременно. В общем, Ирбису огромное спасибо, кто-нибудь, поставьте ему + от меня.

Немного своего опыта: мод довольно стабильный и не сильно грузит движок, рекомендуется прохождение на статическом освещении - графика будет самой лучшей, запускается и работает на версии 1.0004 (забыл пропатчить), во всяком случае на Кордоне все в порядке. Ну и кто хочет считерить - миникарту можно вернуть удалением/переименованием некого файла (какого - не скажу, вся атмосфера сразу потеряется).

 

Единственный минус мода - появился он как раз перед началом учебного года, так что сталкерам-школьникам рекомендую - если и играть, то по часу-два максимум в день, и не прогуливать уроки.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Ссылка на комментарий

savuny, у меня та же проблема. 660444m.jpg Как исправить? Посмотрел - текстура вроде в порядке. Там по ходу что-то с файлом ui_dialog.xml не правильно нахимичено.

Лемур, да. 16:10. А играю на разрешении 1280х800

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
goroskob, Судя по скрину у тебя широкоформатник,может дело в этом?У меня тексты диалогов выводятся как положено.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
  Добрый В. писал(а):
Шурик_82, и прочие сталкеры. Тайники: будут пустыми если после взятия наводки на тайник вас убили и вы не успели его взять, или если вы загрузили игру при уже полученных наводках на тайники. Это баг и как его вылечить мы пока не знаем.

2 ALL для корректной кортинки удалите файл user.ltx находится по адресу: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc для виндовс 7.

Если правильно понял, то после загрузки сохранёнки все ранее найденные тайники пустеют, обидно :( А удаление user.ltx не обязательно, достаточно выставить неширокоформатное разрешение, но это сказывается на картинке не в лучшую сторону (на соответствующем монике)...

Изменено пользователем Шурик_82
Ссылка на комментарий
  savuny писал(а):
Подскажите пожалуйста,при нажатии кнопки F текст выводится прямо на экран,так и должно быть или это у меня только? Сталкер 1.4 +LWC+патч4.2

Попробуй изменить требования в игре на высокие, и настрой видимость на максимум а плотность травы к минимуму , и самое главное расширение экрана поставь на 1280x1024. У меня было подобное, я от так потанцевал и было чудо, появилось окно диалога и всё. Но учти что это было на моём компе, так что я не гарантирую что у тебя будет так решена проблема. Удачи !!!! :)

 

Добавлено через 13 мин.:

  savuny писал(а):
Подскажите пожалуйста,при нажатии кнопки F текст выводится прямо на экран,так и должно быть или это у меня только? Сталкер 1.4 +LWC+патч4.2

А самое интересное , сохрани куда нибуть папку ( savedgames ) и удали папку ( stalker-shoc ) плностью. Потом начни игру заново, когда игра загрузится проиграй пару минут и можешь выйти из игры . Потом зайди на диск (C:\Documents and Settings\All Users\Documents ) и там будет новая папка ( stalker-shoc ) , и туда перенеси папку (savedgames ), и всё. Мод будет работать в полную мощь и все его возможности будут открыты в игровом процессе . А разрешение монитора стаць не более 1280x1024 , так как мод большое не принемает и розрывает текстуры :ny_z_2:

Изменено пользователем Grinvich
Ссылка на комментарий
SDR-team, если не перепаковывали, то должно быть .exe . Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Ирбис,

Привет!

Ты обещал помочь с гравипушкой.

Так же можно изменить сюжет , куда нибудь впихнуть Фримена ( живого ) и чтоб он дал задание найти гравипушку, ну и ещё чего нибуть.

Ссылка на комментарий

Ирбис, Пожалуйста,в будущем обрати внимание на несколько моментов.

1.Время от времени на Баре появляются то военные,то наёмники,а убивать их низзя,долгари сразу краснеют.

2.Вся верхушка Свободы упёрлась в Припять.Лукаша пришили зомби на подземной стоянке,Скряга лежит аптечку клянчит,Повар бухает в детском саду,и я не уверен что Шуруп живым дождётся инструментов.В этом случае смысл квеста теряется.

3.Динамические аномалии это конечно хорошо,но карусель на мосту в Лиманск это немного слишком.

А вообще мод ты сделал классный,желаю успеха в дальнейшей разработке.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Не могу попасть на Болота . Со всех точек перехода пробовал везде вылет на стадии загрузки текстур. Подскажите как лечить.

Лог

Expression	: fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'crete\crete_beton_lom'[/code

 

Нашел решение. Распаковал мод в отдельную папку и из неё заменил текстуры.Переход заработал. (crete_beton_lom похоже при установке побились файлы,а их там пять штук) Думаю что установщик некорректно отработал.

 

p.s.Мне кажется неплохо бы было, если бы автор выложил Мод в виде распакованной геймдаты в архиве. Это помогло бы избежать ошибок при инсталяции .

Изменено пользователем winse
Ссылка на комментарий

пожалуйста помогите! вылет без лога при попытке убить контролера в х-16; пробывал по новой загрузиться, сейвы не грузятся. игра 1.0004 версия мода 4.2

Ссылка на комментарий

Ирбис, привет! Пару вопросов по прохождению так сказать общего характера. Есть основной сюжет, по нему вопросов нет итак по тыщу раз все проходили. Новые локации, там как дела обстоят? Нужно в каком то порядке проходить или без разницы т.е. зашел когда захотел, взял квест, если нашел у кого взять, выполнил и дальше гуляй по зоне. По ЗП локациям туда только после основного сюжета лезть? Ну и напоследок, извини за назойливость, новый сюжет еще в работе, не бросил, если нет то когда примерно ждать!!! Заранее спсибо! Терпения тебе!

 

Ссылка на комментарий

Порядок есть , но рассказывать буду долго . Значит слушайте прохождение

После появления бежим выполнять спасение Шустрого . Тот дает наводку на ЧН . После Шустрого идем говорить к Сидору , затем на болота . Там говорим с Лексом , тот просит инструменты . Находим инструменты , идем на кордон . Дальше все как обычно , волку добавлен дополнительный квест на поиск форта улучшенного , у сани скорпиона на болотах дополнительный квест на инструменты улучшения в лиманске . После х18 на кордоне встречаем новичка и несем ему рюкзак . Потом Сидор вместо квеста на ящик дает квест на поиск Лесника , тот откроет переход в подземелье за 10 хвостов псевдособак . Далее бежим в х16 , получаем задание на документы в мертвом городе . После бежим говорить с доктором и в это же время навещаем болота где Лекс просит найти клан ученых на генераторах . Затем возвращаемся отключаем радар и бежим на генераторы . Выполняем квесты у Ирбиса и получаем новые переходы из х10 в подземелье (слева как будете идти вокруг грузового лифта после первой лестницы ) а также из х13 и х16 в подземелье и обратно соответственно . Затем Ирбис сразу после выполнения предыдущих квестов дает задание найти бродягу . Идем на Юпитер там спасаем бродягу и получаем автоквест от Ирбиса на инструменты . На юпитере же берем у Медведя квест на инструменты и у Курортника на додж в Копачах . Сразу по выполнению квеста Курортника прийдет сообщение от ученых в бункере Юпитера с просьбой поучаствовать в рейде . Заходим в бункер говорим с Сашей и бежим на Затон где нас встречает Гронт . Он становится нашим напарником и вместе с ним мы идем в лабораторию где установка гаусса . Там находим документы и улучшенный гаусс для Лекса . Относим гаусс на болота и документы на юпитер , а инструменты на генераторы . И только после всего этого можно уничтожать ос . Затем появляется задание найти проводника в деревне . Находим его в потерянной деревне и бежим в припять зп , где нас удачно настигает тот самый выброс под который мы промываем дегтяреву и ковальскому мозги про аномалии . После чего бежим с ними к вертолетам . И если мы согласны улететь то игра окончена . Если нет , то дегтярев становится нашим напарником .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис!,чисто от делать нечего обратил особое внимание на оружие анимации красивые,оптики дык вобще заглядение,но на мой взгляд есть много не состыковок с реальными образцами , например :

-пострелял из снайперок,то что натовские стреляют нашим отечественным патроном,меня не сильно удивило (новый патрон вводить дело муторное да и в игре балансу не вредит) , а вот то что ВСС "Косорез")) каким то чюдом точнее СВД бьёт-это уже ******

-автоматический пистолет глок 18 каким то макаром точнее и мощнее береты,хотя один и тот же патрон,а учитывая что глок автоматический и ствол у него короче ,то как он может быть точнее?

-м16 хотья её и не люблю слабже калаша и абакана,патрон то у неё мощнее аж на джоулей 800 если не ошибаюсь, да и ствол длиньше

пока всё, на критику не обижатся! просто такое моё мнение!

Ссылка на комментарий

demon1320

Ввести патроны, соответствующие оружию - минутное дело. И это далеко не мелочь, вроде иконок.

Все ресурсы для этого есть. Я был крайне удивлен, когда обнаружил что ТТ стреляет патронами 9Х18,

вместо 7.62Х25, СКС - 7.62Х54, вместо 7.62Х39, ну и конечно SR25...

 

Ссылка на комментарий

Ирбис, респект как говориться за прохождение! Очень порадовало что старый сюжет очень гармонично переплетен с новыми квестами, и они не выглядят чем то инородным! Молодец! Если позволишь немного критики: анимация оружия великолепна тут я согласен, внешний вид тоже, такие стволы как говориться "вкусно" держать в руках и использовать. Но немножко портят впечатление иконки в инвентаре некоторых стволов например АК - 47, смотрятся как игрушечными. Второй момент, когда они в руках у ГГ то они смотрятся не достаточно "размерными". И третье когда цепляешь гаджеты на стволы в основном это прицелы, то в инвентаре происходит некорректное их отображение. И у меня вопрос по второму пункту, 1 и 3 пункты в принципе можно и не исправлять не это главное в игре, но вот возможно ли сделать "размерность" стволов когда они в руках ГГ как в ЗП, или хотя ближе к этому? Если да то твой мод только выиграет от этого. Постараюсь объяснить почему: атмосфера в моде у тебя как я говорю своим ученикам на "6", т. е. результат вне оценочных рамок. И если в руках будет еще и ствол который своим видом и и "размерностью" будет закрадывать у тебя в душе чуть чуть уверенности в этом опасном мире зоны то это будет просто !!!крутяк!!! как выражается молодежь. Ну и немножко лирики, за мод спаибо чего стоит только то, что на базу вернуться надо за светло, а то ночью как то страшно!!!!!!! :shok:

Ссылка на комментарий

Storostok, а я через меню всегда и сохраняюсь, так надёжнее :). А насчёт зимы , то это можно сделать, но только в виде дополнения, ведь на цвет и вкус товарища нет. Если это конечно возможно в виде дополнения сделать. Я например не прочь от зимы, поразноабразнее будет.

Ярослав , интересно и чем же тебе модели оружия не понравились,они вобще то все абсолютно новые и отлично смотрятся.

Изменено пользователем Ирбис

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...