Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

свою проблему решил поднятием настроек во вкладке "Расширенные" и перезапуском игры.

Что ж поиграюсь наконец нормально :)

Вот тут как раз и могут быть траблы - если начнутся вылеты с Out of memory (вероятность весьма высока) , придется обратно закручивать ползунки.

Ссылка на комментарий

В х10, беру документ Сыча, который адресован Призраку, спавнятся несколько контролёров и бюрреров. После нескольки убийств этих монстров зависает логика:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script

 

Как это исправить?

Сейв http://rghost.ru/4833117

Солянка 19.04 + нанопатч 21.04

P.S: Извиняюсь за вес :)

Исправить ЭТО очень просто - надо играть без дураков. Скорее всего, ваш компьютер просто не тянет. Лишние минимум 250 кило веса создают дополнительную нагрузку.

С вашим весом к концу игры проблемы будут только усугубляться и вряд ли ваш танк доползет до финиша.

1. Не спешите брать записку Сыча - лучше сначала завалить контролера - он у вас тусует на верхних этажах (еще до взятия записки) и своими эффектами на мозги ГГ дает сильную нагрузку на графическую систему.

2. После убийства контролера - пособирайте все, что валяется (я нашел несколько артов, аптечки и др. мелочи в закоулках х10) и выйдите из х10 на воздух, потом вернитесь за запиской Сыча. Перезаход на локацию позволит уборщику трупов прибрать все лишнее и бюрерам нечем будет бросаться.

3. Установите более свежий патч от Сапсана - я проверял ваш сейв на кум. патче 20100808

Изменено пользователем SergeT

Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010

Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

Ссылка на комментарий
Hello! Не знаю что это.В старой деревне пытаюсь идти в сторону магазина,и вобще в этом напровлении,игра зависает.И только деспечером задач можно закрыть.Все настройки на среднии поставил тоже непомогает.стопор канкретный играть нельзя даже полазить по лакации нельзя.Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : af_rusty_sea-urchin23058

Это плохой вылет. Его могут исправить только знатоки скриптов по вашему сейву (были прецеденты).

Но вы его и в прошлый раз стеснялись выложить, так и сейчас.

Без сейва можно только посочувствовать. Увы.

Был еще такой совет http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=401530

Может повезет

В старых темах этот арт советовали удалять как глючный ствол (и вроде даже получалось)

 

Здраствуйте.Имеется точно такой глюк,воспользовался Вашими советами , но у меня нечего не получается.Пользователь я начинающий так что сильно не пинайте,а дайте толковый совет, ссылки, ну и попроще объясните,как решить проблему.Прошу прощение за приченённые беспокойства.

http://narod.ru/disk/7875628001/savedgames.zip.html здесь два сохранения: автосейв где я уже в старой деревне, а второй я в припяти откуда я иду в старую деревню. подпись вроде сочинил надеюсь этого хватит...

Вот читерить вы уже научились d1e934f9e603d07633d854e6e730f14459d15183217997.jpg

А самостоятельно удалить глючный объект - слабо... Хотя и описано как это сделать.

Вот вылеченный сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/derevn_shturm%20mag.sav - бегите в магазин освобождать брата Колмогора.

 

Изменено пользователем SergeT

Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver

Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

Ссылка на комментарий

rmxway,

Может сюда нельзя это писать

Писать можно и нужно. Но перед написанием, прочтите правила, изложенные в шапке темы. И, если хотите не только писать, но и получать ответы, попробуйте эти правила исполнять.

Изменено пользователем SergeT

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня, возникла проблема с прохождением квеста "встреча авторитетов"... Найденные поиском решения не помогли: либо муха остается на месте(дальше вылетает ахтунг), либо исчезают муха с призраком итогда один вертолет не садится и авторитеты не начинают общаться...

сейв: http://narod.ru/disk/8466758001/savedgames.zip.html админ сейв уже на агропроме, nz.sav это с больнички уже с мухой на агропром через переход идти

 

Помогите кто-чем может :pooh_go:

Изменено пользователем Ниссан АД

Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver

Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

Ссылка на комментарий

Ниссан АД, из множества проблемных сейвов со сходки авторитетов, ваш уникален по своему.

Какие решения поиском вы мечтали обнаружить?

Наверняка ваши проблемы следуют из неуёмной жадности и читерства.

Ведь ничего не остается без последствий, даже в игрушечной Зоне.

Т.к. вы почти миллиардер 9afb9f5049cb80b7d03568528565f4fa59d15183816527.jpg

то после приземления обеих вертолетов, участники сходки авторитетов даже не решаются выйти из вертушек - им стыдно показаться на глаза такому "авторитету" как вы. Спутники Призрака также тикают наутек и весь диалог авторитетов происходит "изнутри" вертолетов 79086502838f76bd271332ff4c31226c59d15183817178.jpg

Затем, вертолеты начинают разлетаться, но игра повисает настолько намертво, что у меня еще никогда не было.

Заседание продолжается...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

После того как принесла тело контролера для изготовления копии головы Сидоровича, начались вылеты на неразведанной земле, особенно, я не могу подойти к лазарету.

Игровой набор 1000.6+19.04 + 14.08 + 03.09

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 462

[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем GLASHA
Ссылка на комментарий
GLASHA,
Not enough storage is available to process this command.

Переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды."
Переходим на статику, понижаем видео настройки.

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Ниссан АД,

возникла проблема с прохождением квеста "встреча авторитетов"...

Сейв лично Ваш? Я так понимаю, инфопоршни прописывали?

И давно это называется "технические проблемы Солянки"?

Вот Ваш сейв http://webfile.ru/5222982. Все улетели. Перед разговором с Клыком.

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий
Ниссан АД,

 

Сейв лично Ваш? Я так понимаю, инфопоршни прописывали?

И давно это называется "технические проблемы Солянки"?

Вот Ваш сейв http://webfile.ru/5222982. Все улетели. Перед разговором с Клыком.

 

 

сейв мой, а что такое инфопоршни? я когда квест с диском пройти не мог добавил как советовали этот диск продавцу, да вообщем-то и усе. Деньги взламывал с помощью артмани. с этого файлообменика скачать не могу картинку не дает :( буду пробовать со временем, может проблемы у сайта...

Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver

Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

Ссылка на комментарий

Ниссан АД,

Вот, перезалил http://gettyfile.ru/719123/ или http://www.sendspace.com/file/cc3dge

 

Добавлено через 21 мин.:

Ниссан АД,

По вопросу инфопоршней. Логика поведения неписей не может поменяться так, как в Вашем случае, "сама по себе". Ловить Вас за руку не имею никакого намерения. Просто советую следовать разным "умным" рекомендациям осторожно. Моим в том числе. ;)

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2207.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 42329 files cached, 6095Kb memory used.

Init FileSystem 1.863804 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2020216 K], reserved[9768 K], committed[67104 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14412 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:606]: NVIDIA GeForce 8800 GS

* GPU driver: 6.14.12.5896

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 813 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=104 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1920x1080

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1920x1080

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [111 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136198 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4295 ms

* [prefetch] memory: 84739Kb

* phase time: 4341 ms

* phase cmem: 218404 K

Сервер: Старт...

Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\maprot_list.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\maprot_list.ltx] successfully loaded.

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 218641 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 218641 K

Загрузка игры "x__11.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 44265 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game x__11 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\x__11.sav' (7.345s)

* phase time: 7344 ms

* phase cmem: 329348 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 320 ms

* phase cmem: 329348 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 329373 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 329373 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 848 ms

* phase cmem: 345249 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 483 ms

* phase cmem: 346077 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb

* [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb

* phase time: 2832 ms

* phase cmem: 346185 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 133 ms

* phase cmem: 346574 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 346574 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 346674 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'...

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 346689 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 775 ms

* phase cmem: 349772 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 847, 292738 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 11106 ms

* phase cmem: 349774 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 84 ms

* phase cmem: 349774 K

* [win32]: free[1078404 K], reserved[127248 K], committed[891436 K]

* [ D3D ]: textures[305028 K]

* [x-ray]: crt heap[349772 K], process heap[418148 K], game lua[39841 K], engine lua[269 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14141 K], smem[28220 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 744

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

сейв: http://narod.ru/disk/8815221001/save.zip.html

Сделал фотографию мозга контроллера, пошел в сторону перехода в тунель, при входе в комнату где лежит труп призрака выскочила ошибка ахтунг, потом при переходе с локацию на локацию выбрасывает.

Помогите с этой проблемой...

У вас проблем нет. Как написал magnit ниже - просто переиграйте. С вашего сейва я добежал до Черномора и даже намека нет проблемы. Если надо сейвы - пришлю

Изменено пользователем SergeT

Компьютер: P5QPRO TURBO E4500 2.2 Gh/2Гб/Geforce 8800GS 394Mb Windows xp x32 sp3 Zver

Солянка: Народная Солянка 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010, качал отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934

Ссылка на комментарий
Ниссан АД У тебя в логе есть такое
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

это значит завис бинд-сталкер. Можно просто переиграть с ближайшего сейва, лучше не авто. Если ближайший сейв далеко, то вот ссылка, пострелял маленько и очистил тайник http://webfile.ru/5231152 . Удачи

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь заранее возможно проблема решена, но я юзал поиск и даже Гугл, но решение проблемы не нашёл.

Собственно проблема такова, беру флэшку психа и вылет на раб стол

log:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : hFile>0

[error]Function : FileDownload

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 106

[error]Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_dog_red_teeth_xray.dds

 

Сталкер 1.0004+АМК 1.4.1+ НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010

 

Автосейв при переходе на склады(переигрывал с него проблема не решена)

Quicksave не посредственно перед трупом

ОС:Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit, CPU: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz, RAM: 5120мб, Жд 450гб, Display ASUS VB171, 17.1" (34cm x 27cm)

заранее спасибо

Я беру флешку, у меня не вылетает - вот СЕЙВ

Наверное у вас потерялась эта Текстура (act_dog_red_teeth_xray.dds)

Раз уж править вес умеете - сообразите куда ее приткнуть.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Denissss ,взял флэшку психа и вылет нет .

 

Сейв http://webfile.ru/5231329

 

 

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий

При подходе к восточному комплексу НИИ Агропрома, со стороны Янтаря происходит такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number

вот сейвы: http://rghost.ru/4998940

Там автосейв и сейв на Янтаре на всякий случай.

Изменено пользователем SergeT

Игровой набор: Сталкер ТЧ 1.0004 + Народная Солянка 19.04.2010 + кумулятивный патч от Сапсана 04.08.2010

Конфиг:QuadCore AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz; оперативка 4096 Мб; NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

Ссылка на комментарий

F!REv!sta,

 Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number

Откатись до патча от 04.08, этот вылет появился как раз с твоим от 08.08..

Скачать можешь отсюда , и просто поставь его сверху. Или просто возьми из патча от 04.08 файл xrs_armor.script и замени им свой...

Изменено пользователем SergeT

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Возникла такая проблема: после того, как сфотографировала мозг в х-16 (аномальный контролер в подземельях Янтаря так и не появился), нашла и довела до сталкеров Черномора, игра безнадежно зависает, не помогает ничего, только перезагрузка ресетом (кстати, первоначально стало так же зависать сразу после того как сфотографировала мозг, не успевала даже дойти до выхода из подземелья, однако, после переигровки все на некоторое время наладилось... с Черномором переигровка не помогает). Есть какое-нибудь решение такой проблемы?

1. Сталкер Тень Чернобыля 1.004

2. Народная Солянка 19.04.2010

3. Дополнение 14.08.2010

4. Патч от 20.08.2010

5. Патч от 03.09.2010

6. Замена xrGame.dll в папке bin

 

Ссылка на сейв: http://ifolder.ru/22715708

Конфигурация компа: Intel-C2D, оперативка 4 Гб, видео-карта NVIDIA GeForce 9800, 1024 Мб, ОС WinXP SP3

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
sweetish_baby, твой вылет:
[error]Arguments     : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Лечится правкой из ЭТОГО поста, или установи готовую правку: http://rghost.ru/4932912

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Что делать? После того как сварил камень удачи,оживил Муху и отправился с ней на Агропром,

новый автосейф :появляемся на Агро в компании старых друзей разговариваю с ПРизраком говорит ,

что слышен звук вертолетов и все... так и стоим долго и упорно: никто не прилетает и Муху не забирают,

а так-же Архара не появляется. Хочу пойти дальше,остались дела, можно их так и оставить там или ждать.

Переигрывал много раз.Вылета нет.Просто стоят все.

Windows 7 (6.1) Ultimate Editionx64 (Build 7600)

AMD Athlon 7850 Dual-Core Processor

DDR2 Corsair CM2X2048 HDD 250gb

NVIDIA GeForce 9600 GT

Сталкер Тень Чернобыля 1.004.ЧИСТАЯ версия Солянки от 19.04.2010 Дополнение от 14.08.2010 с последним Патчем 03.09,Замена xrGame.dll в папке bin

 

Мой сейф для финала.

download_1.jpg

Virtualik сейф - это такой большой железный ящик. С замком.

А то что мы просим выкладывать - это СЕЙВ (т.е. сохранение игры)

Изменено пользователем SergeT

Virtualik-stalk

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...