RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"} Потом при загрузке сейва: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\gulag_new.script:2061: attempt to index local 'obj_info' (a nil value) Вот кусок скрипта, выделенное это - 2061 строчка. -- МОНОЛИТ В ЛИМАНСКЕ if type == "lim_mono_one" then t = { section = "logic@black1", idle = 0, prior = 25, state = {0}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "blizn_krug1" end Поиск юзал. Вылет стабильный, при загрузке сейва такая фигня. ----- Закоментил обратно удаление глючного объекта - загрузился, прошел нормально место. Странно... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Лечение "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска Ахтунг ругается на рестрикторы solvador_put_warlab_restrictor и anders_put_warlab_restrictor Для лечения, следует: 1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts 2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names 3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] перед последним "end") 3. Изменяем строчку так: local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"} 4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры. 5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше. Лечение вылета LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value) Для лечения, следует: 1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts 2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self) 3. Перед ней вставить: get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]") 4. Сохранить скрипт и играть. В игре в консоль может выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация. Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Вылет на Кордоне, после взрыва ядерной бомбы и разговора с отцом Пантеры. ! Unknown command: dbg:check_bino_start ! Unknown command: dbg:actor_has_wpn_binoc39788_in_slot4 * MEMORY USAGE: 509286 K * Saving spawns... * Saving objects... * 38081 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 38085 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=7313 ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak15407] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak15408] * Saving spawns... * Saving objects... * 38083 objects are successfully saved * Game admin - Найти убийцу Пантеры.sav is successfully saved to file 'd:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savegames\stalker-shoc\savedgames\admin - Найти убийцу Пантеры.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to index field 'gulag' (a nil value) stack trace: В поиске похожие вылеты встречал, но не такие... Может быть вылет из-за правки по респавнеру? Если данную правку убрать, то будет вылет в Припяти... SergeT, если вы так уверены, что вылет именно в DMX - обоснуйте. Я в скриптах не силен, поэтому здесь и спрашиваю. Даже если в вылете виноват DMX (за что я сомневаюсь) здесь могут подсказать - как исправить... (что скорее всего может помочь кому-то в будущем) А не подскажут... Ну что ж... Значит нет... И вылет был не при взрыве бомбы. А после. После разговора с Отцом, вышел из деревни по направлению к АТП. Дело скорее всего в гулагах... З.Ы. лечение по некоторым вылетам можно определить и без сейва кстати... Если потребуют - приложу, не жалко. Строгое предупреждение от модератора Valerius Здесь обсуждаются вылеты ЧИСТОЙ Солянки. Сейв нужно выкладывать сразу, а не " когда потребуют"! Пока устное предупреждение! Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Valerius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Ноября 2010 Dmitriy, тебе надо удалить рестрикторы. Сделай по аналогии как здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 16 Ноября 2010 Dmitriy, насчет в времени взрыва бомбы и гибели Пантеры - у меня тоже было. Надеюсь поправят... По фотке - а ты перед тем как фоткать, убрал оружие из автоматного слота? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) SergeT, быть может это стОит добавить в шапку? Куча вопросов отпадет... Увы! Шапку тоже никто не читает. К сожалению. Только на этой странице примеров более чем. Шапка и так скоро займет всю страницу. А вот FAQ по типичным вылетам явно нужен. Хотя... Его или не найдут или в нем не найдут.... SergeT abandoned, по поводу прописывания в продажу, посмотри еще здесь (нижние спойлеры). Изменено 21 Ноября 2010 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Ноября 2010 avesamk, однажды столкнулся с таким же вылетом. Лечение: пока только сейв до проблемного захода на ДТ. Вообще, скорее всего глючит гулаг долговцев около перехода в Бар. У меня после вылета получалось заходить на ДТ телепортатором от Креста. При приближении к месту, где был лагерь долговцев - вылетало. Это так, для информации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) В связи с тем, что у некоторых возникают проблемы с исчезновением персонажей и невозможностью пройти дальше сюжет, выкладывают способ "спасения" из этой ситуации. Например очень хорошо известен случай с исчезновением Захара. Для этого мы пропишем диалоги Захара, Бармену. Итак: 1. Найдем в gamedata\config\gameplay файл character_desc_new 2. В этом файле найдем профиль Захара (для этого в поиске напишите "Захар") 3. В его профиле видим строчки: <actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Это и есть диалоги Захара. 4. Найдем в gamedata\config\gameplay файл character_desc_bar 5. Копируем строчки в профиль к Бармену. То есть будет так: <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog> <actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog> <actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog> <actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog> <actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog--> <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog> <actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog--> <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog--> <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog> <!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>--> <actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog> <actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog> <actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog> <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog> <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog> <!------------диалоги Захара-----------> <actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog> <actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog> <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Внимание! У Захара есть диалог <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> - его копировать не нужно, т.к. получится у Бармена будет два стартовых диалога. 6. Сохраняем файл. Заходим в игру, идем к Бармену, говорим с нужный диалог, после чего (если вы поговорили все диалоги которые вам надо) в файлах возвращаем все на место. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) Инфа после 12-го пункта написана другими пользователями Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. 1) Вылеты при нехватке памяти: Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти. Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше. Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами. 2) Вылеты рендера: Симптом: stack trace: 001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных... Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов. 3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием Симптом примерно такой: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=1350 id_entity=1312 frame=11471 stack trace: Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350) Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. 4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005 Симптом примерно такой: stack trace: xrGame.dll xrGame.dll или ошибка "Can't open section" Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида: "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx" Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп. Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла. 5) Некорректное место спавна: Симптом примерно такой: ! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96 stack trace: Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511 ... или что-то вроде вот этого ... FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! stack trace: Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 6) Некорректное место спавна – второй вариант: Симптом примерно такой: ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] stack trace: 001B:01E59454 xrGame.dll 001B:01E5E8A4 xrGame.dll 001B:01E5E584 xrGame.dll Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. 7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные Симптом примерно такой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. 8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface Симптом: stack trace: 001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:0298C084 xrGame.dll 001B:02994577 xrGame.dll Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated Симптом: stack trace: 001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe() Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв. 10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager Симптом: Любой вылет со ссылкой на ParticleManager. Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д. Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты 11) Две или более ошибки друг за другом Симптом: [error][183] : Cannot create a file when that file already exists. Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида. 12) Ошибки пути или маршрутов Симптом примерно такой: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016] Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. 13) Вылеты типа: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое). Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным. 14) Ошибки типа: Line : 12 Description : e_parent && e_entity и Line : 804 Expression : error handler is invoked! Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся. 15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/... 16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации. 17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа: "info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>" В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить. 18) Вылет типа: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S stack trace: Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено. 19) Вылет типа: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ. 20) Вылет типа: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами. 21) Вылет по вертексам: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002] Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий. Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. 22) Вылет типа: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории. Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. -------------------------------------------- Безобидные ошибки: ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74] или ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74] или DEBUG: NPC --- На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение