Shadowman 939 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) SergeT, radeon-amd, а теперь попробуйте 5 игровых минут не отходить от вагончика с мёртвым Джеймсом (короче, до 5:46 местного времени там пробыть). SergeT, я еще проверяю... просто 4 раза подряд словил вылет безлоговый на лицухе с патчем 1.0006, а потом еще 4 раза не словил. Странно всё это. Жаль, что вылет плохо воспроизводим... Но он таки есть. Видимо, спавнится чего-то, и через раз неудачно. SergeT, есть просьба: попробуй на этом сейве загрузиться, а потом нажать "Завершить игру". ---------- Да, точно то же ловил. И причём тот же вылет и при переходе на другой уровень. То ли адаптация под моник с измененным количеством ячеек на поясе, то ли ещё чего - не знаю... keeper13, комиссия по разбору вашего сейва установила, что кроме того что в подписи есть что-то еще, причём что бы вы теперь ни делали - это уже в сейве. Тут оригинал от Архары разбирают. Если знаете что стояло кроме того что в подписи - обращайтесь к автору. Аминь. Изменено 10 Ноября 2010 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) на этом сейве загрузиться, а потом нажать "Завершить игру". Идет стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 211 [error]Description : InBelt(pIItem) stack trace: на патче 1.0006 и безлоговый вылет на патче 1.0004 Изменено 12 Ноября 2010 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Description : entity not found. id_parent=6042 id_entity=6044 frame=431075 NikRit, лечится переигровкой. И вообще, хорошо бы проверить вначале, а что будет, если переиграть с ближайшего сейва, прежде чем постить вылет SergeT , при таком вылете сейв не поможет: полный рендом. Еще ни разу не видел, чтобы воспроизводился после перезагрузки с сейва. Игровая ситуация тоже не поможет: встречал такие вылеты очень редко, на разных локах, безо всякой системы. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем SergeT Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Всем привет! Народ, помогите! Установил игру как положено, по инструкции Начинаю играть, а соранится не могу вообще никак, ни через быстрое сохранение, ни через "медленное"! Даже автосохранения нет! А пишет мне вот что: can't write file: 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\.......error: 'invalid argument' Вот такую вот надпись мне выдает и не сохраняет Люди, подскажите, что нужно сделать!!! Так играть охота, так охота....... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 slobozha, чистый Сталкер без мода нормально сохраняет? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Нет, вом то и дело, что и чистый (который v.1.004) тоже не сохраняет! Вапще не могу ничего понять! Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) slobozha Играете под семеркой или вистой (или ХР не под админом)? Видимо нет прав на запись в папку. Подредактируйте файл профиля fsgame.ltx. Сделайте первую строчку так: $app_data_root$ =true| false| $fs_root$| gamedata\STALKER-SHOC\ Сейвы будут писаться в папку с игрой. Вместо $fs_root$| gamedata\STALKER-SHOC\ можно прописать путь напрямую, типа D:\Save\ , но так как я предложил удобнее- сейвы будут в папке с солянкой. Можно играть параллельно неск модов, переименовывая папки (gamedata1....N). Та, которая без циферок- актуальная. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
slobozha 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 У меня XP стоит! Огромное спасибо, вот только мне бы ещё путь в какую из папок игры залезть! Пожалуйста! Ссылка на комментарий
Hunter777 1 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Файл fsgame.ltx ищи в корневой папке с игрой. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Hunter777 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Еще в прошлом году Архара советовал не пользоваться глушителем на болотах во избежание вылетов (сам ловил). Вчера имел вылет, когда один из чистонебовцев начал палить по сноркам из гадюки Борова, а у нее звук как у оружия с глушителем. Может их перевооружить, чтоб не вылетало? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Oleg2r 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Приветствую Бродяги! Постоянный вылет при сдаче Лукашу броника с Янтаря. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward] Нашел правку по диалогам Сяка, Круглова, а по Лукашу нет. Как править почти понял, но где искать, именно, диалог с Лукашом? НС до 03.09+адапт под шикокоформат Добавлено через 70 мин.: Дико извиняюсь! Учила меня мама, читай сынок, много интересного узнаешь. Ссылка: http://rghost.ru/3243693 Смотрел ваш сейв. Почему вы не указываете, какие дополнительные правки использовали? Ведь об этом также указано в шапке. По крайней мере, свойства артов вы поменяли. Не исключено, что менялось еще что-то и были повреждены файлы оригинальной Солянки. Никто больше на такой вылет не жаловался. Ищите, где накосячили при ковырянии. SergeT Добавлено через 98 мин.: SergeT Покопался в своей дырявой памяти. Менял: Старые свойства артов от V92. Убрал дождь от V92 (слабая видеокарта). Частое выпадение частей монстров от V92. Поменял метки на ПДА на крупные. Скажите, пожалуйста, это могло повлиять? На моей абсолютно чистой сборке от вашего сейва - тот же вылет. Из моего сейва этой же ситуации - все нормально. Следовательно, вавка зарыта где-то глубже и раньше... Или наплюйте на этот квест, или ждите помощи от знатоков скриптов. SergeT Изменено 13 Ноября 2010 пользователем SergeT Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Господа, в каком файле хар-ки пистолета "Большой Бэн"? А то реальность не соответствует описанию. В описании обойма 10 патронов, в реале 7. Потру. В родном Десерт игл и то 8. Не кошерно. Сообщение от администратора n6260 Это не в ТТХ, а в описании (gamedata\config\text\rus) файл string_table_enc_weapons. И в реале у Дигла 7 и 8 патронов (в зависимости от калибра). Изменено 14 Ноября 2010 пользователем n6260 AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Строгое предупреждение от администратора n6260 А не обязательно. Проблема в том, что игра, видимо, не знает что спавнить в трупе. А это означает или кривое добавление оружия или еще какие-то ошибки. Кратко - исправляйте свои косяки сами. Ссылка на комментарий
Ghost911 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Есть против этого проблема? Есть только одна проблема - вы не читали шапку темы, поиском не пользовались. Как минимум, в вашей сборке не хватает файла ui_movies.xml SergeT Добавлено через 49 мин.: А от этого таблетки нет? Строгое предупреждение от администратора n6260 Есть. Пробуждение в вашем сознании мысли о прочтении шапки темы и последующего за прочтением глубоко раздумия на тему "что же я сделал не так при установке мода". Изменено 14 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Глушители приводят к вылету не только на Болотах, использовал АПС с глушителям -при отстреле плотей вылет, на НЗ - отстрел плотей из кольта 1911 с глушителем тоже вылет, в общем снял все глушители и вообще больше их не использую. Биорадар вещь полезная, но в местах где много неписей периодически приводит к вылету, был совершенно непроходимый вылет в Баре (место где находится Захар), ни чего не помогало, несколько раз переждал Выброс, заходил несколько раз на локацию, помогла только уборка биорадара в рюкзак, последний раз поймал с ним вылет во время первого захода в Припять, теперь вставляю его в слот только по крайней необходимости. И есть вопрос по гравипушке -утилизация трупов, просто если поднять труп и запустить его за пределы локации (улетает с диким ускорением и исчезает вдали) это нормально? т.е. больше игра его не будет просчитывать или лучше искать подходящую аномалию и в ней производить утилизацию неубираемых трупов (предварительно набив их всяким барахлом). Перенёс Солянку на SSD винт, стала работать плавнее, фризы например при подходе к бару стали короче по времени, загрузка самой Солянки и уровней теперь побыстрее. Файл подкачки и темпы разместил тоже на этом же SSD (система на другом SSD). OS WS2008 R2. Изменено 14 Ноября 2010 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Ghost911 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Строгое предупреждение от администратора n6260 Установите правильно мод(!). Вот и все "лекарство". Ссылка на комментарий
Leo1968 16 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 vsk94, Отправка трупов за пределы локации не спасет "отца русской демократии" от пересчетов. Они остаются в игре все равно. Положи в труп маячок, отправь, а потом посмотри по карте, что он все равно валяется в игре. Вне твоей зоны доступа, но в зоне доступа игры как таковой. AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64. Ссылка на комментарий
nikolai13 0 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Не могу зайти в Ржавый лес (на радаре) за Костиным тайником стабильный вылет (без лога). Там как-будто стена возникает. НС до 03,09 , слот 21,и правки по Ворону сейв У вас также установлен опциональный автомат wpn_aek973 о котором не упомянуто... По этой причине, к сожалению, на классической сборке Солянки сейв не загружается. SergeT Что делать? Искать игрока, у которого также установлен АЕК973, 21 слот и все остальные ваши правки. Может тогда удастся проскочить с вашего сейва либо поймать лог вылета. SergeT Изменено 14 Ноября 2010 пользователем SergeT S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004. НС-19.04(запакованная)+14.08+03.09+ОПП+коллекционер. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 (изменено) Возникла небольшая проблема: После сходки авторитетов на агропроме у меня улетели оба вертолета (кстати обошелся безо всякой стрельбы, улетели по-хорошему). После этого я сохранился, но при попытке загрузить сейв вылетают "ахтунги" что игра близка к вылету, а в логе присутствуют строки: ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_priz_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_pili_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19007' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_dok_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19006' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'arh2_dell2_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19004' * Log file has been saved successfully! Игра вроде не вылетает, но все равно эти предупреждения напрягают. Стоит соль от 19.04 с патчем от 03.09. Правда каюсь я вернул старый баланс артефактов с помощью минимода от V92 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&st=80#entry491068) И оттуда же поставил автосейв. Эти ахтунги теперь будут высвечиваться при каждом заходе на Агропром. Но к вылетам это не приводит, можно спокойно доигрывать. SergeT Спасибо за помощь. Пост стирать не буду, а то вдруг кому еще понадобится, а поиск ничего не дает. Изменено 15 Ноября 2010 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 Dmitriy, тебе надо удалить рестрикторы. Сделай по аналогии как здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения