Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

Привет сталкерам! У меня с солянкой такая проблема...

Я на Янтаре должен проводить замеры с Кругловым. Задание начинаю, понеслось. До третьего замера все нормально, но потом товарищ Круглов начинает тупить - после третьего замера он должен проорать про выброс, но он молчит. После того, как ГГ очухается от Выброса, Круглов должен валяться рядом с автобусом, но он просто тупо стоит и ничего не делает. Поговорить с ним нельзя. Как решить эту проблему?

Игровой набор: Соль - 19.04.2010, допа - 14.08.2010, патч 20.08.2010

Ссылка на комментарий

Kkjq,

  Цитата
Как решить эту проблему? ... патч 20.08.2010
Во-первых, установить последний патч от 03.09 из шапки соседней темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=192691

После установки переиграть от взятия задания на замеры и если проблема не уйдет, то выложить сюда сейв (сохранение) перед замерами, или автосейв захода на Янтарь..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, ребята. Выражаю благодарность SergeT и модератору за понятное объяснение. Как пользоваться поиском в принципе разобрался - вещь полезная. Но вот у меня опять проблема, но поисковик не нашел. В Лиманске захожу в телепорт на Мертвый город, смотрю видюшку, дальше написано "продолжение следует", и меня выбрасывает то на Кордон, то на Радар, то еще куда. Причем в кпк в истории сообщений есть какие-то диалоги Злобного. После этого игра через несколько минут просто зависает. Что не так?

 

Версия Солянки апрельская + допа от 14.08 + кум. патч от 3.09

Сталкер версии 1.0004

 

Вот сейв: http://www.fayloobmennik.net/703078

Ссылка на комментарий
Grinoff12, телепорты в рюкзаке есть? Если да, то выложить их надо.

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий
Grinoff12, ты прислушался к сообщению о том что надо выложить оружие?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Счастье длилось недолго. У меня снова беда. На локации Мертвый город игра виснет. Вылета нет, из игры не выйти, приходится вырубать комп. Помогите пожалуйста, вот сейв: http://www.fayloobmennik.net/703567

 

Версия солянки апрельская + допа от 14.08 + кум. патч от 3.09.

Версия сталкера 1.0004

Ссылка на комментарий

Grinoff12,

У Вас сегодня бенефис? Потрудитесь снять зависшую игру принудительно и посмотреть лог.

Возможно, прийдется воспользоваться поиском, это Вы уже освоили.

Или выложите сейв в нормальном месте, т.к. с Вашего сейва ГГ моментально убивают.

Изменено пользователем WhatAbout
  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий

Вот другой сейв с Лиманска. Лог прислать не могу, потому что из игры выйти невозможно, только вырубать комп.

http://www.fayloobmennik.net/703655

Ссылка на комментарий
Grinoff12, контр+альд+делит работает всегда, а еще альт+ф4 и альт+таб Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Grinoff12,

Со второго сейва игра загружается, нормально переходит в МГ, не виснет. Вот сейв у ливнёвки http://zalil.ru/31242349

Установите правку по respawner из шапки. И учите матчасть - как снять зависшее приложение, потому что лог нужен всегда.

  Моё (Показать)
Ссылка на комментарий
Grinoff12, Если готовая правка, то да, соглашаемся с заменой файлов. Запускаем игру и смотрим что получилось. Есть нюансы по разброду Свободы и зависы по респавну( отследить можно через консоль). Загружаем ближайшее сохранение перед событием(зависом), жмём тильду ждём немного и лог перед глазами. Удачи! Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
Grinoff12, gamedata\scripts\ заменить существующий файл Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Я просматриваю тему и думаю... Изо дня в день одни и те же вопросы; одни и те же напоминания о внимательном изучении шапки темы... Наказания в виде Рида на сутки совершенно не помогают, обязательно найдётся человек, который спустя пять минут после сообщения за которое предыдущий пользователь был отправлен в Баню, напишет точно такое же... А ведь ВСЕ проблемы могущие возникнуть у людей проходящих ЧИСТУЮ Солянку давно решены и просто надо не лениться пользоваться Поиском...

Наверное тему нужно закрывать, ничего нового давно уже нет.

  Система (Показать)
Ссылка на комментарий

Уважаемые граждане сталкеры!

Анализ нескольких последних страниц темы убедительно показывает, что вылетов и багов, которые не рассматривались или которые не имеют четких рекомендаций по их устранению - не осталось.

Если все же произошла неприятность и Вы уверены, что у Вас чистая сборка Солянки (т.е. не выполнялись ЛЮБЫЕ самостоятельные правки или не устанавливались аддоны, которые не указаны как официальные в теме ссылок), то

1. тщательно ищем свою проблему ПОИСКОМ (в шапке есть ссылка об правильном использование поиска на АМК Форуме).

2. читаем "микро FAQ по вылетам" в шапке

3. если п.п.1,2 не дал результатов - пишите мне личку.

Постараюсь найти решение проблемы при выполнении стандартных условий, которые указаны шапке темы.

Вот их краткое изложение:

  Цитата
Рассматриваются проблемы только чистой Солянки, с аддонами и самодельными правками - обращаться к их авторам!

При описании вылета или проблемы обязательно указание следующих пунктов:

1. игровой набор, 2. патч "Сталкера", 3. игровая ситуация, вызывающая проблему, 4. лог вылета (под спойлер), 5. последний рабочий сейв, 6. конфигурация компьютера и ОС (под спойлер или в подпись)

Прошу отнестись с пониманием

P.S. Тему буду потихоньку чистить, удаляя дублирующиеся вопросы - ответы. Легче будет найти необходимое

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет.

 

Играю в Сталкер 1.0006 + НС 03.09.2010 + ОП с пачтем и фиксом.

Столкнулся с нерешаемой для меня проблемой. После включения 3го генератора не могу выйти с локации Генераторы. Вылет один и тот же:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

 

Пытался выйти как в стационарные переходы, так и с помощью телепортаторов. Но везде один и тот же вылет. Есть предположение, что происходит баг с новым гулагом Свободы, который появляется возле шлагбаума на Генераторах. Но это только домыслы. Поиск по форуму ничего не дал, может плохо искал.

 

Рабочий сейв - http://rghost.ru/40252829

 

Для получения вылета необходимо:

1. Дойти до шлагбаума, убить там 3х монолитовцев.

2. Запустить 3й генератор

3. Поговорить с Пантерой.

4. Попробовать уйти с Генераторов через переходы или телепортатором.

  • Нравится 1

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий

на одном из форумов решение такое было:

Попробуйте сделать так:

В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку

path_walk = anarhist2_walk

и удаляем одну буковку, чтобы получилось

path_walk = anarhis2_walk

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 2

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
  08.09.2012 в 14:13, Мерцающий сказал:

Стабильный вылет.

Столкнулся с нерешаемой для меня проблемой. После включения 3го генератора не могу выйти с локации Генераторы. Вылет один и тот же:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

 

Есть предположение, что происходит баг с новым гулагом Свободы, который появляется возле шлагбаума на Генераторах. Но это только домыслы. Поиск по форуму ничего не дал, может плохо искал.

Все верно, в алл.спавн опечатка, в way_generators.ltx, в путях одного из анархистов пропустили буковку "t".

[generators_svoboda_anarhis2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 72.9662017822266,24.6902446746826,-44.8447036743164
p0:game_vertex_id = 3121
p0:level_vertex_id = 421729

Логика у перса такая - сначала волкер, затем (через некоторое время) - кемпер (сидит у костра), во втором случае все в порядке. Поэтому и вылет не у всех был. Вылетало у тех, кто попадал именно в период, когда непись был в схеме волкера (ходил туда сюда, обратно по путям). Если же игрок попадал на схему кемпера - проходил без вылета.

Все равно алл.спавн в ОП-2 будет свой и опечатку поправил. Спасибо за отлов ошибки!

P.S. 2 года прошло после последней правки алл.спавна, а ошибку только сейчас установили/отловили. Вот ведь как бывает....

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Перенес 3 последние поста из темы ОП.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...