Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


Рекомендуемые сообщения

затрагивает xr_gulag.script, но я не уверен, что это твой случай.

 

Поможет - не поможет, но по крайней мере скажет, в чем проблема. По крайней мере если в smart_terrain в первой строке заменить 20 на 1. Плюс what_about нашел решение для некоторых проблем старых древних (еще от ПЫС даже) но надо сначала узнать, что за проблема. Править все подряд может привести к несовместимости сэйвов в лучшем случае.

 

 

Ссылка на комментарий

Задание воронина принести бортовой самописец с вертолета на чаэс2 ,после 3-го вертолета и взятия артефакта из рюкзака от мухи вылет на переход на атп вот такой:

Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)"]

 

Квик сейв на чаэс 2 тоже не грузится происходит вылет такой:

Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 106 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\"]

 

ver-1.0004 AMK1.4.1+народная солянка от 14.06.09+дополнение от 13.12

 

1. Без рабочего сейва разговора не будет - читайте правила.

2. Был патч 26.01 (если сможете отыскать).

 

Добавлено через 31 мин.:

Исправил ,взял из патча от 03.09.10 из скрипта файл protected_items.script заменил и все работает.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

smiett,

Ну очень старая Солянка...

Ищите это:

2. Был патч 26.01 (если сможете отыскать).

Или на крайний случай это:

Фикс скриптов от 07.01 для НС от 13.12

Исправил ,взял из патча от 03.09.10 из скрипта файл protected_items.script заменил и все работает.

:shok:аналогично :wacko:

Изменено пользователем SergeT

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Почитал темы по Солянке и, не определившись, думаю задать вопрос сюда... На АС у меня какие-то непонятки со Свободой:

доблестные бойцы (кто вижил) гуляют по всей локе, база пустая, а Лукаш со Скрягой и компанией (несколько НПС) утопали на Барьер. Всё бы ничего,да вот только возле Барьера с Меченым разговаривать,кроме Кэпа,никто не желает. Лукаш,который там теперь остепенился не исключение - а у меня задание от Клыка на поиск печатки Паука, которое не могу выполнить, поскольку Лукаш не вступает в диалог. С удовольствием бы перегрузыл, но последнее сохранение когда все на базе уже далеко. Очень ломает пол игры переигрывать.

Можно его как нить реанимировать? Если можно, то как?

Я, в свое время, в этой версии переигрывал. Пришел на локу - увидел, что Свобода в свободном плавании - переиграл. Так и дотянул до финиша.

А вам Лукаш понадобится еще не раз после этой печатки...

 

P.S. Сегодня день Ретро, что ли? Вдруг все вспомнили поза-позапрошлую Солянку

Изменено пользователем SergeT

[spoiler=Comp / STALKER]Windows XP SP3 (32 bit), AMD Athlon™ 64x2 Dual Core 4800+, 2ГБ ОЗУ, ATI Radeon HD 4800 - 512Mb.

STALKER Т.Ч. v1.0004 АМК 1.4.1+Солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4

 

Ссылка на комментарий

VanyaPyh,

Соль у Вас та, что в подписи? Разговорить Лукаша, наверное, можно, если постараться. А как гарантировать нормальное прохождение дальше?

Очень ломает пол игры переигрывать.

Хороший повод поставить последнюю версию и играть от начала. :)

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий
Соль у Вас та, что в подписи? Разговорить Лукаша, наверное, можно, если постараться. А как гарантировать нормальное прохождение дальше?

WhatAbout,

Да Соль именно та, перепроверил - Ретро :rolleyes: . До этого момента как-та справлялся: читал ГИД и т.д.

Ну а если не получится, буду играть от начала и последнюю версию, как я только теперь понял в версию от 13.12.09 уже давно не играют. -_-

 

[spoiler=Comp / STALKER]Windows XP SP3 (32 bit), AMD Athlon™ 64x2 Dual Core 4800+, 2ГБ ОЗУ, ATI Radeon HD 4800 - 512Mb.

STALKER Т.Ч. v1.0004 АМК 1.4.1+Солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4

 

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблему с плеером,радио работает, а флешка ни одна не поёт :ny_unsure:

Intel® Core i3

CPU E7600 @

3,06GHz 3,07 GHz

ОЗУ 4Гб

HDD SATA II 1TB

NVIDIA GeForce GTS450, 1GB

Win7 Home Premium 64 RUS + Offise Ready

 

 

Ссылка на комментарий

Мде, короче таки докачал за ночь солянку с вашего сайта но всеравно ошибка при начале запуска установил правильно, суть такова(Копипаста)

а Вы не считаете себя членом НАШЕГО сообщества? Зачем так, вашего - не вашего?

2. упоминайте игровой набор и примененные патчи: Сталкер Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой) + Дополнение от 14.08.2010 от Архары + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 более ничего не устанавливал что-бы лишних вылетов небыло

Укажите точный источник скачанной Солянки (ссылка на пост)

3. игровая ситуация: Вылетает сразу не доходя даже до заставок производителей. Конкретней хз как описать

Вы установили абсолютно чистую игру Сталкер Тени Чернобыля, без никаких модов и попробовали ее запустить? Если запустили - на каком патче запускается игра? (слева внизу меню написано)

Если можно - без "хз" - на НАШЕМ сайте (форуме) так не принято.

4. лог вылета (под спойлер):

Expression : assertion failed

Function : CLocatorAPI::ProcessArchive

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 337

Description : hdr

 

 

5. конфиг вашего компьютера (под спойлер):

Монитор - 1024х768

Оператив память - 2 гига

Проц - Интел кор 2 ядра 2.20ггц

Видеокарта - Джифорс 5800гт

 

6. последний рабочий сейв: По техническим причинам отсутствует

Остроумненько, однако...

ЭТОГО ДОСТАТОЧНО?

Этого достаточно. А чего вы, собственно, кричите? Если у вас истерика, может отдохнете немного, потом вернетесь?

Общий вывод. Если Солянка, скачанная из двух совершенно различных источников не запускается абсолютно единообразно, может все-таки дело не в Солянке?

 

Тем кто ответил спасибо, поиском ничего ненашел ибо пользоватся неумею -_- . Синим буковкам -1 за придирки на пустом месте и непонятливость :fool: . *Опробовал метод* Заработало!

Строгое предупреждение от модератора Valerius
За нежелание пользоваться поиском и хамство в отношение куратора - отдохните от НАШЕГО форума сутки.
Изменено пользователем Valerius

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!(С)

Ссылка на комментарий

maximus4210, Вот нарыл инфу по твоему вылету :

За двое суток я все же скачал НС от 19.04 и при запуске игры у меня выбивает

Expression : assertion failed

Function : CLocatorAPI::ProcessArchive

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 337

Description : hdr

 

народ помогите! что делать?

 

с проблеммой разобрался удалив файл thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. По этому поводу вопрос. Для чего этот файл и не аукнется ли мне его удаление в будущем? - Ответ : нет, ничем не аукнется.

 

Народ, когда научитесь поисковиком пользоваться? Потратил ровно 2 минуты чтобы найти ответ по твоей проблеме.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line : 337

Description : hdr

Пройдись поиском операционки по файлам геймдаты на предмет Thumbs.db. Удали найденное, и будет тебе счастье.

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Buusty, Wlad777, я не даром сперва интересуюсь источником скачивания. А вдруг товарищ скачал вариант с упакованной папкой геймдата?

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Привет, братья!

Прошу помощи! Перестала загружаться игра. Ситуяция такова: решил поискать на АТП второй мозг контра для Лукаша, бегаю по локе, увидел электрохимеру и стал её расстреливать издалека. Из винтовки, что у болотного доктора взял (не помню марку, мощная такая). Помню, вроде, что в тот момент инвентарь открыл и произошёл вылет на раб. стол. А теперь игруха не запускается вообще!!!

Объясните, пожалуйста, что делать и, если можно в чём причина!

Сразу скажу, что с "железом", да и софтом практически на "вы". Поэтому не судите строго. Постараюсь приложить всё, как написано в шапке. Да, ничего не ковырял.

ТЧ 1.0004+нодвд+НС 19.04 2010+допа 14.08.2010+патч от 03.09+адаптация под широкоформатники

 

ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1

сборка 2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316

CPU DualCore Intel Core 2 Duo E6850, 3600 MHz (9 x 400)

Системная плата ASRock P45XE-R

Чипсет системной платы Intel Eaglelake P45

Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

OCZ Gold XTC OCZ2G8001G 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 400 МГц) х 2

Видеоадаптер ATI Radeon HD 4770 (512 Мб) х 2 Crossfire

Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV710/730 - High Definition Audio Controller

 

 

сохранка - http://ifolder.ru/21545903

Даже и не знаю... лог от этого числа не нашёл :russian_ru:

Добавлено через 21 мин.:

может это?

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3602.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 45187 files cached, 7336Kb memory used.

Init FileSystem 14.269234 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2004576 K], reserved[9468 K], committed[83044 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15669 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:94B3]: ATI Radeon HD 4770

* GPU driver: 6.14.10.7082

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 597 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=178 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x1526

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1526

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [129 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 109658 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 19618 ms

* [prefetch] memory: 84723Kb

* phase time: 19659 ms

* phase cmem: 191848 K

Сервер: Старт...

* phase time: 285 ms

* phase cmem: 190800 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 190800 K

Загрузка игры "1651.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32623 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game 1651 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1651.sav' (6.288s)

* phase time: 6287 ms

* phase cmem: 282459 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 281527 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 281552 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 281552 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1813 ms

* phase cmem: 326468 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 303 ms

* phase cmem: 327362 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 566 ms

* phase cmem: 327548 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 210 ms

* phase cmem: 329292 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 329318 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 329579 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 91 ms

* phase cmem: 329631 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 596 ms

* phase cmem: 338212 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1003, 399890 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 6028 ms

* phase cmem: 338214 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 338214 K

* [win32]: free[936488 K], reserved[98252 K], committed[1062348 K]

* [ D3D ]: textures[408083 K]

* [x-ray]: crt heap[338212 K], process heap[557356 K], game lua[38834 K], engine lua[271 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14740 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 358259 K

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 32643 objects are successfully saved

* Game Holder_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\holder_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 32658 objects are successfully saved

* Game Holder_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\holder_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 32661 objects are successfully saved

* Game 1652.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1652.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 32661 objects are successfully saved

* Game Holder_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\holder_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1526

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [222 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 292988 K

Сервер: Старт...

* phase time: 926 ms

* phase cmem: 291426 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 291426 K

Загрузка игры "holder_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32661 objects are successfully loaded

* Game holder_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\holder_autosave.sav' (7.676s)

* phase time: 7675 ms

* phase cmem: 348314 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 348180 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 348205 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 348205 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2228 ms

* phase cmem: 396117 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 338 ms

* phase cmem: 396818 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 706 ms

* phase cmem: 397104 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 256 ms

* phase cmem: 399060 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 69 ms

* phase cmem: 399069 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 399116 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 399183 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 402310 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1120, 509598 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 3747 ms

* phase cmem: 402311 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 402311 K

* [win32]: free[552944 K], reserved[170924 K], committed[1373220 K]

* [ D3D ]: textures[513694 K]

* [x-ray]: crt heap[402309 K], process heap[686491 K], game lua[38387 K], engine lua[217 K], render[2394 K]

* [x-ray]: economy: strings[222733 K], smem[29494 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

2.Соль со всеми патчами и дополнениями

с какими именно? Вы предлагаете мне сделать татуировку на груди с вашими конфигурациями? Или вызубрить наизусть?

Кажется, вы не совсем внимательно читали правила форума, когда регистрировались...

 

3.Прохожу не под мостом а по насыпи, на насыпи случайно залетел в "Электру" и таки выжил, спускаюсь с насыпи чуток прохожу прыгаю со склона получаю кровотечение за пару секунд проходит, бегом топаю далее вылет

4.

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

 

 

5.Конфиг выше стерли да и врятли в нем причина(fix)

6. НУ и конечно сейв http://narod.ru/disk/4366821001/ustas_quicksave.sav.html бежим прямо между электрами до упора. К сожалению функции загрузки сразу на форум не нашел

Вылет из-за отсутствия модели сигарет sigaret.ogf. Этой модельки в файлах Солянки нет, она находится в упакованных файлах оригинала Сталкер ТЧ. Скорее всего, вы ставили оригинальную игру с какого-нибудь "Золотого" издания или совсем плохой пиратки.

Изменено пользователем SergeT

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!(С)

Ссылка на комментарий

36later,

Загрузил твой сейв, зашел на АТП, поучаствовал в бойне. Все нормально, все бегает и играет. Так что сейв рабочий.

ПО Вашей проблеме: буквально две недели назад приключилось похожее. Вечером закончил нормально игру, а утром не смог в нее войти, игра вообще не загружалась. Помогла полная переустановка начиная с оригинала. Подозреваю что могла слететь "таблетка"

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

maximus4210, Держи - http://www.sendspace.com/file/d7yutw

 

Дополню для поиска ключевые слова (вдруг еще понадобится кому):

Модель сигарет sigaret.ogf

 

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

2.Сталкер Тень Чернобыля 1.0004

Народная Солянка 19.04.2010

Дополнение 14.08.2010

Патч от 20.08.2010

Патч от 03.09.2010

Замена xrGame.dll в папке bin

3. При подходе к лагерю беса

4.

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat.ogf'.

 

 

 

5. Ошибка не из-за конфига компа

6. Не требуется

 

На 28 странице данной темы уже обсуждалась данная проблема и давалась ссылка. Файл удален с файлообменника прошу кинуть еще раз

По идее, скоро понужнятся модельки кирпичей, в Золотом издании вроде тоже отсутствуют

Моделька котейки

Изменено пользователем SergeT

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!(С)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Надеюсь бить не будете, а поможете. Наверно, с точки зрения большинства это будет тупой вопрос... Проблема вот в чем... Были частые вылеты по нехватке памяти, в связи с чем полез в опции - > Расширенные и уменьшил Качество текстур, с 75% до 50% на одно деление ползунка. Вылеты ушли и играть стало комфортно... Солянка(в подписи) самая последняя,скачана в упакованном виде с торрент-раздачи от камрада Мерцающий, комп тоже нормальный,пусть не самый мощный.

ноутбук Intel Core 2 Duo T7250, 2117 MHz (10 x 212) Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)

Видеокарта nVIDIA GeForce 8400M GS 256 Мб

Теперь после уменьшения качества текстур сдвинулась мини-карта с левого верхнего угла чуток в сторону, пропали линии отображения жизни-выносливости, какие-то значки вместо них появились размытые и т.д. Вместо иконок тоже размытые квадратики(ранили - вместо зеленой капли крови зеленый квадратик и т.д.)

Что делать, есть ли фиксы какие и т.д? Играть конечно можно но неприятно,помогите пожалуйста...

 

radeon-amd, благодарю. Был именно такой "ахтунг" как на скриншоте... Щас поставлю фикс. :ok5:

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
Созерцающий, Посмотрите здесь,Сообщение #90 .Там есть скрин,может ваш вариант.

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался с такой проблемой-исчез старик на Неразведанной Земле.а нужен для квестов :ny_unsure: .Уже выходил с локации. Что делать? стоит соль с последними допами

Полное указание использованных правок, аддонов, что прописывали в продажу и сейв. Тогда можно о чем то говорить.

 

Добавлено через 207 мин.:

сохранка- http://depositfiles.com/files/wyj6y4kbv были прописаны в продажу патроны пкм немного увеличен прыжок и переносимый вес

Вообще-то пропадание НПС (особенно торговцев) зачастую вызывается именно прописью в продажу предметов. Возможно, отсутствие Старика - это особенность вашего прохождения. По сюжету следовало давным-давно выполнить квесты на Неразведанной Земле и решить все вопросы со Стариком. То ли он вас не дождался и ушел на пенсию, то ли аномалия сожрала. Разбираться некогда. Вот вам сейв со Стариком - вроде получился вменяемым, диалог на аккумуляторы есть. Что будет дальше - неизвестно. Может и опять уйти. Поэтому, постарайтесь все квесты на НЗ выполнить поскорее.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...