Zubchik 0 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Извиняюсь,я новичек. И с помощью чего изменить se_respawn.script хоть и новичек, но учиться поиску надо. Или почитать, что вам отвечают по вашей проблеме - пост WhatAbout со ссылкой, специально для вас SergeT Радиста сберег,бомбы не брал,получил задание найти тайник в Припяти,выхожу на Радар и через полминуты игра виснет. Вот рабочий сейв:rabochii save.sav А этот уже зависает:Я_autosave.sav Изменено 25 Декабря 2010 пользователем SergeT Intel Core i5 M 460 2,53 GHz,4GB RAM,ATI Mobility Radeon HD 5730 (1024 Мб),Win 7 64-bit Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Zubchik, не все так просто. Ваш рабочий сейв не такой уж и рабочий. Пробовал несколько вариантов. Сначала пережидал выброс. Затем: 1. пытался выполнить квест с Корном. После убийства бойцов Последнего Дня и появления Клыка - вылет... 2. Не начиная квеста с Корном телепортируюсь на Склады. При приближении к базе Свободы - вылет. По пути нахожу труп свободовца почему-то "красный". Остальных на "враждебность" проверить не могу из-за вылета. Пытаюсь с АС уйти в Бар - вылет не доходя до хутора (где группа Черепа). Все с одинаковыми логами с руганью на массу зависших объектов. Возможно, потребуется переиграть с еще более ранних сейвов. Либо кто-то сможет обнаружить вавку в уже имеющихся сейвах. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Zubchik, Сейвы грузятся и работают. Естественно, с установленной правкой, о которой я Вам писал выше. С Вашего автосейва прошел в Припять, сделал "зачистку", нашел тайник радиста, - все Ок. Ставьте правку и играйте. И учите матчасть. Дойти до квестов Молнии и не уметь изменить скриптовый файл, - это надо уметь. Сори за каламбур-с. :ny_smile: Выше в теме товарищ "своё оружие" (!) в Солянку вставил, а выложить сейв на обменник не умеет... :ny_rolleyes: Открываете папку <куда_установлена_игра>\gamedata\scripts НахОдите в этой папке файл se_respawn.script Делаете копию найденного файла в какую-либо другую папку. Копия оригинала нужна для того, чтобы восстановить файл в случае "чего" (некорректной правки, например) Открываете любым редактором, хоть Блокнотом Находите в файле строку (она единственная, в любом редакторе есть поиск, в Блокноте - меню Правка - Найти...) amk.on_REspawn(obj,self) Перед ней вставляете такую строку get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") Закрываете файл с сохранением. Грузите автосейв (или любой сейв). Если уж совсем лень, возьмите здесь уже исправленный se_respawn.script для последней Соли из дополнения от 14.08 Копию оригинала se_respawn.script сделайте полюбому. SergeT, Странно, прошел по всем упомянутым тобой местам. Без вылетов. Зависших персов и ахтунгов замечено не было. Только Свобода на Барьере (и только на Барьере) красная, но это такое, не смертельно. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем WhatAbout Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
VITL 2 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Народ залейте у кого есть правленый файл ui_movies.xml для исправления вылета [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd а то у меня этот файл запакован) Привет от Мерцающий - ссылка вот тут http://webfile.ru/4910974 Изменено 26 Декабря 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Прохожу повторно допу от 03.09.2010 под патч 1.0005, долго не был на АС, пошел отдавать кейс от Сяка, при попытке подойти к гулагу одиночек с Якутом, вылетаю с логом: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_kostya_zombi stack trace: насколько я понимаю? зомбирован Костя, сколько играю первый раз такое, и по поиску похоже подобных вылетов небыло. Что порекомендуете, может несколько дней подождать, Костя сам раззомбируется? А если попробовать пару раз перезайти на локу? Может он с другой попытки победит контролера? Вообще-то я каждый заход на АС зачищаю кровососовку от контрика и его друзей. Там же в овраге не только Костя сидит. SergeT P.S. Всем спасибо за помощь, поставив правку от Мастера ситуацию с Костей нормализовал, странно другое, в Коровососовке не было не одного Контра, зато на Барьере аж 3 и все Фримены зомбированы, а Кеп враг. Контров пострелял, а переходом пользоваться не буду. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем grekos I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 grekos, В хвост character_desc_escape вот это: <specific_character id="esc_kostya_zombi" team_default = "1"> <name>Костя</name> <icon>ui_npc_kostyarik</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community> <panic_threshold>0.0</panic_threshold> <rank>570</rank> <reputation>100</reputation> <visual>new\kostyarik</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\zombied\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_ap \n ogg_flash_8 \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" <actor_dialog>escape_kostya_taynik1</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_taynik_have</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_artefact</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_svalka_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_svalka_taynik_nayden</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_bar_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_x18_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_agroprom_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_yantar_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_as_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_radar_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_x10_taynik</actor_dialog> <actor_dialog>kostya_pripyat_taynik</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> В хвост npc_new это <character id="esc_kostya_zombi"> <class>cit_doctor</class> </character> грузим сейв Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Скачал соль с торрента (НС 19.04 + дополнение 14.08 + кумулятивный патч 03.09) поставил все, на первой загрузке вылет, Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info' Вероятно, не хватает файлика ui_hud_ammo_info, если есть возможность киньте плиз, а то перекачивать не охота. Торрент торренту рознь. Увы, в оригинальной Солянке такого файлика нет. В распакованной геймдате оригинала "Сталкер ТЧ" так же не нашел. Справшивайте на раздаче, где качали SergeT Изменено 25 Декабря 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Пост на усмотрение куратора. По вылетам типа [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_kostya_zombi или как у меня только что: [error]Description : item not found, id [error]Arguments : pripyt_kluk_zombi помимо того, что предлагает Архара - здесь, есть еще один способ. Способ, предложенный Архарой не всегда сможет помочь. Как видно из моего лога - зомбировался Клык, а он ключевой персонаж и "обойти его сторонкой" не выйдет. Так вот, предлагаю следующий вариант решения зомбирования персов: 1. Самое пожалуй основное: сейв должен быть до того как НПС зомбируются. Как в моей ситуации в детсаду на Припяти, как только подхожу получаю вышеуказанный вылет. 2. Грузим сейв вне зоны алайфа зомбирующего и зомбируемого. 3. В зону алайфа не идем, а идем либо заниматься другими делами, либо просто спать. 4. В "зону зомбирования" возвращаемся после 21.00, но до 06.00 - это "время отдыха" контролера, он тоже спит видать . Спокойно решаем все накопившиеся дела и идем дальше. Именно так и решился мой вопрос с Клыком в детсаду на Припяти, где обычно 2 контролера зомбируют всё и вся. A_Ponta, твой вылет возможно не связан с отсутствием текстуры, а связан со слабым железом. Тесткуры ui_hud_ammo_info в Солянке нет. Напиши свой "набор железа" и источник, откуда скачивал, с учетом ограничений, указанных в шапке. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
AGL 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 При взятии квеста на защиту лагеря новичков игра на секунду задумывается, видимо наемников спавнит, потом вылетает. Иногда успевает выдать сообщение о провале квеста. Изменение графики, переходы на другие локации, выброс - не помогают. XP SP3 STALKER 1.0004 патч 03.09.2010 + "правленые текстуры" Athlon 7750 (2core 2,7GHz) / 3Gb / GTS250 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2712.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41062 files cached, 5903Kb memory used. Init FileSystem 13.940286 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2024760 K], reserved[10416 K], committed[61912 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14252 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 954 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=319 load time=496 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [476 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103289 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 25954 ms * [prefetch] memory: 84763Kb * phase time: 26035 ms * phase cmem: 185519 K Сервер: Старт... * phase time: 219 ms * phase cmem: 185749 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 185749 K Загрузка игры "0001_03.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30938 objects are successfully loaded * Game 0001_03 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\0001_03.sav' (11.037s) * phase time: 11037 ms * phase cmem: 282711 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 204 ms * phase cmem: 282711 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 29 ms * phase cmem: 282736 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 282736 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5304 ms * phase cmem: 355403 K Загрузка шейдеров... * phase time: 616 ms * phase cmem: 356231 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1531 ms * phase cmem: 356608 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1686 ms * phase cmem: 361061 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 361088 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 361261 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 111 ms * phase cmem: 361295 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 612 ms * phase cmem: 373575 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1593, 757989 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 15881 ms * phase cmem: 373577 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 373577 K * [win32]: free[522888 K], reserved[112024 K], committed[1462176 K] * [ D3D ]: textures[765158 K] * [x-ray]: crt heap[373574 K], process heap[934524 K], game lua[44344 K], engine lua[209 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12631 K], smem[28220 K] Сейв Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) AGL, ваш сейв грузится нормально. При взятии задания квест мгновенно провален, но, разумеется, вылетов никаких нет. Это у вас железо\система\драйвера не в порядке. Попробовал пересидеть выброс - результат тот же. Плюнул на сообщение о проваленном задании, перебил наемников, собрал с них хабар (а также с нечаянно погибшего Шустрого). Несмотря на проваленное задание, Фанат сказал, что Меченный страшный человек, дал денег 2500, рецепт на арт и переход на Болото. Т.е. все необходимое для дальнейшей игры имеется, хоть и задание в ПДА висит как проваленное. Вот сейв Изменено 25 Декабря 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ghost1313 2 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Ребята. Пропала шкала жизни и брои на ХУДе. Кроме карты и Биорадара, а тукже количества патронов, больше ничего нет. При снятии с трупа оружия, брони, износ не отобрахается. Даже в инвентаре. Почитайте 3-4 последние страницы. Обсуждалось. SergeT Изменено 25 Декабря 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
WiN_NeR 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Ставил Солянку на СталкерАвтозона. Удалил сначала паку gamedata Автозоны и затем скопировал папку gamedata Солянки. Все работает, но некорректно отображаются вещи в инвентаре и при торговле (см картинку). Как исправить? Надеюсь на помощь, скачивать полностью из-за этой ошибки оригинальный Сталкер ТЧ не хочется.... Изменено 26 Декабря 2010 пользователем WiN_NeR Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) WiN_NeR, видеокарта какая? В теме Народного творчества есть фикс иконок для слабых видях. Файлы Солянки или ТЧ в данном конкретном случае ни при чём - просто текстура икон инвентаря больше, чем "влазит" в вашу видеокарту. скачивать полностью из-за этой ошибки оригинальный Сталкер ТЧ не хочется.... без оригинала ТЧ - бог его знает, сколько еще багов наловите; имхо, стоило бы все-таки напрячься и скачать (или купить ) Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SERGIKSHEF 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 WhatAbout Извините что не выложил сейв, у меня не получилось убрать оружие, но я устранил проблему с разговорами, и сейчас всё идёт нормально. Да и ещё, если кто не знает, то мутирующий контролёр, который якобы должен появиться в тунеле на Янтарь, находится на Армейских Складах в деревне кровососов, я его там нашёл Ссылка на комментарий
WhatAbout 8 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 SERGIKSHEF, Рад за Вас. О том, что контролер-мутант на АС в деревне знают многие. Толку только от этого знания никакого, т.к. не фоткается он. Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit. Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10 Ссылка на комментарий
BloodDream 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Ребята, такая проблема!(уж не убивайте, если не туда написала) В общем, текстура загрузочного менб пропала(когда игра грузится,все черное, даже видно, КАК грузится!)к сожалению, скринить не могу. А вот в инвинтаре вот такой глюк - это началось после того как зашла на локацию Болота. http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/10...e3515e.jpg.html игра - чистая соль 26.01.2010 По скрину инвентаря чистой Соли у тебя нет. Удаляй все и ставь по новой. Такого багажа артов при первом посещении Болота небудет.Да и подбор их вызывает удивление. почему удивление???К тому же, я делала скрин на локе Янтаря, если надо, вот скрин из Болота - http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/10...ecfa96.jpg.html Изменено 26 Декабря 2010 пользователем BloodDream Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) BloodDream, какие меры были приняты для лечения? Переустанавливала ли Солянку "с нуля"? Иногда проще переустановить "с нуля", чем искать причину бага. Изменено 29 Декабря 2010 пользователем SergeT Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 BloodDream, переустановите либо всю Соль, либо хотябы папку gamedata\textures\ui Как это может быть связано с заходом на болота - не представляю Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) BloodDream, По скрину инвентаря чистой Соли у тебя нет. Удаляй все и ставь по новой. Такого багажа артов при первом посещении Болота небудет.Да и подбор их вызывает удивление. Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Дед Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Хлад 0 Опубликовано 28 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Вылет при переходе на Неразведанную Землю.Солянка от 19.04.10,дополнение от 14.08.10,Патч от 20.08.2010, Патч от 03.09.2010. Скачана с этого же сайта. Версия игры- 1.004. * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 2999.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41164 files cached, 7169Kb memory used. Init FileSystem 20.744287 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2014148 K], reserved[23484 K], committed[59456 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15467 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8317 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.6218 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 604 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=814 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [253 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 104682 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 162481 ms * [prefetch] memory: 84787Kb * phase time: 168014 ms * phase cmem: 186936 K Сервер: Старт... * phase time: 1896 ms * phase cmem: 187069 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 73 ms * phase cmem: 187069 K Загрузка игры "238.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29427 objects are successfully loaded * Game 238 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\238.sav' (20.074s) * phase time: 20044 ms * phase cmem: 280996 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 175 ms * phase cmem: 279679 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 153 ms * phase cmem: 279704 K Открытие потока... * phase time: 63 ms * phase cmem: 279704 K Загрузка формы объектов... * phase time: 189 ms * phase cmem: 280244 K Загрузка шейдеров... * phase time: 277 ms * phase cmem: 280962 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 323 ms * phase cmem: 280963 K Загрузка базы пространств... * phase time: 49 ms * phase cmem: 280966 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 46 ms * phase cmem: 280966 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 47 ms * phase cmem: 280966 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 420 ms * phase cmem: 280979 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1046 ms * phase cmem: 285552 K Загрузка текстур... * t-report - base: 735, 201207 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 42720 ms * phase cmem: 285554 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 209 ms * phase cmem: 285554 K * [win32]: free[1243568 K], reserved[156032 K], committed[697488 K] * [ D3D ]: textures[211448 K] * [x-ray]: crt heap[285552 K], process heap[302419 K], game lua[36091 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13456 K], smem[28220 K] * Log file has been saved successfully! * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [7514 ms] * MEMORY USAGE: 291848 K * Saving spawns... * Saving objects... * 29403 objects are successfully saved * Game я_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\я_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1834 ms] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 277415 K Сервер: Старт... * phase time: 2917 ms * phase cmem: 277469 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 14 ms * phase cmem: 277469 K Загрузка игры "я_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29403 objects are successfully loaded * Game я_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\я_autosave.sav' (23.563s) * phase time: 23562 ms * phase cmem: 332098 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 253 ms * phase cmem: 330299 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 330323 K Открытие потока... * phase time: 41 ms * phase cmem: 330323 K Загрузка формы объектов... * phase time: 933 ms * phase cmem: 333987 K Загрузка шейдеров... * phase time: 195 ms * phase cmem: 334689 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb * [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb * phase time: 1156 ms * phase cmem: 334690 K Загрузка базы пространств... * phase time: 30 ms * phase cmem: 334692 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 18 ms * phase cmem: 334692 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found. * phase time: 16 ms * phase cmem: 334692 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'av_peshera_musics'... * phase time: 142 ms * phase cmem: 334704 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 61 ms * phase cmem: 340844 K Загрузка текстур... * t-report - base: 817, 218975 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 16138 ms * phase cmem: 340849 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 38 ms * phase cmem: 340849 K * [win32]: free[952164 K], reserved[325584 K], committed[819340 K] * [ D3D ]: textures[218975 K] * [x-ray]: crt heap[340847 K], process heap[338257 K], game lua[35888 K], engine lua[249 K], render[266 K] * [x-ray]: economy: strings[15616 K], smem[28212 K] Сейв Комп- 3ГГц,1ГБ памяти. С вашего сейва я перехожу без малейших проблем и вылетов. Вот сохранки перед самим переходом и Автосейв К сожалению, вы указали объем оперативки непонятно чего и не указали используемую ОС. Скорее всего - у вас проблема именно в этом. Если 1 ГБ - это видеокарта, то это прекрасно, но если это объем оперативки, то это ниже всяких требований. SergeT Изменено 28 Декабря 2010 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения