Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

 

Конфиг в подписи.

Народная Солянка от 19.04.2010+допа+14.08.10+3.09.10

Правками незанимаюсь,нечитерю,играю только на Мастере,система вылизана.

Сохраняюсь очень часто.

Все сейвы рабочие,в тч последний в ТД,т е можно сохраниться и загрузиться.

На данный момент почти все задания на АС выполнил,собираюсь на Радар.

 

Проблема:

ТД,при подходе с любой стороны к домику на колесах где рядом ''Хваталка'',вылет на рабочий стол с логом.

В ящике с замком и маячком,лежит немного хабара(59 предметов)-основное вынес и продал.

Хотел сигареты забрать охраннику в Баре по задинию на термосы.

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3559.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41300 files cached, 5679Kb memory used.

Init FileSystem 6.193177 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2008204 K], reserved[8808 K], committed[80076 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14011 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 4 [EC00]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB Audigy 4 [EC00], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 4 [EC00] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 4 [EC00]. Created device: SB Audigy 4 [EC00].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460

* GPU driver: 6.14.12.5922

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1504 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=319

load time=138 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [239 ms]

"f:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103320 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 19105 ms

* [prefetch] memory: 84731Kb

* phase time: 19151 ms

* phase cmem: 185518 K

Сервер: Старт...

* phase time: 127 ms

* phase cmem: 185685 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 185685 K

Загрузка игры "vv.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30582 objects are successfully loaded

* Game vv is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\vv.sav' (5.698s)

* phase time: 5697 ms

* phase cmem: 270107 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 91 ms

* phase cmem: 269914 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 269938 K

Открытие потока...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 269938 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2013 ms

* phase cmem: 319362 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 282 ms

* phase cmem: 320190 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 1038 ms

* phase cmem: 320450 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 321 ms

* phase cmem: 324028 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 206 ms

* phase cmem: 324055 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 324256 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 324283 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 292 ms

* phase cmem: 337930 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1557, 738441 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8539 ms

* phase cmem: 337932 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 337932 K

* [win32]: free[551612 K], reserved[117604 K], committed[1427872 K]

* [ D3D ]: textures[748683 K]

* [x-ray]: crt heap[337930 K], process heap[914029 K], game lua[41720 K], engine lua[183 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14304 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 364281 K

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

amk_zone_sakbuzz_average17919

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object val_sniper3

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

_space_restrictor

_space_restrictor_0000

_space_restrictor_0001

_space_restrictor_0002

amk_zone_sakbuzz_average17919

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

camp_fire_0006

camp_fire_0007

camp_fire_0008

camp_fire_0009

camp_fire_0010

camp_fire_0011

camp_fire_0012

camp_fire_0013

camp_fire_0014

camp_fire_0015

camp_fire_0016

camp_fire_0017

camp_fire_sak_lis

val_bandits_weaponry_restr

val_prisoner_jail_restr

val_watchtower1_restr

val_watchtower2_restr

val_watchtower3_restr

val_watchtower4_restr

val_watchtower5_restr

val_x18_exit_restr

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

После прочтения лога,загрузил предыдущую локу(Свалка) выложил Вал Снайперский,зашел в ТД заново,...без изменений.

Сон,выброс,ЧУ,заход с АС ничего недал.

Че рестриктор ругается на предмет которого нет ?

Изменено пользователем dimon 77

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Остаётся только одно - удалить val_sniper3 через бинд сталкер - как глючный ствол... Я не помню вашу версию - но все сниперы Дэна уже переделаны.

 

Удалить...а как это сделать,никогда незанимался,хотя с компами на ты(ремонт,сборка итд),тут своя кухня :)

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...