Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Lost World Condemned

 

7762445549d4.jpg

 


 

Хронология проекта LW


Разработчики:
@Ирбис - гейм-дизайнер;
@Real Wolf - скриптёр\отладчик - программист.
Требования для стабильной игры:
1 Лицензионная версия ТЧ 1.006
2 Статическое освещение
Размер: 1860 Мб
Дата выхода: декабрь 2010.
Четвёртая игра, которая получилась более-менее похожей на игру. Огромное количество нововведений, и что самое главное - прекрасный, сформировавшийся вид на атмосферу.


 
Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах?Конечно во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности,обманчивой пустоты,заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы , то это мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.Каждый куст может быть опасным а каждый вздох последним.

 
1 Еда и медикаменты

Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
 
2 Пояс
Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
 
3 Население локаций
В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.
 
4 Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
 
5 Диалоги
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
 
6 Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
 
7 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
Вырезанные костюмы
Добавлено более 10 разных видов ПНВ
Атмосферные звуковые сопровождения
Тотальное улучшение графики без потери производительности
Динамические аномалии +4 новых
Динамические новости
16 новых артефактов
47 новых персонажей
Гниение трупов
Универсальная система использования медикаментов и продуктов питания + 10 новых предметов пищевого и медицинского рациона
Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН)
Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка )
Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС.
на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры).
Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет)
Совершенно новый инвентарь и худ
Улучшение экипировки
Более 40 видов различных диалогов
Вступление в новые и старые группировки
Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов
Все вооружение реанимировано на руках чн
Патроны на поясе(24 слота)
Полностью переработана погода
Полноценная арена

 
17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго)

15 новых локаций
* Припять ЗП
* Юпитер
* Затон
* Мертвый Город
* Подземелья Припяти
* Рыжий Лес
* Лиманск
* Госпиталь
* Генераторы
* Болота
* Логово
* Лесная чаща
* Военная лаб-рия
* Темный Лес
* Деревня

 
Ставить поверх игры версии от 1.0004 до 1.0006 (автор рекомендует ставить на 1.0004). ВАЖНО: Перед установкой убедитесь, что на игру больше не установлено других модов!!! Мод не совместим с другими модами.

Инсталляция:запустить exe-файл, указать путь к игре и дождаться окончания установки. Патчи ставить в возрастающем порядке (то есть первым ставите 2.5, последним 4.2)

 
http://www.youtube.com/watch?v=W8FC5SKWgFY&feature=youtu.be

 
8f33249bdae3t.jpgd8a038b196f4t.jpg1ede9b04265et.jpg3798907b681ft.jpg47399c0fea6ft.jpg95b3228bde03t.jpg

 

Яндекс.Диск - вторая, дополненная версия модификации.
А также патч к ней.

Читать тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=1315972


 

 
* This Real Gun


* Lootmoney
* ZovPripyatiTez
* Дополнение 8 для Stalker Map Pack
* Худы примитивных вещей (Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows)
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK
* Arena Extension Mod
* Arsenal Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
* Dodelkin
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* Добрый В
* STRELOK1
* Владимир Ермаков
* Labus
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider


 
Где искать учёного в Мёртвом Городе?


Скриншот:
901cc64d1e80dfc8408d332f9867c3a46dac3520
Важное замечание


 

Поддержка мода прекращена навсегда. Качайте, играйте, вспоминайте, обсуждайте   :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ну что-ж, отпишусь в восстановленой теме первым.

Мод просто великолепный, не считая еще разрабатываемых NLC6 и LostAlpha - наиболее близко возвращает атмосферу Того Сталкера - то есть самое главное автору удалось. Играть стало интересно и сложно одновременно. В общем, Ирбису огромное спасибо, кто-нибудь, поставьте ему + от меня.

Немного своего опыта: мод довольно стабильный и не сильно грузит движок, рекомендуется прохождение на статическом освещении - графика будет самой лучшей, запускается и работает на версии 1.0004 (забыл пропатчить), во всяком случае на Кордоне все в порядке. Ну и кто хочет считерить - миникарту можно вернуть удалением/переименованием некого файла (какого - не скажу, вся атмосфера сразу потеряется).

 

Единственный минус мода - появился он как раз перед началом учебного года, так что сталкерам-школьникам рекомендую - если и играть, то по часу-два максимум в день, и не прогуливать уроки.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Ссылка на комментарий

savuny, у меня та же проблема. 660444m.jpg Как исправить? Посмотрел - текстура вроде в порядке. Там по ходу что-то с файлом ui_dialog.xml не правильно нахимичено.

Лемур, да. 16:10. А играю на разрешении 1280х800

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
goroskob, Судя по скрину у тебя широкоформатник,может дело в этом?У меня тексты диалогов выводятся как положено.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
Шурик_82, и прочие сталкеры. Тайники: будут пустыми если после взятия наводки на тайник вас убили и вы не успели его взять, или если вы загрузили игру при уже полученных наводках на тайники. Это баг и как его вылечить мы пока не знаем.

2 ALL для корректной кортинки удалите файл user.ltx находится по адресу: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc для виндовс 7.

Если правильно понял, то после загрузки сохранёнки все ранее найденные тайники пустеют, обидно :( А удаление user.ltx не обязательно, достаточно выставить неширокоформатное разрешение, но это сказывается на картинке не в лучшую сторону (на соответствующем монике)...

Изменено пользователем Шурик_82
Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста,при нажатии кнопки F текст выводится прямо на экран,так и должно быть или это у меня только? Сталкер 1.4 +LWC+патч4.2

Попробуй изменить требования в игре на высокие, и настрой видимость на максимум а плотность травы к минимуму , и самое главное расширение экрана поставь на 1280x1024. У меня было подобное, я от так потанцевал и было чудо, появилось окно диалога и всё. Но учти что это было на моём компе, так что я не гарантирую что у тебя будет так решена проблема. Удачи !!!! :)

 

Добавлено через 13 мин.:

Подскажите пожалуйста,при нажатии кнопки F текст выводится прямо на экран,так и должно быть или это у меня только? Сталкер 1.4 +LWC+патч4.2

А самое интересное , сохрани куда нибуть папку ( savedgames ) и удали папку ( stalker-shoc ) плностью. Потом начни игру заново, когда игра загрузится проиграй пару минут и можешь выйти из игры . Потом зайди на диск (C:\Documents and Settings\All Users\Documents ) и там будет новая папка ( stalker-shoc ) , и туда перенеси папку (savedgames ), и всё. Мод будет работать в полную мощь и все его возможности будут открыты в игровом процессе . А разрешение монитора стаць не более 1280x1024 , так как мод большое не принемает и розрывает текстуры :ny_z_2:

Изменено пользователем Grinvich
Ссылка на комментарий
SDR-team, если не перепаковывали, то должно быть .exe . Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Ирбис,

Привет!

Ты обещал помочь с гравипушкой.

Так же можно изменить сюжет , куда нибудь впихнуть Фримена ( живого ) и чтоб он дал задание найти гравипушку, ну и ещё чего нибуть.

Ссылка на комментарий

Ирбис, Пожалуйста,в будущем обрати внимание на несколько моментов.

1.Время от времени на Баре появляются то военные,то наёмники,а убивать их низзя,долгари сразу краснеют.

2.Вся верхушка Свободы упёрлась в Припять.Лукаша пришили зомби на подземной стоянке,Скряга лежит аптечку клянчит,Повар бухает в детском саду,и я не уверен что Шуруп живым дождётся инструментов.В этом случае смысл квеста теряется.

3.Динамические аномалии это конечно хорошо,но карусель на мосту в Лиманск это немного слишком.

А вообще мод ты сделал классный,желаю успеха в дальнейшей разработке.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Не могу попасть на Болота . Со всех точек перехода пробовал везде вылет на стадии загрузки текстур. Подскажите как лечить.

Лог

Expression	: fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'crete\crete_beton_lom'[/code

 

Нашел решение. Распаковал мод в отдельную папку и из неё заменил текстуры.Переход заработал. (crete_beton_lom похоже при установке побились файлы,а их там пять штук) Думаю что установщик некорректно отработал.

 

p.s.Мне кажется неплохо бы было, если бы автор выложил Мод в виде распакованной геймдаты в архиве. Это помогло бы избежать ошибок при инсталяции .

Изменено пользователем winse
Ссылка на комментарий

пожалуйста помогите! вылет без лога при попытке убить контролера в х-16; пробывал по новой загрузиться, сейвы не грузятся. игра 1.0004 версия мода 4.2

Ссылка на комментарий

Ирбис, привет! Пару вопросов по прохождению так сказать общего характера. Есть основной сюжет, по нему вопросов нет итак по тыщу раз все проходили. Новые локации, там как дела обстоят? Нужно в каком то порядке проходить или без разницы т.е. зашел когда захотел, взял квест, если нашел у кого взять, выполнил и дальше гуляй по зоне. По ЗП локациям туда только после основного сюжета лезть? Ну и напоследок, извини за назойливость, новый сюжет еще в работе, не бросил, если нет то когда примерно ждать!!! Заранее спсибо! Терпения тебе!

 

Ссылка на комментарий

Порядок есть , но рассказывать буду долго . Значит слушайте прохождение

После появления бежим выполнять спасение Шустрого . Тот дает наводку на ЧН . После Шустрого идем говорить к Сидору , затем на болота . Там говорим с Лексом , тот просит инструменты . Находим инструменты , идем на кордон . Дальше все как обычно , волку добавлен дополнительный квест на поиск форта улучшенного , у сани скорпиона на болотах дополнительный квест на инструменты улучшения в лиманске . После х18 на кордоне встречаем новичка и несем ему рюкзак . Потом Сидор вместо квеста на ящик дает квест на поиск Лесника , тот откроет переход в подземелье за 10 хвостов псевдособак . Далее бежим в х16 , получаем задание на документы в мертвом городе . После бежим говорить с доктором и в это же время навещаем болота где Лекс просит найти клан ученых на генераторах . Затем возвращаемся отключаем радар и бежим на генераторы . Выполняем квесты у Ирбиса и получаем новые переходы из х10 в подземелье (слева как будете идти вокруг грузового лифта после первой лестницы ) а также из х13 и х16 в подземелье и обратно соответственно . Затем Ирбис сразу после выполнения предыдущих квестов дает задание найти бродягу . Идем на Юпитер там спасаем бродягу и получаем автоквест от Ирбиса на инструменты . На юпитере же берем у Медведя квест на инструменты и у Курортника на додж в Копачах . Сразу по выполнению квеста Курортника прийдет сообщение от ученых в бункере Юпитера с просьбой поучаствовать в рейде . Заходим в бункер говорим с Сашей и бежим на Затон где нас встречает Гронт . Он становится нашим напарником и вместе с ним мы идем в лабораторию где установка гаусса . Там находим документы и улучшенный гаусс для Лекса . Относим гаусс на болота и документы на юпитер , а инструменты на генераторы . И только после всего этого можно уничтожать ос . Затем появляется задание найти проводника в деревне . Находим его в потерянной деревне и бежим в припять зп , где нас удачно настигает тот самый выброс под который мы промываем дегтяреву и ковальскому мозги про аномалии . После чего бежим с ними к вертолетам . И если мы согласны улететь то игра окончена . Если нет , то дегтярев становится нашим напарником .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис!,чисто от делать нечего обратил особое внимание на оружие анимации красивые,оптики дык вобще заглядение,но на мой взгляд есть много не состыковок с реальными образцами , например :

-пострелял из снайперок,то что натовские стреляют нашим отечественным патроном,меня не сильно удивило (новый патрон вводить дело муторное да и в игре балансу не вредит) , а вот то что ВСС "Косорез")) каким то чюдом точнее СВД бьёт-это уже ******

-автоматический пистолет глок 18 каким то макаром точнее и мощнее береты,хотя один и тот же патрон,а учитывая что глок автоматический и ствол у него короче ,то как он может быть точнее?

-м16 хотья её и не люблю слабже калаша и абакана,патрон то у неё мощнее аж на джоулей 800 если не ошибаюсь, да и ствол длиньше

пока всё, на критику не обижатся! просто такое моё мнение!

Ссылка на комментарий

demon1320

Ввести патроны, соответствующие оружию - минутное дело. И это далеко не мелочь, вроде иконок.

Все ресурсы для этого есть. Я был крайне удивлен, когда обнаружил что ТТ стреляет патронами 9Х18,

вместо 7.62Х25, СКС - 7.62Х54, вместо 7.62Х39, ну и конечно SR25...

 

Ссылка на комментарий

Ирбис, респект как говориться за прохождение! Очень порадовало что старый сюжет очень гармонично переплетен с новыми квестами, и они не выглядят чем то инородным! Молодец! Если позволишь немного критики: анимация оружия великолепна тут я согласен, внешний вид тоже, такие стволы как говориться "вкусно" держать в руках и использовать. Но немножко портят впечатление иконки в инвентаре некоторых стволов например АК - 47, смотрятся как игрушечными. Второй момент, когда они в руках у ГГ то они смотрятся не достаточно "размерными". И третье когда цепляешь гаджеты на стволы в основном это прицелы, то в инвентаре происходит некорректное их отображение. И у меня вопрос по второму пункту, 1 и 3 пункты в принципе можно и не исправлять не это главное в игре, но вот возможно ли сделать "размерность" стволов когда они в руках ГГ как в ЗП, или хотя ближе к этому? Если да то твой мод только выиграет от этого. Постараюсь объяснить почему: атмосфера в моде у тебя как я говорю своим ученикам на "6", т. е. результат вне оценочных рамок. И если в руках будет еще и ствол который своим видом и и "размерностью" будет закрадывать у тебя в душе чуть чуть уверенности в этом опасном мире зоны то это будет просто !!!крутяк!!! как выражается молодежь. Ну и немножко лирики, за мод спаибо чего стоит только то, что на базу вернуться надо за светло, а то ночью как то страшно!!!!!!! :shok:

Ссылка на комментарий

Storostok, а я через меню всегда и сохраняюсь, так надёжнее :). А насчёт зимы , то это можно сделать, но только в виде дополнения, ведь на цвет и вкус товарища нет. Если это конечно возможно в виде дополнения сделать. Я например не прочь от зимы, поразноабразнее будет.

Ярослав , интересно и чем же тебе модели оружия не понравились,они вобще то все абсолютно новые и отлично смотрятся.

Изменено пользователем Ирбис

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...