MAV 75 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 свою проблему решил поднятием настроек во вкладке "Расширенные" и перезапуском игры. Что ж поиграюсь наконец нормально Вот тут как раз и могут быть траблы - если начнутся вылеты с Out of memory (вероятность весьма высока) , придется обратно закручивать ползунки. Ссылка на комментарий
F!REv!sta 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) В х10, беру документ Сыча, который адресован Призраку, спавнятся несколько контролёров и бюрреров. После нескольки убийств этих монстров зависает логика: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script Как это исправить? Сейв http://rghost.ru/4833117 Солянка 19.04 + нанопатч 21.04 P.S: Извиняюсь за вес Исправить ЭТО очень просто - надо играть без дураков. Скорее всего, ваш компьютер просто не тянет. Лишние минимум 250 кило веса создают дополнительную нагрузку. С вашим весом к концу игры проблемы будут только усугубляться и вряд ли ваш танк доползет до финиша. 1. Не спешите брать записку Сыча - лучше сначала завалить контролера - он у вас тусует на верхних этажах (еще до взятия записки) и своими эффектами на мозги ГГ дает сильную нагрузку на графическую систему. 2. После убийства контролера - пособирайте все, что валяется (я нашел несколько артов, аптечки и др. мелочи в закоулках х10) и выйдите из х10 на воздух, потом вернитесь за запиской Сыча. Перезаход на локацию позволит уборщику трупов прибрать все лишнее и бюрерам нечем будет бросаться. 3. Установите более свежий патч от Сапсана - я проверял ваш сейв на кум. патче 20100808 Изменено 19 Марта 2011 пользователем SergeT Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010 Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Ссылка на комментарий
Ниссан АД 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Hello! Не знаю что это.В старой деревне пытаюсь идти в сторону магазина,и вобще в этом напровлении,игра зависает.И только деспечером задач можно закрыть.Все настройки на среднии поставил тоже непомогает.стопор канкретный играть нельзя даже полазить по лакации нельзя.Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin23058 Это плохой вылет. Его могут исправить только знатоки скриптов по вашему сейву (были прецеденты). Но вы его и в прошлый раз стеснялись выложить, так и сейчас. Без сейва можно только посочувствовать. Увы. Был еще такой совет http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=401530 Может повезет В старых темах этот арт советовали удалять как глючный ствол (и вроде даже получалось) Здраствуйте.Имеется точно такой глюк,воспользовался Вашими советами , но у меня нечего не получается.Пользователь я начинающий так что сильно не пинайте,а дайте толковый совет, ссылки, ну и попроще объясните,как решить проблему.Прошу прощение за приченённые беспокойства. http://narod.ru/disk/7875628001/savedgames.zip.html здесь два сохранения: автосейв где я уже в старой деревне, а второй я в припяти откуда я иду в старую деревню. подпись вроде сочинил надеюсь этого хватит... Вот читерить вы уже научились А самостоятельно удалить глючный объект - слабо... Хотя и описано как это сделать. Вот вылеченный сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/derevn_shturm%20mag.sav - бегите в магазин освобождать брата Колмогора. Изменено 19 Марта 2011 пользователем SergeT Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) rmxway, Может сюда нельзя это писать Писать можно и нужно. Но перед написанием, прочтите правила, изложенные в шапке темы. И, если хотите не только писать, но и получать ответы, попробуйте эти правила исполнять. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем SergeT Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Ниссан АД 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Доброго дня, возникла проблема с прохождением квеста "встреча авторитетов"... Найденные поиском решения не помогли: либо муха остается на месте(дальше вылетает ахтунг), либо исчезают муха с призраком итогда один вертолет не садится и авторитеты не начинают общаться... сейв: http://narod.ru/disk/8466758001/savedgames.zip.html админ сейв уже на агропроме, nz.sav это с больнички уже с мухой на агропром через переход идти Помогите кто-чем может Изменено 26 Марта 2011 пользователем Ниссан АД Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Ниссан АД, из множества проблемных сейвов со сходки авторитетов, ваш уникален по своему. Какие решения поиском вы мечтали обнаружить? Наверняка ваши проблемы следуют из неуёмной жадности и читерства. Ведь ничего не остается без последствий, даже в игрушечной Зоне. Т.к. вы почти миллиардер то после приземления обеих вертолетов, участники сходки авторитетов даже не решаются выйти из вертушек - им стыдно показаться на глаза такому "авторитету" как вы. Спутники Призрака также тикают наутек и весь диалог авторитетов происходит "изнутри" вертолетов Затем, вертолеты начинают разлетаться, но игра повисает настолько намертво, что у меня еще никогда не было. Заседание продолжается... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
GLASHA 0 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) После того как принесла тело контролера для изготовления копии головы Сидоровича, начались вылеты на неразведанной земле, особенно, я не могу подойти к лазарету. Игровой набор 1000.6+19.04 + 14.08 + 03.09 FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Изменено 26 Марта 2011 пользователем GLASHA Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 GLASHA, Not enough storage is available to process this command. Переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды."Переходим на статику, понижаем видео настройки. AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Ниссан АД, возникла проблема с прохождением квеста "встреча авторитетов"... Сейв лично Ваш? Я так понимаю, инфопоршни прописывали? И давно это называется "технические проблемы Солянки"? Вот Ваш сейв http://webfile.ru/5222982. Все улетели. Перед разговором с Клыком. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Ниссан АД 0 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 Ниссан АД, Сейв лично Ваш? Я так понимаю, инфопоршни прописывали? И давно это называется "технические проблемы Солянки"? Вот Ваш сейв http://webfile.ru/5222982. Все улетели. Перед разговором с Клыком. сейв мой, а что такое инфопоршни? я когда квест с диском пройти не мог добавил как советовали этот диск продавцу, да вообщем-то и усе. Деньги взламывал с помощью артмани. с этого файлообменика скачать не могу картинку не дает буду пробовать со временем, может проблемы у сайта... Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 27 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 (изменено) Ниссан АД, Вот, перезалил http://gettyfile.ru/719123/ или http://www.sendspace.com/file/cc3dge Добавлено через 21 мин.: Ниссан АД, По вопросу инфопоршней. Логика поведения неписей не может поменяться так, как в Вашем случае, "сама по себе". Ловить Вас за руку не имею никакого намерения. Просто советую следовать разным "умным" рекомендациям осторожно. Моим в том числе. Изменено 27 Марта 2011 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
Ниссан АД 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2207.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42329 files cached, 6095Kb memory used. Init FileSystem 1.863804 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2020216 K], reserved[9768 K], committed[67104 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14412 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: cant create context for SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:606]: NVIDIA GeForce 8800 GS * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 813 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=104 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [111 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 136198 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4295 ms * [prefetch] memory: 84739Kb * phase time: 4341 ms * phase cmem: 218404 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 89 ms * phase cmem: 218641 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 218641 K Загрузка игры "x__11.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 44265 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game x__11 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\x__11.sav' (7.345s) * phase time: 7344 ms * phase cmem: 329348 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 320 ms * phase cmem: 329348 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 329373 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 329373 K Загрузка формы объектов... * phase time: 848 ms * phase cmem: 345249 K Загрузка шейдеров... * phase time: 483 ms * phase cmem: 346077 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb * phase time: 2832 ms * phase cmem: 346185 K Загрузка базы пространств... * phase time: 133 ms * phase cmem: 346574 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 346574 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 346674 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... * phase time: 100 ms * phase cmem: 346689 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 775 ms * phase cmem: 349772 K Загрузка текстур... * t-report - base: 847, 292738 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 11106 ms * phase cmem: 349774 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 84 ms * phase cmem: 349774 K * [win32]: free[1078404 K], reserved[127248 K], committed[891436 K] * [ D3D ]: textures[305028 K] * [x-ray]: crt heap[349772 K], process heap[418148 K], game lua[39841 K], engine lua[269 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14141 K], smem[28220 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 744 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: сейв: http://narod.ru/disk/8815221001/save.zip.html Сделал фотографию мозга контроллера, пошел в сторону перехода в тунель, при входе в комнату где лежит труп призрака выскочила ошибка ахтунг, потом при переходе с локацию на локацию выбрасывает. Помогите с этой проблемой... У вас проблем нет. Как написал magnit ниже - просто переиграйте. С вашего сейва я добежал до Черномора и даже намека нет проблемы. Если надо сейвы - пришлю Изменено 30 Марта 2011 пользователем SergeT Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Ниссан АД У тебя в логе есть такое ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! это значит завис бинд-сталкер. Можно просто переиграть с ближайшего сейва, лучше не авто. Если ближайший сейв далеко, то вот ссылка, пострелял маленько и очистил тайник http://webfile.ru/5231152 . Удачи Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Denissss 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Извиняюсь заранее возможно проблема решена, но я юзал поиск и даже Гугл, но решение проблемы не нашёл. Собственно проблема такова, беру флэшку психа и вылет на раб стол log: FATAL ERROR [error]Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 106 [error]Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_dog_red_teeth_xray.dds Сталкер 1.0004+АМК 1.4.1+ НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 Автосейв при переходе на склады(переигрывал с него проблема не решена) Quicksave не посредственно перед трупом ОС:Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit, CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz, RAM: 5120мб, Жд 450гб, Display ASUS VB171, 17.1" (34cm x 27cm) заранее спасибо Я беру флешку, у меня не вылетает - вот СЕЙВ Наверное у вас потерялась эта Текстура (act_dog_red_teeth_xray.dds) Раз уж править вес умеете - сообразите куда ее приткнуть. Изменено 30 Марта 2011 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
GYRMAN 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 Denissss ,взял флэшку психа и вылет нет . Сейв http://webfile.ru/5231329 Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
F!REv!sta 0 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) При подходе к восточному комплексу НИИ Агропрома, со стороны Янтаря происходит такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number вот сейвы: http://rghost.ru/4998940 Там автосейв и сейв на Янтаре на всякий случай. Изменено 1 Апреля 2011 пользователем SergeT Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010 Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 30 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) F!REv!sta, Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number Откатись до патча от 04.08, этот вылет появился как раз с твоим от 08.08.. Скачать можешь отсюда , и просто поставь его сверху. Или просто возьми из патча от 04.08 файл xrs_armor.script и замени им свой... Изменено 1 Апреля 2011 пользователем SergeT Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
sweetish_baby 0 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) Доброго времени суток! Возникла такая проблема: после того, как сфотографировала мозг в х-16 (аномальный контролер в подземельях Янтаря так и не появился), нашла и довела до сталкеров Черномора, игра безнадежно зависает, не помогает ничего, только перезагрузка ресетом (кстати, первоначально стало так же зависать сразу после того как сфотографировала мозг, не успевала даже дойти до выхода из подземелья, однако, после переигровки все на некоторое время наладилось... с Черномором переигровка не помогает). Есть какое-нибудь решение такой проблемы? 1. Сталкер Тень Чернобыля 1.004 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Патч от 20.08.2010 5. Патч от 03.09.2010 6. Замена xrGame.dll в папке bin Ссылка на сейв: http://ifolder.ru/22715708 Конфигурация компа: Intel-C2D, оперативка 4 Гб, видео-карта NVIDIA GeForce 9800, 1024 Мб, ОС WinXP SP3 Изменено 1 Апреля 2011 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 sweetish_baby, твой вылет:[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value) Лечится правкой из ЭТОГО поста, или установи готовую правку: http://rghost.ru/4932912 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Virtualik 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Что делать? После того как сварил камень удачи,оживил Муху и отправился с ней на Агропром, новый автосейф :появляемся на Агро в компании старых друзей разговариваю с ПРизраком говорит , что слышен звук вертолетов и все... так и стоим долго и упорно: никто не прилетает и Муху не забирают, а так-же Архара не появляется. Хочу пойти дальше,остались дела, можно их так и оставить там или ждать. Переигрывал много раз.Вылета нет.Просто стоят все. Windows 7 (6.1) Ultimate Editionx64 (Build 7600) AMD Athlon 7850 Dual-Core Processor DDR2 Corsair CM2X2048 HDD 250gb NVIDIA GeForce 9600 GT Сталкер Тень Чернобыля 1.004.ЧИСТАЯ версия Солянки от 19.04.2010 Дополнение от 14.08.2010 с последним Патчем 03.09,Замена xrGame.dll в папке bin Мой сейф для финала. Virtualik сейф - это такой большой железный ящик. С замком. А то что мы просим выкладывать - это СЕЙВ (т.е. сохранение игры) Изменено 1 Апреля 2011 пользователем SergeT Virtualik-stalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения