Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

Не знаю чего не хватает солянке чтоб не было вылетов по памяти но явно не железа стоит проц AMD 6000+ (2 ядра) - купил новую видео радика 5670 с 1 гигом 5 DDR , добавил ОЗУ (стало 4 гига) , ОС стоит вин 7 32 бит , по идее всё должно летать на полной динамике с макс настройками , после синхронизации захожу в игру и через секунду - две полный завис , ток алт+ктрл+дел выключаю процесс и в логе это

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 365417 K

* [win32]: free[735364 K], reserved[64556 K], committed[1297168 K]

* [ D3D ]: textures[543271 K]

* [x-ray]: crt heap[365415 K], process heap[8524 K], game lua[41350 K], engine lua[192 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14095 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 418320 K

stack trace:

 

 

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Для ярлыка прописывал дополнительно -nointro -noprefetch

 

ПС зов припяти на 11 директ рисует стабильно 30-40 фпс на максимуме , чистое где то также.

Ссылка на комментарий
Не знаю чего не хватает солянке чтоб не было вылетов по памяти

 

Для ярлыка прописывал дополнительно -nointro -noprefetch

Windows XP sp2 - чистая, статика. Уже не раз писалось что движок сталкера видит только 2 ГГ

Изменено пользователем CLS

Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ.


Система: Win7 64 чистейшая,
Соль: ОП II

Ссылка на комментарий

Подскажите, что делать или где смотреть. Часы на худе врут, как дышат. На них девять утра, а на дворе ночь. Знаю, что сто раз это спрашивалось, но какое то слабоумие накатило. Как ни мучаю поиск-ноль. Ответте а потом удалите этот дурацки пост. :dash2:

Ссылка на комментарий
Тестовые скрипты от 2010.09.26 08:44 для последней Солянки с патчем от 03.09

Дополнительно к предыдущим поправлен косяк в защите квестовых предметов и чуть оптимизировано использование ночного прицела на арбалете.
Вот или вот архив.
Отзывы, вылеты - в личку. НИ не нужна. Ставить желательно всем. Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

При загрузке сейва на Агропроме периодически случается вот такенный вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:335: attempt to index local 'npc_SP' (a nil value)

Соль от 14.08 + патч от 3.09 + обновленные скрипты от сапсана.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
attempt to index local 'npc_SP' (a nil value)

ALEX BOY, это говорит о том, что da.actor еще не проинитился. Вылет, кстати, эксклюзивный :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где взять патч с правкой по Клыку, т.к. постоянно вылетает при первом диалоге с ним в Огненной Пещере

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

 

Просмотрел старые темы, нашел описание решения этой проблемы здесь - #53: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8969&st=40, сделал, как было описано (вставил строчку <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>), но при диалоге с Клыком, после фразы: "...а зачем мы ее будем искать, на О-сознание влиять?" , все равно вылетает с таким же логом. Загружал сейвы до начала диалога с Клыком, но результ тот-же. Спасибо, если кто откликнится.

 

Мой набор: АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 + "Фотозона" + ....

 

На чем:

Процессор: Intel® Pentium® 4 CPU 3.06GHz @3059MHz;

Видеоадаптер: NVIDIA Ge Force 9600GT~512 MB [1280x1024];

Звуковая карта: Realtek AC'97 Audio for VIA ® Audio Controller;

Память: 2048MB;

Файл подкачки: 3943(2047)MB;

ОС: Windows XP Professional Service Pack 3

 

P.S. Я понимаю, что проблема вроде-бы старая, но у меня 4 месяца не было возможности подойти к компьютеру, а пройти Солянку полностью очень большое желание.

Изменено пользователем NickolS40
NickolS40.gif
Ссылка на комментарий

При переходе со свалки на Росток. Соль от 19 +14+ патч от 03.

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

Не сработала функция: function se_smart_terrain:register_npc( obj ) . В данной ошибке, в проходе зависла стая псов. Решение такого вылета, только переигровка с момента выхода с данной локации, на которой вылетела игра. Встаньте у перехода и дождитесь когда объект или НПС войдет на локацию.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
SergeT, при ручной варке, аномалии не хотят принимать компоненты (экран белым не становится). Соль от 3.09.2010.]>http://ifolder.ru/19486132"]сейв
Ссылка на комментарий

red_alert, все великолепно варится.

Поскольку я не знал, какой именно арт не варится, то взял первый попавшийся набор, на который есть рецепт в ПДА (в вашем сейве выбор вариантов весьма невелик).

Сварил в электре Огненный Шар одной левой лапой, т.е. с первой попытки - вот сейв http://www.sendspace.com/file/kekbcn

 

Просто при ручной варке надо угадать порядок закладки исходного полуфабриката.

Так, упомянутый Огненный Шар в текстовом описании рецепта в ПДА имеет такой порядок закладки полуфабрикатов: хвост-водка-медуза-кровь камня.

Там же на картинке нарисован другой порядок: медуза-водка-хвост-кровь камня (может текст и рисунок наоборот - я по памяти).

Кроме того, имеет значение, каким боком вы стоите к аномалии, чтобы полуфабрикаты удачно упали.

Поэтому - экспериментируйте и все получится!

А чтобы не было головной боли, проще выполнить квест Кузнецова и заработать трансмутатор, который позволяет варить артефакты легким нажатии кнопочки (и даже более - варить то, чего еще нет в рецептах).

 

Эльтирис, в последней допе Крест будет разговаривать только в том случае, если он займет позицию возле своего костерка. У меня псевдогигант столкнул вертолет на это место и Крест доходя до своего любимого места упирался рогами в вертолет и только перебирал ногами...

Когда Креста напугал выброс, то удалось гранатами сдвинуть вертолет, Крест встал у костра и тут же заговорил.

А вообще, в последней допе Крест стал сильно перепуганный - гоняет по лесу как заяц.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

По поводу варки артефактов я бы таки заменил в amk_mod.script в обоих проверках "> -2" на "> -5".

 

А вот мне интересно: что у нас нынче с Джеймсом творится ? Наемники появляются, но сам Джеймс по прежнему желтый.

Как источник неисчерпаемого лута - это, конечно, забавно, но нет ли опять какой-нибудь ошибочки ?

 

upd:

Да, вот эта конструкция: amk.start_timer("change_npc_community", math.random(5,10), {npc:id(), "killer"}) - в new_dialog.script - "почему-то" ничего не делает. Вернул у себя взад, хотя и через таймер, npc:set_character_community("killer", 0, 0)

 

P.S. оффтопик, но, не могу не сказать, что результаты правок по текстурам на встроенном видео - внушают. Ставить всем.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Будьте добры, не могу начать игру..

В поисковике вроде ничего не нашёл про это..

 

..............

sv destroy object [5655][level_changer:exit_to_agroprom_101] [72444]

sv destroy object [5643][level_changer:escape_to_marsh] [72444]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30606

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 111

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

 

А игровой набор?  :rtfm: C2D

 

Тени Чернобыля 1.006+Cоль19.04 +доп.14.08+патч 3.09+адаптация под широкоформа 16-10+ адаптация NS 1.006

Изменено пользователем sergvs69
Ссылка на комментарий

Всем привет. Извините, если тема уже начиналась. Но у меня такая проблема. Версия солянки последняя. Не отображаются или плохо отображаются иконки в инвентаре. Раньше был фикс для этого, но для последнейсолянки пока не могу найти.

Ссылка на комментарий
nillarium, фикса иконок для слабых видеокарт на последнюю солянку нет.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
Там же на картинке нарисован другой порядок
Я делал порядок на картинке/в описании соответственно обратному порядку анализа в скрипте (чтобы при однократном закидывании скрипт сразу срабатывал).

Однако для огненного шара и ломтя мяса действительно почему-то разнобой - видимо, потом были внесены правки.

--- upd ---

Посмотрел в скрипте - порядок не изменился, так что это просто "очепятки" в описании.

Можно или забить, или вот подправленный sak_strings.7z (38.97кб)

PS: сейчас варка по-другому сделана и, если я правильно понял, порядок вообще роли не играет.

 

 

Изменено пользователем Dalahan

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вылет в деревне. Когда я беру квест у Колгомора, прохожу мимо ямы и у меня вылет.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25467

 

 

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Проблема обсуждалась миллион раз. Решение давно есть. За нежелание пользоваться Поиском - предупреждение с занесением. Ибо не новичок уже.
Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

После изменения другой лог с аргументом target_dot_21

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : target_dot_21

 

 

stack trace:

 

 

Что делать дальше. Кто подскажет?

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004. НС-19.04(запакованная)+14.08+03.09+ОПП+коллекционер.

Ссылка на комментарий
sergvs69, сигареты поменяй, Тебе пишет: Не может найти файл модели. И кажется еще что то ставил, но не пишешь. От куда в файле weapons сигарета.

 

 

Ни хочу, привык уже к этим. Ну а если серьёзно, как их поменять? Кроме того, что написал, больше ни чего не ставил.

Так, кто нибудь может мне помочь?

 

 

Сообщение от модератора C2D
К чему привыкли?  :wacko2:

 

Извини, наверное не удачно пошутил, привык с сигаретам, которые курю.

Сообщение от модератора C2D
А в игру сигареты вставляли?
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

Господа, с установкой солянки в варианте 3.09 исчезла возможность перетаскивать трупы.

Это, конечно мелочь, но всё равно странно. Пробовал переназначать в настройках клавиши - нулевой результат, с трупом совершенно ничего не происходит. В предыдущей версии только некоторые трупы были нетранспортабельными, и при наведении курсора не возникало подсказки с комбинацией клавиш. А теперь подсказка есть, но труп не таскается.

Также огорчает тот факт, что на десяток слепых собак приходится всего один хвост, а не два-три как раньше :crazy:

Установлена версия 3.09 на чистую, заново установленную лицензионную игру + патч 1.0004, больше ничего не устанавливал, изменений в файлы не вносил пока.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...