Shadowman 939 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) avesamk, присоединяюсь к просьбе WhatAbout, а также прошу обратить внимание на требование в шапке темы зелёными буквочками: «Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв).» столкнулся с таким же вылетом Shadows, а откуда известно что с таким же? Вот в патче 3.09 к НС, например, в строке 1190 никакого strn нет и в помине - она вообще пустая Ты прям телепат, как я погляжу. Завидую... Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Ноября 2010 oleg070576, нужны сейвы на баре до первого разговора с барменом. Если их нет - то лечение, о котором говорил Архара - не поможет. Потому что лечение состоит в том, чтобы сразу после выполнения первого похода за доками в х-18 и при первом заходе в бар взять квест на х-16 сразу же, когда его предложили, а если оборвать диалог, а потом все-таки взять квест - будет такой вылет как у вас. Если бы движок выдавал хотя бы, что за сид, решение давным-давно было бы найдено. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Dennis_Chikin, avesamk, вылет удалось обойти "бескровно". При этом видно, что весь гулаг долговцев на ДТ (совершенно непонятно, чего они вообще там делают) - полные "овощи". Если интересно, то вот (комментом "эту строку добавил" показано, что поменяно): [spoiler=в скрипте gamedata\scripts\xr_gulag.script функция function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )] function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded ) local sim = alife() if sim then local strn_id if sobject.smart_terrain_id then strn_id = sobject:smart_terrain_id() else strn_id = 65535 end -- printf( "setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=%s, strn_id=%s", obj:name(), tostring(strn_id) ) if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) if strn and strn.gulag then -- эту строку добавил local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] strn:initialize_if_needed() strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors ) if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end -- эту строку добавил else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end по сути, простая проверка на "нил". Это не есть хороший метод, потому что лечит симптомы, а не саму болезнь. А вот что за болезнь и где - еще предстоит выяснить. WhatAbout, ехе оригинальный? С лицухой 1.0006 всё нормально. А трабла - с гулагом. Почему у меня в нём никогда нет неписей, а на этом сейве есть - загадка. avesamk, если играешь на патче 1.0006 - могу дать сейв, когда эти неписи убиты взрывчаткой или топливом (у неписей группировка - Долг, если их расстрелять, поссоришься с долговцами). Всего этих красавцев - шестеро. сталкер: mil_dolg_stalker0001 сталкер: gar_dolg_respawn_144643 сталкер: gar_dolg_respawn_144647 сталкер: bar_dolg_respawn_153291 сталкер: bar_dolg_respawn_153300 сталкер: bar_dolg_respawn_253309 фотка: можно и скриптом убить по методу уничтожения глючных стволов при загрузке сейва, находясь прямо на баре. Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 29 Ноября 2010 Jokerhc, если играете с ноДВД, то должен огорчить: добиться хотя бы относительно стабильной работы мода с noDVD на данном этапе к сожалению не представляется возможным. Еще много читал про нестабильность движка xRay как такового на 32-битных Vista и Win7. Загляните также в мою подпись - может наведёт на какие-то мысли... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Forges, а уверены, что не вылезет что-то еще, и как вообще может "пропасть" файл из оригинальной геймдаты? Держите котяру, распаковать в папку с игрой. sapsan, если ты прав, то дальше воспоследует burer, chimera, izlom Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Plotnick, Обойм для огнемёта не существует, никаких других "носимых" боеприпасов отдельно от него - тоже (кроме "сырья" - водки и баллонов с горючим газом, естественно ). Что в него заряжено - то и есть. Если он заряжен полностью, а ГГ попытаетется взять у Макса что-то "про запас" - просто потерянные ресурсы. Такое свойство у огнемета - заряжать Меченый его не умеет. Но есть для этой операции Макс и Шуруп. Увы! 20 зарядов - это не полностью... Полностью влазит 150. SergeT Изменено 8 Декабря 2010 пользователем SergeT Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 8 Декабря 2010 sqqs55, несколько одинаковых телепортов, видимо, было в рюкзаке? Никакого кордона при оббирании Гавром быть не должно. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Декабря 2010 mr-mols, а мне уже интересно стало: а как ранги отключать будете? Может, всё же найдётся у вас товарищ, который скачает вам нормальную Солянку этого года с новыми локами и проч., а ? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Raw412, типичный вылет, связанный с невнимательностью при установке мода. Оригинал Солянки рассчитан на запуск ТОЛЬКО с патчем 1.0004. Чтобы Солянка работала на патчах 5, 6 необходима установка адаптации от Сапсана. 10koneek, ничего не слетит. Только внимательно адаптацию ставь и сбэкапь каталоги config, scripts перед всем этим - так, на всякий пожарный. Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 23 Декабря 2010 qwak, в поиск забивать ключевое слово. В данном случае, inaccessible например или patrol_path_manager. А вылет лечится переигровкой и повторяться не должен, т.к. вызван случайным стечением обстоятельств, а не какой-либо ошибкой. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) WiN_NeR, видеокарта какая? В теме Народного творчества есть фикс иконок для слабых видях. Файлы Солянки или ТЧ в данном конкретном случае ни при чём - просто текстура икон инвентаря больше, чем "влазит" в вашу видеокарту. скачивать полностью из-за этой ошибки оригинальный Сталкер ТЧ не хочется.... без оригинала ТЧ - бог его знает, сколько еще багов наловите; имхо, стоило бы все-таки напрячься и скачать (или купить ) Изменено 26 Декабря 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 26 Декабря 2010 BloodDream, переустановите либо всю Соль, либо хотябы папку gamedata\textures\ui Как это может быть связано с заходом на болота - не представляю Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 30 Декабря 2010 Andruha197, это была моя ошибка в тестовых скриптах Попробуй скрипты от Dennis_Chikin отсюда или мои исправленные отсюда. Прошу отписать о результате. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 9 Января 2011 иногда игра срывается и в дождливую погоду начинают идти глюки изображения - вместо молний трассеры Palit 9600gt У меня в точности такая видяха, ни разу не видел проблем с дождём. Ось, правда - семёрка и памяти 4Гб. Остальное - в подписи. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) приветствую почтенное собрание. Опять у меня проблема: пришел в старую деревню и по дороге к магазину игра зависает Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin25500 допа от14 08; патч от3 09 mk-60, проблема решается именно с вашим вылетом установкой тестовых скриптов Сапсана. Там включено исправление неверного определения секции с дефисом в названии. Есть уже и более универсальное решение. Надо поискать только ту версию уборщика... Отпишу, когда найду. Или удалите af_rusty_sea-urchin25500 вручную (вот так). Есть получше способ. Уборщик с кодом от новой допы, удалять должен любые объекты с кривыми вертексами. (исключением пока к сожалению будут объекты, появившиеся между загрузками, т.е. перед заходом на проблемную локу). Скрипты прилагаю. Залить в gamedata\scripts Под версию Соли: 14.08+3.09+Сапсан последние кум. патчи. Изменено 10 Января 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Отсюда и вопрос - можно ли оставить измененный мной amk_mod.script ? Cartman1001010, уважаемый, по-вашему тут телепаты? Номера строк ни о чём мне не говорят, простите. Если хотите точно знать ответ на Ваш вопрос - покажите, что там советовали менять. ---- Нашёл наконец у себя 03.09. Если оставите правку - ГГ сможет всегда спать во время ЧУ. Нужно ли это Вам - решайте сами. Изменено 11 Января 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) У торговцев же "бесконечное" кол-во денег. Wilddog, это заблуждение. Если глянуть в конфигах, станет понятно, что "бесконечность" ограничена 100 тыс. GSC даже во сне не могли предположить, что вы будете грузить Сидора ж/д составами ЗЫ: кстати, какой вес выставлен у ГГ? Потому что с неправленным переносимым весом нарваться на озвученную вами проблему просто невозможно. вы мне ни чем не помогли FOSFOROS, а это есть тестовые скрипты от 18.11 от sapsana по-вашему не помощь?? Вы поставили, видимо, тестовые скрипты а потом поверх что-то еще, что, кстати, в наборе Солянки не указано. Вот и вышел косяк. Функция npcDoNotTouchItem появилась значительно позже патча 03.09, который у вас указан в установленном наборе последним. ( в тестовых скриптах, которые вам посоветовали поставить, и задействована в уборщике эта ф-ция). А стоило ли объяснять человеку то, что понять он был не в состоянии? Ведь сказано в Евангелии "Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами." Если человек утверждает, что "Мне уже умные люди подсказали, а вы мне ни чем не помогли...", то логическое продолжение фразы - вы все тут дураки... И ты тоже, кстати. Меня это давно уже не трогает и не задевает. Пусть их... Может, кому-то другому с такой же проблемой этот пост поможет разобраться. Посылай просто в поиск по теме в следующий раз Изменено 7 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 12 Апреля 2011 DuMaPuK, добавлю еще, что сохранение в момент смерти непися или любой другой живности как правило оказывается нерабочим. Это относится не только к Соли, а к ТЧ вообще (и к оригиналу SHOC в том числе). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 13 Апреля 2011 (изменено) DuMaPuK, а железо? ------------- Сорри, подпись не заметил. 2 Gb памяти маловато будет - это раз. ("Out of memory. Memory request: 4096 K" как раз по этой причине). При 2Гб памяти - статика, или будет вылетать по памяти постоянно. Win7 x86, Vista x86 не очень дружат с движком ТЧ - это два. Бывают самые разнообразные вылеты, связанные исключительно со спецификой архитектуры этих ОСей. На Win7 x64, WinXP x64, как это ни странно, движок ТЧ ведет себя значительно лучше. Тот скрин, который приводился, говорит о повреждённой геймдате - это три. (также, маловероятно, но, возможно, стоит переустановить драйвера к видеокарте). Больше ничего из имеющихся данных извлечь нельзя. ЗЫ: сказать "скачал с торрента" - всё равно что не сказать ничего, потому что там можно скачать все, что угодно. Да и оценить, то ли вы скачали, может только тот, кто скачал то же самое. 95% всех глюков и ошибок в компьютере сидят в полуметре от монитора... это и имелось в виду "на посмотреть" Изменено 13 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shadowman 939 Опубликовано 17 Апреля 2011 (изменено) ушел под тесктуру рецепт, а не артмод... DuMaPuK, попытался это себе представить... бумажка, что ли? Да забудьте вы. Ну сказано же: трансмутатор позволяет угадывать рецепты, артмоды или как там еще назвать его исходники. В игре всего одна или две "варки", которые нельзя сделать с его помощью (и есть еще пара, на которые обязательно нужно сначала получить рецепт). Но это точно не относится к рецептам на бумажках в Х16. Это значит, что если вы действительно знаете вот это самое волшебное сочетание ингредиентов, то мало того, что трансмутатор поможет вам это сварить, но еще и рецептик в пда запишет. Так - понятнее? Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение